Часть 2. Оценка почти не поменялась.
Всем привет!
Говорили, что со временем моя оценка машина изменится, но это не случилось, потому что как и говорил, я знал, что покупал.
Конечно, есть что добавить в отзыв. Все-таки прошла зима, машина еще немного поездила по разного качества дорогам, двигатель побольше раскатался.
Зимой, конечно, в нашем городе (во дворах) было тяжело. Защитой я задевал снег и лед. Более неприятно было плюхаться защитой. Что же тут сказать - городская машина. Если не считать этого, то больше неприятностей клиренс не приносил. В самом городе никаких проблем не было. Единственное, что бесит - так сказать "юбочка" под передним бампером. Не знаю о ее целях, но она старается не пропустить не одно припятствие.
Двигатель раскатался. Правда, как показалось, он стал шумнее. Правда, это субъективное мнение. На трассе я разгонялся до 160 км/час. На данной скорости машина уверенно держалась на дороге. Больше из нее выбивать не стал, так как не было такой самоцели поставить рекорд. Да и зачем мне разгонять машину больше? Хорошо, когда запас остается большой, а тут уже после 160 какой запас, когда по паспорту это почти максимум? Все равно на трассе ее хватает, если ехать 120-150 км/час. Очень нравится тот факт, что она хорошо едет на низких оборотах. Недавно катался на Калине и Приоре из любопытства, так эти машинки вообще плохенькие между 1000 и 2000 оборотами. А Getz не парится.
За год эксплуатации (почти год) показалось, что стало шумнее в целом. Дороги не идеальные в городе, много ям и неровностей. Задняя полка (наверно это она) немного побешивает. Думаю над тем, как сделать ее бесшумной. Подвеска не жалуется, но, правда, жесткая она - все неровности прощупываются. Зато кренов почти нет на больших скоростях. Это плюс. Машина не плавает, быстро возвращается на траекторию. С другой стороны, захотелось большей мягкости без потери спортивных качеств. АКПП полностью устраивает. Верю, что она не самая современная, но ничего плохого про нее не скажу.
Из мелочей можно добавить еще пару откликов. Когда выходишь из машины, то часто ногой (правой) так и получается задеть рычаг привода открытия капота. Несколько раз поначалу я его открывал. Постоянно остается грязная полоска в левой части стекла после работы дворников. Аэродинамика такова, что вода и грязь с лобового стекла попадает на боковые, которые на трассе становятся полностью заляпанными грязью. В салоне есть склонность к запотеванию задних стекол. Зимой же у меня часто стекла примерзали, а оттого я не мог их открыть. Странно, конечно, но резинки примерзали к стеклу.
Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г
Думаю, что стоит купить данный автомобиль, если вы живете в городе, где состояние дорог более или менее.
Достоинства:
- Двигатель
- Надежность
- Много места внутри
Недостатки:
- Зимой защитой колею ровняем




