9 мая 2009 → пробег 1000 км

Только приобрел.

Забрал новую машину (2008 года выпуска) из салона неделю назад, посему по поводу надежности и возникших неисправностях разговора не будет. До сего момента имел (или меня имели) АЗЛК 2141 с движком 06, 2106 реэкспорт из ГДР, 2105, 2107, 21099, ну и последнее произведение российского автопрома - КАЛИНА 1,6. Сравнивать "ГЕТС" не с чем, по классу подходит только Калина, но после годовалого обладания ею - хочу побыстрее забыть про это произведение Российского автопрома.

Двигатель 1.4, МТ, комплектация 04, на лучшее не хватило. Первое впечатление:

- движка для этой машины в принципе хватает, даже с учетом того, что я пытаюсь по старой совковой привычке его обкатать как положено;

- салон внутри гораздо больше, чем снаружи кажется;

- несмотря на недорогую комплектацию, внутри обалденно комфортно и тихо (как вариант - ну неужели нам невозможно догадаться сделать подстаканники не для стаканов (кто же их ставит), а для  бутылки нашей родной любимой 1,5 л);

- неприятно поразило наличие огромного мертвого пространства на правой стороне и категорическая необходимость вспоминать навыки вождения грузового автомобиля (имею в виду абсолютную неинформативность зеркала заднего вида в салоне и постоянное обращение к зеркалу заднего вида на правой стороне, хотя, если честно, уже начал привыкать, но в конце концов это же легковой автомобиль);

- жесткая подвестка - плюс это или минус - покажет дальнейшая эксплуатация (вернее ТО на сервисе), пока думаю, что это + (после продукции нашего автопрома любая подвеска - это +);

- предварительные прикидки по расходу топлива (глупо, конечно, в первую тысячу но ...) - 7,2-7,8 в смешаном режиме эксплуатации при нечастом включении кондея.

Пока в принципе  машиной доволен, хочу дожить до нулевого ТО, провести диагностику ходовой после её изнасилования по нашим дорогам на первых тысячах км. пробега.

За неделю обладания машиной я понял, что если даже случится несчастный случый, я НИКОГДА не сяду за произведение российского автопрома.



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г

Смотри за "типа менеджерами"

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии22 Добавить комментарий
НаHyundai Accent10 мая 2009 в 21:22
Конечно рановато отзываться о ней, но понимаю автора, после нашемарки эйфория длится с месяц, потом привыкаешь как будто всегда на таких гонял. Сегодня видел желтого Гешу, заводной цвет. Совет покупателю не понятен?!
0
НаChevrolet Aveoизменен 10 мая 2009 в 22:26
Понимаю Вашу эйфорию, но очень Вас прошу: никогда не говори "никогда".... Не дай Бог, инв. колясочка с моторчиком за счастье будет. Тьфу,тьфу,тьфу...
0
larsen
Это точно.
0
НаCitroen C410 мая 2009 в 22:24
Отзыв не о чём, совет никакой.
+1
НаFord Focus11 мая 2009 в 00:07
Отличный отзыв! Я также восхищён был своей Гешей! И до сих пор! Постоянно дорабатываю в ней то, что хочется видеть, или слышать, или наоборот, не слышать. Так что, машинка супер!!! А когда сделаешь в ней шумку, хорошую акустику, свет, и много всего по мелочам, равных ей в классе - не будет!! Это 100%!!! Поздравляю с покупкой! Удачи на сайте и на дорогах!!!!!
P.S. Перми огроменный привет!!!!!!!!!!!!!! ;)
0
kyokushin
НаOpel Antara11 мая 2009 в 10:58
Нафига такая машина если в ней надо постоянно, что то дорабатывать... Вам не гетз, а ВАЗ нужен.
+1
серый
НаSkoda Yeti11 мая 2009 в 11:21
Я бы не был так категоричен, но суть полностью поддерживаю!!!
0
серый
НаFord Focus11 мая 2009 в 21:49
Думаю здесь Вы не правы! Любую машину надо до УМА доводить, даже иногда и бизнес-класса. Так что, ездить кому-то и на оке здорово, другому и на Мазде -6 ке. Но и тот и другой стремятся к лучшему, просто мало кто заморачивается...а ведь достаточно заглянуть под обшивку....80% машин "пустые"...и это факт...
0
kyokushin
НаNissan Primera11 мая 2009 в 21:52
Ну это кому как, я например люблю исключительно стоковые машины, ну не считая музыку.
0
kenobit
НаFord Focus11 мая 2009 в 22:09
Ну вот видишь. Я сразу захотел что-то изменить. ПО началу да...никаких вопросов..но потом...форумы делают своё дело :) ))
0
kyokushin
НаSkoda Yeti11 мая 2009 в 23:05
Не согласен я вот по каким причинам: я покупаю машину не для улучшения каких-либо ее качеств, а для того чтобы ЕЗДИТЬ. Чтобы с какой-то финансово возможной долей комфорта перемещаться в пространстве. Может я и ошибаюсь, но мне представляется, что процентов 80 автолюбителей покупают машины для того же. Ездить! А для множества улучшений идеально подходит ВАЗ (в чем я поддерживаю г-на Серого) - дешево и сердито! И какой простор для творчества! Так что, глубоко уважая Ваше мнение - остаюсь при своем. И обязательно - удачи на дорогах!!!
+2
morozoff-flex
НаFord Focus11 мая 2009 в 23:41
Спасибо за пояснения! Солидарен с Вашим мнением также! Но, пока молод, надо успевать! А про ВАЗ, тут я ничего сказать не могу, проще поменять машину целиком....а Тюнинг... это личное дело каждого.
Удачи на дорогах! ;)
0
morozoff-flex
НаSuzuki Grand Vitara12 мая 2009 в 14:15
Согласен. Покупая новую машину, а покупка для большинства из нас эта достаточно серьезная, хочется, чтобы в ней было все. По-моему, чем постоянно ее дорабатывать и вкладывать средства, не лучше ли купить машину классом повыше? Хотя... очень многое зависит от хозяина - если есть руки и желание, то флаг Вам в руки!!! (в хорошем смысле) и удачи на дорогах!!! а у меня такого желаня сейчас не возникает - покопался в гаражах в свое время с Москвичами и Волгой))))
0
НаВАЗ Калина11 мая 2009 в 18:16
Отзыв пустой.... Лучше бы про Калину написал, чем она за такое короткое время достала!!!.....А то товарищи советы дают как для вазовской машины!!! Как я понял, если бы на Калине был не подстаканник, а подбутыльник....то в ней было бы намного тише!!??....Покатайся-подождём рецензию хотя бы тысячам к 20!!! Удачи на дорогах!! :-)
-1
olega43

Отзыв пустой получился наверное из за переизбытка эмоций, согласен, что толково говорить можно после хотя бы года эксплуатации, ну извините, покатаемся и продолжим. А "Калина" - это песня..., за год на новой машине поменял: коробку передач, радиатор, переднюю стойку, вентилятор отопителя, ну и по мелочам разной всячины, как то передние супорта, привод ручника.... Даже если бы в ней стоял не подстаканник а подведерник, все равно она (Калина) оправдывает свой слоган. А может это просто мне так фатально не повезло?

+1
васисуалий
НаSuzuki Grand Vitara12 мая 2009 в 14:19
мда... вот это машина!!! в таком случае Вас сейчас вдвойне поздравлять с покупкой надо.
0
васисуалий
НаВАЗ Калина13 мая 2009 в 22:32
Вполне возможно не повезло... Моя проскакала уже 55тыс. Тоже не без изьянов! Но меня устраивает. Только лампочки сам менял-остальное на станции...(Раньше всё делал сам) Надо и такое попробовать!!! )))))
0
Да... за год поменять столько у калины - это дофига, даж для нашего автопрома. У меня за год (Приора) и 12 000 км даж лампочка не перегорела..
0
НаHyundai Getz12 мая 2009 в 13:13

biggrinА нахера подвеску проверять на 0 ТО? Что ей будет если конечно вы через переезд под 80 не ездите.....

0
27 мая 2009 в 16:13
Да, к вопросу о нулевом ТО - а зачем?
В руководстве машины написано, что первое ТО, после покупки - 15 000 и так далее.
И диллер ничего против сказать не может, а только мычит, что, дескать, "рекомендуем". Его понять можно, при стоимости нормо-часа 1500 руб. - рекомендовать нужно.

При всем количестве плюсов, у Гетс один большой недостаток - высокая стоимость владения.

0
НаHyundai Getz29 мая 2009 в 17:10
Вообще в машине залито обкаточное масло, и мое мнение что имеет смысл его поменять на О ТО так как в нем могут быть отложения после обкатки... Сам слесарь, говорю это не просто так..На заборе тоже Х..й Написано и вы верите?

А в руководстве написано что формально машина обкатке вообще не подлежит...так что решать вам
0
a_mne_poh
НаFord Focus 8 августа 2009 в 12:04
Про 0 ТО солгашусь! Сам прошёл все ТО, начиная с 0. И обкатку прошёл, ни на миг не жалею. Многие рекомендуют масло и фильтра менять каждые 7500 км, так как у нас на Севере условия эксплуатации довольно жёсткие.
0
Добавить комментарий