Только приобрел.
Забрал новую машину (2008 года выпуска) из салона неделю назад, посему по поводу надежности и возникших неисправностях разговора не будет. До сего момента имел (или меня имели) АЗЛК 2141 с движком 06, 2106 реэкспорт из ГДР, 2105, 2107, 21099, ну и последнее произведение российского автопрома - КАЛИНА 1,6. Сравнивать "ГЕТС" не с чем, по классу подходит только Калина, но после годовалого обладания ею - хочу побыстрее забыть про это произведение Российского автопрома.
Двигатель 1.4, МТ, комплектация 04, на лучшее не хватило. Первое впечатление:
- движка для этой машины в принципе хватает, даже с учетом того, что я пытаюсь по старой совковой привычке его обкатать как положено;
- салон внутри гораздо больше, чем снаружи кажется;
- несмотря на недорогую комплектацию, внутри обалденно комфортно и тихо (как вариант - ну неужели нам невозможно догадаться сделать подстаканники не для стаканов (кто же их ставит), а для бутылки нашей родной любимой 1,5 л);
- неприятно поразило наличие огромного мертвого пространства на правой стороне и категорическая необходимость вспоминать навыки вождения грузового автомобиля (имею в виду абсолютную неинформативность зеркала заднего вида в салоне и постоянное обращение к зеркалу заднего вида на правой стороне, хотя, если честно, уже начал привыкать, но в конце концов это же легковой автомобиль);
- жесткая подвестка - плюс это или минус - покажет дальнейшая эксплуатация (вернее ТО на сервисе), пока думаю, что это + (после продукции нашего автопрома любая подвеска - это +);
- предварительные прикидки по расходу топлива (глупо, конечно, в первую тысячу но ...) - 7,2-7,8 в смешаном режиме эксплуатации при нечастом включении кондея.
Пока в принципе машиной доволен, хочу дожить до нулевого ТО, провести диагностику ходовой после её изнасилования по нашим дорогам на первых тысячах км. пробега.
За неделю обладания машиной я понял, что если даже случится несчастный случый, я НИКОГДА не сяду за произведение российского автопрома.




