Часть 2. Продолжение.
За два с небольшим года накатали 38 тыс. км. Что же произошло за это время.
1. Снял магнитолу, посмотрел что к чему, поставил на место и закрепил получше. Все скрипы исчезли.
2. Самостоятельно сделал ТО-2, отказавшись тем самым от гарантии. Обошлось в три раза дешевле.
3. Заметил, что расход бензина подрос в среднем на 1 л. Думаю, что из-за ремня ГРМ, скорее всего он немного растянулся, либо неправильная работа лямбда зонда. Раньше 3000 об\м соответствовало 130 км/ч., сейчас - 123-125 км/ч., отсюда и увеличение расхода. (Ремень заменю на 45 тыс. км - ТО-3).
4. Появились небольшие сверчки в салоне (не постоянные). Можно было бы устранить, но не криминал, оставил все как есть.
5. Передок стал поджирать резину (в ямы не попадал), указывая на неправильное схождение колес (год назад покупали знакомым ГЕТЦ, пробег 43 тыс. км. - такая же история - резина съедена).Съездил на СТО, измерили углы, содрали 1000 руб. Сказали (ну и показали конечно), что все в норме, регулировка не требуется, углы не нарушены.
Думаю, что небольшой конструктивный косяк ГЕТЦа (поджирает у всех). Колеса кинул пока на задок.
6. Остальное все в лучших традициях иностранных авто - затраты только на расходные материалы. Машина до сих пор ездит и не ломается.
Достоинства:
- Просторный и удобный салон (для 4-х чел.)
Недостатки:
- Передок "кушает" резину





авто тут при чем??? для начала балансировка...если нет - диагностика...сход-развал и все такое