Hyundai Getz 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
19 октября 2009 → пробег 30000 км

Использую Гетз уже 30000 км.

Не буду много распинаться, расскажу покороче и конкретно, без мыльных опер.

Гетз - машинка хороша, но имеет ряд своих недостатков наряду с положительными качествами. Я приобрел автомобиль летом 2008 года и на сегодняшний момент (20.10.09) намотал уже 30000 км - предстоит ТО2, комплектация Getz 1.6 АКПП. Все в порядке, машина абсолютно на ходу, но был один гарантийный ремонт - вышел из строя датчик, отвечающий за автоматическое переключение скоростей. Два дня ездил на третьей постоянно, а потом сдал в сервис. Отремонтировали все по гарантии, но важным фактом для читателя данного отзыва будут слова менеджера по гарантийному ремонту в официальном салоне: "...Вы знаете, это у многих Гетсов бывает, это заводской брак, к нам часто обращаются с этой поломкой...". Во всем остальном у машины за год езды никаких диких и серьезных нареканий.

Далее расскажу то, что УЖЕ появилось и то, что, как ни странно, НЕ появилось на мой взгляд.

Из недостатков:

- Конечно, появились "сверчки" - сказывается пластиковый салон, поскрипывает торпеда, дверь правая передняя и что-то сзади, так и не смог выявить что.

- Жестковата подвеска, оно хорошо, когда поворот полностью чувствуешь (чувствовать приходиться часто, очень много езжу 120-140 км/ч, благо трасса позволяет), но все же хотелось бы большей компенсации ухабов и колдобин, а если проезжать рельсы с "хреново" сделанным переездом, то вас реально поволнует и покачает. Так что при выборе этого авто съездийте на тест-драйв и прокатитесь по рельсам, сразу определитесь - так вам надо или не так.

- Шумоизоляция хромает, при большой скорости в салоне стоит гул, громкая музыка конечно все исправляет.

- Теперь о музыке: магнитола у меня не самая авторитетная, но все же громкость и басы дает нормальные, и вот эти самые басы так реально пластик на двери расшатали (в дверях колонки), что теперь началось дребезжание пластика на двери при воспроизведении. Короче, кто любит R'n'B, электронную музыку и прочие басс-композиции - готовьтесь к посторонним звукам.

- Теперь немного о скоростном поведении: на старте Гетз 1.6 АКПП, конечно, хорош, до 90 км/ч прёт отлично при активном нажатии на гашетку, но вот дальше силенки заканчиваются, все резвость прекращается за скоростью 100 км/ч, резкие перестроения и обгоны на такой скорости надо осуществлять хорошо подготовившись и продумав, и кнопка понижение передачи (а имеется и такая) здесь не особо эффективна.

- Багажник "пипец" как маловат, в гипермаркеты ездить можно, но, например, за зимними колесами я ездил и пару колес пришлось засовывать в салон. Ну, как говориться, машина не предназначена для крупномасштабных перевозок.

- Расход: езжу постоянно с Подмосковья в Москву (~45 км в одну сторону), есть и трасса и пробки по пути, при всем этом расход 9,3 литра/100 км. Вот такая маленькая машинка!!! Не знаю, недоделка ли это Хундая или автомат так хавает, но факт с таким расходом на лицо.

- Очень не продуман задний дворник - режим работы у него один и он НЕ с задержкой, а с постоянным движением дворника. Лично мне хотелось бы, чтобы он двигался с задержкой, при быстром.

Из достоинств:

- Малые габариты: паркуюсь где угодно, а главное развороты можно сделать на таких маленьких площадях, что аж дух захватывает;

-Достойный клиренс (дорожный просвет). Могу залезть на достойные бардюры, меня даже это удивило, думал будет хуже. Бывет, конечно, защитой картера чиркаю, но это когда я совсем наглею с высотой. В деревне и на речке все ухабы покорялись;

- Расстояние для ног у задних пассажиров нормальное, конечно, вытянуться не получиться, но и сидеть, подперев уши коленями, не придется;

- Удобная полочка под рулем, туда стока ненужностей умещается, ух...;

- При включенном кондиционере мощность падает, но машина все равно остается маневренным живчиком. Кстати, это касается и при полном салоне, когда в машине 5 человек сидит. Сидеть впятером не особо удобно (как и во многих авто), но авто в маневренности не теряет.

Ну, в общем, наверно так. Если оценивать по цене/качеству, то авто имеет твердую пятерку. Стоимость автомобиля соответствует тем недочетам, которые имеются. Большинство из них не особо напрягает, но есть некоторые, которые хотелось бы исключить (лично мне не нравятся - жесткая подвеска и задний дворник). 30000 км - это уже ощутимый пробег для машины такого класса и, как говориться, она пока не подкачала (за исключением заводского брака, но такие и в топовых авто бывают). Личное мнение - доволен, хотя и покупалась машина с расчетом на жену. Езжу сам и с удовольствием.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
24568
Комментарии33 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora19 октября 2009 в 21:16

Все обьективно и коротко... smile

0
andreytsarev
19 октября 2009 в 21:48
Я бы даже сказал - субъективно, написал от себя
0
paketjan
НаFord Focus19 октября 2009 в 22:44
Хорошо написАл, ездил на Гетце своей девушки, АКПП, 2008 г. впечатления один в один
0
НаHyundai Getzизменен 20 октября 2009 в 07:04
Хороший отзыв, все четко и ясно. Только я бы вычеркнула клиренс из достоинств. Маловат он все-таки. А с багажником проще, можно сложить задние сиденья. Конешно стройматериалы там не повозишь, но колеса помещаются нормально. Машинка то городская, что можно особого от нее ждать!
Про расход бензина я тоже в отзыве подробно расписывала, но стала замечать, что последнее время расход сильно уменьшился. Вчера стояла в пробке 30 мин, маш.почти не двигались и за это время по компу показал расход всего 0,1 (до стояния 8,4, после 8,5). Раньше у меня на глазах увеличение шло до 0,3, при количестве времени простоя 5-10 мин.
0
nn
20 октября 2009 в 09:00
Насчет клиренса: все-таки, из достоинств я бы его не вычеркивал, для такой машины как Гетз он офигительный и дает фору многим хондам, тойотам и митсубасикам. Я же не сравниваю Гетз с джипами и кросами, они, конечно же, в другой категории. Я говорю про В и С класс.
0
paketjan
НаBMW X2изменен 20 октября 2009 в 17:51
Очень странно:
Некоторые пишут, что клиренс позволяет лазить на бордюры (а это - 170 мм по ГОСТу).
Другие считают, что клиренс у Гетца очень маленький. Я лично видел на техосмотре в ГИБДД (на ул.Липецкая) , как при заезде на тормозные барабаны Гетц цепанул их бородой переднего бампера.
Видимо возможны разные варианты подвески, или "пакет для плохих дорог"?
0
романов
изменен 21 октября 2009 в 09:15
Ну, лично у меня стоит адаптация к российским дорогам (да и все Гетз по приходу переоборудуются: увелич. клиренс, аккумулятор большей емкости и др.). А, вообще, клиренс должен быть в голове и не будет никаких царапаний. Кстати, бородка переднего бампера - это не клиренс и не для красоты, она как раз таки и предназначена для контроля высоты водителем.
0
paketjan
НаNissan Qashqai21 октября 2009 в 11:44
В 2007 году был озадачен покупкой машины. Клиренсу уделял особое внимание. Нужно ездить по грунтовкам. Из новых рассматривал Гетц. Клиренс действительно был мал, и где-то в этот период стали поступать в салоны машины с увеличенным клиренсом. Видимо, корейцы просекли эту тему и в Россию стали поставлять машины с адаптированной для России подвеской.(К сожалению, для меня, поздно!).
0
НаHyundai Solaris21 октября 2009 в 01:17
Машина низкая однозначно. То, что автор на какую-то кочку заехал и не задел её днищем никакое вовсе не достижение и говорить о хорошей проходимости не приходится. А вот расход топлива подозрительно маленький. Видимо paketjan ездит только по незагруженным дорогам. У моей жены Getz 1.4 с АКПП, так вот расход топлива по нашим жестким московским пробкам (держитесь!) - 12 литров! По трассе где-то 9 литров. Крутить мотор приходится нещадно, т.к. машина с таким двиглом просто не успевает за потоком. Так что я сомневаюсь, что у Getza с двигателем 1.6 действительно такой скромный аппетит в городе. Тут кстати надо отметить специфический метод расчета среднего расхода топлива у хюндаевского бортового компьютера. Он считает среднюю арифметическую за весь период езды на автомобиле. Выводы делайте сами, кто с математикой дружит.
0
matveysolncevo
НаМТЗ 82, Honda Civic21 октября 2009 в 02:09
Вот вам и маленькая машинка с далеко не детским аппетитом. На моей хонде Civic расход по городу укладываюсь в 8,6л трасса 6л и меньше среднее по компьютеру и по баку (расчёт сколько залил, сколько на этом проехал) 7,4л. Но МКП и езжу обычно один или двое машина практически не загружена. Езжу правда спокойно, но быстро, отжигаю крайне редко.
0
ржевский
21 октября 2009 в 09:11
Про аппетит Huyndai, никогда ничего и не говорил. А вот цена машины в момент моей покупки была 445 тыров, в то время как цена Цивика ..., да и престиж авто совсем другой. Конечно, если бы у меня были деньги на Цивик (кстати, тоже спорный выбор, есть варианты получши за эти деньги, но это каждому свое), то я и не взял бы Гетз, но в своем классе он мне приглянулся больше всех по ряду определенных показателей.
P.S. В плане клиренса Цивик курит за углом на фоне Гетза
0
paketjan
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 21 октября 2009 в 14:37
При чём тут цена машины? Цивик больше и мощнее соответственно дороже. Но при этом экономичнее. Да и чтобы не было вопросов окон никогда не открываю постоянно работает кондиционер.
+1
ржевский
21 октября 2009 в 17:31
У меня был Гетз 1,3 на механике, так вот он бензин "нюхал", ни о каких 12 литрах и речи быть не могло, по трассе вообще около 5-5,5 было.
Да, низкий, а с защитой так вообще даже трамвайные пути цеплял, но главное не бояться - защита она для этого и стояла. Круглый год на дачу, загород.
По трассам федеральным не один десяток тысяч км. намотан был.

А вместимость, хм - если задние сиденья сложить, то я в нем кухню за 1000 км. перевез, как-то возил диван, ванну))).
+1
drvad
НаМТЗ 82, Honda Civic21 октября 2009 в 18:26
Вот на это и намекаю. Что-то не так для такого объёма двигателя. У меня Rover 75 2,5л 177л.с в 13,7 по городу с ближним светом всегда включенным климатом укладывался.
0
matveysolncevo
изменен 21 октября 2009 в 09:27
Ну, так я про бортовой расход и сказал, сам я не считал, мне это незачем. Я если есть подозрения, то могу на мобилу сфотать показания бортового компа, да брехать мне нет смысла. Езжу из Голицино на Давыдковскую улицу, а по славной Минке и Кутузе, поверте мне наслово, встречаются и нормальные участки и жесткие пробины. Кстати, 12 литров - это очень много для 1.4 - стоит задуматься о состоянии машины и двигателя. Я не один раз засекал на 100 км расход (обнулял малый счетчик и засекал до сотни км), он составил у меня с 1.6л двигателем и АКПП по городу максимально - 11 л., а по трасее 8.5л. (машине год). Делайте выводы.
0
matveysolncevo
НаHyundai Getzизменен 25 октября 2009 в 08:05
Полностью согласна - ест Гетц ООООчень много! У меня тоже Getz 1.4 с АКПП. Так вот летом ел за счет кондея-охлаждения, осенью сейчас - за счет кондея-обогрева, чтобы не мерзнуть и чтоб окна не запотевали. Очень уж потливый Геша. В дождь сразу все окна запотевают. Спасает лишь кондей+обдув. У меня две претензии к Геше - расход 11л в городе по осени (а летом было 12 по городу!). И второе - запотевание.
0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 октября 2009 в 09:33
Хавает этот малыш не мало, 1.4 АКПП у жены при спокойной езде по городу 11 литров. Походу покупаешь машину подешевле а разницу на ТО да бензин добиваешь...
0
вега
НаRenault Duster21 октября 2009 в 10:30
Так покупая, одномоментно выкладываешь кучку денег, а "добиваешь" постепенно и отдельными купюрами! А, если серьезно - ну так-ли принципиально - 10 или 11 литров? Я понимаю, что, стоя в пробках, чем только от скуки не займешься, но не надо к этому относиться столь серьезно! Удачи!
+1
egrsv
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 октября 2009 в 10:40
Да я серьёзно не отношусь, да и пробег у супруги смешной 8 т км за год...
+1
вега
НаHyundai Getz21 октября 2009 в 11:49
У меня такой же пробег за год и такой же авто, только заранее зная о том, что автомат ест больше, взяла механику. А последнее время он вообще бензина стал гораздо меньше употреблять, сейчас по-городу комп кажет 8,6, вместе с пробками.
0
вега
НаRenault Duster21 октября 2009 в 15:38

8 тыщ. по вашим пробкам - это подвиг! Вам "+" и beer, жене - rose! Удачи!

0
вега
НаRenault Dusterизменен 21 октября 2009 в 15:54
Комментарий удален автором.
egrsv
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 октября 2009 в 15:41
Подвиг у меня, у меня ручка, у жены-автомат...
0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
вега
НаRenault Dusterизменен 21 октября 2009 в 15:52
Комментарий удален автором.
вега
НаRenault Dusterизменен 21 октября 2009 в 15:53
Комментарий удален автором.
вега
НаRenault Dusterизменен 21 октября 2009 в 15:54
Комментарий удален автором.
вега
НаRenault Dusterизменен 21 октября 2009 в 15:54
Комментарий удален автором.
вега
НаRenault Dusterизменен 21 октября 2009 в 15:53
Комментарий удален автором.
НаMazda CX-7, Volvo S6021 октября 2009 в 11:54
У нас расход Гетца 1,6 автомат 105 лошадей был стабилен 10л, что по городу что по трассе.
Про проходимость. Когда на берегу волги сели Гетцом на брюхо, после проезда по жутко разбитой дорожке с колеей и в воде, куда б на Ауди не сунулся бы ни в жизни. Поставил на нейтраль и при помощи мужика застрявшего впереди на CRV вытолкали малыша назад не особо напрягаясь. А вот Хонду даже троем не смогли.
0
2 ноября 2009 в 09:44
Гетц больше для девочек ИМХО. Надежный
0
nvid
6 июля 2010 в 08:38

это предрассудки. нормально ездится и мужикам

0
paketjan
23 июля 2010 в 12:57

Согласен.

0
9 декабря 2012 в 18:42

Подтверждаю, расход у Гетца нереальный для такого класса. По городу (Москва) зимой 11-12 л на 100 км.  в пробках за 5 рабочих дней набирается примерно 2 часа в общей сложности, то есть практически это расход при нормальной городской зимней езде, средняя скорость 60 км/ч. И это я замерял без кондиционера (методом заправки до полного бака и делением на пробег за эти дни).

Объясняю, зачем зимой кондей в Гетце))

Печка слабая, вентиляция хреновая, вывод влаги из салона отстойный. Как результат: все задние стёкла жутко запотевают, помогает только кондей (часто и на передние заходит, но они быстрее отпотевают). В итоге приходится ездить и зимой,  и летом с влючённым кондиционером. Иначе видимость снижается конкретно.

Машина 2008 года, полный пакет, 1.6 АКПП. Пробег всего 30000 (какое-то время ездили только по выходным). Аварий не было. То есть состояние нового автомобиля! Так что это две основные БОЛЕЗНИ GETZ: дикий расход бензина и сильное запотевание стёкол. 

0
Добавить комментарий