Hyundai Getz 1.3i
2004 г.
1.3 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
15 марта 2010 → пробег 63000 км

Мечта юности.

Добрый день!

Этот авто я особенно не выбирал, точнее выбирал, но очень давно… для своего друга))) Мне Гетц очень понравился еще когда я его первый раз увидел в журнале ********, как проект ТВ. Но всё как-то судьба с мечтой не сводила… Летом 2009 мой друг собирается на ПМЖ в Англию… и, соответственно, я не смог отказаться от мечты))). А/м достался мне с пробегом 46 тыс., все плановые ТО пройдены, рука русских маляров авто не касалась… в целом состояние очень хорошее.

Гетц оставляет приятное впечатление. Если сравнивать его с Ваз 2114 или Матизом, то он намного тише их в салоне, удобней управляется, лучше тормозит, удобней посадка, лучше отделка, больше приятных мелочей… Но в тоже время Гетц проигрывает даже простеньким иномаркам типа Альмеры и Корсы D. Когда заводишь его, то по кузову пробегает неслабая дрожь. Менее удобная (для меня) автобусная посадка. Ну и отсутствие многих опций, несвойственных для моей дешевой комплектации, тоже немного портят общую картину.

Если Гетц ни с кем не сравнивать, а ездить только на нем, то он оставляет приятное впечатление))) Он очень мягко и весело едет)))  12 клапанный мотор отлично тянет на низах. Субъективно 1.3 и 85 сил Гетца везут лучше, чем 1.4 и 90 сил Корсы. Но мы с женой не раз пробовали параллельный старт))) Крутили авто до отсечки, до 120км/ч Корса всегда впереди, независимо от пилота))

Радует салон веселенькой расцветки, большая передняя панель, на ней можно хранить и документы, и даже карты в дальних поездках. Места на заднем ряду по длине хватает благодаря автобусной посадке переднего ряда. Заднее сидение складываются по частям, но 2 велосипеда входят только при полностью сложенном. По прошествии стольких лет и 63 тыс. пробега салон по-прежнему тих.

Внешний вид еще очень ничего. Специально осмотрел его недавно после мойки. Зацвел только один скол на капоте. Видимо, красили еще старыми неэкологичными  красками, так что краска сопротивляется царапинам хорошо. Все двери закрываются нормально. Бампера вроде тоже не провисли))) Пластик фар уже видно, что не первой свежести, но свет хороший.

Зима у нас выдалась в этом году очень суровая… А/м подвел только один раз и то была тут и моя вина. После суток простоя при температуре -33 стартер просто отказался крутить. Аккумулятор на авто родной еще. Пришлось перекинуть батарею с другой машины и Гетц ожил. Обычно при прогнозах до -20 он заводится с пульта без проблем, когда температура ниже, то прогреваю в 23 часа и 03 часа и утром перед поездкой. Гетц прогревается и на холостых. Ни Матиз, ни Альмера на холостых вообще не грелись.

Зимой пробовал лить и 95, и 92. Разницы в холодном пуске не заметил. Расход на 95 получился меньше, а по деньгам одинаково))) На 700 руб получается 33 литра 92 и я проехал при 20 градусных морозах по городу 340 км (9.7 л/100км), а 95 30,5 литра. Проехал также 340 км (9л/100 км). Эксперимент я провел по два раза))) и пока перешел с 92 бензина на 95))) Недавно приехал из поездки по горнолыжным курортам Урала. Намотал за поездку за неделю 2000 км. Из них 95% трасса со скоростью 100 км/ч, расход получился около 6.5 литров. Это по чекам, БК у меня нет.

По затратам… При покупке я сразу поменял передние тормозные колодки. Купил в обычном магазине за 1100 руб. какие-то типа чисто японские. Менял сам, это намного проще, чем на Классике… больше сам ни на чем не менял))) Масло Мобил 0w40 и фильтра тоже менял сам.

При пробеге 60 тыс Гетц ожидает большое дорогое ТО. Стоимость ТО 60 у официалов, как у Гетца с пробегом 60))), около 20 тыс руб. Я естественное к ОД не поехал. Заказал в инете запчасти. Ремень ГРМ, ролик и 3 приводных ремня - всё оригинал. Обошлось в 2900. За замену в крупном сервисе отдал 2800 вместе с диагностикой, которая выявила плохое состояние наружных пыльников ШРУСов. В общем, машина уже старая и это влечет за собой замену всех резиновых частей, которые еще не менялись. Ремни при демонтаже оказались все растрескавшимися.

Я планирую доездить на авто до 100 тыс км пробега и благополучно продать, надеюсь, что больших затрат он за это время не потребует.



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.3i 2004 г

С маленьким пробегом однозначно брать, если подходит размер.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии15 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid15 марта 2010 в 22:12

спасибо. всё вполне реалистично.

гетц по-моему одна из последних корейских машин, цена которой никого не отпугивала. сейчас ситуация меняется. новое поколение корейцев имеет вполне немецкие цены, видимо корейские компании записали себя в лигу повыше, отдав своё место тем, кто готов демпинговать и завоевывать рынок почти с нуля (китайцы... например). тенденция однако! вольво помнится то же не сразу стала маркой люкс, а про фольксваген, имевший когда-то титул "народного автомобиля" далеко не только за название фирмы, говорить не приходится. а что же дальше? - супер-бренды в итоге вообще уходят в прошлое: гибнет хаммер, английские ровер и р.ройс, продался бентли... и т.д. вспомнить в этом списке есть кого. есть о чём подумать господа! {#wrong}

+2
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2010 в 22:15

Ремень ГРМ, ролик и 3 приводных ремня — всё оригинал. Обошлось в 2900.

 А что там один ролик?{#shock} 2900, чёт как-то всё дёшево...

+1
вега
16 марта 2010 в 00:23

Яб даже сказал, что дорого как то. Вы наверное только у официалов обслуживаетесь? ;)

0
вега
НаSkoda Superb, Hyundai Getz16 марта 2010 в 09:47

Ага. оказалось что на этом моторе всего один ролик. Это мой первый авто с ремнем поэтому я решил не рисковвать и заказать оригинал. Мне кажется я смог сэконимить максимум рублей 500. Замена стоит 2800 ...а если уж ремешок порвется...

0
ung
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 марта 2010 в 10:11

Яб даже сказал, что дорого как то. Вы наверное только у официалов обслуживаетесь? ;)

Не мы не у официалов, все ремни и ролики меняют обычно на 60 т. км. У официалов в среднем 15-20 т р выходит (ещё плюс помпу меняют).

А тут 5700, это радует, не дорого (ИМХО),

PS оттеr, Вы не иначе со стоимостью зч на ВАЗ 21099 сравниваете, так всем давно известно, стоимость зч на Жигули копеечное и качество соответствующее...

0
вега
16 марта 2010 в 16:07

на этом сайте, все смотрят на авто, которое в профиле, как будто человек ездивший на патроле не может временно ездить на жигулях.

0
otter
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 марта 2010 в 16:13

{#grin}Ну быстрее Вам отремонтировать Патрол!

И ещё того, я до 34 лет на Жигулях ездил и не комплексовал, в жизни есть вещи важнее дорогой железки...

0
вега
16 марта 2010 в 17:37

Видимо после того, как купили лачетти "не комплексование" закончилось. Могу в профиль забить лексус 460 или бмв 650...для стафа так сказать... Просто не понял, к чему было про 99 и качество запчастей? Про патрол - образно, ни когда им не владел.

0
otter
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 марта 2010 в 20:36

Видимо после того, как купили лачетти "не комплексование" закончилось. Могу в профиль забить лексус 460 или бмв 650...для стафа так сказать...

Да забейте просто "Абрамович"{#grin}

Просто не понял, к чему было про 99 и качество запчастей?

 Ну прочитайте ещё раз всю ветку, поможет...{#smile}

0
вега
16 марта 2010 в 22:02

вега, кмк вы пытаетесь нагрубить на протяжении 3-его поста. или это ваш стиль общения?

0
otter
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 марта 2010 в 09:00

Нагрубить не хотел. Сорри если так Вам показалось, вы просто как-то очень болезненно воспринимаете мои сообщения.

Они того не стоят. Удачи на дороге и в жизни!

0
НаHyundai Getz16 марта 2010 в 08:34

Я считаю, что Гетц хорошая альтернатива нашему автопрому, еще бы цена на него была бы чуть пониже. И  размер у него для города очень подходящий - и не маленький и не большой. И по надежности этой модели особых нареканий нет. Вообщем хороший бюджетный авто.

Удачи в эксплуатации и по-меньше ремонта!

+2
НаHyundai Accent16 марта 2010 в 12:47

мы с женой не раз пробовали параллельный старт))) Крутили авто до отсечки - смелая у вас жена :-)

И еще...машина то не совсем старая...всего 6 лет и это не такой уж большой возраст для нее.

Отзыв понравился!

+1
kila
НаSkoda Superb, Hyundai Getz16 марта 2010 в 16:20

чего ж тут смелого))) Мы ж по асфальтированной дороге с ней, а не в лесу между деревьев)))

Мне кажется, что 6 лет почтенный возраст для любых резиновых частей а/м. Тут уже и оба комплекта резины пора сменить и все пыльники, и глушителя смерть наверное недалеко... наверное легче и приятнее будет авто сменить, чем всё это добро!

+1
ung
НаHyundai Accent16 марта 2010 в 16:22
Если позволяют финансы и есть что-то на примете то удачи со следующим авто :-)
+1
Добавить комментарий