Гетц - это удобно!!!
Доброго времени суток!
Предлагаю вниманию форумчан несколько своих наблюдений. Истины мои были известны и ранее, и тем не менее.
Планировал давно приобрести машинку и за отсутствием необходимого количества средств начал присматриваться к автомобилям б/у. В Сети масса советов и подсказок о том, как выбрать б/у машину, скажу честно - мне не помогло, каждая из рассматриваемых машин имела свои проблемы, будь то перекупщик на рынке, или "типа салон", или "официальный салон" - идея везде одна и та же; я изначально рассматривал Рено Меган2, зная, что французы отличаются неплохими качествами и лихо теряют при вторичной перепродаже. Мне не повезло, и имея определенный опыт поиска машин решил, что выхода для меня другого нет, как обратиться в салон действительно официального дилера, пусть за менее престижной, но новой машиной. Кстати, что немного удивило - у официальных дилеров цены в общем одинаковые на авто; понравилось, что имеют место быть скидки на авто прошлого года выпуска.
Рассматривал как вариант Шевроле Авео, 5 дверный хэтчбек, автомат и Гетца, тоже автомат, тоже 5 дверный хэтчбек. Мне больше понравился Гетц, удобнее посадка, полный э/пакет - и все остальное, что входит в комплектацию GL. Главное было - удобство посадки и сборка Кореи. Кто покупает машину в первый раз и САМОСТОЯТЕЛЬНО - лучше начинать с проверенного официального дилера, их список приводится на сайте компании производителя; в дальнейшем может решить отдельные вопросы (я когда регистрировал машинку в ГАИ, передо мною "отфутболили" автолюбителя, так как в ПТС не был вписан номер договора купли-продажи из салона, всех тонкостей ты не проверишь, но мне официалы подготовили документы без "сучка и задоринки").
Чем нравится Гетц? Действительно машина больше, чем внутри; пример не очень, наверное, но ВАЗ 2114 больше по размеру Гетца, кто сомневается во внутреннем объеме салона автомобилей - рекомендую просто посидеть и там, и там - все сомнения отпадут. На удивление в бюджетной, в принципе, машине, все подогнано достаточно хорошо, управляемость - отменная, как и все остальное в сумму машины 450 тыров. В виду слабого изучения инструкции была проблема запотевания стекол: лечится как и все обычное в таких случаях чтением инструкции и включением кондиционера с забором массы воздуха из вне, а не рециркуляцией в салоне. Пробег у машинки мизерный, про надежность особо рассказывать нечего, но про удобство парковки даже во дворе, малую привлекательность для ГАИ и счастье обладания первой машиной можно рассказывать долго.
Машина приемистая, только начал обкатку, поэтому "тапку в пол" давить не следует, и вообще не следует, если расход топлива интересует. На удивление Гетц прожорлив, правда и употребляет 92. АБС - мне нравится, тормоза острые - ИМХО. Насчет низкого дорожного просвета: я поставил защиту картера, проезжал лежачих полицаев - все нормально; у соседа Форд С-мах, у него просвет 13 см, как и у Гетца - так вот он на бордюр во дворе на Форде "запрыгивает" - я пока не планирую проверять; умом понимаю, что просвет небольшой, но при покупке всегда приходится что-то терять: или комфорт, или просвет, или деньги, или - много еще каких "или". А вместе с тем, не стоит требовать от машины то, что в нее не заложено от рождения, Гетц - это не Порш, и этим все сказано.
Важно не потерять голову от первой встречи с машиной: на своей я заметил царапину - не царапину, вроде как нечаянно ключом зажигания "притерлись", когда дверь захлопывали, т.е. еле лак поцарапали с сантиметр в длину - и официалы с удовольствием компенсировали это дело ковриками в салон. Главное - внимание, внимание к осмотру авто. Кто-то считает, что Гетц - женский авто: это дело каждого; неуважения на дороге я к себе не чувствовал, в потоке машина держится очень уверенно, боковая поддержка не айс, но еще раз подчеркиваю - это бюджетное авто и вложенные средства оно восполняет с лихвой качеством и удобством.
Спасибо за внимание. Не судите строго - первый отзыв.
Достоинства:
- Маневренность
- Управляемость
- Внутренний объем
- АИ-92
Недостатки:
-





Есть у меня один знакомый, так у него гетц пробежал за 3 года уже 230000 км!!! Машинка на ходу! Конечно двигатель уже ремонтировался собственными силами, но все же автомобиль довольно бодро ездит. Эксплуатируется он в основном на шоссе и по роду деятельности оченьчасто приходится ездить по грунтовым дорогам и полям.Вобщем машинка ездит очень много и по не совсем хорошим дорогам. Было время к корейцам относился с недоверием, но как посмотрю на тот боевой гетц,так сразу уважение появляется к этой модели в частности. Желаю Вам чтобы автомобиль служил верой и правдой, и как можно реже прерывал удовольствие от вождения поломками и неисправностями, хотя если за автомобилем следить он не будет преподносить сюрпризов, все таки на двое 21 век и техника куда более надежная чем раньше. Удачи на дорогах!!!
Отзыв для первого раза хороший!!! Молодец что написал!