Часть 2. Использую Гетз уже 45000 км.
Мой терракотовый броневик отбегал уже 46000 км и ничего - живой. С момента предыдущего отзыва никаких изменений по появлению недостатков не выявилось, по-видимому они все всплыли на первой тридцатке.
Ко всем косякам в машине (упоминал в первом отзыве) уже привык, но постоянно напрягает запотевание - это жуткая болезнь гетцов, без кондея ни одного дождливого дня не прошло.
Зимой сел всего один раз, но шуршал много - все-таки после первого забуксовывания начинаешь задумываться об авто с большим клиренсом. Хоть и городские условия, но все думаю знают про эту мегаснежную зиму.
Из проблем за 15000 км возникла только одна - перегорели светодиодные лампочки индикации передач на АКПП и индикации подогрева сидений возле коробки.
В 45000 поехал на ТО. Все прошло по плану, за исключением 2-х ремешков - на кондей и на ГУР, предложили заменить в ближайшие 3-5 тысяч - заменил сразу, и вышеуказанных лампочек - тоже заменили. Все, соответственно, за дополнительную денежку. Больше нареканий нет.
Начал лить почти постоянно 95 бензин. Езжу постоянно с Подмосковья в Москву (~45 км в одну сторону), есть и трасса и пробки по пути, при всем этом расход стал 9,1 литра/100 км.
Вроде все. Буду ждать следующее ТО. Хотя может на него уже и не поеду, т.к. гарантия уже закончится.





красивый