Hyundai Getz 1.6i
2004 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
5 января 2011 → пробег 74000 км

По-немецки правильный автомобиль.

5.01.2011

Пересел летом 2010 года с отечественного ВАЗ 2112 на авто корейского производства Hyundai Getz 1,6 GLS.

Машина выбиралась долго и тщательно на вторичном рынке. Среди критериев были следующие:

  1. Хорошее состояние.
  2. Пробег от 50 до 80 т.км.
  3. 1.6 л.
  4. Стоимость до 300 000р.
  5. Не старше 2004-2005 г.в.
  6. 1 владелец.

В итоге повезло найти подходящий по всем параметрам автомобиль в отделе трейд-ин официального дилера. Наличие полной истории ремонта и тех.сопровождения по данной машине в автосалоне ещё больше подкупило, спасибо прежнему владельцу.

Избавившись от предрассудков об исключительно женском авто - машина была куплена.

Из плюсов которые ощутил сразу же после покупки:

1. Динамичный разгон для двигателя 1.6 по сравнению с 1.6 ВАЗ 2112, двигатель, которого следовало раскручивать до 3000-3500, чтобы машина поехала (по прошествии времени ощущения теперь уже притупились). В связи с легким весом и хорошим двигателем - легко обхожу авто выше классом.

2. Маневренность - удобнее машины никогда не водил. Габариты чувствуются идеально. Обзор отличный. Позволяет протиснуться там, где остальные побаиваются.

3. Комплектация - кожаный руль, рукоятка КПП, кондиционер, ГУР, электроподогрев передних сидений и боковых зеркал, поясничный валик сиденья водителя, подушка безопасности. Салон в машине не скрипит, всё идеально подогнано, пластик не кажется дешевым (не сравнить пластик ниссан альмера классик, который царапается ногтем). Машине 6 лет, а в салоне ничего не скрипит.

Плюсы владения:

1. Стоимость комплектующих и ремонта - комплектующие стоят не дороже, чем на ВАЗ. Если оригинальные не устраивают по цене, то всегда можно заказать аналоги. Например, необходимо было поменять пыльники обоих шрусов. Оригинальные стоили от 500р. в интернет-магазине и от 900р. - в городе. Заказал аналоги в комплекте с хомутами, смазкой и пр. за 300 р. за шт.

2. Расход, л/100. Расход в городском режиме - 10л/100км. Если не стоять в пробках по n-часов. Знаю, что с АКПП расход зашкаливает для городского авто, но у меня МКПП, что и всем советую.

3. Просторный салон и трансформация - для авто таких габаритов салон очень удобен и просторен. Задние сиденья складываются в пропорции 2/3. Их возможно полностью поднять, что создает ровную поверхность багажника.

Из минусов:

1. Низкий клиренс - по привычке в первую неделю запрыгнул на бордюр, чем поплатился замятым порогом. Неровности теперь объезжаю стороной. В снегопады также немного не по себе ехать практически в снегу, но при малейшем намеке на пробуксовку переключаюсь на повышенную передачу и машина продолжает грести (уверенности предает наличие лопаты в багажнике ;))

2. Холодный запуск - после 8 часов на морозе ниже -20 завести машину не удалось. Заметил закономерность: при падении напряжения бортовой сети ниже 13 В - аккумулятор крайне неохотно крутит холодный двигатель (с учетом, что заменено масло и пр.), при напряжении больше 13 В (13.3, 13.4 ...) заводится бодро. Мозги не перепрошивал. Возможно дело в корейской сборке, не учитывающей эксплуатацию авто в условиях уральской зимы. Проблема лечится сигнализацией с автозапуском по таймеру.

3. Комплектация для водителя - авто в максимальной комплектации, но при этом она вся только для водителя: отсутствует подушка безопасности для переднего пассажира, например.

4. Жесткая подвеска - многие пассажиры-водители отзывались о подвеске как о жесткой, лично меня вполне устраивает.

Итог.

Машина исключительно городская. С двигателем 1.6 авто крайне приятно водить - так сказать, fun driving. Но при этом обладает изрядным минусом - форма кузова не позволяет входить в поворот на высокой скорости. Высокая посадка (машина выше ВАЗ 2112) и короткая база легко закрутят машину при неправильной скорости входа в поворот. Заднюю ось вынесет наружу. Но и это лечится способностями водителя.

16.09.2011

Причины, по которым автомобиль был продан:

1. Отсутствие подушки безопасности для пассажира.

2. Отсутствие боковых подушек безопасности.

3. Дискомфорт задних пассажиров при езде по неровностям.

4. Слабая подвеска (вроде и диагностики у официальных дилеров пройдены - но все равно что-то стучит).



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.6i 2004 г

Идеальное авто для города.

Если необходимо fun'овый авто, то следует покупать 1.6 на МКПП.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленькая машина (идеальна для города)
  • Большой салон
  • Удобная посадка
  • Задние сиденья раскладываются полностью, создавая ровную площадку для перевоза грузов
  • Динамика (по сравнению с ВАЗ 2112 1.6)
  • Комфорт
  • И т.д.

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • "Высокий" кузов (пропорции коробочки)
  • Низкий клиренс
  • Проблемы с запуском в морозы
  • Слабая подвеска
  • "Слабая" максимальная комплектация
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
14041
Комментарии10 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAX 5 января 2011 в 18:51

Но при этом обладает изрядным минусом — форма кузова не позволяет входить в поворот на высокой скорости.

никакая она не высокая. там просто подвеска не расчитана на подобное. "зажигаю" с удовольствием изредка на машине жены - фиесте в пред. кузове. там подвеска спроектирована именно под активное руление - сплошное удовольствие от прохождения поворотов.
0
НаBMW X6 5 января 2011 в 18:52

Но при этом обладает изрядным минусом — форма кузова не позволяет входить в поворот на высокой скорости.

 

Автор для этого существуют другие авто,а не ГЕтц

0
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 21:01

Расход в городском режиме — 10л/100км

Как-то многовато для Гетца!

0
vulf
НаKia Ceed 5 января 2011 в 22:37

отзывы владельцев говорят что это идеальный расход для 1.6 механика город,расход автомат 1.6 в раойне 12

0
vulf
НаNissan Qashqai 6 октября 2011 в 13:21

неее, ты зайди на гетклуб там у некоторых 1,6 по 13 жрет

0
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 5 января 2011 в 23:01

четко, просто, лаконично.

НО почему именно "По-немецки" правильный?

ЗЫ хэтчбэки очень практичны, но при этом всегда будут жестковаты в подвеске. не так ли?

0
b_kat
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2011 в 12:52

Немецкое авто и корейское авто выглядят по-разному. Тут автор погорячился.

С другой стороны почему корейский авто должен выглядеть несобранным и неправильным?

0
НаOpel Astra 6 января 2011 в 13:49

почему именно "По-немецки" правильный?

по немецки правильный в части эргономики салона, о чем забыл написать.

салон в гетзе несравним с салоном например той же элантре: все переключатели на месте, до кнопок можно дотянуться неглядя и выглядит прилично для машины этого класса.

Как-то многовато для Гетца!

у меня двигатель такой же как на элантре. т.е. при возможности можно и позажигать.

Автор для этого существуют другие авто,а не ГЕтц

полностью согласен.

0
был 2 дня назад
НаFord Kuga 7 января 2011 в 22:50

Симпатизирую этому автомобилю. Рассматриваю вкачестве авто для жены, да и сам с удовольствием погоняю на нем. Женским его не считаю. Это просто В-класс. Дизайн вполне привлекательный. Жаль, что их перестают выпускать, заменяя I-20 и Solaris.

0
НаOpel Astra12 октября 2011 в 08:03

Минус в том что авто предназначен только для города. А в городе у нас не всегда хорошие дороги. На кочках задние пассажиры у меня подпрыгивали.

0
Добавить комментарий