Часть 2. Hyundai Getz 1,4 MT Ebony Black спустя время...
Ну вот, получил сообщение по электронке с сайта, не заходил, наверное, уже год... Зашёл, прочитал свой отзыв, решил написать кратко дополнение.
На сегодняшний день пробег автомобиля 23500км, для своего возраста вообще чепуха... Но, как раньше писал, особенности эксплуатации автомобиля -в основном городская езда плюс поездки пару раз в год в отпуск на дальняк... За истекшее время автомобиль не ремонтировался ни разу по причине технической неисправности... Правда в прошлом году был незаслуженно "наказан" ударом нашей больничной "скорой" (буханка) в бампер по последнему снегу... В итоге, учитывая неравные силы, треснул передний бампер и ушла правая фара (под замену), бампер сварили... У скорой повреждений никаких... Ремонт в неофициальном сервисе...
Машина эксплуатируется в жёстких условиях - ежедневное использование, хронический недопогрев, езда на короткие расстояния... Тем не менее, что удивляет, аккумулятор пока жив, при том что пережил три зимы, ни разу не снимался и не подзаряжался... (не повезло ему с хозяином, гы-гы-гы). С официальным ТО было покончено... после ТО-1. Приличных официалов не нашлось, а платить по 5-6р за замену масла и фильтров - это нонсенс... В принципе не жалею, учитывая, что гарантия на ходовую один год.
По рулевому управлению и двигателю вопросов нет, пробоев подвески тоже не было. КПП - без нареканий, но есть нюанс - нельзя буксовать, если не умеешь, появляется запах горелого. Тема не раз обсуждалась на гетц-клубе, пришли к выводу, что всё-таки сцепа слабовата, с переключением проблем нет, пока как по маслу, иногда не втыкается с первого раза задняя, но не критично. К низкому клиренсу вроде тоже привык... Уже знаю просто, куда соваться не надо... По кузову - признаков коррозии, проблем с лакокрасочным покрытием тоже особо вроде нет. Ни разу не менялись тормозные колодки, и по внешнему виду тыс. 7-8 ещё проходят. Вот что значит я не шумахер. Кондиционер работает, с момента приобретения не заправлялся.
Проблем с электрикой особых не было, не сгорела ни одна лампочка, если не считать выход из строя сигналки (Томогавк), сдохло, как выяснилось, одно из реле, двери с брелка закрывались, а открывались только ключом... Сначала думал, что сдох актуатор в водительской двери, оказалось нет... Зато посмотрел на то, как "работают" ребята из оф.сервиса, где покупалась машина и там же ставилась сигналка... Разъёмы от панели приборов, которые элементарно вставляются как застёжка в школьных ранцах, ковырялись тупо отвёрткой или неизвестно чем... Руки бы поотбивать умельцам... В общем, пришёл к мысли, что в провинции все рукастые мастера работают по гаражам... У официалов сопливые мальчики тренирующиеся на клиентских машинах, по мере накопления опыта открывают или уходят в частные СТО. В общем, к официалам не ходок больше... Ну, это моё мнение ИМХО, на истину не претендую...
По салону - особых сверчков и скрипов вроде нет... Машина стала помягче, оно и понятно: пружины и др. просели немного... Вот в Волгограде вандалы хотели молдинг с двери позаимствовать - оторвали с двух клипс, потеплеет - разберу дверь, поменяю...
Резюмируя: машинка хороша, проблем особых не доставляет даже не особо бдительным водителям, ну а у тех, кто над ней чахнет, и подавно. Так что выбором доволен.
Достоинства:
- Маневренность
- Большой салон
- Внешний вид
- Надёжность
- На 92-м бензине
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Автобусная посадка
- Нет подушек безопасности кроме водительской (в моей комплектации)
- Дорогое ТО





Нормальный городской автомобильчик...
Недостатки: Автобусная посадка - вот уж воистину, сколько людей, столько и мнений.
З.Ы. Hyundai Getz 1,4 MT Ebony Black спустя время... - за что Вы так черный цвет не любите?