Hyundai Getz 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 мая 2011 → пробег 70200 км

Часть 3. Использую Гетз уже 70000 км.

Совсем забыл отписаться о качестве машинки на 60000 км (ТО4). Прошел этот рубеж почти без нареканий. С 45000 км до 60000 км никаких поломок не было - дождался ТО4 и вперед на него. Ух, правду говорят "Хундай манит низкими ценами на авто и уничтожает заоблачными на ТО".

ТО4 лично мне обошлось в 24000 рублей (ГРМ меняли, колодки задние и др.). Ничего дополнительного не меняли - все штатно по сервис-книжке. Единственными проблемами, которые обнаружены были на ТО, стали свернутый палец (болт) крепления колесного диска (спасибо паленым мастерам из придорожных шиномонтажей) и износ тормозных дисков 70% (стиль вождения у меня достаточно агрессивный, да-да, на Гетце тоже можно ездить агрессивно).

Единственным и серьезным косяком, выявленным за этот период, стало вот что. Глубокой зимой пару раз не смог завестись, хотя аккумулятор зарядил до 100% на зарядке, а погода совсем не запредельная была. В общем, родной аккумулятор через три года пал смертью храбрых. Приобретена новая Varta и вперед. Проблем не было, пока не съездил на одну заправку (достаточно известную, позорить не буду) - заправился и после ночи морозной на этом 92-ом стартануть не смог. Простил заправку, подумал со всеми бывает, ну набодяжили чуток. Поехал на другую и заправился опять 92-ым. Опять морозная ночь и опять не завелся. Путем проб и ошибок выявил истину - Гошан не хочет заводится на 92-ом в сильный мороз. Может быть на идеально чистом 92-ом бензине без водички и приправ бестолковых и стартанет, но у меня не захотел. Вылечил проблему 95-ым бензом. На 95-ом стартует отлично. На ТО об этом рассказал мастерам, сам грешил на всё, что угодно. Но после проверки сказали, что всё в норме (врали-не врали уже не выяснишь). Проблема осталась, но лекарство уже знаю. А так проблем больше нет.  Косяки какие были, такие и остались.

На прошлом отзыве забыл добавить в косяки такое: вода и грязь по боковым стеклам гуляют очень сильно, тут проектировщики корейские с аэродинамикой обкакались. Дефлекторы реально нужны, очень реально. Думаю, что они проблему исправят!



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.6i 2008 г

На 70000 км пробега Гетц можно брать уверенно. Правда доверяй, но проверяй. Если хозяин был нормальный, то тачка будет в идеальном состоянии.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии15 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 3 мая 2011 в 11:26

Гошан не хочет заводится на 92-ом в сильный мороз. Может быть на идеально чистом 92-ом бензине без водички и приправ бестолковых и стартанет, но у меня не захотел. Вылечил проблему 95-ым бензом. На 95-ом стартует отлично.

Какая-то мистика антинаучная. Либо цепь совпадений. Например, что автору, под видом 92 наливали нечто, а под видом 95 в этом нечто содержался ещё и бензин.
0
priorov
3 мая 2011 в 22:32

Дорогой, priorov! Никакой мистики, хренистики и прочей чепухи, которой вы можете напридумывать. Я написал так, как есть. 92-ой в мороз не желает заводить мой Гетц, а 95-ый отлично стартует. Я пишу правду, нет смысла выдумывать. Если у вас есть достойное решение моей проблемы (именно моей), то милости прошу - высказывайтесь. А чепуху несут, только когда сказать нечего.

P.S.  Да, и в бак мне наливали бензин, "нечто" - это фильм старый такой был с Куртом Расселом.

0
paketjan
НаВАЗ Prioraизменен 4 мая 2011 в 10:49
Если у вас есть достойное решение моей проблемы (именно моей), то милости прошу - высказывайтесь.

Уже высказался. Видать - туманно. Выскажусь яснее - заправляйся на других АЗС, и будет счастье. Про свойства бензина есть хороший сайт. А лучше, конечно, книги читать - и мистики в жизни станет меньше.

P.S.  Да, и в бак мне наливали бензин

Уверен? Как проверял? Или на слово поверил тем, кто заливает в тачку то, на чём она не заводится? Судя по всему, имеет место гуманитарный склад ума, отсюда и неправильные выводы.

День первый. На АЗС "Говноил" завезли два вида мочи. Сегодня залил из колонки с надписью 92. Тачка не завелась, пошёл пешком. День второй. Залил из колонки с надписью 95. Ура! Тачка завелась. Вывод: машина заводится исключительно на Аи - 95 мочу под названием Аи - 95 дал осёл, питавшийся автопокрышками, и в ней содержится больше бензина чем в моче под названием Аи - 92, завезённой на "Говноил". В другой раз расклад может измениться на противоположный.

"нечто" - это фильм старый такой был с Куртом Расселом
Душевный фильмец. Так и не скажешь, что всё в тепле на поле рядом с горами сняли.
0
НаPeugeot 4007 3 мая 2011 в 12:26

ТО4 лично мне обошлось в 24000 рублей (ГРМ меняли, колодки задние и др.). Ничего дополнительного не меняли — все штатно по сервис-книжке.

Тоесть, у Вас замена колодок входит в ТО ?{#grin} ТО60000, самое дорогое (замена ГРМ, ролика, возможно помпы), само ТО стоит рублей 14-16, остальное Ваши колодки.  ТО на корейца, не скажу, что дёшево, но и не очень дорого, столькоже сколько, всреднем на авто данного класса.

0
merlin
НаВАЗ Priora 3 мая 2011 в 20:01

На Акцент на днях покупал Bosch - передние колодки - 800 рублей комплект. Оригинал 1650 (или вроде того). Поменять сможет даже имбецил, при наличии гаечных ключей и домкрата.

0
priorov
НаPeugeot 4007 3 мая 2011 в 21:41

На акцент несколько дешевле запчасти и работа, стоимость работ, устанавливает производитель,  случае с акцентом, это ТагАЗ (правда у него ТО, раз в 10000, что с лихвой компенсирует, дешевизну ТО), С Гетцем, всё немного по другому, ТО несколько дороже, но оно реже, раз в 15000, стоимость на него устанавливают корейцы (представительство Хундай). Тоже самое и с З.Ч, стоимость расходников, на проведение официального ТО, устанавливает представительство, а не дилер и не офф СТО .

Что касательно, поставить самому, я например, за то чтобы каждый занимался своим делом, автомеханик пусть делает своё дело, я своё, хотя, в теории, могу сам, устранить, фактически любую, кроме жестянки, поломку(благо несколько лет работал в оф сервисе), а уж поменять, колодки или иную мелоч, нех. делать......, но  зафиг горбатится, проще дать немного денег, спецу, пусть меняет, тем более могут возникнуть какие нибудь не предвиденные ситуации, я не асс, и знаю не всё.

0
priorov
3 мая 2011 в 22:47

Priorov, я вас уверяю поменять колодки я могу и сам, но мне в лом. На это нужно время, терпение, да и желание. А их у меня нет в отношении колодок. Я хожу в кино или сижу в кафе пока мне выполняют ТО "даже имбицилы". Поэтому я пользуюсь платными услугами - это в современных условиях нормально.

P.S. Имбецил вряд ли справиться с колодками. Почитайте кто это. А то в наше время используют слова, а значение их не знают.

0
paketjan
НаВАЗ Priora 4 мая 2011 в 01:02
Чё вы так все возбудились то? Верю я, верю, что на все руки мастера, и сможете, если захотите. На словах. А в реале бережёте своё драгоценное время и белые ручонки для высших целей. 24 000 отвалить, за пару часов работы (а то и меньше) - это модно. На таких и живут всякие криворукие мастера, которые в час зарабатывают больше, чем многие из вас в неделю. Продолжайте смотреть кино и питаться в кафе. У меня товарищ в Тойота-центре работает, наслушался я разных историй про таких любителей кафе. Обувают по полной, при этом давая почувствовать себя умным и совершившим выгодную сделку. Там вообще до идиотизма со стороны клиентов доходит. Записываются на шино-монтаж за месяц (!), стоят в бешенных очередях, платят по 1500 - 2500 за колесо, и ругаются на сотрудников, когда те потихоньку советуют пройти процедуру в шино-монтаже у дома, не теряя времени и экономя деньги. Чем богаче - тем красочнее психозы. На крузаках разных народ зажигает так, что вам и не снилось. За секретку - кнопочку отключения бензонасоса 100 000 руб. платят "спецам", которые запросто гайки недотягивают, забывают масляный фильтр или масло сменить и т.д., и т.п. Благодаря белоручкам и щедрым господам, наши горе - мастера будут жить в шоколаде вечно. А по жизни я вижу, что человек, умеющий руками работать, делает ими всё, и на работе бриллианты ограняет, и дома пылесос починит, и в тачке масло сменит. Те же, кто за разделение труда, на практике кроме как в носу ковырять, ничего руками делать не умеют и не хотят.

Не рекомендую к словам цепляться, а то сразу на твой опус взгляд падает, и увы, не радуется.
ГРМ меняли
ГРМ - газораспределительный механизм. Навряд ли тебе его меняли на Т.О. Короче, я думаю, мысль ясна. А про имбецила - это гипербола была, литературный приём, хотя, не исключено, что реальный имбецил, в состоянии, при определённой тренировке, поменять колодки, ибо "...Страдающим имбецильностью удаётся привить элементарные трудовые навыки, обучить чтению, письму, счёту. Некоторые имбецилы способны производить элементарные счетные операции, усваивать простейшие трудовые навыки и навыки самообслуживания..."
0
merlin
изменен 3 мая 2011 в 22:38
Комментарий удален автором.
merlin
изменен 3 мая 2011 в 22:48

Merlin, в данном случае у меня колодки вошли в ТО. Если вы посмотрите в сервисную книжку, то там есть контроль колодок и все из этого вытекающее. Цена ТО у вас маловата, ибо в салоне в котором я обслуживался (г.Москва) 14000 (с колодками только задними) стоили только материалы, а работа вышла еще на 9000 - вот и сумируйте. Я искренне завидую вам, если у вас все ТО60000 стоило 14-16 тыс. руб.

0
paketjan
НаPeugeot 4007 4 мая 2011 в 08:48

Не путайте, перечень проверок и перечень необходимых(обязательных) работ, от замены колодок, вы могли бы отказаться. В перечень необходимых работ, входят замена масла, фильтров, ремня ГРМ (возможно ролика и помпы), на всё это фиксированная цена, остальное, от лукавого.

0
НаВАЗ 2110 4 мая 2011 в 14:49

Мда.. ремешочек бы частенько подтягивать  неплохо было бы...

0
4 мая 2011 в 16:03

24 тыщи...это что-то запредельное..5 лет ездил на Гетце, больше 18 тыр не платил ни разу, если мне не изменяет память. Может, дело в хитрозадости СТО?

0
тварик
НаPeugeot 4007 4 мая 2011 в 17:29

Я выше писал, оф. СТО не может устанавливать цены выше, тех, которые установил производитель, если мавто гарантийное, по истечении гарантии это их право, тут они перед производителем не отчитываются.

0
merlin
4 мая 2011 в 17:39

ну я-то не попадал на такие суммы при обслуживании у ОД..загадочно, в общем

0
Добавить комментарий