Часть 3. 12000 - полет в штатном режиме.
Доброго времени суток, други! Забегая вперед скажу, что суждения по авто - исключительно субъективные и не претендующие на истинность, оценки - конкретному авто на своё мнение без сравнения с Гелендвагеном или еще каким чудом европейского или японского автопрома. Так вот, желаю довести до вас промежуточные результаты скромного опыта эксплуатации Гетцика, может кому и поможет.
Насчет безопасности проверять авто не доводилось, и слава Богу, оценка "отлично" ставится заочно, хотя безусловно есть и более продвинутые авто. Я когда его покупал, то денег хватало только на "среднюю" комплектацию с водительской подушкой, да и менегер в салоне тихонько прошипел, мол не парься - пассажирская подушка особо не помогает. Ну да это так, к слову.
Комфорт - есть и покомфортнее, но за его цену - штатные обогревы зеркал, попогрейки, кондей - морозит, кстати, вполне, электрозеркала... Я уже два раза ездил из Москвы в Краснодар, расстояние не Бог весть какое, где-то 1300 км в одну сторону, но все же: особо ничего не затекает. Кресла в Гетце, конечно, не самые лучшие, но я обнаружил для себя два положения - как бы "полулежа" (немного откинув спинку кресла назад) и "четко ровно держа спину" - нормально, короче, катался. По городу - для чего, собственно, и создавался Гетц - вообще проблем нет, даже с учетом того, что "нестандартные" чехлы, которые я нацепил для защиты штатной обивки от выцветания, "подъедают" и без того не супермощную боковую поддержку. На семью из 3-х человек комфорта хватает за глаза, а если попытаться сажать на задний диван 3 взрослых человека, то тогда дистанцию свыше 200 км выбирать не очень рекомендую - все же про Гетц речь, а не про американский внедорожник...
Ходовые качества проверял только зимой во дворе, когда снег не почистят толком - вполне, даже на автомате, и на трассе. В полях и лесах на машине не бывал, да и не тянет. А на трассе: крейсерская скорость 90-120 в зависимости от рельефа местности, состояния авто, времени суток и т.д. Может, конечно, кто-то скажет, что запаса мощи гораздо более - дело хозяйское, по ощущениям за 120 Гетцу уже сложно. Не спорт-купе все же. Будете ехать по трассе Дон - особенно много гайцов на границе Воронежской и Ростовской областей, берите с собой антирадар, а то все "поливают" друг за другом в надежде на то, что у впереди идущего этот самый антирадар есть, а у него вместо антирадара вдруг оказывается "корка" или тугой кошель, а у тебя - только идиотская мысль в голове "чезанах"; благо на Гетце особо не превысишь допустимый правилами максимум в 90 км/ч, так что и штрафы будут в пределах 200-300 рублей.
Надежность. Ломается все. И Гетц тоже. Важнейшим отличием, скажем от ВАЗов - да не в обиду будет сказано ВАЗоводам - считаю то, что Гетц ломается... как-то предсказуемо, что ли. В моем авто - это кольца бензанасоса. Я зимой, когда в мороз под -30 Гетц простоял на улице неделю и завелся только со 2-3 попытки, про бензанасос и не думал: холодрыга такая, а про меньший минус и вообще не задумывался - заводился всегда. Напрягся только тогда, когда он стал с натягом заводиться "на горячую" - заехал к официалам, где были приговорены кольца бензанасоса и заменены по гарантии. Это все. В остальном только бензин и омывайка. И обслуживание у официалов. Гетц в некотором смысле противоречивая машина: я никогда не подумал бы, что такая кроха может поедать в городе больше 10 литров!, пусть и на автомате, пусть и 92 бензина. Вот так вот. Или что ТО-1 у официалов на него 9000 рупий, что вполне сопоставимо с более дорогими авто. Конечно, первое легко объясняется устаревшим, пусть и надежным, 4 диапазонным автоматом, а второе - дороговизной нормочаса (у неофициалов все раза в 2-3 дешевле) и все же.
Внешний вид. На любителя, - мне нравится, хоть и уважения на дороге не вызывает, равно как и интереса у гайцов. На вторичном рынке теряет не очень много, хотя и позиционируется "как первая машина, на которой учились водить". Скажем, не очень далеко ушли от истины. Во внешнем, да и внутреннем виде глазу зацепиться особо не за что, но и ничего не раздражает и не вызывает отвращения. Даже сверчков за это время не появилось. Езжу на Гетце и не понимаю, что же за технология изготовления такая, что наши заводы не могут изготовить подобный аналог? Разница ощущается сразу между Гетцем и 2114 или Приорой. К сожалению, имхо, не в пользу наших авто.
Достоинства:
- Стоит своих денег
Недостатки:
- Не так уж экономичен с автоматом





Мда, 10 литров вроде многовато даже с автоматом и в холода или с кондеем, хотя всё может быть)) Спасибо за обьективность