Hyundai Getz.
Здравствуйте всем!
Хочу Вам рассказать о том, как я владел этим чудо-автомобилем, именно чудо. Не обессудьте за отзыв, чисто личное мнение.
Приобрел я это авто через автосалон, который промышляет авто из любой страны. Приобретение только в кредит, была только половины суммы, причем рассчитывал я только на 300-350т.р. Весь интернет и журналы перечитали и изучили с супругой, был выбор между совсем старым ланцером и шкодой. Но нет, в итоге определившись с выбором остановился я на этом чуде небесного цвета, верней жена, ну и все, сделали заказ, ждем. Спустя какое-то время (15 суток) звонит наемник с этого автосалона и предлагает варианты для пригона авто из-за границы. Пал выбор на Гетц, причем чисто германской сборки (я проверил это позже), 17т. пробега, берем. Приезжает такая конфетка (номера немецкие до сих пор в гараже валяются, видимо там их не снимают), я сам в шоке от восторга. Чистый немец, все предупреждения в салоне на немецком языке, в проемах дверей тоже на немецком наклейка и многое другое. Конечно, это впечатляло. Забрал я её, или его.
В общем, в то время я работал сам на себя, коммерс. Работа заключалась в том, что я обслуживал со своей бригадой мегафоновские вышки по области. Поверьте, эта машина повидала поля, сугробы, колхозы, девчонок и вообще дальние поездки в длинной 500км в один заход, причем регулярно. Грузил я в нее кабеля, железо, арматуру, складывав сиденья. Помню, как на погрузке очередного материала в небольшой поход сотрудники мегафона подшутили: "Знали бы разработчики Хундая, что вытворяют владельцы с их авто." Это надо было видеть, грузил под завязку (сиденья удобно складываются). Кстати, вез картошку от бабули (10 мешков) и еще какие-то пакеты с подарками, причем впереди сидел пассажир, машина как собака, едет и все. С виду авто небольшое, но внутри неописуемо, места четверым вполне хватает, особенно впереди, торпедо впечатляет.
Я по сути сам не очень аккуратный, машина была чисто для работы, т.е. зарабатывала для меня бабло. Пока был в своем городе на отдыхе, без принуждения заезжал на регулярное ТО в сервисный центр, ребята там молодцы. Единственное, тоже заметили, что авто не корейское, были небольшие проблемы с диагностикой, пришлось запрашивать какие-то коды и пароли. По подвеске у них никогда ничего не менял (мой пробег 110000 км), кроме суппортов Boch и бензонасоса от БМВ тройки, пришлось даже приобретать его у дилеров БМВ, да и вообще после обследования много железок было немецких, было дело на развале, наконечники заменил и всё. Как обычно, фильтра, масла, лампочки и всё такое, я даже это и не учитывал. Это нормально. Кстати, при покупке сразу убрал из-под бампера этот беспонтовый снегосборник (до сих пор не пойму, зачем он нужен, причем стоит на всех иномарках, без него мне и моей машине было так же хорошо), который забирал у клиренса лишних 5см. Машина терпеливая очень.
При включении кондера чувствуется посадка в мощи, но это так, надо уметь правильно и когда нужно переключать передачи, быстрота та же. В чем плюс, на высоких оборотах 3000-5000 машина резво себя ведет, опять же надо уметь водить (я просто по хобби гонщик-самоучка, участвую на запрещенных гонках, естественно не на своем авто). Резина тоже очень многое решает, особенно в глубоких сугробах, я ставил нестандартную, широкую, больше в диаметре и на шипах.
Забрали приставы через суд за несвоевременное погашение кредита, как раз в период кризиса. Взял себе после нового Соренто, тоже в кредит. Машина большая, но бестолковая, пришлось через пару месяцев продать вместе с кредитом, хотя люблю езду по бездорожью. Ввиду того, что бизнес закончился, пришлось позже перейти на российский автопром, с последующей заменой на Пежо 206 хэтчбэк. Уже год езжу на нем, такая шляпа, никак не сравнится с тем Гетцом. В связи с этим, так как денег нет нихрена, ищу черного Гетца 2005г 1,6 АКПП в полном фарше. Именно не позднее 2005, даже сами сервисмены признают, что рестайлинговый аппарат совсем неудачный, особенно по подвеске и электронике, да и некрасивый он стал... не то, что раньше. Вот так.





Столько коментов, я зачитался.