Hyundai Getz 1.4i
2009 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 ноября 2011 → пробег 20000 км

Часть 4. Приходится расстаться...

Доброго времени суток!!!

Вот и пришло мое время расставаться с Гетцем. Так всегда бывает - растет семейство, растут потребности, а Гетц перестал им отвечать в полной мере. Даже не смотря на то, что это действительно честная машина за честные деньги и в качестве первого или исключительно городского авто она годится на уровне «идеально».

За полтора года эксплуатации и пробеге в 20 тысяч – никаких серьезных проблем, влияющих на безопасность! Что было – при необходимости прошу посмотреть предыдущие отзывы – это детские болячки, которые лечатся в любых условиях, но в связи с моим незнанием технических сторон вопроса – все это дело лечилось в сервисе. И его несоразмерная дороговизна стала одной из причин смены марки. В принципе, это проблема монополизма официала в Москве, в дворовом сервисе все дешевле в разы. Но свой выбор я сделал давно.

Можно, конечно, задать вопрос – не знаешь технической стороны вопроса – зачем берешь авто? Да по той простой причине, что мало кто знает устройство холодильника-телевизора-компьютера, но это не мешает покупать и пользовать данные изделия. Так и я не очень желаю знать все тех. тонкости, я желаю кататься на авто, и Гетц это предоставляет по полной программе. Я до сих пор не могу понять, что за проблемы с заводом авто зимой? При наличии качественного масла, бодрого аккумулятора и исправного бензонасоса – заводился в любую (до -30) погоду, максимум со второй попытки. Ну дык тут физика – испарение плохое топлива и все такое. А так – была идея поставить предпусковой подогреватель (деньги были) – глянул под капот – так там руку засунуть особо некуда! Вроде как намек корейцев – не суйте свои руки! J

В целом, авто не требует никаких доработок: лично я затонировал зад, купил чехлы и литье на лето, поставил сигналку, противоугонку на руль и чехлы. С противоугонкой на руль может и перестарался, т.к. авто не вызывает эмоций у угонщиков и гайцов (самое плохое – колпачки, уродцы, с шин скрутили L) На большее не хватило фантазии. Влупить ксенон – значит иметь проблемы с гайцами за пределами Москвы, перепрошить двигатель дабы сделать помощнее – не будем смеяться, не стоит это своих денег, да и физика не позволит вытянуть с движка более 10 лошадей, что там еще?

Стихия Гетца – это пробки, там лучше всего проявляются его качества: собранная подвеска, маневренность возможность бодро стартануть в промежутке 15-40 км/ч, жаль, что очень надежный автомат о четырех ступенях тоже не дремлет и потребляет топливо со страшной для такого авто силой! J А так, даже друг, эксплуатирующий Ситроен Пикассо, был удивлен внутренним пространством авто, причем в лучшую сторону. Чтобы было понятней,  предлагаю посидеть сначала в ВАЗ 2114,15, а потом в Гетце  – почувствуйте разницу. Но обольщаться не стоит, больше двух человек на расстояние свыше 200-250 км возить не советую.

Багажник достоин противостоять субботнее-воскресным покупкам в Ашане, но поездке на отдых к морю ему сложно решить все вопросы с загрузкой скарба. Тяжеловато и на обгоне свыше 90 км/ч пары-тройке подряд идущих фур – тут уж нужно примеряться как следует, дабы не завершить свои дни на встречке… Но платой за умеренные силенки станет добрая экономия – как правило груженное авто у меня со всеми кондеями и прочей электротехникой никогда не потреблял более 7 литров по загороду. Есть мнение, что двигатель «нужно крутить», «подваливать» и тогда «машина поедет». Может и так, я не знаю. Был недавно на тесте турбированного 175 сильного дизеля на Ссанг Енг Нью Актион – поверьте мне, Гетц так не поедет, как его ни крути, а по сему я Гетца никогда не насиловал и больше 3 тысяч обороты держу крайне редко.

В целом – очень достойное авто, у меня ничего не скрипит и не трещит, не смотря на 3 поездки по маршруту Москва-Краснодар, краска крепкая – я даже ничего не обрабатывал антикором, прожил московскую зиму – и НИЧЕГО!!! «Цветущий» Гетц, как правило, имеет трагические страницы в своей истории, а если не очень верите на слово – так поверьте людям, которые голосуют за авто кошельком. У меня во дворе 4 Гетца! По популярности с ним сравнимы наверное лишь Логан и нашемарки. Все остальное – несколько иные машины и за иные деньги. Но, по выше озвученным причинам, призадумался о смене. Нет чувства ненависти к машине, как у отдельных автолюбителей, типа «быстрей бы избавиться», Гетц вообще не вызывает отторжения и раздражения. Так что если надумаете брать – берите! Он вас не подведет!

Удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2009 г

Стоит брать! Гетц не подведет!

Еще советы

Достоинства:

  • Собран и надежен!

Недостатки:

  • Прожорлив!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
14754
Комментарии15 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 ноября 2011 в 22:30

предлагаю посидеть сначала в ВАЗ 2114,15, а потом в Гетце – почувствуйте разницу

И все то вы с Вазами сравниваете, а что с Калиной не сравнили, она более схожа с Гетцем, а Самары вообще на него не похожи. Ни внешне, ни внутренне и по цене крайне несопоставими.

Отзыв звучит немного как реклама, хотя Гетцев уже не выпускают. Главный его минус -низкий клиренс, тю-тю езда по бордюрам.

 

 

0
risk
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 11 ноября 2011 в 09:46

У меня были и ВАЗ 2114 и Гетз и мне в ВАЗе удобней сидеть было, у Геши какая-то высокая-автобусная посадка, я такую не люблю, да и внутри в Гетзе жёсткий пластик, на этом сравнение в пользу 14-ой заканчивается. У Геши был 1.4 АКПП, что впринципе у 14-ой отсутствует как класс, на корейце ездил и только заливал бензин, а на 14-ой вечно что-нидь по мелочи ипало мозг...

А, не, вру: 14я ела 9,2 а Гетз и правда ОБЖОРА-11,5-12,5 литров жрал, собака)))))

0
вега5
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 ноября 2011 в 09:54

ИМХО глупо сравнивать Гётц с ВАзом-14.Гётцвсё ж таки стоил почти в 2 раза дороже-)))

Пересаживаясь  2114-Гётц-Гр.Пунто-Поло яникогда не сравнивал новую машину с предыдущей, понимая, что разница в цене подразумевает плюсы более дорогой покупки.Поэтому из объективных минусов Гётца(которые не зависят от его цены) я могу отметить только конский расход(даже на МКП),отвратную эргономику и дикую дороговизну обслуги у официалов.Даже сейчас ТО-15000 на Поло стоит дешевле, чем в 2005-м году аналогичное ТО на гётц в Рольфе.Но, как вариант первой новой иностранной машины после ВАЗа-Гётц был неплох

0
7777777777777
НаLand Rover Range Rover Sport11 ноября 2011 в 09:55

ИМХО глупо сравнивать Гётц с ВАзом-14.

Ну значит я глупый, чё поделаешь)))))

0
НаRenault Duster, Peugeot 300811 ноября 2011 в 07:39

Это Вы правильно заметили - по бордюрам на нем, конечно, не поедешь... Тут бы джип, или паркетник какой - тогда, авэ муа, с толкотней в пробках из-за габаритов будет сложнее гораздо.{#smile}

0
biryza_08
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2011 в 11:25

Все Вазы, Логаны и даже Ланосы (со вставками) нормально на бровки забираются и сползают, а Гетц, Акцент, Пыжик 206 мучаются. А кроссоверы с жигулевским клиренсом вообще недоразумение каккое-то.

0
biryza_08
НаMitsubishi Pajero Sport14 ноября 2011 в 15:43

пересел на жип - ни каких проблем в пробках, как ни странно. видно далеко, уступают охотней :)

при езде на гетсе ни какой острой необходимости в езде по бардюрам ни разу не испытывал.

единственное пока замеченное отличие - сложнее шнырять по правому ряду, приходится из соседнего левого чаще машинки отодвигать :) и так же носиться как на гетсе не получится жип тяжелей.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS11 ноября 2011 в 10:55

Объясните мне смысл покупки маленькой машинки с ТАКИМ расходом топлива? Нет-нет, мне Гетц самому очень нравится, даже думал его купить, но 12 литров на "сотню"???? Это расход БМВ 525-530 с совершенно другими динамическими параметрами! Ну хорошо, БМВ и стоит подороже. Ну пусть будет Шевроле Лачетти 1,8 с автоматом - у моего хорошего друга при достаточно динамичной езде такой расход.......... В пробках всё равно ползёшь со скоростью потока - хоть на Матизе, хоть на Урале............влезть куда-нибудь......так более крупную машину и пропускают охотнее, чем малышей ,уважение к владельцам больших авто кагбЭ никуда не делось, к сожалению. Запарковаться проще? не думаю ,что разница в лишних 30 см играет такую уж большую роль.........

Словом, Гетц - хорошая машинка, не спорю ,но есть она должна не просто меньше, а в 2 раза меньше и это огромный её минус!

0
ramplstilskin
НаLand Rover Range Rover Sport11 ноября 2011 в 11:00

Аааа, фанат Приор, приветики!))))

Ну на механике в 8-10 литров Гетз укладывается, в моём случае 12 литров были у супруги по пробкам и из-за коротких пробегов, хотя жрёт он много, сцука))))

Запарковаться проще? не думаю ,что разница в лишних 30 см играет такую уж большую роль.........

Угу, скажите это жителям спальных районов Москвы например, там не то что припарковаться, проехать сложно))))

0
вега5
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 ноября 2011 в 12:56

Ага.В Мск не то что 30 см,в Мск 10 критичны:я когда пересел с Гётца на Пунто,который длиннее сантиметров 10, с ужасом обнаружил, что мест для парковки стало меньше-(( К тому же чем короче машина-тем она маневренне на дороге.В московских условиях ездить на седане 4,5 метра длинной-мазохизм.

А уважение в нерезиновой диктуется не размерами машины, а  еёценой,которую любой участник уличного движния высчитывает в уме сто чностью плюс минус 50 тыс за долю секунды-)) Ну и марка машины тоже некоторое значение имеет

0
7777777777777
НаMitsubishi Pajero Sport14 ноября 2011 в 15:47

машина 4,7 местра - проблем особых пока нет, тьфу тьфу тьфу :)

0
ramplstilskin
НаRenault Duster, Peugeot 300811 ноября 2011 в 12:48

Да что тут сказать?! Всегда есть подвох! Взять за дешево ВАЗ - будут в дальнейшем более неприятные хлопоты, хоть и по мелочи. Если равняться на расход БВМ 525-530 - так там несколько иные по цене запчасти, да и само авто стоит дороже... В целом - нужно брать то, на что хватает: хватает на БМВ - берите БМВ, хватает на Мерс - значит Мерс. Так что как-то так.

0
ramplstilskin
НаMitsubishi Pajero Sport14 ноября 2011 в 15:46

средний годовой расход на ручке 1,6 - 10,1 за 4 года эксплуатации.

в пробках все будет жрать дофига топлива ;)

когда только купил было много во дворе нычек куда гетс влазил, а остальные боялись парковаться не проходили по ширине или длине.

сейчас когда мест стало мало везде где ставил гетс научились праковаться :)

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage12 ноября 2011 в 22:39
Согласен, что бензин Getz кушает очень охотно. Но машинка для города самое то! На вторичном рынке отыскать такую да по приличнее - задача очень непростая. Если по деньгам, то я выберу подержанный Getz, чем новое чудо отечественного автопрома. Автору желаю, чтоб новое приобретение было только лучше и нисколько его не разочаровало.
0
ism
НаRenault Duster, Peugeot 300813 ноября 2011 в 11:26

Благодарю!!! Удачи на дорогах!!!

0
Добавить комментарий