Прошел четвертый год...
Надеюсь, что меня не примут за программного бота, пишущего в целях продвижения марки автомобиля. Да и что рекламировать, ведь машину сняли, кажется, с производства, а жаль. Купил в 2007г. ноябре месяце. Противоречия раздирали между Акцентом (даёшь багажник!) и Гетцем (и где багажник?). Победила корейская сборка в самой Корее (есть, правда, и в Индии завод). Ну не верю я в Таганрогскую сборку и всё! За всю свою шоферскую жизнь ездил почти на всех советских машинах (кроме Чайки и Зила - членовозов), еще и Нексия-узбечка была.
Экстерьер: В 2007 году очень хорош, и сейчас, мне кажется, не потерял много на фоне новейших машин. Пусть говорят, что машинка для женщин, я тоже неплохо смотрелся в ней :)
Интерьер: Мне всё понравилось, удобно и доступно, не надо куда-либо тянуться, всё под рукой. Выбрал комплектацию, в которой есть лифт водительского сидения (для дам (работаю инструктором), сам 185 см роста), в дополнению к этому шли дисковые тормоза на задней оси, кожа на баранке и селекторе АКПП, попогрейка и зачем-то блестящие (как бы хромированные) ручки открывания дверей. Правда через какое-то время под резиновый коврик в районе акселератора подложил кусок фанерки 15 мм, во-первых, для дам-учениц с маленькой ножкой, а потом забыв убрать, сам проехался и оказалось очень удобно правой ступне работать газом, особенно на трассе. Скажете "колхоз", ну что ж, и иномарки требуют доделок (ХА-ХА). На этой недели поеду ставить круиз-контроль, поездил у друга на десятке с этой фишкой, ну очень понравилось.
Поехали: Первым делом не прошел инструментальный осмотр - фары смотрят вверх, а противотуманки вниз. Газ в пол и в Салон, где покупал. Там подогнали аппарат для проверки света (как и в ГАИ), всё нормально. Популярно объяснили разницу работы их прибора и прибора в Гаи (и сам догадывался), показали, как самому в случае чего регулировать фары. Вернулся к Гайцам, но попал на другую линию, где мои фары светили уже по-другому (хотя в салоне не регулировали). Ну что тут скажешь! Дальше все уже поняли, по какому пути я пошел и инструменталку прошел.;) Но едет автомобиль очень неплохо, правильно тут писали, что это городской автомобильчик: и динамика разгона, и пронырливость в узких местах, и очень четкая управляемость, и чуткие, надежные тормоза, и вменяемый АБС.
Сервис: Делал нулевое ТО (ну не привык я не менять масло после обкатки автомобиля!), сервис в Салоне не впечатлил - забрали машинку, отдали машинку, а что там с ней творили, бог только и знает. С помощью форума Гетц-клуба нашел фирму, которой можно доверять машину, да и рядом находишься и всё видишь. Из неисправностей за 67000 с лишком были поменяны только две лампочки освещения номерного знака, да на первой тысячи км сломался пополам щуп бачка омывателя, купить где не нашел. Давненько так не ездил без проблем (три раза тьфу). Потерял всю квалификацию по ремонту наших машин.
Честное слово, хотелось много написать, но видно не умею, так что извините...
Достоинства:
- Маленький снаружи, но большой внутри
Недостатки:
- Мал багажник
- Слабая звукоизоляция





Был у меня такой.2005 года выпуска.Честная машина "без претензиев" за небольшие деньги.Не соглашусь с автором касаемо того, что он "хорошо смотрится"-уже в середине 00-х Гётц был откровенно убог на фоне одноклассников, появившихся лет 5 позже(Гётц, если не ошибаюсь. образца 2001-года)-Корсы, Гр.Пунто или 207-го.Но, тут, как говотся, "бачили очи, что куповали"(с).К объективным его недостатком можно отнести только помимо упомянутой шумоизоляции не очень уверенное поведение на дороге. очень большой расход бензина и дороговизну обслуги у официалов.В остальном. объективно, машина неплохая была.