Hyundai Getz 1.3i
2004 г.
1.3 л.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 марта 2012

Гентос, максимальная комплектация.

Пять лет владения авто и она становится почти членом семьи.

Был куплен жене поучится, но так пришлось, что прижился, собственно отзыв писать про Гетс сложно, так уже все пропесочено вдоль и поперек + бешеная поддержка Гетц клуба.

Купили с пробегом 16 тыс, двухлетнего, почти нового.

Теперь о положительных моментах:

1. Дешево (ТО с заменой масла и расходников) - максимум 3500, делал каждые 10 тыс (у несертифицированного дилера).

2. Заводился в любые морозы, жена на нем последние 2 года практически не ездила, использовал я когда основная авто умирала в морозы.

3. Отличная краска и железо, сколы не подкрашивал, особой ржи не было (чуть поржавело под номером  на пятой двери и край капота со стороны моторного отсека).

4. Эластичная коробка (АКПП), зимой ползала по всем дорожкам нормально, ни разу не застревал. Когда буксует, можно убрать ногу с газа машинка откатывается назад, плавно жмешь и двигаешься вперед.

5. Неплохой салон, простое управление все под рукой (не как в Тигуане, где минут 10 смотришь и пытаешься разобраться что к чему), достаточно просторно сзади + складывающиеся задние сиденья, не Хонда Джаз, но тоже нормально.

6. Для города отличное авто, не страшно бросить у метро или уехать в отпуск и оставить у офиса, или под окном у дома (правда у дома снимал аккумулятор) или в аэропорту, приезжаешь он стоит, поворачиваешь ключик и едешь домой.

7. И самое приятное - ни разу !!! не делал сход развал, на других авто делал каждые 15 тысяч, здесь за все время даже намека не было его проверить.

Не менял ничего, кроме масла в двигателе и фильтров, так все родное и стояло, включая жидкости. Может, правда, что дилер поменял, но что-то верится с трудом.

Авто остались очень довольны, для города, по магазинам на работу и обратно идеальнейший автомобильчик, или как второй авто.

Ни разу не подвел, всегда когда надо везет, куда надо. Для особо экономных можно мыть 2 раза в год, грязь его не портит. Бывало стоял по полгода, на нем не ездили, заводился с полпинка, а бывало за месяц и тысяч 5 по городу накатывал.

Минусы.

1. За городом моторчика не хватает, обгоны даются с трудом.

2. Стоимость ТО у оф.дилера напрягает, качество работ огорчает.

3. Обзор, передние стойки неудачно расположены.

4. Слабый ближний свет.

Что сломалось:

1. На 40 тысячах застучали компенсаторы, дилер в гарантийном ремонте отказал. Процесс бодания длился почти месяц, в итоге стало жалко времени и были сделаны выводы про сервис Хундая, перешли на гаражный сервис. Что выяснил - пробег на масле был более 30 тысяч, оно  банально не менялось, хотя деньги славный дилер брал в полном объеме.  Масло было просто черным и густым как сметана, пришлось промывать двигатель, после заливки нормального масла проездили еще 10 тыс., звук от двигателя стал неотличим от дизельного, а когда прижимаешь педаль в пол, стрекот пугал окружающих. Пришлось в итоге поменять компенсаторы + ремни заодно, стоимость приятно удивила, обошлось все + ТО порядка 12 тысяч, славный дилер за это предлагал с мега скидкой (так как машина гарантийная) под 30 тысяч, пипец какой-то.

2. В это же время машина начала потеть, кондей не помогал, вынул фильтр салона и... дилер не утруждал себя и этой процедурой. Фильтр стоит 170 рублей, работа максимум 5 минут, не напрягало.

3. Вышла из строя пружина прижима щетки очистки заднего стекла, цена вопроса порядка 300 рублей (оригинал), работа 5 минут.

4. Сгорело две лампы ближнего света и лампа стопсигнала (меняется все просто и быстро).

5. Было поменяно два комплекта передних колодок и все резинки суппорта (не прошел очередной Техосмотр, вот плюс техосмотра, осмотрели авто выдали карту + все рассказали, что надо сделать, и все это за 400!! рублей, поехал к оф.дилеру, все починили и прошел техосмотр, а так бы и не узнал, что один суппорт закис и не тормозит). Осмотр ходовой с проверкой тормозных усилий на стенде у дилера дороже стоит (около 2000 вроде).

6. На 80 тысячах поменял стойки стабилизаторов.

Вот и все за 7 лет, даже аккум родной, была мысль его поменять, так как такой же на солярисе, но узнав цену (7 тыс) отъездил без гемора еще зиму, правда последние года три авто закрывалось исключительно на ключ, может поэтому и акум выжил, т.к. сигналкой не пользовались, аккум в морозы заряжал на работе, не снимая с авто на улице.

Топливо ел любое, в основном 92. Расход у меня 8 летом на Данлопе, на Кумхо -10, у жены летом доходило до 12, при езде в день не более 10 км, зимой примерно так же, как летом, может на пол-литра больше. Думаю, что средний расход 9-10 литров, с одной стороны удивляешься, а с другой стороны 1,3 АКПП устаревшей конструкции,  нормально. Здесь другие плюсы.

Нормальный авто брать. Сразу искать нормальный сервис и, думаю, все будет ОК. Корейцы сделали данный авто отличным.

Честно сказать, Хундай ведет очень странную политику, цены на новые авто уже обогнали японцев, бренд абсолютно не престижный, дилеров не контролируют. Гарантия от Хундай по всей видимости просто миф.

Хотя знакомому автомат на Гетце по гарантии то ли поменяли, то ли отремонтировали (забыл, давно было), правда весь процесс занял несколько месяцев и массу бесед с руководство сервиса. Жаль, что нельзя писать название этого героя дилера.

Покупать машины марки Хундай у меня нет желания больше вовсе. Дилер поступил как урод, на ТО ездила жена, и они видя, что девушка, оторвались по-полной. Я же даже не удосуживался вынуть щуп и посмотреть, что там с маслом, на вопрос жене как машинка - все ок, едет (Сам видел, как обслуживают на Субару, был уверен, что так везде). Отказ в гарантии был прислан по почте заказным письмом, с откровенным бредом, жаль потраченных денег, так авто проходила ТО по сроку, и получалось, что между одним ТО был пробег всего 1100 км, но по году пришлось пройти, и на просьбу передвинуть ТО сказали, что снимут с гарантии, в итоге и так сняли по причине нарушения регламента прохождения ТО!!! Первое ТО было пройдено по пробегу, по сроку получилось  чуть больше 1 года. Хотя сотрудники сервиса уверяли, что все будет ОК, знал бы сразу - ушел от них. Одним словом, купился на разводную гарантию от Хундай. Будьте внимательны.

Сегодня смотрел передачу про владельца Сант Фе, человек проверил мощность авто, там не хватает порядка 30 лс., расход 17 литров по городу, вместо заявленных 12 по паспорту. Надеюсь, что все же кто-нибудь взбодрит Хундай, а тот в свою очередь дилеров.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
17130
Комментарии17 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 марта 2012 в 18:40

Сочувствую. А в комментах дилера тоже нельзя называть?

З.Ы. По поводу дилеров Субару - тоже держите ухо востро. Мой знакомый пересел с БМВ на Лесника - от сервиса в шоке (в плохом смысле), вот только я, к сожалению, не уточнял - где он обслуживается.

0
sma
19 марта 2012 в 19:05

там их было два - один делал ТО (Восток) и косячил (это на Блюхера), у второго делал диагностику - где они и поставили диагноз и они же сначала развели на ТО, а потом когда все вылилось в замену, быстренько послали (Дакар)

Больше Суб нету в эксплуатации, пока их эксплуатировал вроде был доволен сервисом, но как только остался один РРТ ценник полез вверх, + стало много авто, и все стало напоминать сервис хундая или форда. 

Если Вы из Питера то понятно где. раньше была еще Лаура, там было беспроблемнее и дешевле, и самое главное гарантийные вещи типа замена резинок делались быстро, у РРТ надо согласовывать и постоянно чего то нет на складе.

0
avappiter
был 9 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke19 марта 2012 в 21:46

Как раз на Блюхера погоню Соляриса,скоро год,посмотрим.Когда там покупали,всё было нормально вроде и всё,что установили,работает,по крайней мере,в отличии от Петровского,где брали Логан.Вот там точно руки-крюки:сигналку с третьего раза,на магнитоле тюнер дважды сдыхал,плюнул,купил другую.Потом вообще звук пропал,руками развели,а в гараже разобрали,так эти ухари,когда ставили,проводов копеечных пожалели,внатяг всё и перетёрлось,само собой.

0
kirilka
19 марта 2012 в 22:43

на блюхера вроде закрылись, там теперь мазда

0
avappiter
был 9 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke20 марта 2012 в 21:09

Вот те на,действительно закрылся,к чему бы?

0
avappiter
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 марта 2012 в 22:08

Дакар на Цветочной или Кржижановского?

0
sma
19 марта 2012 в 22:39

кржижановского

 

0
sma
20 марта 2012 в 21:45

на Цветочной СТО нимношка умерла, только салон теперь..причем, возможно, КИА-нский, если судить по рекламным доскам на Московском

0
тварик
20 марта 2012 в 23:19

эволюция

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
21 марта 2012 в 04:04
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:13
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:35
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:19
Комментарий удален модератором.
24 марта 2012 в 02:35
Комментарий удален модератором.
11 июня 2012 в 20:55

Сложилось так, что у всей семьт хендаи. Сперва Гетс, потом акцент, солярис вот взяли. Планирую у отца забрать =) Внешний вид автомобиля довольно привлекательный, при небольших размерах салон достаточно просторный с удобной посадкой, отделка салона на высоте! Все элементы управления расположены очень удобно, как говорится, под рукой! В салоне при движении довольно тихо, если конечно на гашетку до упора не давить, очеь приемистый автомобиль и шустрый, а тормоза вообще ништяковые. С сервисом никогда не вознимало проблем. Что с Гетсом, что с Солярой, что с Акцентом. Дешевые запчасти и сервис тоже дешевый достаточно. Недавно все машины диагностировали бесплатно у официалов. Кроме них в левые сервисы не обращаемся. 

0
14 августа 2012 в 07:31

Мне очень нравятся гетцы - машинка чисто городская, отлично женщинам подходит и людям без претензий. Надёжный, обслуживание не скажу что дорогое - диагностика в салонах бесплатная, ремонт и замены конечно уже нет, но и не больно-то часто они нужны - на плановые монжо и разориться или самому уж сделать. С гарантией не было случая заморочиться, к счастью. Обычно машины смотрю именно на предмет беспроблемности - гетцу за это 5. 

0
1 октября 2012 в 00:31

был бы я женщиной или ездил по городу - себе бы взял, гетц простой и надежный как табурет. но нет -езжу на санта фе. а гетцев с женищнами за рулём довольно много у сервисов - что у просто левых, что у официалов - где диагностику халявную делают. но это непро гетц -это про то что женщиы стараюстя ранше заметить фигню ии предотвратить. 

0
Добавить комментарий