Гетс 1.4 АКПП.
Приветствую всех, кто хочет стать гецеводом или кто уже таким является! Проехал на машинке с нуля 190.000км! Буду краток и излагать все по сути, т.к. самому надоело читать сколько мурашек и по каким местам бегают у приближающихся к новым авто водил.
Комплектация 1.4 автомат, кондиционер, руль и ручка кожаные. Для гетса это фул-опшн )) Дополнительного, кроме защиты картера, ничего не ставилось ни при покупке, ни потом.
Куплена летом 2007 году. Сейчас (май 2012) заканчиваю на ней кататься, покупаю Вольво S80 2008 года.
Манера езды: агрессивная. Если вы видели на дороге красный гетс, шныряющий между рядами на скорости 150-160 - это был я. "Мad Hetz". Только не надо писать, какой я ватный мутила, я пишу это для того, чтобы было понятно, что авто эксплуатировался в очень жестком режиме. При разгоне крутить до 5000-6000 - было более, чем норма. Машинка несколько раз ездила из Москвы в Крым, в Киев, много раз в Белоруссии, разок в Выборге, Иваново 2 раза, Ярославль.
До Гетса ездил на: Вольво 850, Мерседес C202, Мерседес W210, Лэнд Крузер Прадо, Ауди А6 и Ауди А8. Мой любимчик - 210-й с 220-сильным движком, поэтому его так и не продал. В 2008 году случился у меня экономический кризис, поэтому до сегодняшнего дня Гетсик был моей главной лошадкой, хотя машина принадлежала жене (недавно ей купил пежо 207 турбированный 150л.с.). К чему я это упомянул? А к тому, что как только мы выехали из салона я был готов, что корейская машина покажет себя с худшей стороны еще в первые 5.000км, и что после 30.000 она начнет сыпаться. В результате после 5 лет эксплуатации корейца нет никакого желания возвращаться к немцам, пока в загашнике не будет лежать минимум тысяч 150 для срочного ремонта, хотя не скрываю, что как автолюбитель моя цель - кататься не щадя мощный БМВ или мерин, не думая о том, во сколько это мне встанет в сервисе у официалов, поскольку немец есть немец.
Вернемся к Гетсу. ТО проходил все вовремя, у официалов, каждые 15.000км. Хотя с такой эксплуатацией можно было бы масло в ДВС менять хотя бы раз в 10.000 тысяч. За 190.000км вынужден был поменять:
1. Два нижних передних рычага (на 140.000км) - 6.500 руб (запчасти оригинал и сервис НЕофициал). Честно говоря, после немцев, уже на ТО 90000км у меня случился шок, когда мне сказали, что вся ходовая в порядке. И сейчас при пробеге 190.000 все нормуль. Мой мозг отказывается понимать, как наконечники могут столько проходить при такой езде. Подвеска у гетса в принципе элементарная и очень недорогая.
2. Опора двигателя (на 150.000км) - 4.000 руб (запчасть и работа). Болезнь при АКПП. Случилось скорее всего из-за постоянных резких стартов с места.
3. Лампочка ближнего света.
А вот и всё. За 190.000км больше НИКАКИХ вложений. Двигатель не жрет масло, АКПП работает как новая. Самому просто не верится. Когда у меня были ауди, то там за 2 года можно было в сервисах оставлять пол-стоимости авто. Управляя Гетсом, всегда знал, что нигде вдруг не встану и что всегда смогу, если что, добраться до сервиса и устранить неисправность, благо случая так и не представилось.
В принципе, надежность Гетса - единственное его настоящее достоинство. Автомат - тупой, причем по характеристикам он забирает на себя расход плюс 2 литра от МКПП, что полный бред. Расход - 10 литров. Управляемость - в норме для такого класса, особенно если на мягкой хорошей резине - повороты берет на раз! (поэтому совет не жалеть денег на резине, хорошая комплект - 16.000руб, зато отношение к авто сразу подскочит!) Опций в салоне - нет в принципе. Когда включаешь кондиционер, то динамика ощутимо падает. Клиренс низкий, как все и пишут: днищем постоянно за что-то цепляешься, но защита картера все выдерживала до сих пор, хотя были и очень сильные толчки. Что касается ходовой - да, дубовая, едешь как на табуретке (все равно мягче, чем на Авео), но поверьте, могли корейцы сделать мягкую подвеску, но тогда бы авто столько не стоило - раз, а во-вторых - как миленькие бы все ездили в сервис каждые 60000км что-то менять. Шумоизоляция - никакая. Хотя что касается интерьера, если не брать внешний вид торпеды, то по достижении 200.000км должен признать, что сверчков в салоне нет, и вообще все на уровне. Очень мне нравится ткань обивки сидений. Салон в меру просторный для своего класса, ни больше, ни меньше. Даже сзади можно выдержать 3-х часовую дорогу. Что касается багажника - он вмещает 6 пакетов из Ашана )) нормально, не жаловался. Зимой заводился при минус 35 с первого раза.
Вывод: если Вы не паритесь, что у Вас авто далеко не последнего поколения. Если Вы не паритесь, что Вас не будут уважать и щемить на дорогах (хотя нужно отдать должное, что быдла на дорогах становится меньше). Если Вы по городу передвигаетесь со средней скоростью не более 80-90 км/ч, а по трассе 110 км/ч (хотя мне было комфортно и спокойно и при 140 км/ч). Если Вы девушка. Если Вам до лампочки все эти ходовые качества, динамика и управляемость. Если для Вас авто - это средство передвижения, но в меру комфортное (с музыкой и кондиционером) и надежное. Если Вы не хотите думать, что в поездке за 1000км от Вашего дома в Вашем авто что-то может сломаться и Вы встанете посреди леса. То Гетс, конечно, для Вас! В его ценовом сегменте я бы даже не задумывался - покупать или не покупать, особенно если Вы девушка. Если просто кататься на машинке и не смотреть на рекламу новых ауди с думающих за Вас компьютером, то Гетс - вполне себе нормальный вариант. Я даже больше скажу: если бы вдруг создатели этой модели выпустили новую линейку на этой же базе, но принципиально агрессивную с новыми мощными двигателями и жесткой подвеской - то купил бы, не раздумывая.
В общем, если Вы смотрите машинку за тысяч 300 - покупайте Гетс. Будете просто кататься и не думать о проблемах, но именно кататься, а не драйв устраивать.
И в конце пару слов о пресловутом ТО у официалов. В интернете видел сводную таблицу, где Гетц в своем классе по дороговизне ТО обошел всех. ТО 60000 (ГРМ) в Москве мне объявили 31.000 рублей (правда с колодками) - полный бред, у меня же не вольво. Решил я проблему следующим образом: запчасти оригинал покупал на экзисте (для ТО нужен только оригинал, иначе штамп не поставят) и мотался в сервисные центры в другие города. Для Москвы очень удобно ездить в Вязьму (220км по хорошей ровной дороге). В результате ТО из 31.000 рублей превратилось в 17.000 рублей с учетом бензина туда обратно. А обычное ТО в 12.000 рублей превращается ровно в 6.000 руб.
Надеюсь, мой отзыв кому-то помог. Еще раз: если Вы не привередливы и не хотите вечно торчать в сервисах, то Гетс - Ваша машинка! Всем удачи на дорогах!
С уважением, Вадим.
Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2007 г
В ценовом диапазоне - 300.000 рублей - только ГЕТС!
P.S. Оценки выставлял исходя из класса авто, а не сравнивая с БМВ.
Достоинства:
- Надежность и еще раз надежность
- Низкая стоимость запчастей
Недостатки:
- Управляемость
- Динамика
- Расход топлива





Если вы видели на дороге красный гетс, шныряющий между рядами на скорости 150-160 — это был я. «Мad Hetz». ..... покупаю Вольво S80 2008 года
Если увидите шныряющий на 150-160 s80 - то это он...
Ну неужели печальная статистика и загубленные жизни ничему людей не учат.... ????