Hyundai Getz 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 апреля 2012 → пробег 190000 км

Гетс 1.4 АКПП.

Приветствую всех, кто хочет стать гецеводом или кто уже таким является! Проехал на машинке с нуля 190.000км! Буду краток и излагать все по сути, т.к. самому надоело читать сколько мурашек и по каким местам бегают у приближающихся к новым авто водил.

Комплектация 1.4 автомат, кондиционер, руль и ручка кожаные. Для гетса это фул-опшн )) Дополнительного, кроме защиты картера, ничего не ставилось ни при покупке, ни потом. 

Куплена летом 2007 году. Сейчас (май 2012) заканчиваю на ней кататься, покупаю Вольво S80 2008 года.

Манера езды: агрессивная. Если вы видели на дороге красный гетс, шныряющий между рядами на скорости 150-160 - это был я. "Мad Hetz". Только не надо писать, какой я ватный мутила, я пишу это для того, чтобы было понятно, что авто эксплуатировался в очень жестком режиме. При разгоне крутить до 5000-6000 - было более, чем норма. Машинка несколько раз ездила из Москвы в Крым, в Киев, много раз в Белоруссии, разок в Выборге, Иваново 2 раза, Ярославль.

До Гетса ездил на: Вольво 850, Мерседес C202, Мерседес W210, Лэнд Крузер Прадо, Ауди А6 и Ауди А8. Мой любимчик - 210-й с 220-сильным движком, поэтому его так и не продал. В 2008 году случился у меня экономический кризис, поэтому до сегодняшнего дня Гетсик был моей главной лошадкой, хотя машина принадлежала жене (недавно ей купил пежо 207 турбированный 150л.с.). К чему я это упомянул? А к тому, что как только мы выехали из салона я был готов, что корейская машина покажет себя с худшей стороны еще в первые 5.000км, и что после 30.000 она начнет сыпаться. В результате после 5 лет эксплуатации корейца нет никакого желания возвращаться к немцам, пока в загашнике не будет лежать минимум тысяч 150 для срочного ремонта, хотя не скрываю, что как автолюбитель моя цель - кататься не щадя мощный БМВ или мерин, не думая о том, во сколько это мне встанет в сервисе у официалов, поскольку немец есть немец. 

Вернемся к Гетсу. ТО проходил все вовремя, у официалов, каждые 15.000км. Хотя с такой эксплуатацией можно было бы масло в ДВС менять хотя бы раз в 10.000 тысяч. За 190.000км вынужден был поменять:

1. Два нижних передних рычага (на 140.000км) - 6.500 руб  (запчасти оригинал и сервис НЕофициал). Честно говоря, после немцев, уже на ТО 90000км у меня случился шок, когда мне сказали, что вся ходовая в порядке. И сейчас при пробеге 190.000 все нормуль. Мой мозг отказывается понимать, как наконечники могут столько проходить при такой езде. Подвеска у гетса в принципе элементарная и очень недорогая.

2. Опора двигателя (на 150.000км) - 4.000 руб (запчасть и работа). Болезнь при АКПП. Случилось скорее всего из-за постоянных резких стартов с места. 

3. Лампочка ближнего света.

А вот и всё. За 190.000км больше НИКАКИХ вложений. Двигатель не жрет масло, АКПП работает как новая. Самому просто не верится. Когда у меня были ауди, то там за 2 года можно было в сервисах оставлять пол-стоимости авто. Управляя Гетсом, всегда знал, что нигде вдруг не встану и что всегда смогу, если что, добраться до сервиса и устранить неисправность, благо случая так и не представилось. 

В принципе, надежность Гетса - единственное его настоящее достоинство. Автомат - тупой, причем по характеристикам он забирает на себя расход плюс 2 литра от МКПП, что полный бред. Расход - 10 литров. Управляемость - в норме для такого класса, особенно если на мягкой хорошей резине - повороты берет на раз! (поэтому совет не жалеть денег на резине, хорошая комплект - 16.000руб, зато отношение к авто сразу подскочит!) Опций в салоне - нет в принципе. Когда включаешь кондиционер, то динамика ощутимо падает. Клиренс низкий, как все и пишут: днищем постоянно за что-то цепляешься, но защита картера все выдерживала до сих пор, хотя были и очень сильные толчки. Что касается ходовой - да, дубовая, едешь как на табуретке (все равно мягче, чем на Авео), но поверьте, могли корейцы сделать мягкую подвеску, но тогда бы авто столько не стоило - раз, а во-вторых - как миленькие бы все ездили в сервис каждые 60000км что-то менять. Шумоизоляция - никакая. Хотя что касается интерьера, если не брать внешний вид торпеды, то по достижении 200.000км должен признать, что сверчков в салоне нет, и вообще все на уровне. Очень мне нравится ткань обивки сидений. Салон в меру просторный для своего класса, ни больше, ни меньше. Даже сзади можно выдержать 3-х часовую дорогу. Что касается багажника - он вмещает 6 пакетов из Ашана )) нормально, не жаловался. Зимой заводился при минус 35 с первого раза. 

Вывод: если Вы не паритесь, что у Вас авто далеко не последнего поколения. Если Вы не паритесь, что Вас не будут уважать и щемить на дорогах (хотя нужно отдать должное, что быдла на дорогах становится меньше). Если Вы по городу передвигаетесь со средней скоростью не более 80-90 км/ч, а по трассе 110 км/ч (хотя мне было комфортно и спокойно и при 140 км/ч). Если Вы девушка. Если Вам до лампочки все эти ходовые качества, динамика и управляемость. Если для Вас авто - это средство передвижения, но в меру комфортное (с музыкой и кондиционером) и надежное. Если Вы не хотите думать, что в поездке за 1000км от Вашего дома в Вашем авто что-то может сломаться и Вы встанете посреди леса. То Гетс, конечно, для Вас! В его ценовом сегменте я бы даже не задумывался - покупать или не покупать, особенно если Вы девушка. Если просто кататься на машинке и не смотреть на рекламу новых ауди с думающих за Вас компьютером, то Гетс - вполне себе нормальный вариант. Я даже больше скажу: если бы вдруг создатели этой модели выпустили новую линейку на этой же базе, но принципиально агрессивную с новыми мощными двигателями и жесткой подвеской - то купил бы, не раздумывая.

В общем, если Вы смотрите машинку за тысяч 300 - покупайте Гетс. Будете просто кататься и не думать о проблемах, но именно кататься, а не драйв устраивать.

И в конце пару слов о пресловутом ТО у официалов. В интернете видел сводную таблицу, где Гетц в своем классе по дороговизне ТО обошел всех. ТО 60000 (ГРМ) в Москве мне объявили 31.000 рублей (правда с колодками) - полный бред, у меня же не вольво. Решил я проблему следующим образом: запчасти оригинал покупал на экзисте (для ТО нужен только оригинал, иначе штамп не поставят) и мотался в сервисные центры в другие города. Для Москвы очень удобно ездить в Вязьму (220км по хорошей ровной дороге). В результате ТО из 31.000 рублей превратилось в 17.000 рублей с учетом бензина туда обратно. А обычное ТО в 12.000 рублей превращается ровно в 6.000 руб. 

Надеюсь, мой отзыв кому-то помог. Еще раз: если Вы не привередливы и не хотите вечно торчать в сервисах, то Гетс - Ваша машинка! Всем удачи на дорогах! 

С уважением, Вадим. 



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2007 г

В ценовом диапазоне - 300.000 рублей - только ГЕТС!

P.S. Оценки выставлял исходя из класса авто, а не сравнивая с БМВ.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность и еще раз надежность
  • Низкая стоимость запчастей

Недостатки:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
34003
Комментарии24 Добавить комментарий
НаPeugeot 30823 апреля 2012 в 15:12

Если вы видели на дороге красный гетс, шныряющий между рядами на скорости 150-160 — это был я. «Мad Hetz». ..... покупаю Вольво S80 2008 года

Если увидите шныряющий на 150-160 s80 - то это он...

Ну неужели печальная статистика и загубленные жизни ничему людей не учат.... ????

0
withouthead
был 47 минут назад
23 апреля 2012 в 20:53

Пожалуй для Вольво такая скорость это несерьёзно. Если увидите просвистевший Вольво, то это он, бывший Гётс.

0
НаГАЗ 69, Saab 900023 апреля 2012 в 21:59

Приветствую всех, кто хочет стать гецеводом или кто уже таким является! 

А меня не поприветствовал ...Хмурюсь  Почему?

0
НаToyota Corolla23 апреля 2012 в 22:16

если Вы видели на дороге смертника на гетсе со скорость 150-160 то пропустите его вперёд,Вас ещё дома ждут,а он пусть едет

0
НаKia Optima, Renault Kaptur23 апреля 2012 в 22:46

А "воды"-то в отзыве не меньше чем у тех, кто пишет о "мурашках")))) чего стоят одни только постоянные упоминания девушек))) так что не надо хвастаться "буду краток и по сути"))))

0
НаBMW 3-серия, Hyundai Getz24 апреля 2012 в 00:08

Еще хотелось бы добавить:

Минусы: Запотевают во время дождя стекла. Решается включением кондея. Раздражает. Плюс в дождливую и влажную погоду вся летящая дрянь размазывается по боковым передним стеклам. Решается либо монтажем дефлекторов (1500р), но мне не нравился внешний вид, поэтому предпочитал периодически останавливать авто и резиновой щеткой счищать грязь. Кстати, совет: в основном грязь летит на стекла при поворотах от передних колес, поэтому закладываться надо аккуратнее.

Плюсы: Потрясающая обзорность, всегда чувствовал, что контролирую происходящее на дороге на все 360 градусов. Ну и задом можно было летать на скорости 40-50 спокойно, не боясь. Еще парковаться, конечно, удобно, особенно зимой: сдаешь задом на казалось бы невозможное для парковки место, потом передачу на D, ручник, и с пробуксовкой машинка четко вставала на место.

Кстати, продаю, могу из-за пробега отдать на 50 тыщ ниже рынка.

 

 

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 24 апреля 2012 в 10:55
Автор, мне Ваш отзыв не понравился, у супруги был Гетз и именно с 1.4 и АКПП, так вот, ездить на нём быстрее 120 просто страшно, а у вас там 160)))) Юморист-затейник))))
@@@@Ну и задом можно было летать на скорости 40-50 спокойно, не боясь.@@@@
Надеюсь по дворам)))).... А 150 задом не едет?
0
вега
18 октября 2012 в 00:40

просто ездить на машине уметь надо. У меня 1,4 механика, город до 120км/ч, по трассе 140км/ч - это моя средняя норма, когда сильно спешу 160км/ч и очень редко до 175 разгонял. И ненадо рассказывать сказки!

//
0
жежеря
НаSubaru Outback / Lancaster18 октября 2012 в 01:17

мой 1.4 МКПП тоже спокойно 150км/ч шёл, но комфортная для него всё же 120-130км/ч

0
вега
НаAudi A618 апреля 2014 в 23:29

 Все зависит от прокладки. Да, той самой. 140-150 Гетс идет и не парится.

0
НаBMW 3-серия, Hyundai Getz24 апреля 2012 в 20:16

Наоборот, мой гетс за последние 5 лет являлся движущейся рекламой данной марки, так как пыль глотала не одна бэшка ... 

0
4ips
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 24 апреля 2012 в 22:04

Круто!)

Лайкаю!)

0
4ips
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X328 апреля 2012 в 09:40

))) Разьве что по полю, куда на бмв просто не заехать )))

0
НаBMW 3-серия, Hyundai Getz10 мая 2012 в 00:59

Короче продал я гетс другу за 250 вапще без предпродажной подготовки. Купил не вольво S80, а свою мечту: e46 330xi полный фарш с пробегом 70т.км. (проверено у официалов, да и по состоянию видно). И сразу почувствовал прелести немецких машин-пылесосов кошельков. Так что гетс буду всегда вспоминать только хорошим словом. Еще раз всем рекомендую!

0
11 июня 2012 в 20:48

Общее впечатление от автомобиля положительное. Удобное управление, заводится даже в сильный мороз с пол оборота, работает тихо, бензина уходит мало, идеальная машинка для поездок по городу и за город по шоссе. Маленькая по-этому и в условиях пробки можно легче маневрировать. Хорошо подходит для начинающих водителей. Было два прокола колеса. Задние дворники пришлось поменять, тк со временем износились. Лампочку ближнего света пришлось менять сначало левую, а потом правую. Проблем с обслуживанием не возникало. Запчасти есть практически в любой мастерской. Диагностируют у официалов бесплатно хендаи. Меня недавно по всем пунктам бесплатно проверили. 

0
nikola777
НаSubaru Outback / Lancaster18 октября 2012 в 01:20

согласен со всем, кроме расхода - на механике 1.4 у меня по городу жрал 10-11 литров, а по трассе 7.5 (при скорости 110-130). Кашак нынешний на 1-2 литра меньше хавает при тех же маршрутах и манере езды :)

0
ray
18 октября 2012 в 19:09

да по расходу то же самое и у меня, только по трассе не получается 110-130)

а насчет Кашкая можешь сравнения провести, а то у меня ситуация похожа: на Гетзе 1.4 накатал 40000км, вот подумываю о Кашкае 2,0 механике

0
жежеря
НаSubaru Outback / Lancaster19 октября 2012 в 00:12

я был на 100% доволен Гетцем, и даже подумывал о смене его на другой Хюндай - i30cw в топе. Но корейцы с каждой новой партией ухудшали комплектацию - то литьё уберут, то климат на кондёр поменяют, то материалы отделки похуже поставят... :( Да и клиренс там небольшой, база длинная (на Гетце из-за короткой базы и свесов, геометрическая проходимость неплохая!), на порогах накладки, увеличивающие "позотёрочность"...

потому выбор пал на Кашкай 1.6 МКПП - машина на порядок лучше того же i30! даже в базовой комплектации есть больше опций, чем в топовом i30, да ещё материалы лучше. Но главное - машина на голову выше конструктивно: современный движёк (то, что корейцы рисуют себе максимальную мощность в 130л.с. на 1.6 - это чистый маркетиг), задняя многорычажная подвеска, отличный ЭУР, супер тормоза, клиренс больше чем у многих конкурентов, салон просторный, багажник достаточно большой и удобный!

после Кашкая, в Гетце некомфортно (хотя я на нём 50тыс проехал и не мог нарадоваться высокой и удобной посадке!) - низко, табуреточно :(

кроме всех прелестей в виде комфорта, есть огромные плюсы по эксплуатации:

1) средняя скорость по трассе выросла на 10км/ч (с 80км/ч до 90км/ч), при тех же скоростных режимах (110-130) - просто выше скорость по плохим участкам, а их очень много на наших дорогах

2) расход бензина снизился: по трассе теперь средний расход 6.8л/100км при 110-130км/ч. при 90-110км/ч можно получить 6л и меньше (рекорд пока 4.6л/100км!). по городу в режиме коротких пробегов и частых светофоров - 9-9.5л/100км (на Гетце там же было около 11л). Но это на 1.6 - на 2.0 будет не меньше, чем на Гетце

3) периодичность ТО - 15000км вместо 10000км на Гетце, а стоимость ТО практически та же

4) ну и конечно выигрыш в плане пассажиро- и грузо-вместимости!

И главное - в ценовом диапазоне переднеприводных Кашкаев (что 1.6, что 2.0) - конкурентов ему нет! до $25K вообще ничего подобного нет - ASX, ix35, sportage или хуже, или дороже :) 

Так что бери - будешь доволен! 

0
ray
19 октября 2012 в 14:09

Спасибо за ответ!!

А как на счет динамики? А то я люблю поднажать, и считаю что Гетз для своих 1,4 достаточно динамичен (ну если я один в машине, или с пассажиром до 150кг)) и обязательно с выключенным кондером). От Кашкая хотелось бы конечно чтобы особо не влияло на динамику количество пассажиров и включенный климат. Как 1,6 Кашкая по сравнению 1,4 Гетза, и что ты думаешь про Кашкай 2,0 мкпп?

Нужен ли полный привод? Потому как внедорожник Кашкай весьма спорен. А то начитался на форумах всякой хламаты, теперь вот сомневаюсь как Кашкай будет себя вести с его массой и колесами исключительно на переднем приводе? А пишут то такие страсти: чуть мокрая трава и плывет как корова на льду(

Опять же очень много жалоб пишут на гремучую, трясучую подвеску и отсутствие шумки, хламную музыку?

А какова твоя реакция была на отделку салона? А то я недавно заходил в салон, посидел в Кашкае посмотрел, но что-то меня не впечатлило. Почему то показалось что в Гетзе в салоне все качественней и продуманней( Гетз 2008 года). хотя бы взять оббивку сидений - в Гетзе очень нравится, а смотрел у Кашкая - как то дешево и не привлекательно(черная ткань с отблеском).

Заранее спасибо за ответ!

 

//
0
жежеря
НаSubaru Outback / Lancaster19 октября 2012 в 14:50

Динамика у Кашкая 1.6 на уровне Гетца 1.4. Дополнительные плюсы:

- кондёр практически не влияет на динамику (даже холостой ход практически не меняется при включении кондера);

- движёк легче раскручивается и его не так слышно (на Гетце выше 3-3.5 тыс уже натужно ревёт, а на Кашкае до 4-4.5 вообще легко);

- ну и расход у Кашкая 1.6 при той же динамике меньше выходит.

По поводу 2.0 МКПП - мнения разные. Но если на переднем приводе, и не крутить до 5-6 тыс постоянно, то динамика сравнимая с 1.6, но расход на пару литров больше. 

Вот кстати на форуме обсуждение отличия 1.6 от 2.0 - там даже графики есть по моменту и мощности - http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=13641&sid=c71f4e2eb4b7f44b4d73f2ccc180674e

По поводу полного привода - масса больше Гетца, колёса тоже больше, крутящий момент выше, поэтому иногда при подъёме могут пробуксовывать передние колёса. Но это не критично для меня - я и на Гетце лазал и в снег, и в гололёд, и в грязь умеренную - за пять лет ниразу даже не застрял так, что б пришлось за лопатой или помощью идти :) И как правильно говорят многие офф-роадеры - в первую очередь важна резина, во вторую - геометрическая проходимость, а полный привод - только на третьем месте. А про курсовую устойчивость на полном приводе подключаемом - тут вообще спорно, так как машина может резко поменять поведение (из передне-приводной стать задне-приводной), и тут могут возникнуть неприятности. Тут ESP больший помощник, чем полный привод имхо.

Про подвеску - это про дорестайл. В рестайле после 2010 подвеску доработали, так что нареканий она не вызывает. Шумка (особенно после Гетца) кажется мне вполне нормальной. Музыку можно легко поменять - магнитола двухдиновая, а не интегрированная, так что можно купить XE или SE комплектацию и поставить любую магнитолу с экраном, навигацией, блютусом и камерой заднего вида (Ниссан Коннект ихний родной в SE+ 800 баксов кажется стоит).

Про салон - всё имхо довольно добротно сделано. Ткани там 2 варианта: на XE серая, а на SE и SV - чёрная с прошивкой. И та, и та хорошая и практичная. Панель приборов из хорошего мягкого пластика. Кожа на руле и рычаге КПП (кроме XE) скользковатая, но не критично. А вообще - пойди сначала попробуй посидеть в ix35, sportage и asx, и после них в Кашкае - сразу почуствуешь разницу! 

В любом случае - во всех тестах сравнительных, где был Кашкай, он делал всех конкуретнов, кроме Тигуана (мы все знаем, кто у нас спонсирует все автомобильные издания {#emotions_dlg.i_6}). Так что смотри, выбирай - машина своих денег точно стоит! 

0
НаToyota Hilux26 июня 2012 в 16:39

хорошие цены у вас в столицах)) 300 тыр

у нас от 350 с автоматом за 2007 год

0
8 июля 2012 в 16:49

а что с управляемостью не так? по-моему, гетц наоборот юркий, везде пролезет, у меня в основном женщины знакомые на нём, они и не шныряют, честно говоря (ибо разумны )). но именно на управляемость ещё никто не жаловался. как раз на расход большой основные жалобы. а так гля города то что надо. про надёжность только ленивый не говорил, наверное. + у хендаев вообще сервис стал зарождаться, делают бесплатную диагностику например у оф. дилеров, если дальше такими тепами пойдёт - приятные модели и развивающийся сервис, то хендай очччень далеко пойдёт. 

0
10 июля 2012 в 13:33

а кто-то хочет торчать в сервисах? по-меому, никто не хочет, вот гетц и популярен) проблем не было и нет, обслуживание стандартное, масло-свечи поменял, ремни в срок, что там ещё... недавно проезжал мимо дилерского салона, увидел информашку, что бесплатно делают диагностику - заехал, время было, проверился - всё хорошо. даже и заморочиться-то нечем))) 

0
1 октября 2012 в 00:06

люблю гетци бабонек на гетцах. они какие-то все лихие такие недно одну видела на диагностике у дилера, ездил сам подвеску проверить, а она не знаю чего, не успел познакомиться ох уж эти халявные сервисы от дилеров... 

0
Добавить комментарий