Моя первая любовь.
Машина покупалась новой и для меня, очень хотела желтую, но в нужной комплектации была только черная. Итак, прожили мы с ней много всего, ибо ездить я люблю, делаю это постоянно и обожаю еще съездить куда-нибудь далеко. Машина компактная, на парковке в целом, со смазкой, влезет в любую щель. На трассе тоже ведет себя замечательно. Если ее знать и чувствовать (а для меня она как аватар прям была), то можно переть себе спокойно и все 160 по магистрали и нормально будет. Еще хорошо себя ведет в грязи-снегах-песках. Так и тянуло меня в бездорожье залезть, испытать и машину и себя. Пару раз застряла правда, но ничего, это только лишь приключения.
Машина удивительно вместительная. Вчетвером по морям можно ездить спокойно. А еще в ней перевозился огромный шкаф-мутант советских времен, а потом, на замену этому шкафу в ней же я везла новый шкаф, длиной около 2-х метров. Складываются задние сиденья, переднее пассажирское и вот пожалуйста, маленький вагончик получается. Очень удобно, надо заметить.
Возможно это только конкретно в моей машине защита картера малость странновата, выпирает куда-то вниз и в итоге цепляешься ею за все и вся, но если ездить аккуратно - не суть. Хотя на дивных украинских дорожных просторах она аж открутилась с перепугу и стала создавать неимоверные звенящие звуки, чем повергла меня в ужас. На ближайшем СТО ее успокоили, затянув гайки и все. Проблем вроде больше нету.
Несколько раз горел предохранитель розеток и прикуривателя. Кому интересно, он находится под капотом. Не подружилась я поначалу с розетками: у меня антирадар, навигатор и регистратор и из этого всего надо выбрать только 2, потому как розетки 2. Точнее один прикуриватель, а вторая - розетка. Ну и вот, если в прикуриватель втыкать регистратор или навигатор, то горят предохранители, даже если ключ зажигания вытащить. Ну вот у меня терь в бардачке штук 15 предохранителей валяется и все нормально.
Надо заметить, что машина моя довольно прожорлива. Во время обкатки она как хороший джип кушала, литров 15-18. Потом, после 20 000 км, аппетит стал чуть более умеренный, щас по городу, в зависимости от моего настроения, кушает 8-12 литров. Что в целом тоже довольно много, но мы привыкли и любим его таким, да и жопка у него толстенькая не с проста))))
Еще надо написать, что все машины задают манеру езды. Так вот моя располагает к ушлому и нагловатому поведению на дороге. Маленькие размеры позволяют просочиться в любую щель, а удобство управления позволяет удобно перестраиваться, пока все ковыряются в носу. Таким образом, как бы кто не носился, а в пробке мы были всегда впереди. Мертвой зоны в машине за все время езды я так и не заметила, все машины видно замечательно.
Один из моих самых любимых плюсов этого автомобиля - это то, что его, по ходу дела, ненавидят полицейские. Он у них вызывает уныние и апатию. Вот пустая дорога, никого нет, а ты едешь и они аж отворачиваются. Ну не красота разве? За все мои дальние поездки меня ни разу не останавливали. Один раз только я шла где-то в Подмосковье под 150 и сработал антирадар, я резко затормозила, а вот, большой и страшный черный джип, которого я обходила - нет. Менты хотели остановит обоих, замахнулся было палкой на мою машиночку, а потом глянул на меня, блондинку за грязнючей лобовухой, плюнул и побрел к посту. Ну не нравится она им. Так что в этом смысле вообще рекомендую.
Ну вот так вот прожили мы 3 года. За это время ни одной серьезной поломки, все работает, ничего не вызывает недоверия. Только масло заливай нормальное вовремя и все. Да, у официалов проходила только первые 2 ТО. Для машины этого класса что то прям дорого обслуживание. Решила лучше своими силами все делать, в 3 раза дешевле получается. А то прям вообще.
Из минусов, кстати, кожа на руле и рукоятке КПП какая-то не очень. На руле кожа стала облезать через 1,5 года. Ну не срок, согласитесь? Зато в салоне ничего не гремит, что приятно. Пластик нормальный, на ощупь он мне правда не очень нравится, но в целом за время езды ничего греметь не начало, что не может не радовать. Да, сиденья еще не очень удобные, если долго ехать - затекает все на свете, начинаешь елозить и искать новые удивительные позы. Зато радует подлокотник, позволяет развалиться и ехать в положении лежа.
Еще один неприятный момент - это при включенном кондиционере ощутимо теряется мощность. Очень неприятно, даже обгон не получался несколько раз из-за этого. Так что приходится выбирать, либо жарко, либо медленно. Да и вообще, мощей хотелось бы побольше. Недавно была на тест-драйве сеат леон, там движок 1,2 с турбонаддувом, ну прелесть, прет замечательно. В этот момент я поняла, что хочу что-то серьезнее.
Да, много раз радовала и спасала АБСка, зимой вообще вещь незаменимая, умудрялась затормозить на абсолютном льду. Резина с шипами еще была. Ну вот эти вещи неоднократно меня спасали от ДТП. Тормоза тоже замечательные, придают уверенности все же.
Ну вот такой вот девчачий отзыв получился, а автомобильчик свой я люблю, он у меня хитрый и красивый мальчик, зовут Жоржик, любит, когда его чешут под рулем)))
Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2010 г
Для города и дачников - замечательный вариант. Можно возить тазики с клубникой и мебель, удобная вещь. Для девушек и пенсионеров тоже. А вот для более эксцентричных людей, можно поискать что то помощнее, я считаю.
Достоинства:
- Очень вместительный при своих размерах
- Не вызывает никакого интереса у ГАЙцев
- Красивая злобная мордочка
- Юркий, прыткий
Недостатки:
- Многовато кушает с автоматом
- Кожа в салоне не очень качественная
- На трассе иногда не хватает мощности




