Часть 4. Hyundai Getz 1.4i (2008 г.в.)
Со времени последнего отзыва прошло уже 3 года, на спидометре 84 тысячи, пора поделится впечатлениями. Что было поменяно, помимо расходников. На 80 тыс поменял ремень ГРМ и ремень гидроусилителя. Причем, если ремень гидроусилителя был весь в трещинах, то ремень ГРМ выглядел как новый. С ним вообще непонятка: раньше, то бишь когда авто покупался, согласно производителю, ремень подлежал замене через 60 тыс. км. Однако, в последние годы пробег до замены был увеличен до 90 тыс. км. Вроде как хорошо, но сомнения остаются. Поменял все-таки стойки стабилизатора, заодно и втулки. Одна стойка все же была неисправна, что бы мне там не говорили официалы. Либо там работают непрофессионалы, либо просто не хотели менять по гарантии, чтобы не заморачиваться. Хочется верить в лучшее, т.е. в первый вариант, конечно, сомнительно, что это "лучшее", тут сами выбирайте. Аккумулятор в этом году пришлось заменить, после того, как раза три приходилось заводить с "толкача". Ну 5 лет, нормальный, вроде, срок. Некоторых, правда, послушаешь, чуть ли не по 10 лет на родном аккуме ездят. Думаю, что сильно зависит от стиля езды-по городу быстрее "сдыхает", чем по трассе. Еще из замененного-лампочка ближнего света и лампочка на заднем номере. Вроде бы все. Ну и резина родная в этом году пришла в негодность, но это можно не считать. А в остальном все нормально, Геша продолжает радовать, крепкая машинка. В какие только ямы я на нем не залетал (не специально, конечно), подвеска стойко терпит все издевательства. Писал я в предыдущих отзывах про скрипы, так вот что удивительно, все скрипы вылезли в первые тысячи пробега, сейчас же, уже давно, езжу без насекомых, новые не появляются. Краска под задним номером, кстати, продолжает по чуть-чуть облупляться. Виноваты дыры, безжалостно просверленные в кузове для крепления к нему номерного знака. Еще в этом году в первый раз не хватило масла от замены до замены, т.е. пришлось немного доливать. Больше ничего, что достойно вашего внимания, не было. Ездим себе и ездим. На море еще два раза выбирались, один раз жена даже была на костылях, но каких-либо неудобств в машине не испытала. Закрадывается иногда у меня мысль о замене авто, все-таки хочется и покомфортней и поновее, но когда начинаю рассуждать трезво, понимаю, что Геша совсем неплох, и заслуживает продолжения нашего с ним романа. Всем спасибо за прочтение отзыва, надеюсь, кому-то пригодится!
Достоинства:
- Честная рабочая машинка со своим шармом
Недостатки:
-





Да, машинка удобная и, на удивление, надёжная. Ремень ГРМ я на своей менял по регламенту на 60тыс км, и там были видны трещины уже. А в остальном так же за 87тыс км пробега ничего кроме пары резинок в подвеске и не менялось, даже аккум с 2006 года родной стоит!
Но 5 лет на Гетце, имхо, достаточно - если есть возможность, то лучше всё же сменить на что-то новее и, возможно, побольше. Всё-таки есть в Гетце минусы, которые хорошо заметны после того, как поездишь на более дорогом авто: сиденья табуреточные (вот честно, пока на Гетце ездил, не понимал этого термина в отзывах), боковые зеркала мелковаты (хотя общий обзор отличный!), руль тяжёлый и нечёткий... Для своего класса, конечно, вполне на уровне, но нужно же стремиться к лучшему! :)