Hyundai Getz Вжжжжык
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Геленджик
11 февраля 2015 → пробег 67000 км

Гетц...просто Гетц...

Всем привет!

Пригодится ли кому-нибудь мой отзыв - не знаю, но раз уж машинка есть о ней надо написать. Как водится, в начале муки выбора...Мук не было - выбор был, а собственно и выбора то не было. Сразу скажу, машина не мне, а супруге, водителю с нулевым стажем вождения. Денег семейно выделилось тыщ 300-350,ну и требования к машине были самые обыкновенные для неопытных водителей: простая, надежная, не сильно заезженная, до 100л.с., с кондиционером, на механике, относительно вместительная, не за предельным расходом, внешне не урод, относительно вместительнвя, достаточно популярная...И в этом забеге к финишу пришли...корейцы Собственно сенсации и не случилось, тем более это уже третий кореец в семье, все того же концерна Хундай-Киа.Честно говоря, хотелось попробовать чего то другого, но решено было не испытывать судьбу, тем более что машинка берется на 2-3 года в качестве учебной, а дальше будет видно. ..

Немного паники добавил валютный беспредел в конце начале года, деньги лежали в банке, счёт заканчивался 11 января, снять заранее - потерять сумму, решено было выжидать...и смотреть в интернете, как на одном известном сайте влёт уходят неплохие варианты. И уже когда энная сумма была на руках, обзвоны продавцов сузили круг..."Сегодня продал...продавать передумал...уже внесли задаток...завтра заберут..." то, что смотрели вживую - не нравилось ваще...Оставался практически один вариант за 200 км от дома.Приехали, посмотрели, жене понравилось...Гетцик 2008 года, серебро, с подтвержденным пробегом, с чеками, бумагами, сервисной книгой, абсолютно прозрачной историей, хозяйка даже сигналки, музыки и коврики у дилера приобретала.

Сравнивать со Спортиком конечно некорректно, но что только не сравнивали на страницах Автомаркета!, поэтому постараюсь сравнивать больше "корейственность", чем проходимость и динамику. Хотя, что мешает проходимость сравнить, точнее, клиренс...Очень маленький клиренс...Если под юбкой переднего бампера я намерял 18 см, то под защитой - 12,5 , никуда не годицца.Спасает только то, что защита у Гетцика честная, толстая, стальная, как лыжа, и глиняный бруствер просто сглаживает.

Динамика...не впечатляет и в кресло не впечатывает, но стартует бодро, дерзко, борзо, но шумно.Шумоизоляции в Гетце нет, оно и понятно, откуда б ей там взяться, поэтому больше сотни на ней ехать не хочется, да и надо ли? Мне - не надо, так что динамика годится.Тормоза - тормозят, АБС понапрасну не напоминает о себе.Коробка отщелкивает, не сказать что очень четко, но вполне достойно, пятая вытягивает уже с 60-ти.

Теперь пару слов о внутрисалонном комфорте, или дискомфорте, кому как больше понравится. Первый минус - запотевание лобового стекла, болезнь Гетциков. Постоянно приходится ездить с первым положением вентилятора при открытой заслонке на забор воздуха,и это при новом салоном фильтре. Очень неудобно. А в плюс - подогрев передних сидений, опция которую трудно переоценить, на Спортике нужды в ней нет, так как машина гаражного хранения и садиться в машину, подогретую до 18 градусов сплошное удовольствие и без всяких попогреек.

Минус второй - неудобная посадка за рулем. Но это чисто мое мнение, жена устроилась очень удобно, ей всего хватает и все под рукой. Я же (190 см 80 кг)отодвинув сиденье до упора все равно колени задираю на уровне панели приборов, хотя в потолок головой не упирался. Педали расположены близко друг к другу, боюсь своим сорок пятым нажать сразу две. Передний срез капота не виден даже если приподняться на сидении и вытянуть шею, чувство габаритов надо развивать, остальные углы как то сразу интуитивно прочувствовались. Вообщем, для дальней дороги и выбираю Спортейдж, а по месту полчаса - час я могу и на Гетце потерпеть.

Багажник маловат, однако для режима "магазин-работа-школа" вполне достаточно, а вкупе с удобной трансформацией заднего дивана -м, вполне себе! Правда, подвеска дает загрузить объем, но не вес, трое пассажиров сзади дают эффект полтонны на Спортике.

Двери в Гетце закрываются на удивление с благородным звуком, даром что жестянка, обратил на это внимание еще при покупке, причём никакой шумоизоляции внутрь не напихано, проверил лично. А вот задняя полка на кочках погромыхивает, хотел снять - жена против, ей удобно.

Музыка - преотвратнейшая, хотя установлен Пионер, знакомый мне еще на моей КиаРио, здесь же он звучит просто ужасно, подозреваю - дело в хреновеньких динамиках.В принципе, мне акустики хватает на Спортиже, здесь - не мой монастырь.

Еще в минусы хотелось бы добавить слабый свет, как ближний, так и дальний, не знаю что за лампы там стоят, но в темноте едешь как...в темноте. Буим разбирацца.

Неприятная экономия - отсутствие прерывистого режима стеклоочистителей. Товарищи корэйцы, ну нельзя же так!!!! Ведь на Гетцах тоже люди ездят!!! Хотя, о чём я? Давно уж с производства сняли и забыли.

Расход топлива получился примерно таким: трасса 5,5-5,7, село (без пробок) 7литров 92-го бензина.Считаю это вполне приемлемым, и теперь на Спортик сажусь все реже и реже, Гетцик и стоит ближе к выезду, и не надо выгонять из гаража, да и интереса пока еще к этому лягушонку не поубавилось.

Погоняем - посмотрим...Но как то кирзово внутри, по-спартански, на его фоне Спортейдж просто люксовый внедорожник, но...не мне судить, а жене нравицца, и это главное!!!



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г

в качестве первой машины - самое то

Еще советы

Достоинства:

Простой!!!

Недостатки:

простой(((

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
9026
Комментарии108 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 февраля 2015 в 15:42

Тута недавно говорили, что эти сервисные книжки не нужны никому, как и прохождение ТО у официалов, врут поди гады?

+5
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 февраля 2015 в 15:58

можа и врут, но мне в свою веритца, почемуйта)))

+4
fedodorov
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 февраля 2015 в 16:47

У меня все машины с сервисными книгами и новые и б.у. С одной точно накололи))

+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 февраля 2015 в 16:45

А серебристый 206 пыж без проблем и вредных привычек ждет своего нового владельца.....))

+2
mihautkin
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 февраля 2015 в 16:50

а я предлагал...ты вот всурьёз не воспринял - теперь попробуй загони его кому нить!!!)))

+3
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 февраля 2015 в 16:49

нормуль аппарат.

Мне супруга сразу сказала: тока АКПП, каблук выполнил!))))

У нас черная была, 1,4...

Супруге почему-то не нра она....

По прерывистому режиму дворников: я покупал переключатель новый, в Экзисте, по мойму 1600р, не помню точно. Жена сказала: "Спасибо"!))) с ним реально удобнее ездить!!!

Купи, не пожадись, ты парень рукастый, сам поставишь!

Удачи с Гетзем, не худшая машинка!!!

+1
вега
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 февраля 2015 в 16:51

оо, спасибо, Сань, я про переключалку не в курсе был, надо заиниересоваться

+4
sergey-93
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 февраля 2015 в 16:52

в инете, дружище!

Есть инет то?))))

+3
вега
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 февраля 2015 в 16:54

нету инету, ну ничё найдем гдето, село большое)))

+4
sergey-93
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 февраля 2015 в 16:56

ща наверное эта хрены уж тыщи 3,5 стоит...)))

Там просто разбираешься сверху кожух руля, переключатель на разъёмах!

Ёёёё, а на Айпеде ё есть буква!!!!!!!!!!!!

+3
вега
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 февраля 2015 в 17:02

спасибо, разберемся!!))) На андроиде тожа есть ёЁ))

+4
вега
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 февраля 2015 в 10:23

Сёдня вник в тему, на Гетц-клубе неоднократго вопрос поднимался и заманал всех, оказывается все просто до безобразия - сымаешь старую переключалку, суёшь новую за 1800 рублей(утром было на Экзисте) и буит тебе и регулируемая пауза и трехкратное помахивание дворниками при нажатии на омыватель...Корейцы, блин, экономисты...Интересно, а куда девают(ся) ненужные переключатели в масштабах державы??))

+1
sergey-93
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2015 в 10:27

На авито за 5тр продаются, вдруг кто купит.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 февраля 2015 в 10:30

О как, оказывается еще и навариться на ретро можно, надо буит и свой и выставить))

+2
sergey-93
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 февраля 2015 в 12:18

мой тож где-то валяется))))

+1
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 февраля 2015 в 18:09

Че за режим то поясните? Это когда постоянно МАХАЮТЬ дворники?

+3
mihautkin
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 февраля 2015 в 18:31

По мойму после омывания они редко махали, приходилось самому нечк раз крутить колесико...

Иль что то подобное, не удобно коче)))

+2
mihautkin
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 февраля 2015 в 18:35

Ну да, сначала выкл., потом с регулируемой паузом, потом потихоньку махают, а уж потом машут.Так вот, здеся этого режима с регулируемой паузой нет, очень неудобственно

+3
sergey-93
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 февраля 2015 в 18:38

Это какой таки идиот сэкономил???)))

Наверное долларов 6 с машины(((

+3
вега
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 февраля 2015 в 19:10

и еще у меня на предыдущих корейцах при нажатии на омывайку включились дворники автоматом делали 2-3 маха...здесь не так, можно стекло залить нафиг омывайкой до полного его (стекла) растворения - хрен они сами включатся, дернуть пальчиком надо по любому...Может, сила привычки и не стоит придирацца??

+3
sergey-93
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 февраля 2015 в 19:14

Стоит!!!!

Не удобно!!!!

Теряешь на неск секунд четкость на лобовом, меня бесило, када у жоны брал!)))

Ох и уизжал он у меня в горку!!!)))

+2
sergey-93
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 февраля 2015 в 09:32

У меня на тагазовском акценте и авторежим были и дворники сами махали. Вроде в одной ценовой категории авто тогда были. СТранно.

+3
es235
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 10:02

а в китайце за ту же цену ещё и штатная навигация могла быть и климат восьмизонный ))

0
егоры4
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 февраля 2015 в 10:53

тагазовский акцент для своего года 2003 получше многих авто этого класса. Уж получше приоро-калин и сейчас, я думаю.

а сравнил, тк и то и то машины одного поколения и одной фирмы.

+2
es235
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 11:38

у меня был киарио 2005 г., вот он можно сказать брат акценту, и там все это было

+1
вега
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 08:01

в комплектации GLS пауза на дворниках есть ) это не корейцы сэкономили, а покупатели

+1
егоры4
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2015 в 08:10

Я боюсь спросить лампочики в багажники и бардачке есть?

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 08:18

да не бойтесь, спрашивайте!!!тем более если наличие лампочек поможет установить комплектность...да, лампочки таки есть, и в бардачке, и в багажнике, и даже на потолке...Спешиал для таёта:и даже подсвечиваются кнопки стекло подъемников и подогрева сидений)))

+1
sergey-93
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2015 в 08:54

а что, есть машины где эти кнопки не подсвечиваются?

+2
fedodorov
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 08:19

в багажнике есть, в бардачке не помню, смотреть надо ))

+1
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 февраля 2015 в 17:07

про прерывистый режим-5 лет назад покупали сестре новый гетц-никогда бы не подумал что его там нет оказалось что режим появлялся только в максимальной комплектации( а мы взяли предыдущую)

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 февраля 2015 в 17:09

похоже на то, это наверно на 1,6 с автоматом

+3
sergey-93
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 февраля 2015 в 18:41

так оно есть-со слов манагера(сам не проверял) еще в гетце просто поражал расход топлива для такого малыша-12-13 л чисто по городу очень низкая производительность печки.

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 февраля 2015 в 19:01

эт на автомате, на мкпп совсем другие цифры и меня не поражают

+2
был месяц назад
НаChery Tiggo 711 февраля 2015 в 23:37

Поздравляю с покупкой !

Пусть малыш не расстраивает супругу и приносит только позитивные эмоции ))

+3
olsen
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 08:10

Спасибо, Олег! Пока позитивных эмоций через край, хорошо бы даже чуток градус понизить))

+1
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora12 февраля 2015 в 00:45

Поздравляю!!

Пусть машинка будет кормилицей!

+2
юра 099
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 08:11

Спасибо, Юр! Думаю, не столько кормилицей, сколько развозилицей и облегчалицей))

+1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 08:04

"...Первый минус — запотевание лобового стекла, болезнь Гетциков. Постоянно приходится ездить с первым положением вентилятора при открытой заслонке на забор воздуха..." - а как Вы хотели ездить? с выключенным вентилятором и на рециркуляции? В моём Гетце ничего не потеет

+2
егоры4
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 08:08

да, я именно так и хотел ездить, с НЕВКЛЮЧЕННЫМ постоянно вентилятором, впрочем, именно так я и ездил на всех предыдущих машинах, рециркуляция естественно выключена

+1
sergey-93
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2015 в 08:11

На современных машинах нормальным считается всегда включенная вентиляция...

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 08:14

пардон, не знал, што езжу на современной, а до этого все както на старье...)))именно для этого на любой машине в задней части кузова есть вентиль отверстия и забор воздуха снаружи, с улицы - и ниче не потело...Здесь иначе...

+1
sergey-93
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2015 в 08:17

Я понимаешь, в городе живу, тут у нас половину времени стоишь на светофоре, да в пробке, поэтому естестевная вентиляция не работает.

Более того у наз на севере когда даже -10 за бортом холодно без нее, а летом, страшное дело - кондей не работает без нее.

Но ты не переживай, купишь с климатом, найдешь где предохранитель вынуть чтобы вентиль не крутил.

+1
fedodorov
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 08:20

естественная вентиляция может работать некорректно, подсасывая в салон пыль, поэтому рекомендуют вентилятором создавать в салоне избыточное давление ))

+2
егоры4
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 08:31

подсасывая...откуда??? Ни разу не видел выключенный вентилятор, он нефиг делал сосущего прям таки пыль)))

+1
sergey-93
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 08:41

через щели, куда включенный вентилятор воздух из салона выдувает ))

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 08:21

На Спортиже климат, как ни странно, все пердохранители на месте, и не потеет ничё и не крутицца...А минус 10 для нас - катаклизьма, и пробок нет, прикинь? По трассе едешь - а он потеет, трудицца, видать...)))

+1
sergey-93
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2015 в 08:22

Не побоюсь этого слова - в климате нормальным считается режима "авто" неужель вентилятр при этом не работает?

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 08:29

у меня постоянно в положении Выкл...да и в других положениях не потеет

+1
sergey-93
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2015 в 08:31

Приезжай к нам, протестируешь нашу влажность )))

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 11:42

Своей хватает за глаза...Кста, мож там у кого засуха - приедьте, наберите себе влажности, мож у нас посуше будет)))

0
sergey-93
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2015 в 08:21

Логика от петросяна мне тоже нравиться, если не включаю вентилятор значит не современная.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 08:32

тебе нравицца, так тыж ее сюда за уши и притянул, сказав што на современных машинах обязательно надо включать вертухлятор

0
sergey-93
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2015 в 08:34

Где сказал? Тут что ли?

На современных машинах нормальным считается всегда включенная вентиляция...
0
fedodorov
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2015 в 08:56

у меня в инструкции тоже написано, что надо включать вентиляцию. Так в салоне создается избыточное давление и не залетает пыль. Так и езжу, на 1ой скорости вентилятора (на 1ой его не слышно совсем, мне не мешает)

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 08:51

тебе нравицца, так тыж ее сюда за уши и притянул, сказав што на современных машинах обязательно надо включать вертухлятор

+1
егоры4
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 13:12

прежняя хозяйка моего гетца рассказала, как она поехала раз летом на СТО с жалобой на слабую работу кондиционера... мастера с машиной поколдовали, сказали, что всё в порядке, но для того, чтобы кондиционер салон охлаждал, надо вентилятор печки включать )) она была в шоке, для нее вентилятор и печка - синонимы, а летом-то нужен КОНДИЦИОНЕР ))))) кое-как врубилась

+1
егоры4
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 13:16

ну от этого я еще не отвык, хотя с климатом на Спортике намного проще)))На Рио еще была такая фишка, когда втыкаешь направление на обдув стекла, автоматом включается кондюк, и выключить можно тока принудительно или через талмуд-бубен, очень неудобно

+1
sergey-93
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2015 в 14:32

на аутлендере та же фигня, и на ср-в вроде тоже. (кондюк при обдуве стекла) -вообще не понимаю зачем ...

+1
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2015 в 14:47

Зачем зачем, режим сгона запотевания. У никого что ли не было, приехал в дождь, оставил машину, через полчаса пришел внутри все запотевшее. Кондей позволяет быстро это согнать.

Так во всех машинах - кнопка на стекло, другое дело, что ты можешь просто поток на стекло пустить, тогда кондюк не включится.

И вообще у меня кондюк всегда включен )))

0
fedodorov
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 12 февраля 2015 в 14:51

кондей стекло быстро сушит... но и охлаждает... стоит выключить, ещё сильнее потеть начинает, и так пока не отогреется

0
егоры4
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2015 в 14:51

А когда с печкой одновременно вообще прекрасно )))

0
fedodorov
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 15:08

если мотор тёплый, печка и без кондея стекло высушит ))

0
егоры4
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2015 в 15:27

Если климат контроль, то пофиг.....

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 15:33

вот вапще редко включаю что климат-контроль, что кондюк...С утра сегодня поехал в Горячий Ключ, на улице +4,вобще ниче на Спортике не включал, было тепло и ни капли не потело.На Гетце, чтоб было также, надо вкл.вентилятор в 1 положение, тем-ру на среднее положение, обдув на стекло, заслонку откр.Все равно както не по человечьи...

+1
sergey-93
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 15:38

у меня с гетцем тоже проблем нет )) печка постоянно в среднем положении, вентилятор на двойке, завел с автозапуска, спустился через 15 минут - уже всё сухое и тёплое, сел, коробку погрел три минуты и поехал ))

+1
sergey-93
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2015 в 15:38

А я его никогда не выключаю...

И опять же не у всех теплые гаражи есть )))

Может все из за того что гетц на улице держишь, а спортик в гараже, вот гетцу и обидно?

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 15:42

да ладно, были у меня и простые кондюки и даже обычные печки, но вот штоб так, постоянно включен вентилятоp...,завёл, а оттуда холодный воздух..., не, так не должно быть...

0
fedodorov
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 15:39

климат, конечно, хорошо, но его отсутствие для меня не повод менять машину )) приспособимся и так

+1
егоры4
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 15:44

да не, егоры4, канеш, не повод, раньше и без кондюков то ездили и ничё...и Гецик мне нравица, прикольный, нл потеет, блин, как бутто гормональный взрыв у подростка)))

0
sergey-93
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 15:51

я от многих слышал, что потеет, но не замечал, чтобы потел как-то по-особенному... может, потому что сажусь в уже прогретый? )) сам-то про автозапуск не думал? жене ж приятно будет, по своей знаю ))

+1
егоры4
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 16:36

даже не могу придумать, для чего ей автозапуск, хотя думаю, что это возможно, сигналка Старлайн

0
sergey-93
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 16:46

93-й старлайн интереснее 91-го ) я себе чуть не поставил, когда 4-кнопочный брелок от аллигатора накрылся

+1
егоры4
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 16:56

честно говоря, тонкости не интересны, сигналка используется чисто как центр.замок, возле дома машины валяются даже не закрываю, и документы там под козырьком, тока т-с-с-с, никому))

+1
sergey-93
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 17:00

так-то да, но автозапуск сам по себе удобная штука, особенно зимой, плюс к этому удобнее заводить нажав одну кнопку на брелке, чем выполняя хитрые манипуляции с несколькими )

+1
егоры4
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 17:03

не знаю...Если б автозапуск был на Спортидже я бы его использовал...да наверно б ни разу...может, в Гетце и подумаю, но если честно, вот даже думать на эту тему не хочется...

0
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 08:51

моя жена ездит на Гетце 1,4 GLS, АКПП, 2008 г.в., приятель купил жене почти такого же, но GL... я ради интереса искал 10 отличий, всех уже не помню, но вот что есть в GLS по сравнению с GL (что всвспомнил): 1. ПТФ 2.Пауза на дворниках 3. Задние дисковые тормоза 4. Подушка заднего дивана делится 2 к 3... год назад больше отличий помнил ((

+2
егоры4
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 февраля 2015 в 09:06

нуууу, батенька, а вставочки, на торпедо, из убогого пластика, а-ля металл, в топе!))))

+1
вега
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 09:13

насчет вставочек не помню )) вроде и там, и там одинаковые были )))

+1
егоры4
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 февраля 2015 в 09:15

у меня на 1.4 АКПП задние барабаны и без вставок, а у родственницы 1,6, в топе, на палке, с вставками.

+1
вега
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 12 февраля 2015 в 09:28

на 1,6 топ богаче чем на 1,4... одно литье чего стоит... )

+1
егоры4
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 13:18

Мне тож литье досталось, и резина зимняя липучка йокохама и летняя пашти новая бриджстоун штоль, точно не помню))

0
sergey-93
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 12 февраля 2015 в 13:25

приятель, который жене гетца купил, как-то спрашивает: жена в повороты плохо вписывается, все колпаки уже об бордюры поцарапала, некрасиво, может, ей литьё купить? )) ага, говорю... а поцарапанное литьё, типа, красивее )) лично мне штатные колпаки нравятся, и крепятся надёжно

+1
егоры4
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 13:55

моя пока ездит оч.аккуратно с приличным запасом по габаритам...ну и какие достались - тем и рады, на штампы менять смысла нет

+1
sergey-93
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 12 февраля 2015 в 14:04

я комплект штамповки купил на второй комплект коле, доставшийся в придачу без дисков. Жена когда каждый день ездила, тоже была очень аккуратная, а теперь сидит с ребенком в отпуске до 1,5 лет, выезжает пару раз в неделю, за неделю умудрилась по осени два колеса пробить, оба сбоку. На одном заплатку поставили, вроде держит, а второе на выкид (( поставил зимний комплект, а к лету придётся что-то мудрить

+1
вега
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 11:44

да, да, там хромпакет стоит, ручки на дверях хромированные и на панели серебристая пластмасса))))

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 февраля 2015 в 09:03

главное что жене нравится! удачи на дорогах

+3
igor_1958
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 11:46

Спасибо!!))

0
НаBMW 5-серия12 февраля 2015 в 11:15

моя мечта!)

+3
zimmermann
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 февраля 2015 в 11:19

бери только с прерывистым режимом дворники!!!))))

+3
вега
НаBMW 5-серия12 февраля 2015 в 11:21

спасибо, учту)

+3
zimmermann
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 февраля 2015 в 11:23

кста видел в Москве трехдверку, желтую!))))

Бери такую! 1.6 на палке-зверь!!!!

+3
вега
НаBMW 5-серия12 февраля 2015 в 11:25

двери гильотинного типа?)))

+2
вега
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 11:47

а у нас видал трехдверку 1,6 и еще закакимто хреном праворулька, ваще трэш, чОрная!!))

+3
zimmermann
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 12:03

понимаю твою иронию, знаю, что настоящие машины, как и коньяк от двацати лет начинаюцца, и насточщая6 машина тока нимецкая, но ничего с собой поделать не мог, купил эту рухлядь))

+2
sergey-93
НаBMW 5-серия12 февраля 2015 в 13:25

блин, та хде ирония то?)))

+1
zimmermann
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 13:58

Нету её??)) Я думал там, где она твоя мечта...я то знаю, шо ты мечтаешь о двацати летнем додододорестайлинговом гелендвагеном или на худой конец бээмвэ, и тут вдруг...Гетц!!! Ему же еще и десяти нету!!!)))

+2
sergey-93
НаBMW 5-серия12 февраля 2015 в 14:01

ты меня спутал кое с кем)))

касаемо гелендвагена)

+2
был 48 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2015 в 12:53

Зачётный малыш!!)

Поздравляю...!!

+2
olegg116
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 февраля 2015 в 12:59

Спасибо!!))

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2015 в 17:40

прикольный машин!! вертлявый, бодрый, задорный горожанин. и самое главное - жена довольна, а это дорогого стоит. удачи с Гетцем!

+1
topguns
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 12 февраля 2015 в 17:45

вот все слово в слово, спасибо, Саша, на добром слове, мне он и самому симпатишен...Сёдня супруга села для контраста на Спортика, грит, нафик нафик, каждому своё - и опять на Гецика)))

+1
15 февраля 2015 в 19:11
накатал на Гетце с 30 до 140 тысяч км, без особых проблем..задние стойки, гидрокомпенсаторы и моторчик насоса стеклоомывателя - вот и все геморрои) остались лишь добрые воспоминания о машинке. Удачи в эксплуатации!
+1
тварик
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 февраля 2015 в 20:41

Спасибо! Надеюсь, что у меня и этого не будет, в смысле, поломок)))

0
тварик
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 717 февраля 2015 в 13:32

а подскажи на каком пробеге гидрики менял и че по деньгам встало?

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 февраля 2015 в 13:44

Машину купил месяц назад...какие гидрики?о чём ты?))

0
sergey-93
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 717 февраля 2015 в 13:45

я промахнулся сори, это я тварика хотел спросить.

+1
sanik0909
изменен 18 февраля 2015 в 11:36

на 110 тысячах, если память не изменяет.. обошлось в 12 с копейками, но это давно было, лет 5 назад

+1
Добавить комментарий