Hyundai Getz 1.4i
2009 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
АКПП
передний привод
Щелково
28 июля 2015 → пробег 32000 км

Первая машина на автомате

Проехал на авто 7 тыс. Кое какое впечатление уже сложилось об автомобиле.

Нужна была машина для жены т.к. встал вопрос о том как возить подросших детей в садик и поликлинику не тратя деньги на такси и не вынуждая меня отпрашиваться с работы. Выбор был из Kia Picanto, Peugeot 107 и Hyundai Getz.

Жена долго читала отзывы и её выбор пал на Getz, как она сказала "самый надёжный, у него маленький нос и совсем нету попы". Это она почерпнула из отзывов в интернете. Я не возражал и начал поиск. Даннаю машину смотрел второй, сразу понравилось тем, что вторая машина в семье, маленький пробег, подтверждённый сервисной книгой у оффициалов. Загнал на диагностику в сервис, хозяин не возражал. Мастера в сервисе изъянов в авто не обнаружили и дали совет - надо брать. Итак Hyundai Getz 1.4 АТ 2009 г. в. 97 л.с., 1 хозяин, 25000 пробег. Были заменены все жидкости, включая масло в АКПП и тормозную жидкость с антифризом.

Надо заметить, что это авто у меня первое на автомате и конечно восторга от автомата было много. После мне показалось, что автомат устаревший, т.к. уже позже мне довелось проехать по трассе на Hyundai Solaris 120 л.с. АТ и вот тут то уже я понял, что такое автомат. Для автомата двигатель 1,4 с 97 л.с. откровенно мал для езды по трассе. Он не позволяет уверенно обгонять ну а если всё же решился, то заставляет обгон просчитывать за долго до манёвра. В большинстве случаев поездка на дальняк (500 км в одну сторону) на машине жены заставляла меня напрягаться от невозможности совершать обгон и неизбежности тошнить в овощном потоке. В городских же условиях Getz показывал себя только с положительной стороны. Двигателя хватало, чтобы не отставать от потока машин, совершать обгон в городском цикле со скоростном режимом до 80 км/ч машина чувствует себя уверенно. В общем жена не гоняла, а ездила на нем медленно в силу маленького стажа и тем более не по трассе, так что она была в восторге от авто и всё выше описанное её не касалось. Подвеска машины, особенно передняя была гораздо мягче моей Нексии, что замечала и жена, и проезд по лежачим полицейским надо было совершать с осторожностью. Нексия же прыгала на них, как мячик, не заставляя сильно снижать скорость. Вообще, сравнивая повеску Нексии и Getz я бы сказал, что у Daewoo подвеска более адаптирована к нашим дорогам, более "пружиниста" меньше пробиваема, Подвеска же Getz нежна, перед легко пробиваем даже не большими выступами на асфальте. Но с ремонтом подвески Getz пока не сталкивался, думаю, пробег ещё мал.

Эта машина первая у меня с кондиционером. Ожидал чего то большего от него. При включении, конечно же он отнимает тягу двигателя. Наклон лобового стекла заставляет в солнечный день торпеду раскаляться и кондиционер не морозит, а как то мягко холодит, что ли. Хочется отметить цену запчастей. На Getz они больше, чем на Nexia иногда даже в разы. Покрашен же автомобиль достойно, не смотря на возраст сколы не цветут. Железо толще, чем на Nexia. Жена уже успела протестить не разъехавшись на перекрёстке со стоячим VW, задев его по касательной даже не остановившись, и недоуменному VW пришлось устроить погоню за дерзким водителем. За что потом наши сотрудники ГИБДД поимели по 3 тыс с каждого, чтобы не оформлять ДТП так, как все уехали с места этого самого ДТП.

Столкнулся с такой вот "неисправностью". Ездил на дальняк, соответственно гружёный, 4 пассажира, летом с включенным кондиционером. Машина не ехала по трассе, а просто шла по ней. Уже в середине пути изрядно устав от овощного стиля езды я с воплем "Да поедешь ты наконец?!!" втопил педаль газа в пол. Но Геша, как упрямый ослик не поехал, а как бы описать, "буксанул" сцеплением, взревел двигателем, и когда я бросил педаль газа опустил обороты на 3 тыс и схватил коробкой движёк, поехал дальше, как ни в чём не бывало ни сколько не разогнавшись. Вот это то меня и напрягло, и мне теперь было о чем думать оставшийся путь, выдвигая разные теории поломок. Ещё раза 3 по пути таким вот способом Геша напоминал мне о том, что он не спорт кар и нам некуда спешить.По приезду же на место я полазил в Интернет и нашёл возможную не исправность. Датчик импульсов АКПП и датчик температуры в АКПП. Эти два датчик висят на одной фишке и стоили мне тогда около 800р. Поменял я их сам. Датчики на вид абсолютно одинаковы и только лишь длина провода помогала догадаться какой из них куда вкручивать. После замены машину тестировал с кондеем по трассе, педаль в пол. Но погода уже была не сильно жаркая, машина не гружёная, ехал я не 5 часов, как тогда. В общем все было нормально. После замены датчика машина приободрилась и поехала шустрее. Мне даже показалось, что первые 10 мин машина привыкала к ним. Больше ни каких неисправностей не было.

Ещё работа дворников в моей комплектации не имеет прерывистого положения, что изрядно портит нервы в моросящую погоду. Это можно, конечно, вылечить купив новый подрулевой переключатель "всего то" за 1700 р. Пока я ещё не созрел на этот апгрейт.

В общем машиной все довольны, особенно жена. После ДТП машина восстановлена у дружественного народа Грузии в гаражах Москвы за скромную плату. Сделали очень хорошо и очень быстро. Геша продолжает радовать автоматом в городе, кондиционером в жару, ГУРом жену во время парковки. детей затонираванными задними стёклами, где они быстро вырубаются в прохладе. В общем машина влилась в нашу семью, не доставляя много хлопот и материальных затрат.



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2009 г

Машина узкоспециализирована под непосредственную задачу: умеренная езда в городе, по хорошей дороге. Идеально подходит женщине.

Еще советы

Достоинства:

  • Корейская сборка
  • Надёжность и простота
  • АКПП в городе
  • ест АИ 92
  • кузов хэтчбэк и складывающиеся сиденья

Недостатки:

  • АКПП на трассе
  • слабый двигатель под АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
6789
Комментарии10 Добавить комментарий
НаToyota Camry29 июля 2015 в 11:57
Желаю удачной эксплуатации!
Меня ждет все то же самое, надеюсь, что обойдется без "стоящего" ФВ и погони!:))
0
НаCitroen C429 июля 2015 в 16:17

Судя по фотографиям - превосходное состояние для 6-летнего авто...

Если и пробег все-таки реальный - покупка вдвойне удачная... практически новый автомобиль

Цена вопроса если не секрет?)

0
-a1-
НаГАЗ Газель, Hyundai HDизменен 29 июля 2015 в 18:09

330 т.р. Покупался в марте 2014.

0
android
НаCitroen C430 июля 2015 в 08:30

Могу только поздравить)

Цена адекватная

0
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 июля 2015 в 20:25

а рычажок всетаки купи, не жопься на копейки...Сколько раз уже читал про тупость гетцев 1,4 на автомате, на механике такого нет, сто сил работают на всю, машинка бодра и экономична

+1
30 июля 2015 в 04:00

Машинка хорошая! Только непонятно про то, какие детали на нее сильно дороже, чем на нексию. Расходники, колодки и диски дешевле некуда, подвеска простая...

0
НаVolvo XC70, ВАЗ 212130 июля 2015 в 08:41

был в свое время у супруги Гетц. Хорошая машинка была для своего времени. При не больших визуально габаритах, внутри машинка вполне приемистая, правда багажник маловат. Тоже с движком 1,4 но механикой. С автоматом конечно же такой двигатель ехать не будет. Нужно было владельцу это сразу предусмотреть, да ее с кондером. В городе на нем нормально, а вот на трассе действительно проблематично. Удачной эксплуатации.

+1
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2015 в 03:23
кондиционер не морозит, а как то мягко холодит, что ли.

автор, а фильтры салонные меняли? помню на моём Гетце после замены фильтров на "двойке" холодило лучше, чем до замены на "четвёрке" (это я про вентилятор).

У меня тоже был 1.4 на механике - нормальная динамика, но выше 3-х тысяч оборотов крутить его не особо хотелось.

Удачи в эксплуатации!

0
ray
НаГАЗ Газель, Hyundai HD31 июля 2015 в 09:20

Фильтры менял. Просто это не только первая машина на автомате, но и первая машина с кондиционером. И я думал щас как включю и ... А там как то посредственно всё ...

0
android
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2015 в 10:43

не, ну с +40 он за 10 секунд +22 не сделает - время нужно. Но сам по себе кондёр в Гетце нормальный, разве что очень уж мощность у движка отбирает - я на обгонах даже отключал его иногда.

0
Добавить комментарий