Первая машина на автомате
Проехал на авто 7 тыс. Кое какое впечатление уже сложилось об автомобиле.
Нужна была машина для жены т.к. встал вопрос о том как возить подросших детей в садик и поликлинику не тратя деньги на такси и не вынуждая меня отпрашиваться с работы. Выбор был из Kia Picanto, Peugeot 107 и Hyundai Getz.
Жена долго читала отзывы и её выбор пал на Getz, как она сказала "самый надёжный, у него маленький нос и совсем нету попы". Это она почерпнула из отзывов в интернете. Я не возражал и начал поиск. Даннаю машину смотрел второй, сразу понравилось тем, что вторая машина в семье, маленький пробег, подтверждённый сервисной книгой у оффициалов. Загнал на диагностику в сервис, хозяин не возражал. Мастера в сервисе изъянов в авто не обнаружили и дали совет - надо брать. Итак Hyundai Getz 1.4 АТ 2009 г. в. 97 л.с., 1 хозяин, 25000 пробег. Были заменены все жидкости, включая масло в АКПП и тормозную жидкость с антифризом.
Надо заметить, что это авто у меня первое на автомате и конечно восторга от автомата было много. После мне показалось, что автомат устаревший, т.к. уже позже мне довелось проехать по трассе на Hyundai Solaris 120 л.с. АТ и вот тут то уже я понял, что такое автомат. Для автомата двигатель 1,4 с 97 л.с. откровенно мал для езды по трассе. Он не позволяет уверенно обгонять ну а если всё же решился, то заставляет обгон просчитывать за долго до манёвра. В большинстве случаев поездка на дальняк (500 км в одну сторону) на машине жены заставляла меня напрягаться от невозможности совершать обгон и неизбежности тошнить в овощном потоке. В городских же условиях Getz показывал себя только с положительной стороны. Двигателя хватало, чтобы не отставать от потока машин, совершать обгон в городском цикле со скоростном режимом до 80 км/ч машина чувствует себя уверенно. В общем жена не гоняла, а ездила на нем медленно в силу маленького стажа и тем более не по трассе, так что она была в восторге от авто и всё выше описанное её не касалось. Подвеска машины, особенно передняя была гораздо мягче моей Нексии, что замечала и жена, и проезд по лежачим полицейским надо было совершать с осторожностью. Нексия же прыгала на них, как мячик, не заставляя сильно снижать скорость. Вообще, сравнивая повеску Нексии и Getz я бы сказал, что у Daewoo подвеска более адаптирована к нашим дорогам, более "пружиниста" меньше пробиваема, Подвеска же Getz нежна, перед легко пробиваем даже не большими выступами на асфальте. Но с ремонтом подвески Getz пока не сталкивался, думаю, пробег ещё мал.
Эта машина первая у меня с кондиционером. Ожидал чего то большего от него. При включении, конечно же он отнимает тягу двигателя. Наклон лобового стекла заставляет в солнечный день торпеду раскаляться и кондиционер не морозит, а как то мягко холодит, что ли. Хочется отметить цену запчастей. На Getz они больше, чем на Nexia иногда даже в разы. Покрашен же автомобиль достойно, не смотря на возраст сколы не цветут. Железо толще, чем на Nexia. Жена уже успела протестить не разъехавшись на перекрёстке со стоячим VW, задев его по касательной даже не остановившись, и недоуменному VW пришлось устроить погоню за дерзким водителем. За что потом наши сотрудники ГИБДД поимели по 3 тыс с каждого, чтобы не оформлять ДТП так, как все уехали с места этого самого ДТП.
Столкнулся с такой вот "неисправностью". Ездил на дальняк, соответственно гружёный, 4 пассажира, летом с включенным кондиционером. Машина не ехала по трассе, а просто шла по ней. Уже в середине пути изрядно устав от овощного стиля езды я с воплем "Да поедешь ты наконец?!!" втопил педаль газа в пол. Но Геша, как упрямый ослик не поехал, а как бы описать, "буксанул" сцеплением, взревел двигателем, и когда я бросил педаль газа опустил обороты на 3 тыс и схватил коробкой движёк, поехал дальше, как ни в чём не бывало ни сколько не разогнавшись. Вот это то меня и напрягло, и мне теперь было о чем думать оставшийся путь, выдвигая разные теории поломок. Ещё раза 3 по пути таким вот способом Геша напоминал мне о том, что он не спорт кар и нам некуда спешить.По приезду же на место я полазил в Интернет и нашёл возможную не исправность. Датчик импульсов АКПП и датчик температуры в АКПП. Эти два датчик висят на одной фишке и стоили мне тогда около 800р. Поменял я их сам. Датчики на вид абсолютно одинаковы и только лишь длина провода помогала догадаться какой из них куда вкручивать. После замены машину тестировал с кондеем по трассе, педаль в пол. Но погода уже была не сильно жаркая, машина не гружёная, ехал я не 5 часов, как тогда. В общем все было нормально. После замены датчика машина приободрилась и поехала шустрее. Мне даже показалось, что первые 10 мин машина привыкала к ним. Больше ни каких неисправностей не было.
Ещё работа дворников в моей комплектации не имеет прерывистого положения, что изрядно портит нервы в моросящую погоду. Это можно, конечно, вылечить купив новый подрулевой переключатель "всего то" за 1700 р. Пока я ещё не созрел на этот апгрейт.
В общем машиной все довольны, особенно жена. После ДТП машина восстановлена у дружественного народа Грузии в гаражах Москвы за скромную плату. Сделали очень хорошо и очень быстро. Геша продолжает радовать автоматом в городе, кондиционером в жару, ГУРом жену во время парковки. детей затонираванными задними стёклами, где они быстро вырубаются в прохладе. В общем машина влилась в нашу семью, не доставляя много хлопот и материальных затрат.
Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2009 г
Машина узкоспециализирована под непосредственную задачу: умеренная езда в городе, по хорошей дороге. Идеально подходит женщине.
Достоинства:
- Корейская сборка
- Надёжность и простота
- АКПП в городе
- ест АИ 92
- кузов хэтчбэк и складывающиеся сиденья
Недостатки:
- АКПП на трассе
- слабый двигатель под АКПП





Меня ждет все то же самое, надеюсь, что обойдется без "стоящего" ФВ и погони!:))