13 февраля 2007

Hyundai Getz

Езжу на авто 2 года, попробую описать все достоинства и недостатки (которых, кстати, практически нет).



Авто покупалось новым 1,3 автомат. Честно говоря, слабоват для автомата 1,3, лучше брать 1,6. Работает автомат нормально, не так как в немцах или америкосах конечно, но вполне достойно. Разгон в принципе тоже не плох рычащие восьмерки девятки оставляет, ссади. Но если топить на газ расход получается, не побоюсь этого слова МИСТИЧЕСКИМ 15-17 литров на 100 км и это 1,3 (но когда девушка садится за руль, расход приходит в норму 8-9 л. по городу, в этом тоже есть своя мистика). Если гнать то и по трассе меньше 12 не получается, сразу замечу что те цифры, которые называют официальные дилеры не имеют, ни чего общего с действительностью. По официальным данным максимальная скорость 162 км/ч меня на киевском шоссе ГАИшники хлопнули 187 по радару, 190 по приборам. Честно говоря, скорость не очень приятная для этой машины, боялся взлететь, решил проверить "на что она способна" 120-140 самая нормальная скорость, чувствуешь себя уверенно, да и расход нормальный.



Тормоза отличные, проблем ни каких нет, по зиме езжу на шипах Хакапелита 4, отлично держит дорогу (всем советую, отличная резина уже на 3-й машине), кстати, о зиме в том году в -37С заводил без проблем.



Родная музыка, честно говоря, не очень, желательно менять.



Посадка водителя комфортна, очень хороший обзор, да вообще в машину садишься прям сливаешься с неё. Всё очень хорошо видно, практически нет мёртвых зон. Удобно парковаться, да и для разворота нужен небольшой клочок земли.



Машина очень крепкая, это я на своем опыте осознал, новую алмеру в бок всандалил, у меня даже фары не разбились, и почти не было видно повреждений, а у алмеры стойка в салон ушла.



В общем машина вполне, если хотите погонять возьмите Ситроен С2, а если нужна так сказать машина Потребителя, то это отличный выбор, за 2 года (правда накатал всего 25 000 км. 2 машина).



Ни чего кроме ТО не делал, хотя нет 1 раз менял свечи. Так что машина отличная, а то что пишут пластик ерунда, бред это всё нормальный пластик у корейцев, не нравится прокатитесь на наших погремушках.



В общем, машина на твердую пятерку, а для девушки вообще идеал, и обслуживание копеечное. Удачи Вам и аккуратнее на поворотах!


Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.3i 2005 г

Из этого класса лутший вариант цена/качество.
Еще советы

Достоинства:

Удобный, надёжный, удобно парковаться. Ещё много чего.

Недостатки:

Прожёрлевый однако.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13251
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 13 февраля 2007 в 12:59
И вот такие придурки ездят у нас по дорогам. Не хотел бы я с такими встречаться. Спокойней надо быть
0
НаFord Focusизменен 13 февраля 2007 в 13:05
Владелец GETZа, только с ручной коробкой.
1. Про расход топлива я тоже сначала заморачивался, т.к. изначально почемуто решил, что дрыгатель объёмом 1,3 больше 8л. на 100км. кушать не должен. Но чем больше ездишь, тем больше понимаешь то что его расход вполне адекватен весу машины, аэродинамики и шустрости. Для меня до сих пор загадка, каким образом 82л.с. на 1тн. веса могут разгонять машину шустрее 16кл. десятки. Мой расход получается в среднем 8,5-9л. на 100км. зимой на шипах со всеми прогревами в режиме дом-работа.
2. Про надёжность могу подтвердить, при пробеге в 48т. км. заменен правый опорный подшипник и вроде всё (правда при выполнении всех ТО на фирменном сервисе).
3. На счёт подвески могу сказать личные впечатления. Она очень жесткая, в результате даже незначительные ямки воспринимаются болезненно, а серьёзная выбоина делает такой БУХ, что впору вылезать из машины и пересчитывать колёса. Но тем не менее, за всё время эксплуатации не увело даже развал-схождение, а почему не мнутся диски колёс мне ваАбще непонятно.
4. Про резину я не соглашусь. Частенько сажусь за руль Шкоды Октавии шефа, обутой в хаку4, правда размер R15 и весовая категория не та, но в сравнении с гетцом обутым в гиславет NF3 она очень скользкая. Пару раз пересаживаясь со своей в шкоду на той же дороге где только что ехал, приходилось ловить машину при гораздо меньшей скорости, особенно хорошо чувствуется разница при торможении на укатанном снегу.
0
НаFord Focusизменен 13 февраля 2007 в 13:08
Владелец GETZа, только с ручной коробкой.
1. Про расход топлива я тоже сначала заморачивался, т.к. изначально почемуто решил, что дрыгатель объёмом 1,3 больше 8л. на 100км. кушать не должен. Но чем больше ездишь, тем больше понимаешь то что его расход вполне адекватен весу машины, аэродинамики и шустрости. Для меня до сих пор загадка, каким образом 82л.с. на 1тн. веса могут разгонять машину шустрее 16кл. десятки. Мой расход получается в среднем 8,5-9л. на 100км. зимой на шипах со всеми прогревами в режиме дом-работа.
2. Про надёжность могу подтвердить, при пробеге в 48т. км. заменен правый опорный подшипник и вроде всё (правда при выполнении всех ТО на фирменном сервисе).
3. На счёт подвески могу сказать личные впечатления. Она очень жесткая, в результате даже незначительные ямки воспринимаются болезненно, а серьёзная выбоина делает такой БУХ, что впору вылезать из машины и пересчитывать колёса. Но тем не менее, за всё время эксплуатации не увело даже развал-схождение, а почему не мнутся диски колёс мне ваАбще непонятно.
4. Про резину я не соглашусь. Частенько сажусь за руль Шкоды Октавии шефа, обутой в хаку4, правда размер R15 и весовая категория не та, но в сравнении с гетцом обутым в гиславет NF3 она очень скользкая. Пару раз пересаживаясь со своей в шкоду на той же дороге где только что ехал, приходилось ловить машину при гораздо меньшей скорости, особенно хорошо чувствуется разница при торможении на укатанном снегу.
0
alexandr16rus
НаHyundai Getzизменен 5 ноября 2008 в 21:58
мне вот интересно мнение человека кто на шкоде и гетце ездит!
вот в плане надежности управляемости комфортности и содержании...и можно ли их сравнить
а то задумываюсь о приобретении и вот вопрос что взять чтоб и дешево но и сердито!
0
Добавить комментарий