Hyundai Getz 1.4i
Авто серебристого цвета,двиг. 1.4 МКПП,97 л.с.,комплектация самая простая для такого движка,т.е. ГУР, подушка безопасности водителя, 4 электростеклоподъемника.Пробег на данный момент 2000 км. Начну с того,что первоначально покупка Getz,а в мои планы не входила.Прочтя несколько отзывов о нем на данном сайте,нашел два существенных недостатка.Первый-большой расход бензина для небольшого двигателя 1.3.Второй-маленький дорожный просвет.Ланосы-логаны-акценты не рассматривались в принципе,поскольку седаны не нравятся в силу их размеров и непрактичности.
В итоге тщательного рассмотрения нескольких авто,осталось два варианта:Лада Калина хэтчбек,двиг.1.4,люксовая комплектация с АВS,двумя подушками,ЭУРом,и Шевроле Авео также с двиг.1.4.Однако,после посещения автосалона,Авео отпала из-за отсутствия комплектации без кондера,и,соответственно,из-за высокой поэтому цены.В итоге,решено было брать Калину.Смущал производитель,но клятвенные заверения завода о возросшем качестве вкупе с низкой ценой вселяли некоторый оптимизм.
Однако прочувствовать все прелести эксплуатации отечественного авто так и не удалось.Как то проходил мимо салона Хендай и решил зайти любопытства ради и тут увидел его.Посидел,понравилось.Приятная девушка-менеджер показала и рассказала о всех достоинствах малыша.Оказывается,после рестайлинга двигатель 1.3 сменил новый 1.4,более мощный и экономичный,дорожный просвет увеличился на 1 см,бензин 92 вместо 95.А после того,как увидел механизм складывания задних сидений понял,что у Калины появился серьезный конкурент.Стал читать отзывы-отзывы показали,что машина надежная,не в пример Калине.Опуская не очень интересные подробности,скажу,что через две недели я стал обладателем Hyundai Getz.
После месяца эксплуатации ощущения в целом положительные.Машина маленькая,юркая,для города идеальная.Несмотря на внешие небольшие размеры внутри места вполне достаточно.При росте 188см свободно усаживаюсь сам за собой.Багажник маловат,но я в основном,перевожу себя,а если надо перевезти большой груз просто складываю задние сиденья.Шумоизоляция хорошо защищает только на малых и средних оборотах,после 3,5 тысяч двигатель слышно хорошо,да и штатные шины Кумхо,как мне показалось,шумноваты.Пластик жесткий,способствующий появлению "сверчков",коих у меня поселилось уже три штуки.Люди опытные обнадежили,что после притирки все исчезнет.
Однако,думаю,на нулевом ТО ребята посмотрят и все сделают,по-крайней мере в салоне меня в этом уверили.Еще из минусов.Не понравился режим работы дворников."Прерывистого" режима как такового нет,только "быстро" и "очень быстро".При подаче "омывайки" дворники не включаются(!),т.е. нужно одним движением подать жидкость,а другим включить дворники.Поначалу казалось очень неудобным,сейчас вроде и нормально.Музыка.Антенна и четыре колонки в базе.Колонки средненькие,меломанам и глухим придется ставить свои,меня же вполне устраивают.
На дороге поведение,в целом,понравилось.Подвеска жесткая в меру. В поворотах не кренится,есть небольшая склонность к заносу задних колес.Рулевое управление внятное.Несмотря на не слишком большой клиренс,нигде пузом не задеваю,наверное,из-за короткоходной подвески и небольших свесов.Несколько утомляют дальние поездки по неровным дорогам-ну это и ожидалось от маленькой городской машинки.В городе же Getz чувствует себя как рыба в воде.Этому способствуют небольшие габариты и неслабый табун в 97 лошадок,хотя я пока мотор не насилую,режим обкатки у него до 2000км,но думаю,продлить этот режим до 3000 лишним не будет.Один раз не удержался,очень наглую "шестерку" при 140км/ч обошел,как стоячую. По расходу.За две тысячи средний расход составил 7,2 л.на 100км.Много это или мало-решайте сами,но опять же,учитывайте обкатку.
Ну вот,пока все,будет пробег посерьезнее,напишу еще.
Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



