Hyundai Getz
2005 года являюсь счастливым обладателем авто "Хенде Гетц" в полной комплектации.
Двигатель 1,6 л, 105 л.с., коробка - автомат, АБС+ЕБД, полный электропакет, кондиционер, электроподогрев зеркал, противотуманки, электроусилитель руля, 2 подушки безопасности. Поставил машинку на 5-лучевые диски "Стило", смотрится симпатично, тонировка, музыка и динамики - "Пионер", коврики фирменные, зимняя резина на родных дисках - "Гиславед Норд Фрост 3" шипованная.
Езда по городу, в основном, стояние в пробках. В Харькове дороги никакие, а машин полно. Периодически, примерно 2 раза в неделю, езда по трассе - 100 км в один конец. Пробег небольшой, но несколько ТО машинка уже прошла. Заправляюсь 95 премиум, он отличается от обычного 95 бензина только тем, что его не разбавляют (как сказал знакомый на заправке). Кстати, в Харькове практикуются недоливы, поэтому расход бензина бывает трудно обЪективно посчитать.
За время эксплуатации не сломалось ничего, даже лампочки не перегорели. В начале прошедшей зимы загорелся "Чек движка", на станции поменяли комплект свечей - все прошло .Заводилась в -25, после стояния 2 недель на морозе. С удивлением читаю в отзывах, как машины не заводятся, или неработает кондиционер, пока, тьфу-тьфу (перекрещусь), все работает, как часы.
Динамика достойная. Среди маленьких машинок Гетсик с таким двигателем - чемпион. Да и трассе нет проблем с обгонами, машинка ускорятся очень резво, даже если сидит 4 человека и работает кондиционер. За счет того, что машинка коротенькая, на трассе приходится подруливать.
Эргономика водительского места продумана, посадка высокая, зеркала заднего вида отличные, хотя и скрадывают реальное расстояние (потом привыкаешь, а проверять надо по зеркалу заднего вида). Есть куда положить мелочевку, ящички, очечник и т.п.
Подвеска жесткая, крепко сбитая, что позволяет реально передвигаться по харьковским ямам (дорогами это назвать сложно). Клиренс низкий, обязательно нужно ставить защиту картера, несмотря на то, что хорошо чувствую машину, в день пару раз стукнусь обязательно.
Автомат работает предсказуемо, сейчас привык, и по мне даже не тупит. На отдельных городских проспектах (в основном, ночью) я могу так плавно разогнать Гетсика, что никаких рывков при переключении передач не будет, то же и на трассе. К сожалению, днем ездить без кик-дауна в городе не получается, все несутся, как сумашедшие, если не рвать - затюкают, отсюда и рывки. С таким двигателем в таких пробках, расход бензина - слабое место. Если ехать агрессивно, в городском цикле с кондиционером - 12 - 13 л на сотню км, если стараться переключаться до 2,5 тыс. оборотов по тахометру - 10 л.
Гетц пока вызывает только положительные эмоции. Конечно, при желании можно найти массу мелких недостаков, шумка, слабый ближний свет и т. д. но это не премимум класс, да и стоят конкуренты дороже - Поло, Фабия, Фиеста, Джаз. К тому же я не меломан, для перевозок заказываю грузовой транспорт, а три сумки продуктов в багажник легко помещаются.
Вывод: по сочетанию параметров "Цена - надежность - динамика" Гетц является чемпионом среди маленьких машинок с автоматом, отличный вариант для города. Можно брать и с двигателем 1,4 л, тогда расход бензина будет меньше.
Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.6i 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




Может быть это комплекс владельца маленькой машинки? Все по-разному ездят - кому как нравится.