Hyundai Getz 1.4i.
04.03.2008
Взял в сентябре 2007 года. Цвет серый металик. Из "буржуйских наворотов" только: гур; четыре стеклоподъемника; четыре динамика; центральный замок. До этого были: карбюраторная нива (з-х дверка), ГАЗ 31105 (волга), ВАЗ 21122 (двенашка). На момент написания отзыва (март 2008) пробег 14 000 км. Хорошая машина. Достойный разгон, тяга в гору и при обгонах, малый расход, хорошая управляемость, вместительный салон (немного теснее двенашки, но просторнее девяток), хорошая трансформация салона.
Клиренс достаточный, свесы короткие, что является большим плюсом на наших дорогах, в особенности зимой. Из минусов то, что указал и ещё: в морозы на скорости задние боковые стекла не оттаивают никогда (может это только на моей машине), да и передние постоянно подмерзают. Но все эти минусы незначительны, кроме одного - моя постоянно затекающая правая нога (рост 183 см.). Хотя...дело может быть и в размере обуви (46). По крайней мере о такой проблеме никто, по-моему, не писал.
До покупки рассматривал рено логан, рено симбол, шевроле ланос. В салоне уже договорился, что привезу предоплату за логан 1,6 с кондеем. И взял бы.... Жена сказала, что готова бегать за автобусом, но только не ездить в логане. Пришлось искать другие варианты. Присмотрелся к фиат албеа. В салоне была в единичном экземпляре. Взял время подумать, как узнал, что завод временно прекратил поставки авто. Рванул в салон за той единственной, но опоздал.
И тут же, случайно, обратил внимание на гетц. Подозвал консультанта, посидел, посмотрел. Понравилось. Смущало только то, что немогу хорошо устроиться за рулём. Ну, думаю, это дело привычки. Ошибся, о чём и писал выше. Дальше- беру жену и везу смотреть, с условием, что если и эта не понравится, то бегать она будет за моим логаном. Машина ей понравилась сразу и я сделал заказ. Авто пришло через две недели. В конце сентября гонял в Самару (400 верст). В оба конца истратил 50 литров (бензин 92 по паспорту). Скажу так- машина хорошая, впечатления только положительные.
10.09.2008
Скажу сразу, что за это время ничего не сломалось.
Мои впечатления принципиально не изменились, но добавилось несколько незначительным минусов (субъективно).
1. Тормаза стали хуже (на станции смотрел с мастерами колодки - износ в пределах нормы, уровень жидкости нормальный. АБС у меня нет. В чем причина - непонятно)
2. Родной свет - ужас (забыл об этом написать в первом отзыве)
3. Первая передача - рычаг вылетает легко, если чуть не "дожал" сцепление
Читая некоторые отзывы обнаружил одно существенное противоречие с моим авто:
Мощная печка - на моем зимой оочень долго размораживает лобовое; при морозе в машине скорее тепло, нежели жарко; всю зиму в морозы были полностью замерзшими задние боковые окна, а передние постоянно "прихвачены". Вообще печка очень слабая.
В последнее время заметно снизилась тагя на первой и второй передаче. Пока не занимался этим вопросом, как разберусь сразу напишу.
Свечи поменял на 18 тысячах.
19.12.2008
Пробег 32000. По поводу указанной выше проблемы (пропала тяга):
Заезжаю на сервис. Долго и упорно проверяют электронику, сцепление. Мастер делает вывод, что накрылся катализатор, мол надо его менять либо выбросить совсем. На всякий случай заезжаю на другую станцию. Парень смотрит и через две минуты говорит, что дело не в нейтрализаторе, он работает нормально. Начинаем делать полную диагностику (замер компрессии, проверка топливной системы, все "воздушные" датчики, систему зажигания, свечи и т.д. и т.п.). Соответственно все снимается, проверяется работа двигателя в разных режимах. И так чата три. Не одной ошибки прибор не выдает. Мастер разводит руками и говорит, что ничего понять не может. Советует ждать, пока машина не встанет, тогда, говорит, и будем разбираться. Все собирает, ставит на свои места. Выезжаю из сервиса.........Машина пошла!!!! Никаких провалов!!! Что с ней было...непонятно.
На этой неделе возникла еще одна проблемка, ничего вроде серьезного, но немного досаждает. Каждый раз, когда завожу машину сбиваются часы на панели и в магнитоле. Раз пять их переустанавливал, все бесполезно. Вчера, на кочке вырубились и часы и магнитола. Впервые за все время эксплуатации. И кочка-то незаметная. Надо ехать в сервис. Думаю проблема с каким-нибудь контактом.
14.04.2009
Проблема с "вырубанием" часов и магнитолы решилась просто - предохранитель отошел, вставил на место и все нормально. Пробег сейчас 39 тыс. км. Несколько дней назад поменял передние тормозные колодки. Посмотрел зад - выработки почти нет. Перегарел правый передний габарит. Заказал лампочку, жду. Проверил всю подвеску (на всякий случай) - все нормально. В общем на данный момент проблем нет (не считая лампочки).
21.10.2009
Последние месяцев 5 иногда на холодном двигателе плавали обороты. Диагностировал все системы. Все в норме. На станции сказали, что я такой не первый и скорее всего причина в "мозгах". Мол, есть такая особенность у Гетцов. Сейчас я его продал. Жаль было расставаться, послужил он верой и правдой. За два года эксплуатации и пробег в 46 000 км. менял только масло и в июле передние тормозные колодки. Но... захотелось машинку побольше... Заказал себе Шевроле Круз. Жду в конце октября.
Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2007 г
Хорошая машина. Если нет проблем с посадкой на водителькое место, то берите))
Достоинства:
- Приемистый двигатель
- Небольшой расход
- Плотная подвеска
- Хорошая управляемость
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция в районе колесных арок, короткая продольная регулировка передних сидений (затекает правая нога)




это нормально просто колодки и диски (барабаны) по притерлись. соответственно коэф. трения стал меньше то сюда и острота пропала.