14 января 2008

Hyundai Getz 1.4i

Здравствуйте!

Свой Getz я купила в ноябре в одном из салонов Нижнего Новгорода. Очень было приятно получить при покупке комплект зимних шин (Нокиан-4) в подарок. Не понравилось отсутствие на тот момент в данном салоне регистрационных номеров. В целом машина не плохая. В новогодние праздники у меня состоялась поездка на север области (400 км от Н.Н.). Положительным фактом явилось то, что не смотря на -30 за бортом, в салоне было очень тепло, только задние стекла были заморожены на протяжении всего пути. По свободным дорогам области машина легко шла 130-140 км/ч. При этой скорости расход составил около 8,5 л. По городским улицам расход около 9,5 л.

Очень неплоха настроены тормоза, сочетание ABS и хорошей зимней резины, позволяют уверенно себя чувствовать на любой дороге. Для такой небольшой машины, внушительный клиренс. Двигатель очень приемистый. Автомат, на мой взгляд, переключается плавно, без рывков. Неплохой салон; порадовали приятные мелочи, например, гаснет лампа температуры двигателя, можно смело ехать.



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2007 г

За эти деньги я получила что хотела и это гораздо лучше чем подержанное авто!
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие ходовые качества

  • Наличие ABS

  • Очень неплохая печка

  • При 1.4 неплохой разгон и неплохая динамика при обгоне

  • Для такой небольшой машины довольно простой салон

  • Порадовал подогрев сидений

  • Идеальная машина для девушки, которая только начинает водить авто
  • Недостатки:

  • В задней полке живет сверчок внушительных размеров

  • Долго прогревается

  • Хотелось бы хотя бы еще одну подушку безопасности

  • Очень не привычно: у дворников нет медленного режима
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 19 января 2008 в 19:05
    "Очень не привычно: у дворников нет медленного режима"


    На переключателе стеклоочистителя установлен регулятор режимов ("колёсико" с делениями на рычаге устанавливает прерывистый режим от одной до восьми секунд)
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:19
    Комментарий удален автором.
    изменен 20 января 2008 в 23:24
    Это, видимо, зависит от комплектации (только в топе), а у всех остальных есть 2 режима - медленно и быстро и никакого прерывистого.


    Да,я слышала такие отзывы,что не было нормального режима дворников,у нас был,но у нас была топовая версия.А вообще могу заметить,что в гетце
    1)есть все таки подушка и не одна,а две
    2)помимо АВС есть ЕБД
    3)130-140 машина действительно идет легко,но на этой скорости уже начинает козлитьsad
    4)начинать ездить на ней действительно легко т.к на этой машине очень легко войти в это состояние "машина продолжение меня"
    5)насчет клиренса не согласна,он реально маленький,я бы сказала проблемно маленький.
    6)странно,что не отмечен самый главный плюс гетца-маневренность!Граждане,он маневренный до безобразия,за счет короткого носа он вытворяет такие вещи,что это просто песня,на 3-4 метрах я разворачивалась 90 градусов за 2-3 тыка!Люди офигевали когда это видели.Это не машина,это сплошная "я влезу куда скажешь"smile)).Это стоит отметить отдельноsmile))
    7)динамика там скажем так себе,но в городе если к ней приложить навыки вождения,то что-то еще можно выжать,но за счет голой силы она конечно не повезет-не тот размах.
    8)Хотелось бы еще отметить,что это очень послушная в управлении мащина,она очень не плохо держит дорогу,гораздо лучше чем мой кашкай сейчас,как ни странно.Но поворотах можно закладывать довольно хорошую скорость-он как вгрызается в асфальт,это еще один плюс Гетца.
    Из минусов я бы отметила низкий клиренс,ну и вообще как бы чуть простоват салон,со временем,где-то через год у нас начал чуть поскрипыыать партприз.Ну и багажник,его считай нет.Зато салон реально больше чем кажется снаружи.Колесная база у него больше чем у акцента и у 10ки,он внутри не маленький.
    0
    изменен 13 марта 2008 в 23:51
    По поводу клиренса - в Гетце его нет, а если стоит защита, то цепляет всё что можно. Видимость клиренса - высокие пороги
    0
    Добавить комментарий