Hyundai Grandeur 3.3i V6
2008 г.
3.342 л. бензин
235 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
13 февраля 2010 → пробег 14100 км

Grandeur 3,3L.

Добрались руки наконец-то написать отзыв – благо один год ежедневной эксплуатации позади. Заранее извиняюсь за не совсем структурированный отчёт, но писать буду по ходу тех мыслей, которые возникают. Сразу напишу то, что порадовало больше всего – за год и 14000 км пробега в машине ничего не сломалось, не потекло, не потухло, не перегорело и, собственно, не потребовало никаких регулировок, поездок на СТО по мелочам и просто “доведения до ума”. Всё просто работает.

Начну с кузова. Вторая зима уже в самом разгаре и дороги у нас в Днепре обильно посыпали солью – сколов краски (за исключением одного на капоте от камушка – вовремя увиденного и “пофиксенного”) и тем более ржавчины нет и в помине. Очень хорошо держится весь хром (не зря я его периодически натирал WD-шкой перед зимой). Из относительно небольших претензий есть наличие по всему кузову микроцарапин – после банальных ручных моек особенно хорошо заметных на чёрном кузове. Уж не знаю, считать ли это недостатком лака, но мне кажется, что у немецких машин даже старших по возрасту царапины заметны меньше.

Особую благодарность хочется выразить конструкторам машины за превосходный дорожный просвет (минимально 162 мм), а в пустом авто я лично на яме намерил все 180 мм, который таки убедил меня не ставить защиту. И сугробы были серьёзные (живу в частном секторе в балке), и ледяные нарезки в этом году после резкой оттепели днищем не цеплял, хотя и ездил каждый божий день. Также порадовали оригинальные заводские брызговики спереди и сзади - иногда арки были полностью забиты снегом и льдом, но они стойко все пережили, довольно-таки подвижны – короче, не сломались под натиском льда. Единственное замечание – арки очень плотные, из-за размерности колёс 235x55 R17 снег приходилось вычищать буквально после каждой поездки, иначе намерзало так, что при повороте колёс сильно “шкрябало”. Недостатком таких колёс и узких арок является просто огромный диаметр разворота – 12.5 м. Не скажу, что это часто мешало, но пару раз было неприятно в ситуациях разворота – приходилось сдавать назад, находясь на встречной полосе. И это вдвойне странно, ведь руль достаточно острый - ровно три оборота от упора до упора, но колёса упираются в отбойники.

Также хочется отметить отличное качество подгонки кузовных элементов, зазоры везде минимальные и одинаковые по сторонам (не хуже, чем у немцев), отлично работающие двери (мягкое закрытие, подобающий “классу” хлопок, плотное прилегание дверей – пыль и влага не проникает). Понравилось, что дверные петли с завода были смазаны отличной густой смазкой, которая не потеряла своих свойств даже ко второй зиме – двери при открытии/закрытии не издают скрипящих звуков, похожих на те, что я часто слышал на продукции советского автопрома (даже свежей) и Daewoo Sens (на котором довелось немного поездить – чем только не смазывали, но избавиться от скрипа не смогли). Достаточно тяжёлый капот поднимается одним упором, но сам капот при этом тонкий – даже во время протирки приходится ослаблять нажим, особенно по центру – явно прогибается.

Понравился багажник – есть подсветка, хорошая форма и ёмкость (525 л), есть приличный подпол под полноразмерную запаску (которую я не вожу), задние сиденья складываются по частям, подсветка присутствует, имеется заводская сетка для крепления багажа. Понравился продуманно размещённый аварийный механизм открытия лючка бензобака – как раз на стенке возле лючка, можно одной рукой дёрнуть, а второй помочь примёрзшей дверце (у меня раз машина была как сосулька). А как вам 5 (пять!) вариантов открытия багажника – кнопка из салона, с брелка, просто ключом (скважина замаскирована так, что я о ней узнал только через полгода, кнопкой на ручке открытия и аварийным рычагом из багажника (если кого-то случайно закроют). Плюс к этому, в бардачке есть кнопка блокировки багажника - чтобы на сервисе можно было оставить машину с сервисным ключом, и в багажник никто не мог попасть. К недостаткам багажника отнесу отсутствие внутренней ручки для закрытия (как можно было так протупить) и слишком большое расстояние до задних сидений – нажать кнопки блокировки задних сидений или достать что-то закатившееся и при этом не выпачкать брюки о бампер почти невозможно. Кстати, рекомендую периодически (а особенно зимой) пользоваться ключом для открытия багажника и водительской двери – тогда замки работают чётко.

По качеству сборки салона “пятёрку” уже не поставлю. Обивка потолка в паре мест топорщилась – сам заправил за уплотнитель, уплотнительные резинки в дверях не везде идеально прилегают, кое-где выглядывают клипсы (разумеется надо присмотреться), усилие на крутилках заслонок воздуховодов различается, то есть оно в принципе нормальное, но разное, как будто заслонки в один автомобиль ставили из разных ящиков, пришедших в разное время. И ещё один нюанс, который бросается в глаза – до неприличия большие зазоры между торпедой и передними дверями (в закрытом состоянии). С водительской дверью почти 1.5 сантиметра, с пассажирской стороны сантиметр. Как видно – они ещё и разные. Но что очень радует - за год езды не появилось никаких новых сверчков, кроме одного, проявляющегося во время постепенного прогревания при езде автомобиля по пологим неровностям – поскрипывает решётка центрального динамика, нажмёшь пальцем – перестаёт. Но когда салон хорошо прогрет – не поёт и она.

По двигателю. Заводился всегда, даже в морозы минус 23 уверенный лёгкий пуск, и это несмотря на то, что как раз перед зимой перешёл на 92 бензин. Но заправкам не изменяю, заправляюсь всегда в одном месте, полный бак и ещё канистр 4-5 штук беру сразу. Дома через леечку с очень мелкой сеткой заливаю, чтобы лишний мусор не попал. Лампочка Check Engine, которая у некоторых одноклубников загоралась после сомнительных заправок – у меня пока “молчит”. К слову, аккумулятор заблаговременно пару раз приходилось подзаряжать (дома стационарным зарядным малым током 3,5-4A) – последние месяц-полтора машина ездит в основном в городе и на очень короткие дистанции, дороги не фонтан, скорости (читай обороты двигателя) очень малы, а потребителей в нафаршированном электроникой авто много. И первым симптомом разряженности аккумулятора служит кратковременное загорание нескольких контрольных ламп (типа ABS, Check Engine) в момент запуска стартёром. После ночной зарядки в тех же условиях запуска на морозе они уже не загораются. Так же себя проявляла и электроника на моём бывшем Opel Omega. Кстати, до сих пор не узнал какой емкости аккумулятор стоит на Grandeur – он тут с завода плотно укутан, а разбирать не хочется. Кто знает – подскажите. Радует работа двигателя с цепным ГРМ – даже после холодного пуска не гремит, а уж прогретый просто шепчет. Приятно, что ничего не течёт и не капает. В первый месяц регулярно залезал на яму, осматривал всё. Пару раз протёр картер коробки в местах стыка - было запотевание масляное, видимо всё прикипало-прилегало, сейчас всё просто сухо. Уровни тормозной жидкости, гидроусилителя, масла движка и коробки-автомата не ушли за 12 000 км. Перед зимой решил добавить немного антифриза – уровень изначально был ближе к минимальной отметке. А так 6 цилиндров работают мягко, звучат хорошо, хотя и обслуживать V-образный движок будет дороже рядного. Моторный отсек очень плотный, несмотря на громадный с виду капот. Масло синтетика с завода.

Перед морозами залил три литра незамерзайки концентрата – омыватель работает нормально, по три струйки из каждого “писюна”. Кстати, за год ни разу не потребовалось регулировать положение струй, хотя на Omege они постоянно (особенно после моек) почему-то сдвигались. Знаю, что на некоторых машинах вместо струек распыляется жидкость в виде такого тумана – думаю, в некоторых ситуациях это может быть более эффективно, но в общем с обзорностью вперёд проблем не испытываю. Омыватель фар тоже работает, хотя его эффективность в нашей стране практически равна нулю. Может на немецких чистых дорогах смывать дождевые капли и полезно, но куски грязи (а уж если ещё и подсохшей) на наших отмывать не получается. Хотя штука мощная – такой фонтан бьёт, что и лобовухе достаются мелкие брызги.

По коробке. Это мой первый авто с автоматом. Что сказать – механизм работает, не вредничает. Я не сторонник длительных прогревов – при около нулевых температурах грею (если позволяет обзорность) не больше одной-двух минут. При морозах больше десяти – 3-5 минут. До полного прогрева двигаюсь плавно и размеренно, обороты больше двух тысяч не закидываю. Иногда пользуюсь тип-троником, но не для удовлетворения спортивных амбиций, а только для того, чтобы поднять обороты движка, либо притормозить двигателем на скользких участках. Ну мыслимое ли дело – едешь в достаточно крутую горку (ул. Рабочая, пр. Кирова в Днепропетровске) на городских скоростях 50-60 км/ч и коробка держит четвёртую, обороты 1100 – 1200. Машина в общем едет (сказывается хороший крутящий момент), но мне кажется, что нагрузка на мотор в таких режимах очень большая. Включаю вторую – мотор запел и как-то стал веселей звучать даже. Вообще, коробка при любой возможности старается переключить передачу повыше, практически выходя на пятую уже к 65 км/ч.

По оснащению салона. Общая концепция салона скорее соответствует духу классической компоновки и цветовой гаммы – никакого техно и хай-тека, я бы даже сказал, что дизайн, отчасти, архаичен – простые крупные кнопки, прямоугольные формы, но всё понятно, доступно и, главное, удобно! Немного смущает блок кнопок на дверях – слишком уж просто выглядят, как из авто классом ниже. Подсветка экранчиков голубая, причём немного различной яркости у климата и магнитолы.

Grandeur с мотором 3.3 идёт по сути в одной единственной комплектации, но есть всё, что необходимо, и дальше немного лишнего. Кожаный салон (включая обивки дверей) неплох, на ощупь кожа мягкая (даже зимой). За год ёрзания по водительскому сиденью ничего не протёрлось, хотя сидушка водительская уже немного отличается, например, от задних, на которых редко бывают пассажиры – стала более отполированной, что ли. Сиденья удобные, большие, скорее мягкие (у немцев жёстче), поддержка боковая слабая. У водительского 10 регулировок – всё на электрике, у пассажирского – 4, тоже электрические. Несмотря на большие размеры салона, водителям полноватым и с ростом выше 180 см уже будет тесно, непонятно – вроде авто для американского рынка проектировалось, но сделано как для тщедушных корейцев. У меня рост 1.79 и при этом руль отодвинут максимально в торпеду и сиденье до упора назад. Удобные подголовники (заявлено, что активные) и подлокотники как центральный, так и дверные. Имеется функция (на две ячейки памяти) запоминания положения руля, сиденья и внешних зеркал. При вынимании ключа руль уезжает в дальнюю точку, облегчая посадку. С зеркалами идёт полезная функция - при включении задней передачи опускаются вниз, показывая задние колёса, удобно маневрировать возле бордюров. Однако с появлением этой функции добавились и зимние проблемы – учитывая, что в процессе эксплуатации сиденье иногда двигаешь, а зеркала на мойке так точно ретивые мойщики сдвигают, то при заводке машины, когда коробка стоит на паркинге, смещая рычаг в драйв через R, зеркалам даётся команда позиционирования. Был неприятный момент, когда на ночной стоянке снегом завалило машину и при включении обогрева заднего стекла греются также зеркала – снег таял и стекал под само зеркало и когда я тронулся, зеркала попытались отрегулироваться, но их уже заклинило. Жалобно подёргавшись раз восемь они затихли. Я тогда подумал, что навсегда. Очистил проволочкой пространство между корпусом зеркала и самим зеркалом и всё заработало вновь. Так что мой совет обладателям машин: вычищать заранее снег, чтобы потом не пришлось ковырять лёд.

Обзор назад, кстати, довольно плох – причиной тому выпуклые скруглённые задние крылья. Снаружи выглядит эффектно, но манёвры задом в узких ограниченных местах напрягают до сих пор, особенно если надо с поворотом в узком месте куда-то заехать. Парктроник задний на 4 датчика облегчает жизнь, но всё равно абсолютной уверенности не внушает. Кстати, зимой при движении по трассе и свежевыпавшему снегу надо периодически очищать задний бампер от снега, иначе при включении задней датчик пищит как резанный.

Очень радует приборная панель, эргономика рычажков на высоте, ходы и усилия точно запрограммированы, ошибок не допускаешь. Оптитронные приборы выше всяких похвал – я ещё не встречал настолько чёткой и идеально считываемой комбинации приборов. Минимум графики, крупные цифры, редкая штриховка, не перегруженная информацией, короче просто идеал. А как она поэтапно включается – до сих пор наблюдаю.

Полезная функция датчик дождя, поначалу не сильно привычно было, а сейчас чаще всего в пасмурную погоду езжу в этом режиме. Датчик света практически не использую, неразумно включается в моих условиях эксплуатации. Заводской ксенон шикарен, хотя в пустом автомобиле дальность не очень, становится лучше, когда пригружаешь задок. Противотуманки светят очень низко, оттого использовать их как дополнительный источник света смысла практически нет, а вот именно в туман работу свою выполняют неплохо.

Очень доволен звуком – 8 динамиков, усилитель, поддержка USB, чейнджер на 6 дисков, полное управление на руле (можно менять станции, диски, треки, переходить с источника на источник, менять (глушить) громкость звука. У радио неплохой приём (антенна находится в заднем стекле) – за городом километров 50-60 уверенный приём (хотя я радио практически не слушаю). Немного слабоват сабвуфер. Было пару раз, когда чейнджер считал, что установлено шесть дисков, хотя реально стояло 2. Пришлось вынуть реальные, а затем и виртуальные. Баг исчез сам собой. Подсветка салона – три плафона (впереди, по центру и сзади), с медленным затуханием, подсветка всех дверей, пространства для ног на передних местах (правда слабоватая). Электрический люк двухпозиционный, электрошторка на заднем стекле (сама опускается при движении назад). Двухзонный климат-контроль функционирует адекватно, иногда даже отмечал реакцию на открытие окна (добавляет обороты, изменяет направления обдува), а также на изменение солнечного света (под лобовым установлен некий датчик). Очень понравились электронные помощники ESP, TCS, ABS – всё работает толково, а для начинающих водителей просто необходимые опции. Круиз-контроль, хоть и не активный, но на свободной трассе очень удобная и полезная штука. Как для бизнес-класса довольно много всяких дополнительных ящичков-сундучков, не считая основного бардачка я насчитал 14 “нычек”, часть из которых даже на микролифтах.

Салон сзади потрясающе просторен, места много как над головой, так и в коленях. Однозначно, не проигрывает BMW 5, Mercedes E, Toyota Camry и аналогам. Очень удобно садиться и выходить с заднего сиденья. Шумоизоляцию нахожу в пределах нормы, мелкие камушки сильно не достают по аркам, двигатель не в разгонных режимах практически не слышен, аэродинамические шумы начинают проявляться со скорости в 140 и выше (тут заслуга зализанного кузова с Cx=0,29). А так в движении, как правило, слышны больше шины или работа задней подвески.

Тормозная динамика. Тормоза нахожу достаточно информативными, усилие на педали оптимально, дозировать степень замедления можно легко. Но вот что немного смущает, так это замедление с высоких скоростей – оно, как бы это сказать, не очень резкое, такое ощущение, что не хватает банально бОльшего диаметра тормозных дисков (спереди 303, сзади 284 мм). Мне кажется, что спереди надо было бы поставить побольше, да и суппорта двухпоршневые не помешали бы – всё-таки и масса авто велика (1680 кг) и мощность мотора позволяет “почудить”. К тому же сталкивался в инете с информацией, что диски склонны к перегреву, хотя я не наблюдал ухудшения эффективности торможения, когда ездил в Крыму по горам (хотя старался пользоваться больше ручным режимом и использовал торможение двигателем).

Что хотелось бы добавить в эту машину (или чего не хватает): явно напрашивается камера заднего вида с хорошим горизонтальным углом обзора, хотелось бы, чтобы багажник открывался с пульта полностью (электрически или на пружине), а не просто приподнимался, отщёлкиваясь. Не помешал бы DVD с экраном, чтобы ребёнку мультики крутить в дальней дороге, хотелось бы более полного борткомпьютера (с показаниями моментального расхода и абсолютного количества спаленных литров), подогрев руля – этой зимой с такими морозами как-то подумалось об этом.

Что раздражало в течение года больше всего. Первая тройка “победителей” такова – пассажирский стеклоочиститель, задняя подвеска и попискивающая в холодном салоне решётка центрального динамика.

Никому бы не поверил, если бы мне сказали, что главным (правда зимним) раздражителем окажется пассажирский стеклоочиститель. Больше всего матов прозвучало в адрес его конструкторов, которые не смогли сделать так, чтобы его можно было поднимать полностью от стекла. Когда каждый день идёт снег и всё примерзает, и его каждый раз приходится отдирать, потом долго и нудно чистить резинку, приятного мало. При этом включить очиститель и выключить зажигание на среднем положении – не выход. Щётки поднять можно, но когда включаешь зажигание вечером, они, разумеется, возвращаются назад, но к этому моменту всё стекло сплошная сосулька и щётки рискуют если не застрять, то здорово подпортить резинки.

Задняя подвеска не нравилась с самого начала – на крупных ямах (трещинах асфальта) пугающе громкие хлопки, на мелких – постоянное “бубнение”. Пробовал вынимать из багажника всё, что только можно снять, укреплял задний держатель номера – ничего не помогает, такая особенность работы подвески. При этом на редких пологих и достаточно ощутимых волнах асфальта задок отрабатывает бесшумно – только хлопки шин. Вообще мне показалось, что ходы подвесок очень маленькие, поэтому преодолевать плохие участки дорог лучше с минимальной скоростью, ползком.

О зимнем расходе топлива. С приходом сильных холодов расход резко увеличился с привычных осенних 14-14.5 до 16-16.5 литров. После того как выпало море снега, ухудшились дороги, упали скорости движения до почти пешеходных, расход уверенно пересёк отметку в 17.3 л. Ну а в пик морозов, когда неоднократно приходилось заводить машину в минус 20 + пробки, расход дошёл до 18.9 (но это пока предел). Причём, если начинаешь ездить побольше (даже в городе), быстро опускается до 16.5. Но следующая заводка на холоде и прогрев так же уверенно возвращает цифру назад за отметку 18.

Вообще корейцам зачёт, машиной доволен и менять пока не планирую, ну разве что на Genesis.



Совет автора покупателям Hyundai Grandeur 3.3i V6 2008 г

Если не заморачиваться с брендом, то полноценный автомобиль без явных проколов.

Еще советы

Достоинства:

  • На него засматриваются, то есть неприевшийся дизайн
  • Комфортный и тихий салон
  • Вместительный багажник
  • Отсутствие лишних наворотов и многочисленных настроек (регулировок) параметров авто - как это сейчас стало модно на немецких авто премиум сегмента, тут просто сел и поехал

Недостатки:

  • Огромный радиус поворота
  • Тяжёлые колёса
  • Быстрое удешевление
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
30821
Комментарии48 Добавить комментарий
14 февраля 2010 в 00:54
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Газель14 февраля 2010 в 01:46
Классная машина!

0
14 февраля 2010 в 03:30

Человечеще!   ))  Удачи с авто!

Хундай не люблю!

Но отзыв Фантастический!

по поводу подвески!    "А фигли бизнесс класс! "   Производитель както не думал!!, что будут рытвины и трещины в асфальте))))

удачи

 

0
арбузов
14 февраля 2010 в 10:20

Отличный отзыв, машинка хорошо смотрится.

0
был 15 часов назад
НаOpel Zafira14 февраля 2010 в 10:02

Отзыв отличный, все подробно, понятно и легко читается. Фото в студию! Удачной эксплуатации.

 

0
sonar2000
НаHyundai Grandeur15 февраля 2010 в 17:06

Спасибо всем за отзывы о моём отзыве. Даже не думал, что такое "сочинение" хоть кто-то дочитает до конца - признаюсь сам офигел, когда увидел сколько настрочил (это я ещё себя сдерживал). Фотки выложу в ближайшее время - надо просто сфотать чистую машину - а то щас зимой всё больше грязнуля.

0
НаLexus ES, Mazda 614 февраля 2010 в 10:27

А почему запаску с собой  не возите , что у вас в Днепропетровске гвоздей не бывает?

+1
alex--888
НаHyundai Grandeur15 февраля 2010 в 17:37
Бывают, но запаску не вожу уже очень давно. Просто дома имеется стационарный компрессор, который позволяет контролировать давление раз в неделю-две. А так как колёса бескамерные - это позволяет ездить даже при наличии гвоздей в шине ("рекорд" который был у меня - два месяца катал два гвоздя (о них узнал уже на шиномонтаже) и шуруп (за которым наблюдал в течении этого времени). Просто бескамерка спускает очень медленно (разумеется на целых дисках). Поэтому ждал удобного случая просто подъехать на шиномонтаж по поводу сезонного переобувания. Опять же ещё с прошлой машины у меня сложилась очень полезная привычка - каждый раз оставляя машину на стоянке (и не только дома) я обхожу её вокруг и осматриваю колёса. Если это делать каждый день, то даже в таких катках можно узреть визуально изменение на 0.3-0.5 атм., которые уже свидетельствуют о наличии "левого пассажира". Ответ почему не вожу запаску звучит банально (хотя не всеми может быть понят) - запаска весит около 26 кг. (+ домкрат около 2). А я оптимизатор по духу - в моём автомобиле примерно 400 грамм!!!! "лишнего" веса (пара-тройка дисков в бардачке, USB флешка в подлокотнике, салфетка для стекла да щётка в багажнике (и та живёт там только зимой). ВСЁ!!! Больше никаких изменений и дополнений - спойлеров, тонировок, "доморощенного" тюнинга не переношу органически. В связи с этим (вес авто) многие удивляются моему расходу топлива. Думаю немалая заслуга в этом - вес авто. Я к чему клоню, у меня есть знакомый, который когда собрался ставить машину в капиталку (ему сказали пригонять пустой авто) попросился у меня в гараже выгрузить барахло из машины - мы насчитали два зубила, три !!!! молотка разной размерности, несколько ключей такой размерности, что на них нету в автомобиле даже гаек + ещё два мешка всякого барахла, о котором он даже не подозревал и которое с заботливостью готовящегося к зиме бурундука было напихано во всевозможных нычках, дырках, под сиденьями ....
Да, чтобы никто не подумал что я маньяк - запаска и домкрат и даже огнетушитель обязательно укладываются в багажник перед дальней поездкой - но по городу я их не вожу. За 8 лет ещё ни разу не пришлось ездить за запаской домой на попутке.
+1
sorvanec76
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 15 февраля 2010 в 21:06

Отзыв понравился, а я вот, как и Ваш знакомый, слегка "плюшкин" - у меня в багажнике даже топорик для дров на пикниках-шашлыках-рыбалках. Ну и сапёрная лопатка, и комбез рабочий...в общем, я его немного понимаю.

К стати, как дороги в моей малой родине? Помнится, Криворожское шоссе было как танко.дром- и так от выезда до центра

0
sobol
НаHyundai Grandeur17 февраля 2010 в 12:59

Я не хотел сказать, что "плюшничество" в автомобиле это очень плохо. Здесь есть и свои плюсы - всегда можно что то найти полезное в случае необходимости. Хотя я в сильные снегопады не ленюсь положить лопату соответствующую и пару крепких кусков досок на всякий пожарный - но как только надобность в них исчезает - сразу же безжалостно удаляется.

Если речь об улице Криворожской - то её сделали поляки года три назад - до сих пор одна из шикарных дорог в городе - ровная как автобан. А если имеется ввиду Криворожская трасса - то её состояние в ближайшие 10 км от города тоже было отличным до нынешней зимы

0
sorvanec76
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6017 февраля 2010 в 19:55

Очень! Очень интересный подход! Надо попробовать "очистить" авто! Автору удачи! Отличный отзыв!

0
бок
был 7 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country17 февраля 2010 в 20:57
И исчезнут некоторые ненужные звуки!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent14 февраля 2010 в 10:44

Почему не взяли двигатель 2.7 192л.с. ? Если нет спортивных амбиций. И налог меньше и расход меньше и стоит дешевле! При условии, что динамика с 2.7 вполне достойная, получше чем  например в камари 2.4.

0
art-m
НаHyundai Grandeur15 февраля 2010 в 17:48
Отвечаю - во-первых, просто не было в салоне такой модификации с двигателем 2.7. Во-вторых, на мотор 2.7 ставят коробку 4 ступ. - а это не очень хорошо с точки зрения экономичности (хотя безусловно расход по заводским показателям на движке 2.7 меньше (город 15.1 против 13.9, трасса 7.4 против 6.9, средний - 10.2 - против 9.9). Налог меньше, но несущественно - ставка для обеих моторов одинакова - 25 грн за сто кубиков объёма даёт разницу в 155 грн за год. По поводу цены смотрите следующий (финансовый) отзыв за год эксплуатации. И вы поймёте почему именно эта машина.
0
НаVolkswagen Jetta14 февраля 2010 в 11:06

Хорошая машина, этакий мерседес из кореи. Если не заморачиваться на шильдике- достойная альтернатива. Потеря в цене при продаже? Да, но и покупали ведь дешевле. Отзыв отличный. Удачи!

0
kolyambus2008
НаHyundai Grandeur15 февраля 2010 в 17:51
За доставшуюся мне цену на один мерс E класса с таким же фаршем и аналогичным мотором можно было бы купить почти ТРИ Grandeur-а.
0
изменен 14 февраля 2010 в 11:59

 

По запросам автора-следующее авто должно быть минимум мерс S221.:-) При этом автор видимо не пробовал схожие авто (по классу) от немецкой тройки. (могу ошибаться).  Эмоций (положительных, естесственно) было бы не в пример больше. {#rolleyes} Ну а если серьезно, то рассказ о машине суперподробный и интересный, каждая мелочь освещена, видно, что машина для автора не просто средство передвижения. Также радует и то, что пока (со стороны технической части)  ничего не беспокоит. Удачи и в дальнейшей эксплуатации.

0
oleg615
НаHyundai Grandeur15 февраля 2010 в 17:59
Опыт был только с Opel OmegaB 99 года. В большой немецкой тройке не катался. Вы правы, ко всем моим машинам у меня было отношение как к роскоши, а не как к средству передвижения, наверное поэтому мою десятилетнюю Omega при продаже первый же человек даже не стал загонять на яму - просто открыл капот, послушал мотор, посмотрел на салон и багажник и сказал что забирает. :-)
И она действительно была в отличнейшем состоянии.
0
14 февраля 2010 в 12:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Grandeur15 февраля 2010 в 17:59
Обещаю выложить как только помою машину :-)
0
НаRenault Laguna, Nissan Almeraизменен 14 февраля 2010 в 16:43

Очень подробный отзыв. Отлично!

0
НаМосквич 214014 февраля 2010 в 17:40

вообще мне кажется, что у хендэ рывок в дизайне просто сумашедший, взять и grandeur и genesis и новый tiburon.. вот если бы еще они цены держали..

0
изменен 15 февраля 2010 в 09:03
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accent14 февраля 2010 в 18:58

Если быть сильно кртичным к дизайну, то он чуть устраевший, несмотря на новую модель! Присмотритесь внимательно, это классика 2003 - 2008г. для представительского класса. Скажем.. Мерин S-220  не уступает по дизайну и современности, хотя снят с производства в 2005г.

0
art-m
НаBMW X3, Lexus RX14 февраля 2010 в 23:39

Какова стоимость КАСКО для данного авто?

0
vlad obninsk
НаHyundai Grandeur15 февраля 2010 в 17:55
КАСКО не делал -даже приблизительно не скажу.
0
art-m
НаHyundai Grandeur15 февраля 2010 в 17:54
Полностью согласен - особенно передняя часть автомобиля (морда) смотрится явно устаревшей и черезчур классической что-ли. Зато корейцы щедро компенсировали это 146 диодами в задних фонарях - так сказать отдали долг. Mers снят как раз в тот год, когда был выпущен Grandeur - если не ошибаюсь октября 2005 года был представлен широкой общественности, так что фактически на сегодня этой машине уже почти 5 лет!!
0
art-m
НаМосквич 214016 февраля 2010 в 05:11

я не имею ввиду современность. я говорю что грандеур одинаково симпатичен со всех сторон и пропорционален, что для хендэ не очень характерно.он не устаревший, а классический я бы сказал, спокойный, без модных рубленных линий и не мылница, удачный на 100 процентов. a Mercedes s 220 придумали уже давно, вот и сняли с производства.

GENESIS конечно неплох, но меня убивает, что морда е-класса, задок бмв, а профиль лексуса еще и стоит немеренно. в америке людей привлекает очень длительная гарантия, а что привлекает в остальных страннах людей я не пойму, ведь за эту цену много конкурентов в разы серьезнее.

0
15 февраля 2010 в 09:57

Отличный отзыв! Самое главное, что все больше и больше становится подробных отзывов, где не только присутствуют эмоции( хотя без них тоже никак), но и грамотное техническое описание - именно, ради чего и посещаю этот сайт более 3 лет. Автору удачи с машиной

0
15 февраля 2010 в 10:40

Как же приятно читать такие отзывы!Спасибо с большой буквы! Хотел узнать у автора машинка динамчиная хоть? Я понимаю что режим движения работа-дом-работа, но все же, как автомат?не сильно тупит?заявленные 7.8 до сотни достижими?(прошу не накидываться с доводами это же солидный человек и гонки ему никчему), про активную безопасность не забываем. Эта машинка очень симпатична мне лично и приятно было бы услашать о ней в сравнении, допустим с камри и теана. и узнать от Вас ху из ху.

0
levushka
НаHyundai Grandeur15 февраля 2010 в 18:32
Сложно судить по динамике, не являяся гонщиком по духу. По мне - динамика достойная и достаточная, но замеров на время я не проводил. Максималка на которой ездил 190 км/час. Мне показалось, что заднеприводная Omega стояла на дороге уверенней на такой скорости, чем Grandeur. Мне вообще как то передний привод не сильно нравится - до сих пор не могу привыкнуть к этим неоднозначным реакциям на руле во время сравнительно быстрых ускорений - видимо из за разных по длине приводных валов правого и левого колёс возникают разные моменты и руль слегка подёргивается. Активная безопасность - вы попали прямо в точку, не обязательно иметь мощный автомобиль ради того, чтобы каждый день упражнятся в разгоне от светофора к светофору, но на трассе мощь - это отличное подспорье в быстром обгоне, коробка переключается на одну либо две передачи вниз (в зависимости от усилия нажатия на гашетку) и таки действительно выстреливает. К тому же благодаря новейшему алюминиевому мотору с изменяемыми фазами газораспределения, авто остаётся очень экономичным на трассе - я добивался в идеальных условиях движения стабильной цифры в 6.9 л./100 км. Моя Omega c V2.0L и пятиступенчатой механикой на той же трассе потребляла 6.7 (опять таки подчеркну в идеальных условиях движения). Правда конструкция мотора омеги уходила корнями в далёкие 94-95 года. Хотя мотору Grandeur-а далеко по основным ТТХ до большой немецкой тройки - крутящий момент с такого объёма немцы да и японцы уже научились снимать порядка 330 Нм, а тут всего 304, да и литровая мощность не самая выдающаяся - около 71 л.с. с литра объёма, у большинства конкурентов в классе эта цифра колеблется около 76-83 л.с. Зато обороты, с которых снимается этот момент довольно низкие (3500). Да и некоторая дефорсированность позволяет надеяться на то, что мотор прослужит подольше.
Сравнение с вышеуказанными автомобилями я не проводил, хотя лично мне очень нравится дизайн и салон Teana (именно рестайлинговый) и мотор c коробкой у Camry. Эти автомобили я изучал чисто теоретически из буклетов, когда выбирал что же приобрести. Но окончательно все точки на i расставила цена и что немаловажно для меня - высокий дорожный просвет у Grandeura - просто низкие авто (особенно Teana) гарантированно не подошли бы мне, живущему в балке в частном секторе - зимой у нас такое творится, что не всякий джип пройдёт.
По поводу интересующего вас сравнения рекомендую почитать здесь http://toyota.autoportal.ua/newcars/toyota-camry/test-drives/3288.html

+1
sorvanec76
16 февраля 2010 в 15:49

Спасибо за  статью. Она дает некоторые ответы. И конечно очень благодарен за развернутый ответ!Движок, как Вы правильно подметили, не супер мощный, но ведь надежный и  с низов тащит хорошо и на обгончик порезвее пойдет.

И дай Вам Бог не проверять безопасность (уже пассивную)! p.s. сори за унылость))

0
levushka
НаHyundai Grandeur18 февраля 2010 в 13:37

Чтобы помочь ещё определиться, почитайте пожалуйста и эту информацию, тут кстати неплохие фотки. Обратите внимание на дорожный просвет всех представленных авто - на некоторых фотках авторами выбран очень удачный ракурс, позволяющий визуально оценить просвет - у Grandeur (особенно с середины кузова и назад) он просто царский!

http://www.di-mart.com/index.php?id=13594&make_id=109&page=test_drive

0
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 февраля 2010 в 13:48

хороший отзыв, хорошая машина. Дизайн очень привлекательный

0
НаToyota Avensis15 февраля 2010 в 14:47

Отличное авто, мне нравится!!! Вопрос: а Вы из каких побуждений машину не прогреваете, пытаетесь ГСМ экономить???  

0
gunman
НаHyundai Grandeur15 февраля 2010 в 18:55
И это тоже. А вообще экономится ведь не только горючка (кстати заметил, что именно холодный мотор РЕЗКО увеличивает показатели расхода топлива), но и время (раз), экология (два). Используя современное масло - синтетика в двигателе 5W-40 - с нашими не очень частыми и сильными морозами, это масло по сути не нуждается в прогреве (индекс 5W, если не ошибаюсь, означает надёжную прокачку масла при температуре минус 30. Главное, на ходу мотор прогревается гораздо быстрее, и всего то нужно первые 5-10 минут двигаться с умеренными оборотами. Единственно, что может ограничить ранний старт, так это обморожение на стёклах и отсутствие достаточной видимости.
0
НаDaewoo Lanos16 февраля 2010 в 11:10

Вау! Супер, автор молодец! Именно за такие отзывы и я уважаю этот сайт. Очень информативно, и в тоже время не нудно. Конечно, не помешали бы фотки, особенно салона, но в любом случае, 5!

0
был 7 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country17 февраля 2010 в 20:55

Отличный развернутый, очень интересный и информативный отзыв! 5+++ Автору удачи в эксплуатации, на дорогах и в жизни!{#grin}

0
НаHyundai Grandeur, Hyundai Sonata31 мая 2010 в 01:19

Сам являюсь владельцем Грандера 3,3. Абсолютно согласен с непродуманной конструкцией щеток стеклоочистителя. Также имеется периодический скрип в задней панели. А насчет задней подвески: появился сначала незначительный стук при проезде неровностей, который потом усилился. Также был удивлен вальяжности подвески. Все пришло в норму после замены на 50000 четырех амортизаторов и задних стабилизаторов. Теперь просто песня, хотя всеравно подвеска очень мягкая. Да еще круиз работает через раз. А так корейцы слишком завысили стоимость данного авто - за три года машина теряет половины стоимости!!!

0
kaiman
НаHyundai Grandeur31 мая 2010 в 19:37

Я, конечно, отдельно напишу отзыв по эксплуатации за второй год (он ещё просто не прошёл), но сейчас скажу что на 16 тыщ. поменял стойки заднего стабилизатора - тоже по причине явно усиливающегося стука в задней ходовой - стало гораздо тише, хотя и не идеально. Если не трудно, почём обошлись 4 амортизатора и какой фирмы поставил? И ещё - какие бока с круизом?  - у меня вроде пашет до сих пор нормально (уже 17 тысяч намотал), хотя и пользуюсь я им не часто - раз в два-три месяца и только на трассе. Так за три года по моему любая начинённая машина потеряет почти половину - потому что есть чему ломаться :-)

0
sorvanec76
НаHyundai Grandeur, Hyundai Sonata27 сентября 2010 в 17:19

Я уже точно не помню сколько стоили амортизаторы, но покупал через знакомых со скидкой. Что то порядка 13000 плюс 3000 работа. Амортики оригинал. Хотя сейчас уже полно неоригинала. Круиз вообще перестал включаться. Езжу без него. Снова появилось биение при торможении, хотя менял переднии диски. Проточил старые, собираюсь перекинуть. А востальном не жалуюсь, комфорт...

0
НаChevrolet Trailblazer18 октября 2010 в 02:13

Отличный отзыв!Автору-респект!!!

Всё достаточно информативно и лаконично,при минимуме соплежеваний и деферамбов.Читается,практически,на одном дыхании.

Кстати говоря,данный отзыв мне лично очень помог.Благодарю и с нетерпением буду ждать дальнейших повествований!Удачи в жизни и на дорогах!

0
23 ноября 2010 в 17:50

Отличный отзыв! Большое спасибо!=) Прочитал, с удовольствием.

0
НаMercedes C-class15 июля 2013 в 12:50
Отзыв действительно хорош. Но вот фото, ОБЕЩАЛИ выложить, когда помоете... Так и не помыли до сих пор?...
0
garisp
НаHyundai Grandeur15 июля 2013 в 14:09
Добрый день. Помыл уже много раз. Но скажу больше, первый гренджер, о котором писал отзыв, уже продан. Сейчас эксплуатирую уже второй, точно такой же грейнджер. Вернулся к нему спустя полтора года.
0
sorvanec76
НаMercedes C-class15 июля 2013 в 14:48
Но ведь это очень интересно. Вы прекрасный отзыв написали о прошлой машине, почему бы не продолжить, типа "Король умер, да здравствует король!" Сразу о двух машинах? Думаю, у Вас должно бы прекрасно получиться. Сам стал краем глаза  посматривать в сторону сего чудного лимузина, после небольшого опыта общения с Хёндаем. Очень мне его дизайн нравится (до2010г.) в отличии от современного направления дизайна всей линейки фирмы. Настолько солидно, аристократично, можно сказать, выглядит! Тем более, за такие, относительно скромные, деньги. Машины то хорошо сделаны! Гораздо лучше, чем я ожидал. Дерзайте!
0
garisp
НаHyundai Grandeur15 июля 2013 в 19:41
Ваше сообщение меня воодушевило, уже принялся писать, тем более что так же как и по первому авто, по второму грандёру тоже веду подробный бортовой журнал и скажу прямо - тут уже больше накопилось интересностей, чем с первым. Думаю в течение месяца осилю. Фотки первого, хоть и несколько поздновато, но выложил (нашёл у себя в архиве). По второму сделаю как закончу отзыв, хотя цвет кузова тот же, только салон другой (коричневая кожа). Если кратко, вторым аппаратом тоже доволен.
0
sorvanec76
НаMercedes C-class15 июля 2013 в 20:52
Фото отличные, хорошо показаны и кресла и оформление салона. Буду ждать подробный отзыв и обязательно исползуйте журнал - такие факты да ещё от человека, имеющего оыт эксплуатации ДВУХ машин просто на вес золота. Спасибо, что откликнулись на "пожелания читателей".
0
Добавить комментарий