21 ноября 2003

Hyundai H1

Полностью переработанная подвеска изменилась только в лучшую сторону, до 1997 года у автомобилей стучали передние мосты и страх как било рулевое, что приходилось полностью менять переднюю подвеску, а это не совсем малые деньги.


C 1998 года на машинах ставится двигателя от Mitsubishi, а не от "Мазды", движок объемом в 2.6 дизель - простой дизель машину практически не тянет.


Турбированная версия в 2.5 литра рвет и мечет, разгоняя 3 тонны до 160 км/ч (ДИЗЕЛЬ!). Рамная основа делает свое дело очень хорошо, ведь Н-1 унаследовала ее от Японского кровного родича Mitsubishi Pajero, т.е. у полноприводной версии этого минивена стоит рама от Паджеро и полностью такая же защита всего днища. Удлиненная база также унаследовала раму японца, а также защиту, правда в меньшем количестве, но и этого ей вполне хватает с головой. За эти деньги при большой комплектации лучше автомобиля, чем ХЁНДЕ Н-1 не найти.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28109
Комментарии1
был 6 дней назад
20 октября 2019 в 15:14

Какая рама, товарищ? Где?? Какое рулевое било? С какого бока Мазда и мотор 2,6???

Это не отзыв, а писки дилетанта.

0
Добавить комментарий