Hyundai H1
2006 г.
2.5 л. дизель
103 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
12 января 2009 → пробег 69000 км

"Паровоз"!!!

Заглянул в отзывы, полюбопытствовал, что пишут о лучшем микроавтобусе Корейского автопрома, и вижу что как-то пустовато в этом уголке интернета. Не спешат владельцы поделиться своим мнением об этом достойном и неприхотливом труженике. Тем не менее на дорогах все чаще можно встретить Н-1 или Starex, и мне хотелось бы пополнить ряды написавших об этом атомобиле, который буквально ворвался на рынок микроавтобусов и принялся расталкивать Vito и Transporterы!

Я за рулем Н-1 с октября 2006 года, и история эксплуатации этого экземпляра известна мне доподленно, поскольку он был преобретен нашей семьей в диллерском центре Р*льф, абсолютно новым с пробегом окодо 20 км. За это время чего только ни приходилось на нем возить, и куда только ни приходилось ездить... Использовали мы его в совершенно разных амплуа: и как пассажирский, и как грузовой, и как крейсер для дальних путешествий всей семьей, и просто гоняли на нем по Москве.

Лично я с неохотой принимаю попытки корейцев завоевать автомобильный рынок, и смотрю на их "шедевры" автомобилестроения довольно предвзято. Но даже будучи столь скептически настроеным не могу сказать, что наш "паровоз" (так я его в шутку называю) хоть сколько-нибудь оплошал или не удовпетворил нашим потребностям. Ничего подобного. Всегда в него как-то всё и вся помещалось и перевозилось куда надо. И по бездорожью Кольского п-ва колесили, и в жару в Крыму он не грелся, и в зимнюю стужу в степях Саратовской области мы не мёрзли, в общем, всюду шли хорошим аллюром!

Если и можно что-то сказать негативного, то не в адрес автомобиля, а в адрес наших замечательных сервисных центров. Взять тот же Р*льф. Элементарное обслуживание типа замены масла, фильтров, колодок, или лампочек габаритов или еще там какой мелочи, оборачивается целой историей. За месяц им позвони, запишись на восемь утра, сдай машину и ступай домой ждать когда до нее дойдет очередь и т.д. и т.п., чванство какое-то, при том, что цены и на работу, и на запчасти просто сумашедшие! И так  практически во всех отделениях Р*льфа, ну разве что в Р*льф-лт*фьево немного лучше. Со временем я стал производить замену расходников в совершенно других местах. Например пер.торм.колодки, купил родные корейские за 1150р. (у диллера 2300р.) и поставил в ближайшем шиномонтаже за 400р. (у диллера выходило что-то вроде 750р.), получилась экономия почти в два раза без потери качества, а главное - время, час вместо убитого дня! Но это так - эмоции. На самом деле за весь срок эксплуатации нашего "паровоза" был всего-лишь один объективно нехороший момент. Когда пробег автомобиля достиг 45 тыс.км. - потекли сальники балансировочных валов и передн.сальник коленвала. Эта неприятность усугубилась тем, что у Hyundai и Mitsubishi гарантия на сальники не распространяется. Пришлось заменить эти сальники за свои кровные, но я предпочел это сделать в ТО-60 что бы обойтись меньшими затратами! В остальном всё проходит на самом высоком уровне.

По расходу топлива ничего определённого сказать не могу, слишком разные условия движения. Скажу только что за городом в 10л. на сотню я не укладывался, но нужно принять во внимание полную загрузку (3чел., собака 25кг., и куча всякого барахла) и скорость 110-140км/ч с разгонами, обгонами и т.д.. На такой скорости очень ощутимо сопротивление атмосферы. Вполне возможно, что при скорости 90км/ч он в эту десятку на 100км. впишется. По городу (по Москве) 10л. салярки мне хватает на 80км. пути.

Еще один негативный, но не объективный момент связан с парковкой в условиях двора. На нашем "паровозе" нет заднего панорамного зеркала, что значительно усложняет этот процесс. Почему-то на Starex их ставят в штатной комплектации, а на H-1 этого зеркала нет. Казалось бы - такая малость, а насколько легче с ним жить! А вообще, не знаю, уместно ли рассуждать на тему парковки при такой вместительности Н-1.

Одним словом я этим автомобилем доволен. Вложеные в него деньги он отрабатывает на все 200%! Попытайтесь за 30.000$ купить автомобиль этого класса другой марки, скажем Wolkswagen или Mersedes и вы увидите, что в данном ценовом диапазоне у корейцев конкурентов попросту нет! Соотношение цены, качества и функциональности - лучшее!



Совет автора покупателям Hyundai H1 2006 г

В обслуживании Н-1, на мой взгляд, лучше обойтись без диллеров.

Достоинства:

  • Достаточно надежный автомобиль
  • Вместительный и удобный

Недостатки:

  • Отсутствие заднего панорамного зеркала затрудняет парковку
  • Корейский дизайн никуда не спрячешь (но это, возможно, только на мой вкус является недостатком, многим этот дизайн по душе)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
56307
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg12 января 2009 в 19:57
За миллион можно купить 112 виту 98 дизельных сил из особой серии.
По трассе укладываешься в 7 литров с 750 кг багажа и крейсерской скоростью 110-120 км/ч.
Прекрасная трансформация салона,удобнейшая посадка и 1000 км за один присев.
Четвером на заднем диване вытянув ноги,хороший клиренс.А в лопухи видно задние колёса и можно парковаться в 3 см от бардюра.Руль крутится одним пальчиком,высокий клиренс.Отъездили 320 тыс км.
Конечно есть свои заморочки и недостатки,но по мне вита уложит хундоса на обе лопатки.
0
serhs
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 12 января 2009 в 20:30
Ну это смотря где уложит. Для загородной эксплуатации самое то, наверное.
А надежность никогда не была сильной стороной Вито.
0
андрэич
НаГАЗ 69, Saab 900013 января 2009 в 11:57
Два года юзается служебный Вито - проблем нет. Обслуга дорогая - факт: меньше 15 тыс.руб. на сервис и не суйся.
0
serhs
13 января 2009 в 00:36
Мы купили за 900 000 р. абсолютно новый автомобиль. Насколько "подержанным" будет Вито за ту же цену? Согласен, по качеству Хендаю не тягаться с Мерседесом, но и по стоимости они сильно отличаются. Не каждому по зубам покупка и обслуживание Вито.
0
serhs
НаToyota Versoизменен 11 января 2013 в 02:56
Комментарий удален автором.
serhs
НаToyota Versoизменен 11 января 2013 в 02:57

Что-то этот ответ попахивает типичным ответом фаната немецких авто, которым хоть в глаза ссы как говорится. Во-первых витек за теже деньги будет на 2-3 года старше хундая, во-вторых у витька с мощностью движка 116л.с. против 170 у хундая, даже по паспорту расход 10,5 л. ну а в-третьих, вы сравните убожество мерсовского дизайна, который неизменно поддерживается со времен царя гороха и современный подход корейцев. Ребята, не стоит покупать немецкие машины и ездить на них в россии, они предназначены для немцев ну или на худой конец для европйцев с их дорогами и стилем жизни.

 

P.S. А да, забыл сказать, что сам езжу на VW T5 и живу в европе, так вот хорошего могу сказать только про тяговитость движка, в остальном ну газель газелью если не хуже, хотя пробег всего 180 000 

Удачи. 

 

 

0
serhs
был месяц назад
20 октября 2019 в 21:54

Где у Вито 4 везде?

0
НаVolkswagen Touareg12 января 2009 в 21:02
Ну а что под надёжностью подразумевать?Ломалось всё в ногу со временем из-за износа в основном,а так чтобы сыпался вроде не было.Бывали времена когда на трассе всавал и на верёвке меня тянулиЮно проехали то сколько.А если новая,то можно смело ездить.
За надёжность нормуль,если новая,вот что не нравилось так это кариес уже лет через пять эксплуатации-дверцы низ.
Да,в городе тоже нормально-радиус разворота меньше чем у жигулей,а габариты как на ладоне.Но всё таки вита-это немецкая(может вернее будет испанская) газель,хоть и очень хорошая-чувсвуется жестковатость.
0
НаVolkswagen Touareg13 января 2009 в 09:12
Не,я имел ввиду новую.Её можно и за 3,5 млн купить топовую и накомплектавать ещё круче,но есть бюджетные модификации с необходимым минимумом в так называемых акционных особых сериях.Нормальная комплектация за 1,2-1,4 но там по моему уж даже с кожей,которая такому типу автомобиля думаю не пойдёт.
Качество у хундая хорошее,просто мерс другой.
0
НаMercedes 100 D, ВАЗ 2109930 октября 2010 в 19:53

Запчасти на Н-1 стоят как на волгу, а на Vita как на мерседес, вот и думайте. Хотя зимой передний привод хунде не помешал бы

0
НаMercedes 100 D, ВАЗ 2109930 октября 2010 в 19:53

Запчасти на Н-1 стоят как на волгу, а на Vita как на мерседес, вот и думайте. Хотя зимой передний привод хунде не помешал бы

0
НаKia K5, Nissan Almera20 июля 2011 в 21:31

Как владелец СТАРЕКСА могу сказать только одно,за эти деньги нет альтернативы!!!

Ввидите на любом автосайте СТАРЕКС и цену с 800-1000 тыров и вы увидете,что можно получить за эти деньги!Как минимум 2,5 литра 175 кобыл АКПП турбо дизель(пускай не мерсовский с расходом 7-8 литров)а в среднем 12 литров,а главное это год машины с 2008 по 2011!За такие деньги не МЕРСА не ФОЛЬЦА таких годов не возьмешь!ПРОВЕРЕННО!!!

В качестве примера:http://www.njcar.ru/prices-partners/Hyundai/Starex/1077294.html?img=4526086

0
19 февраля 2013 в 16:21

И что это за машина  и марка автопрома  у которой через 45000км  масло льет из всех  щелей.

Кто ищет себе Н1  пообщайтесь  сначала с реальными  владельцами  этих  авто.!!! 

0
radion vasile
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 3 апреля 2013 в 15:49
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий