Hyundai HD 78
2012 г.
4 л. дизель
140 л.с.
МКПП
привод задний
2017
4
Хуайхуа
14 июня 2014 → пробег 30000 км

Часть 2. Два года позади.

Приветствую всех на этом форуме. Вот решил написать продолжение о своём грузовичке, который уже два с лишним года помогает мне в работе и личных делах. Сам езжу на нём редко, так как имею для этих целей водителя, но все плюсы и минусы автомобиля мне известны, так как оплачивается он из моего кармана.

Итак пробег уже перевалил за 30 тык, и как ни странно ничего криминального с автомобилем не произошло. Всё так же заводится и едет в любую погоду, перевозят свои 5-6 тонн груза. Больше не гружу, так как автомобиль стараюсь беречь. Да и смысла в перегрузах нет, больше на ремонт потратишь и плюс простой во время ремонта, что тоже является убытком для моей организации. По первости сильно побаивался зимней эксплуатации, но как показала практика напрасно. Заводится в любой мороз и без проблем. Солярку заливаю исключительно Лукойловскую и проблем не имел ни разу. В первый год пользовался антигелем Ликви Моли, во второй год не пользовался, разницы не заметил. Я так понял, что смысла нет в антигеле, всё- таки не на севере живём. Расход топлива в среднем 20 литров на сотню +/- 2 литра взависимости от загрузки и времени года. Машина из Кореии приходит только ввиде шасси, надстройку на шасси делают в России и как следствие, после первой зимы всё поржавело кроме алюминиевых бортов и задних дверей. Каждую весну водитель вооружившись дрелью с жёсткой щёткой сдирает ржавчину и при помощи краскопульта красит надстройку на улице. На год хватает. Ещё хочу посоветовать всем кто приобретает этот автомобиль, с нова затягивать в плёнку всю морду. Я не сделал этого теперь жалею. Вся морда в ржавую точку. Камни летят отбивают краску и скол сразу ржавеет. Я так понял под краской грунтовки нет совсем. В плане корозии машина конечно не очень. Осматривал подобные машины других марок, таких как Мерседес Даф Ман Скания Ювеко, у них таких проблем не обнаружил. К правде сказать и стоимость этих машин сильно выше чем у моей, но всё же хотелось бы иметь более качественный в этом плане автомобиль. Ещё из того, что не нравится это стук механизма откидывания кабины. Гремит на кочках, что только не делали. Шум конечно уменьшили как могли, но полностью не победили. Вот как бы это всё, что так или иначе мне не очень нравится.

В остальном автомобиль отличный, надёжный, ни разу не подвёл. Своих денег стоит, и свои деньги уже отбил. На зиму купил на него зимнюю резину на четыре задних колеса за 7 тыр. колесо. По совету знакомых имеющих такие автомобили, купили китайскую заводскую резину, которая делается по лицензии Купера, название не помню. Зиму отъездили горя не знаем и сейчас продолжаем ездить, так как гребёт она по грязи очень хорошо в отличии от родной трассовой резины, на которой она буксует даже на траве. 

В этом году закончилась гарантия и автомобиль перешёл на самостоятельное обслуживание, что сильно экономит деньги. Последнее ТО обошлось в 20 тыр. Было поменяно масло, проведена диагностика, поменяны все фильтра в том числе и топливный, снизу всё прошприцовано, за эти же деньги куплено на долив масло, так как двигатель турбированный и масло подъедает, но не критично. 

Да вот забыл добавить ещё одну особенность данного автомобиля. Будучи гружённым находясь в движении, надо быть очень внимательным в плане дистанции, так как автомобиль имеет взади барабанные тормоза. Из- за них тормозной путь у автомобиля несколько великоват по сравнению с конкурентами оснащённых дисковыми тормозами. В принципе, когда это знаешь, это не создаёт проблем при движении.

Вот как бы вкратце и всё что я хотел бы рассказать про свой грузовичок. Будут вопросы задавайте по возможности постараюсь ответить.



Совет автора покупателям Hyundai HD 78 2012 г

Брать, если есть потребность. Машина надёжная не подведёт.

Достоинства:

  • Недорог в приобретении и эксплуатации

Недостатки:

  • Задние барабанные тормоза
  • Слабое ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
35728
Комментарии89 Добавить комментарий
НаNissan Terrano16 июня 2014 в 18:21

Нормальная балалайка. Жаль кабина мёртвая, была бы на подушках или хотя бы на пружинах, тогда бы их рвали, как горячие пирожки. Неужели Корейцы этого не понимают?

+1
zabora
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 июня 2014 в 06:58

Да согласен кабина оставляет желать лучшего. Особенно не нравится прохождение всяких неровностей, если на скорости влетишь, то так под прыгнешь, что мама не горюю. Спасает ремень безопасности. Без него головой можно сильно ударится о потолок.

0
zabora
18 июня 2014 в 11:06

zabora, назови мне хоть один японский грузовик подобного класса у которого есть пружины или пневмоподущки кабины, если конечно ты имел ввиду пневмо (компрессора в этих машинах нет, тормоза гидравлика). Обычные резиновые подушки опор кабины имеются и это хорошо видно на ВИДЕО

0
вован иваныч
НаNissan Terrano20 июня 2014 в 14:54

Надо брать пример с Европы, в этом плане.

0
zabora
изменен 20 июня 2014 в 17:03

zabora, зачем же так голословно утверждать ? Назови хоть один европейский аналог обсуждаемого корейского HD78, что то я таких не знаю. Только не надо сравнивать этот авто с MAN и MB Atego - эти авто совсем другого класса и их приблизительно можно сравнить с HD120 у которого 4-х точечная пружинная подвеска кабины, смотри здесь

0
вован иваныч
НаNissan Terrano20 июня 2014 в 17:42

Вова иваныч, я уже считай, 19 лет на взрослых машинках езжу, как никак в теме, и если думаю, то по делу. У нас в Агате накупили седельников Хёндаек, у половины водил позвоночник в трусы осыпался, остальные полуинвалидами стали. Попродавали нафиг все...Мой товарищь купил такого, 5и тонку, запчасти по северам возит, вопрос, как он решил проблему? Поставил сиденье от ДАФа...Это сделать сложно, или так сойдёт? Экономия копеечная. Мне есть с чем сравнивать, почему я не могу сказать обычную, для таких вещей мысль?

Подушки? Да не проблема, грубо говоря удорожить машинку на те же 60-70 тыр, и это реально. Пружины, ну хоть так, всё таки больше городской автомобиль, максимум межгород. 

Я просто не понимаю логики производителей.

0
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 июня 2014 в 18:41

Ну 30т.км для коммерческого транспорта за 2 года это не о чем. У меня есть клиент, у него порядка 15 таких Хундайчиков, проблемы начинаются после 150 примерно тысяч, но у них пробеги по 7-10т.км в месяц. 

+1
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 июня 2014 в 07:01

Согласен Андрей. Машинка у меня бегает на небольшие дистанции, в основном по месту. Возит стройматериалы по строительным объектам.

0
andrei 36
18 июня 2014 в 11:30

andrei 36, не смеши, проблемы после 100-150 начинаются у газелей а у этих машин на таком пробеге могут быть проблемы если только на них ездят полнейшие водятелы или конченые ездюки а так же если на них стоит древний и убогий двигатель D4AL аналог японского 4D31 у которого нет масляных форсунок и на которых стоят тяговые редуктора в мосту, из за чего скорость машин с этим убогим двиглом составляет порядка 80 км/ч при нахождении стрелки тахометра в конце зелёной зоны и когда ездюки дают этому двиглу больше гари то у них лопаются поршневые кольца и задирают гильзы, что естественно приводит к капремонту. Так же на D4AL стоит турбина вроде бы не плохой фирмы Garrett, но выхаживают они очень мало 150-200 тыс.км в отличии от турбин Mitsubishi выхаживающие при правильной эксплуатации (установка турботаймера или давать турбине хотя бы минуту остыть перед остановом двигла) более 500 тыс.км, которые ставят на остальные нормальные двигателя с хорошим ресурсом.

andrei 36, спроси у своего знакомого, о каких проблемах идёт речь после 150 тыс.км а то прям стало очень интересно.

0
вован иваныч
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 июня 2014 в 12:29

А что там интересного, я не написал что серьезные проблемы, но по немногу начинает докучать. Знаю что на нескольких машинах делали топливную, именно у тех машин, что ходят в Ставропольский край, проблема в том что топливные баки не большого объема, а качество топлива даже на брендах там  не очень, а топливная слишком нежная для такого топлива, хотя тот же Атего с пробегом более 500т.км и Е5 ходит по тому же маршруту без проблем. Много вытекших амортов, особенно в зимний период, у кого то делали КПП, меняли сцепление. В целом не чего криминально, исключительно проблемы от водителей. Но  у меня большие сомнения что они смогут пройти столько же, сколько Атего, ну конечно у Атеги и цена далеко от Хундая.  

Своим постом я хотел сказать  lov006, что ему еще далеко до каких то проблем.

0
andrei 36
изменен 18 июня 2014 в 15:03

andrei 36, насчёт Атего и Хёндая. Дело вовсе не в самом Хёндае - на нём стоит топливная аппаратура японской фирмы Denso и у меня большие сомнения что форсунки и насос Denso более нежные чем Атеговский Bosch. Видимо у Атего качество фильтрации топлива лучше и наверняка стоит сепаратор топлива, но качество топлива естественно сепаратором не исправить.

0
вован иваныч
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 июня 2014 в 19:33

Не знаю что стоит у Хендая, но если там Дензо, то для меня очевидно что это далеко не Бош))

0
andrei 36
18 июня 2014 в 20:48

Не Дензо а Денсо ))) Обоснуй чем Бош лучше ?

0
вован иваныч
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 июня 2014 в 00:07

Тем что у меня Магнумы с Бошевской аппаратурой прошли по 1-1,5миллиону км.  без смешательства в топливную, Скания 2, с лишним, в моих руках  больше 1 миллиона, тоже не разу не чего не делал, Мерседес до ремонта топливной только у меня больше 800т.км. Весь мировой автопром, ставит бош, не считая небольшие попытки ставить Дельфи. Скажи мне, кто то ставит Денсо? я такие лично в глаза не разу не видел, возможно они стоят на Японских гузовиках, типа Исудзу, но пробеги по 1-2 миллиона этим авто если даются то только с полным капремонтом моторов. А уж топливная на Исудзу  и того меньше. А чем ты можешь обосновать? есть машины с топливной Денсо, которые прошли без ремонта топливной, ну хотя бы 500т.км? или просто это твое мнение? 

0
andrei 36
19 июня 2014 в 11:25

На Магнуме стоят насос форсунки (т.е. ТНВД нет и он не нужен, есть только подкачивающий насос и плунжер есть в каждой форсунке) и хорошая (качественная) фильтрация топлива и наверняка есть сепаратор топлива, но если Bosch попробует печного топлива, то кто его знает сколько он отходит после этого.  Интересно а без вмешательства в топливную 1-1,5 млн.км это машины которые ходят с нуля в РФ или только третью часть этого пробега ? Погуглил инет - пишут что эти форсунки выхаживают до 1 млн.км.

Действительно топливную Denso  ставят в основном на легковые машины и небольшие грузовики японского и корейского производства. Насколько я знаю у Denso не выпускает насос форсунок (может ошибаюсь но в инете не нашёл), они выпускают форсунки для впрыска Common Rail т.е. этим форсункам нужен ТНВД. Фильтрация топлива на малых грузовиках по сравнению с тем же Магнумом просто никакая и многие льют что попало, от этого и результат. У меня форсунки и ТНВД Denso с нуля и прошли уже около 300 тыс.км, слышал что максимум они выхаживают до 500 тыс.км. 

Точно такую же систему впрыска т.е. Common Rail фирмы Bosch ставят на небольшие грузовики Mitsubishi Canter и эта топливная выхаживает так же как и Denso - вот такие пироги с котятами ...

andrei 36, я не спорю насчёт того что лучше а просто хотел услышать обоснование. Спасибо - услышал.

0
вован иваныч
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 июня 2014 в 14:16

Я вот сразу написал, что про Денсо ни чего не знаю, и даже не слышал, и если честно то думал что и на Хендай стоит бош, но теперь мне собственно понятно, почему там топливка умирает быстро. Потому что когда Бошевские технологии применяли во всем мире , Денсо только колпаки свечные выпускала. 

По поводу Магнума, я вроде бы не где не написал что у меня с насос форсункам, хотя есть и такой с мотором Вольво. а так то там обычные форсунки и PLD секции, дополнительно сепаратор стоит  только на магнуме с вольвовским мотором, с реношным не чего нет, кроме двух небольших фильтров. на Скании обычный насос с форсунками.Мерседес тоже был с простым насосом. Покупать коммерческую технику с системой Common Rail в жизнь не стану. Машины по России ходят, как правило куплены с пробегом 300-400т.км.с Европы, хотя думаю что еще столько же скручено.   

0
27 августа 2014 в 13:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
3 сентября 2014 в 17:42

Лапша нависная на уши про 20 литров среднего расхода !!! 14-15 литров пустой и 16-18 литров гружёный. Чтобы расход был 20 литров, нужно на гружёном авто 5-6 тонн вдавливать тапок в пол, так что мне не понятно под каким впечатлением было это сказано, возможно с большого бодуна.

0
вован иваныч
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 4 сентября 2014 в 00:29

Возим переодически 5-6 тонн, бывает даже и 6, 5, поэтому расход в 20 более чем реальный, особенно зимой. Не вижу смысла покупать машину грузоподъёмностью 5-6 тонн и возить в ней воздух. Экономически это нецелесообразно. С бодуна не ездим ибо работа эта та цель для которой покупалась машина. Работа и ваши любимые состояния у нас не приемлемы.

0
lov006
5 сентября 2014 в 13:20

На гашетку меньше давите и расход будет на гружёном даже с перегрузом 16-18 литров !!! Проверено лично.

0
maxxx333
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 сентября 2014 в 00:25

Никто ни кого не напаривает. Автомобиль под полным контролем и постоянно имеет максимальную нагрузку по тоннажу, бывает и чуть больше.

0
lov006
5 сентября 2014 в 13:26

Судя по словам "полный контроль" вы являетесь владельцем этого авто, но ездите на нём не сами. Хочу вас огорчить и сказать что не вы а ваш водитель всё держит под контролем и вешает вам лапшу на уши. Да согласен, если топить с загрузкой 5-7 тонн, то расход как раз и будет 20 литров, сам это проверил и люблю притопить по нормальной дороге, тем более что машина прёт как танк, но ваш водила стопудово вас разводит и ездит в экономном режиме а разницу кладёт себе в карман.

0
6 июля 2018 в 22:47

Мой вам совет! Хорошо подумайте, прежде чем приобретать HyundaiHD 78. Я проблем не знал до тех пор, пока не связался с этим корейцем. Сначала мне пришлось усиливать рессоры, потому что родные - горе. Потом будка потекла. Чем только не замазывал, все без толку. Салон тесный, сиденья неудобные - тоже менял.Последней каплей стал движок! Оказывается, закрытая система картерных газов просто не предусмотрена, и клапан замерз...Могу до бесконечности перечислять, сколько всего мне пришлось заменить, но только смысла в этом нет. В итоге продаю, да все никак не могу от него избавиться...

0
18 июля 2018 в 23:06

Я тоже долго думал, что водила меня разводит. Но тот водила уволился и мне пришлось самому садиться за баранку. Ёмаё! Я понять не могу, как он на нём ездил. Реально дубовая подвеска, на неровной дороге бьюсь башкой об крышу. Рессоры эти уже все кому не лень обматерили. Я тоже вот. Резина с дисками до сих пор родные, хотя понял, что надо менять. Сколько это по деньгам страшно представить, дела и так идут неважно, тут ещё на автомобиль тратиться некисло. В общем думал, что купил рабочую лошадку, но не могу понять кто на ком ездит. Машину не советую.

0
14 августа 2018 в 15:00

грузовичек то кишкотряс, не знаю как на нем целый день ездят, очень некомфортно, и еще стучит что, наверное этот замок кабины, аж бошка заболела.

0
18 сентября 2018 в 11:38

Из-за жесткой подвески каждая поездка превращается в ралли, на наших-то дорогах изъянов не перечесть, все трясется, недалеко и груз потерять или испортить. К тому же, автомобиль не особо-то и приспособлен к нашему климату, морозы не любит, в жару плохо запускается, закипает постоянно, не считаю в России такое авто выгодным вложением.

0
rastakrut
17 октября 2018 в 17:08

в принципе согласен с вами, у меня у товарища был подобный аппарат, так что слышал они еще и гниют быстро))

0
НаFord Transit20 октября 2018 в 14:46

Недостатков у машины хватает, шестерни в коробке рассыпаются, подвесные подшипники долго не ходят, первым умирает тот что ближе к мосту, рессоры вообще сыпятся, тормоза надо постоянно регулировать, топливная аппаратура вроде надежная, но тоже бывают случаи, машина что бы перебится, а потом взять получше.

<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->
0
30 ноября 2018 в 16:41

Встрял я с этим автомобилем на топливную, вроде заправлялся на нормальных заправках, и все равно... говорили что топливная у него капризная, но пока сам не наступишь на эти грабли так и будешь думать мол со мной это не случится. В сервис возил, кое-как починили, но обидно, машина-то новая была.

0
НаУАЗ Профи, Peugeot Boxer18 декабря 2018 в 14:32

Пользовался Хендаем около пяти лет. Первые год два машина очень нравилась, всё четко, перегрузы без проблем. А вот в дальнейшем... На своих 250 000 ремонту пришлось подвергнуть кпп и движок. Заржавела вся внутрянка под кабиной, пришлось делать очень серьезный ремонт на почти 400 тыс. Из недостатков поменьше - очень часто приходилось разводить колодки. И надо учитывать, что детали на эту модель достать довольно трудоёмко, а пользоваться аналогами очень рискованно при таком тоннаже.

0
НаJAC HFC 1040изменен 24 января 2019 в 19:09
Комментарий удален автором.
31 января 2019 в 16:51

попал на перебор движка вследствии замерзшего сапуна, кто придумал такую конструкцию? руки бы ему оторвать.

0
НаJAC HFC 1040 7 февраля 2019 в 21:55

В комментах есть доля правды. Сидушка жесткая, сразу под замену. к топливу привередлив можно легко на форсунки попасть, еще кабина слабая к ржавчине. А мог бы быть классным грузовичком

+1
НаJAC HFC 1040изменен 20 февраля 2019 в 19:40
Комментарий удален автором.
20 февраля 2019 в 19:41

Машина гниет на глазах! У товарища сгнила проводка, задние фонари через раз работают. На кабину вообще страшно смотреть, а машине всего 3 года! Подвеска жесткая, на кочках подпрыгиваешь. Цена за нее завышена, а если учесть сколько стоят запчасти, так и вообще брать не стоит.

0
НаУАЗ Профи21 февраля 2019 в 19:02

Мне не повезло с хендайчиком. Подвеску постоянно перебирал, на 250 начали патрубки мокреть от турбины, на сервисе сказали менять картридж, но через 15 тысяч пришлось и корпус заменить. Кабина вся поржавела, как и рама, всю перекрашивал. Машина не важная.

0
26 февраля 2019 в 23:51

Я проработал полтора года на хендае, проехал примерно 60 тысяч. Машина настоящая пытка для водителя. Сиденье находится прямо над колесом, если стандартное то все, считайте после 3х часов за рулем начинается пытка. Шумоизоляция отсутствует, гул движка особенно на трассе, кабина просо металл, никаких утиплителей, зимой холодно, особенно не на ходу. Движок постоянно сопливит, все в масле, на 10 тысяч стабильно долив 3-4 литра. Ходовка жесткая, не надежная, ступичные подшипники 2 раза менял. И это машнина была 2х годовалая.

0
НаPeugeot Boxer 4 марта 2019 в 16:49

Так-то грузовик надежный, но тесная кабина и жестое водительское сиденье давно бы уже пора доработать производителям. Знакомый ездил на нем, и у него что-то с ТНВД случилось. А потом у него масло с движка потекло, и клапана накрылись. В итоге он его продал, гораздо дешевле, чем покупал.

0
НаУАЗ Профи 6 марта 2019 в 17:03

Прокатился пару раз на этом грузовике. Сразу не понравились жесткое сиденье и тесный салон. Как на нём работать с таким дискомфортом, не понятно. Ещё довольно шумно в кабине от работы кпп.

0
1 апреля 2019 в 16:45

Работал на таком два года. Пробег под 200 тыщ. В салоне тесно, сиденья жесткие. Ни отдохнуть, ни расслабиться. Подвеска жесткая. Топливную ремонтировали, а масло продолжало подтекать. Ржавеет кузов. В салоне холодно в морозы, и отопитель не спасает. Летом бывает очень жарко и душно. Шумоизоляция слабая.

0
7 апреля 2019 в 20:58

Не очень он для регионов с суровой зимой. В кабине холодно, прогревается даже с вибастой долго, стоит заглушить и через 3 минуты машина холодная. Её утеплять конкретно надо по хорошему. Радиатор кондея вообще неудачно расположен, стоит залететь в сугроб и все, попал на замену. Комфортом в нем и не пахнет. Отдавать за пустой 2,5 мульта и отбивать года 3 не вижу смысла.

0
19 апреля 2019 в 22:13

Машина дрянь, проработал на такой год. Ходовка сыпется, движок туповатый, при этом если дизель попадется на заправке хреновый, то все машина чуть ли не ползет. Салон тесный, холодный, в хороший мороз хрен прогреешь. Себе бы никогда не взял.

0
НаГАЗ Соболь23 апреля 2019 в 16:20

Конечно писать плюсы и минусы автомобиля хорошо когда сам на нем не катаешься а то что деньги на ремонт не уходят а что же Вы хотели чтоб у вас двигло вывалилось на первом году эксплуатации. Как можно работать на этом авто как то читал как один товарищ писал что он ростом 185 см и весит около 120 кг и втирает что ему комфортно в кабине ну как такое может быть в кабине нет ничего в плане удобства, сидения жесткие машина вроде коммерческая а места под доки или накладные просто нет, говорят что грузят по 5-6 тонн и это при заявленных производителем 4 - 4400т, грузить то больше никто не запрещал но и будут потом всё вытекающие ремонты а это и рессоры и крестовины и сцепление. Короче работать на этой машине можно, но не надо преувеличить её возможности.

0
29 апреля 2019 в 08:51

С тормозами у хёндая всё не так хорошо как хотелось бы - это правда, ну и в целом с управляемостью у машины не всё так радужно, по нашим дорогам это вообще полнейший стресс. В рули цепляешься только что не зубами, при этом подпрыгиваешь на каждой кочке. Автомобиль для комфортной поездки не предназначен, в дальний рейс на хёндае то ещё удовольствие.

0
НаГАЗ Соболь, Daewoo Nexia29 апреля 2019 в 09:52

Да в последние годы от зарубежных авто остались только название и цена. Ни качества ни долготы службы короче ни чего и переплачивать тупо за бренд нет никакого смысла. А уж тем более за корейский автомобиль, кабина не удобная, запчасти не достанешь да и в качестве они ухудшились гнить они стали быстро лпк ухудшилось чуть что сразу сколы ну а подвеска по нашим дорогам вообще ездить отказывается.

0
7 мая 2019 в 17:36

К сожаление, не выдерживает нагрузки. При поворотах, если груженный огромный угол наклона. Тормоза и рессоры хилые.

0
14 мая 2019 в 22:50

Движок у хендая мне понравился и обзорность хорошая, но вот в плане надежности печально все. Топливная постоянно мозг делает, стоит залить не сомнительный дизель и машина сразу коптит как паровоз, форсунки при этом забиваются моментально. Цены на запчасти кусаются, диагностов нормальных по машине днем с огнем не отыскать. Электрика геморойная у него. Кабина холодная, шумки никакой. Если брать его то вкладывать деньги придется не хилые что вначале, что во время владения.

0
17 мая 2019 в 23:02

Азиаты все на одно лицо- кабина тесная, неудобная. в зиму в ней прохладно, стоит заглушить движок и через 10 секунд кабина остывает. Движок поджирал масло где-то 2 литра на 10тыс. Ходовая жесткая, передняя подвеска быстро устает от наших дорог. По тяге движок мне понравился и в управлении юркая, но в целом машина больше расстроила, дорого обходилась в обслуживании.

0

Ну вот есть ещё адекватные люди смотрящие правде в лицо, а то были тут заливающие про комфорт в HD. Согласен, весь азиатский автопром рассчитан на низкорослых людишек со своими миниатюрными кабинками. Ну раз сделали вы безкапотную кабину, ну так и дайте места больше внутри для водилы, а так не понятно что. Да в остальном не сказать что прям надёжные авто нельзя на них положиться.

0
5 июня 2019 в 12:25

Машина очень капризная, особенно топливная, вроде бы и качественным топливом заправлял и один фиг вечные проблемы. О качестве покраски даже не позаботились несмотря на то, что это коммерческий авто, любая царапина и начинает кузов ржаветь на глазах, приходиться постоянно зачищать и подкрашивать. На грузоподъёмность рессоры очень слабые, если только возить на ней канцелярию, но тогда не вижу смысла в этой машине никакого.

0
5 июня 2019 в 17:41

Ну так вы бы сначала отзывы почитали, люди дольше 2ух лет на этом безобразие и не работают, а потом продают наивным фанатам иномарок, а уже те начинают ежемесячно вливать в них деньги пока до них не дойдёт что бесполезно это делать, автомобиль сыпится всё равно. Двигатель вообще шлак, не вытягивает вес, грохочет, и ломается постоянно

0
НаFord Transit 7 июня 2019 в 12:07
Много минусов у этой машины. Постоянные поломки. В дождливую погоду на ней работать страшно проблемы с электроникой так и ждешь что где-то да коротнет. Топливная система тоже со своими загонами особенно зимой, про печку вообще молчу. Вот теперь и думаю, что с ней делать то?!
0
12 июня 2019 в 01:26

Мне совсем он не понравился. Делался он явно не для водителя, удобства в нем ноль, шумки нет, зимой дубак. Надежность в нем не лучше чем у других его однклассников, а может и чуть хуже. Движок достаточно мощный, но без усиления рессор боьше 4х тонн на нем не повозишь, рессоры выгибаются. Форсунки как расходник, наш дизель их ушатывает быстро.

0
18 июня 2019 в 16:31

Соглашусь со многими отзывами. Машина убогая. Не выдерживает заявленных загрузок. Небольшой дисбаланс вызывает крен у машины и к тому же большой. А при поворотах так вообще опасно на нем, крен просто огромный. Сыпется этот недогрузовик невероятно быстро, резина в мокрую погоду не держит, сцепление хватает ненадолго, рессоры нужно до ума доводить делать дополнительные крепления.

0
18 июня 2019 в 23:39

С трудом верится, что нагружая по 5-6 тонн с машиной никаких проблем. Движок то у хендая по тяге хороший, вот только рессоры не выдерживают такой нагрузки и коробка слабоватая. Работал на хендае, и с такими весами подвеска сыпалась, до 4х тонн возить на нем нормально. Вообще азиаты мне не нравятся, кабины у них тесные, холодны, ржавеют как консервные банки.

0
7 августа 2019 в 19:19

Чем всем так нравится хендай ума не приложу. Работал я на нем 2 года, машина максимум для городских перевозок и ровного асфальта и то в зиму в пробках движок остывает на глазах, утеплена кабина- никак! остывает за 2 минуты, а прогреть на холостую движок проблемно, без вибасто заводится плоховато. На межгород на нем работать или еще куда дальше геморно, сиденье не удобное, кабина маленькая прилечь отдохнуть при разгрузке получится не получится. По надежности не скажу что все супер, косяки есть, особенно по топливной. Движок неплохой в принципе, достаточно мощный, рессоры быстро умирают если грузить больше 3,5 тонн. По мне так средняя машина на любителя.

0
НаPeugeot Boxerизменен 4 сентября 2019 в 22:50

Хундай для меня стал первым корейским автомобилем, за руль которого я сел, после него ко всем корейским машинам отношусь с опаской. Управление у него чуть выше среднего, тот же уазик, только корейский как по мне. Греется дизельный хундай нереально долго, бывали по два часа молотил зимой, а в кабине все холодно, морозильник. Морозы на проводку плохо влияют, нередки обрывы проводов, как следствие, замыкание, машина начинает тупить. Проездил на нем год, потом добился от начальства пересадить меня на пежо, тоже не супер-пупер, но раз в 100 лучше хундая.

0
5 сентября 2019 в 09:52

Грузовик вроде бы норм, грузоподъёмность у него хорошая, а качество сборки ни в какие ворота. Корейцы уже стали хуже нашего автопрома собирать тачки. Салон собран из того, что было, как будто из остатков, что было то и воткнули. С запчастями тоже не очень, качество так себе и цены задирают. На все минимальный пробег, каждые 50 тысяч км, выскакивают поломки. Хорошо, что работал не на своем хендае, для себя бы никогда не взял его.

0
6 октября 2019 в 13:42

Кабина никакущая, для водителя это ад на ней работать, знаю по себе. Если сиденье заводское, то сразу прощай позвоночник! Перегружать машину не советую, движок тянет, а вот рессоры и коробка летят быстро. Тормоза на машине отвратительные. если честно я бы не советовал хендая брать никому.

0
voland671
19 декабря 2019 в 12:34

Согласен на все 100%! Ездил на нем в основном на межгород, но бывает за область езжу, вот это испытание еще то, особенно с дорогами провинциальными! Ходовка кстати на них убивается очень быстро. А рессоры обычно колхозят, докидывают с камаза, но коробка конечно, сыпется тогда.

0
25 ноября 2019 в 10:34

Много можно спорить о хендае, есть и плюсы и минусы. Из плюсов это хорошая управляемость, надежный движок и хорошая ремонтопригодность. Но вот качество и надежность оставляют желать лучшего, по крайней мере сейчас, не знаю как раньше. Я работал на 2015 г.в., вечные проблемы были с рессорами, без усиления они свои 3,5 тонны возили не долго. Коробка слабая, по городу если работать то хватает на 60 тысяч. Работать можно, но затратная в плане запчастей.

0
16 декабря 2019 в 02:42

Да, тормоза ужасные у него. Но самое хреновое в хендае это топливная, она слишком капризная, если солярка некачественная попадется то можно попасть на замену форсунок, а стоят они не слабо!

0
24 декабря 2019 в 13:19

Вот пишут все что по 5 тонн можно легко грузить- а вот нифига! С 5 тоннами после 2х рейсов ресоры просто выгибаются и все, под замену, есть конечно кто колхозит камазовские рессоры, но там и коробка сыпаться начинает. Вообще надежность слишком завышают у хендая.

0
10 января 2020 в 15:43

Гниёт он как консервная банка! Неужели нельзя нормально покрасить и антикорозийкой обработать качественно, стоит все таки не мало! Про грузоподьемность конечно перехваливают, свои 5 тонн везет, если больше грузить рессоры потом проседают. Да и коробка не любит этого. По запчастям средняя цена, но часто на херню можно попасться. Мне машина не сильно понравилась, особенно в кабине, тесно и спальник не притулишь никуда.

0
16 января 2020 в 20:46
Тормоза у него очень мягкие, для такого автомобиля это существенный минус, и двигатель слабоват, в горку груженый еле забирается, даже турбина не спасает ситуацию. Я пару лет отработал на хундае, мне не понравился, но люди берут, работают как-то.
0
27 января 2020 в 23:43

Для такой техники пробег 30 тысяч, это еще обкатка. Нормальный пробег это 200 тысяч, тогда можно говорить о машине. и вообще я на легковухе за 2 года столько проезжаю. Машина по сути была в гараже, а не работала, на нем минимум надо 70 тысяч проходить, что бы он окупался нормально и деньги приносил. Автор видно только по брашурам про перевозки знает. Коррозия ест его с первого года, подвеска не самая надежная, особенно рессоры перегруз вообще не любят, как и коробка. К солярке очень привередлив, чуть что начинает тупить и форсунки забиваются. Кабина тесновата. Себе бы не взял, работал тк машина фирмы была.

0
4 февраля 2020 в 20:47
Был у нас на работе один Хундай, проржавел за три года до основания, причём внимания ему уделяли столько же, как и остальным машинам. Корейцы никогда не славились качеством и толщиной металла, но это уж слишком.
0
НаHyundai HD10 февраля 2020 в 20:52
Ну 78 получше 72го будет, он и больше даже как-то стал, визуально, жаль в тех плане ничего толком не поменялось, все такая же не надёжная коробка передач, которая с двигателем не сочетается. У меня коробас умер на 120 тыс км, пропала вторая и задняя скорости, ремонт занял несколько недель, пока запчасти нашли (в наличии на него почти ничего нет), пока очередь в сервис отстояли. Всё это время я без работы сидел, машины на замену не было, поэтому к хундаю у меня не самые тёплые чувства.
0
19 февраля 2020 в 20:42
Я на многих автомобилях работал и не могу сказать, что Хундай такой уж хороший фургон, видал и лучше. Да, грузоподъемность радует, не каждый так стойко к перегрузам относится, но ком транспорт ещё и надёжным должен быть, а тут и коробка слабовата и движок долго не ходит без ремонта
0
НаУАЗ Профиизменен 3 апреля 2020 в 10:15
Комментарий удален автором.
НаFord Transit10 апреля 2020 в 11:36

Проблемный на самом деле грузовик. Убивает больше всего топливная. Прям нервов нет, часто промывать приходиться. Подвеску перебрал через 60 тысяч, походу она предназначена для идеальных дорог. Метал как фольга, гниет быстро, машине год а кузов в рыжах. Хочу все привести в порядок и продать, иначе в дальнейшем предстоит в нее прилично вбухивать.

0
15 июня 2020 в 00:24

У меня на работе 3 хендая таких, и они постоянно на ремонте торчат, месяца не было, чтобы без поломок. У одного движок задымил, у второго просели рессоры, хотя перегрузов машина не видела, на нем меньше всего возим, а у третьего проблемы с коробкой. Третий хендай ещё более-менее ходит, но тоже проблемы встречаются, не такие критичные, как на первых двух, но заставляют с ним повозиться. Не представляю, как с ним частники мучаются, запчасти дорогие, в наличии ничего не найти, так ещё и за ремонт платить придётся, для всего спец инструмент нужен, просто так ничего не починишь. Не советую брать для себя. Больно не надежный и дорогой в обслуге грузовик.

0
21 сентября 2020 в 15:33

Очень своеобразный грузовик который оставил у меня не очень хорошие о себе впечатления. Вроде бы он и не плохой, но косяки с лкп и качеством металла, комфортом и электроникой убивают в нем все хорошее. Ему бы цену снизить процентов на 20- 25 вместе с его запчастями вот тогда можно было бы это хоть как то терпеть, а так уж больно сильно дорого он обходится. Да и со сборкой у него явные проблему похоже, как начали у нас собирать и тут сэкономить на качестве решили.

0
НаFord Transit14 апреля 2021 в 20:10

Свое знакомство с 78ым начал три года назад, когда на заработки ездил в Москву. Машина была 2014 года, довольно свежая по внешнему виду, приятно было сидеть, хотя салон был простоват и места внутри было не так много, но на двоих (водитель и экспедитор) вполне хватало. При обкатке заметил, что тормоза у него слабоваты и немного люфтит рейка спустя некоторое время этот люфт вылился в проблемы, пришлось восстанавливать Через год на машине начали появляться рыжики в местах сколов, все это дело зачищали и закрашивали. На 150 тыс км была замена коробки со сцеплением, старая начала буксовать и передачи вылетали.

0
НаFord Transit16 апреля 2021 в 19:05

Грустно признавать, когда хотел машину, а купил дрова. Через 1000км у меня начались проблемы с КПП. Передачи переключались жестко с самого начала, немалые усилия нужно было приложить, но позже коробка стала вибрировать и машина дергается при переключении. Но читаю отзывы, у многих проблемы начинаются, чем больше км, тем больше сюрпризов.

0
12 мая 2021 в 10:51

Так проблема с кпп была на всех и на старых, и на новых. Новые только выросли в цене, на качество можно не надеяться. Ремонт стоит дико дорого, одно ТО чего стоит, если память не изменяет, то под 30 тысяч стоит, плюс минус. А говорить, что хороший комфорт, так он сейчас на всех тачках есть даже и у наших грузовиков.

0
31 мая 2021 в 19:14

С хендаем вечно одни проблемы, про проблемы с кпп уже ни для кого не новость, так же, как и про проводку. За общее состояние машины тоже хорошего сказать можно мало, ржавеет она очень быстро, уже через года 1,5 на вид будет как будто войну прошла. Сборка кривая, половину пришлось в последствии переделывать, от шумки тоже одно название, опять же таки делал и шумо и виброизоляцию за свой счет.

0
10 июня 2021 в 17:17

Очень печально когда покупаешь машину, думаешь сколько ты на ней заработаешь, а по факту все заработанное на неё и тратишь. А все потому что к превеликому сожалению Хендай о хорошем качестве в плане сборки знает только на словах, хотя вот двигатель у них очень даже не плох, а вот несущая конструкция рамы и подвески слабовата.

0
28 июня 2021 в 17:52

Не встречал еще машины проблемнее чем Хендай. Всегда было интересно как так её собирают, что вроде вот иномарка, первый полтинник едет отлично, но стоит чему-то одному сломаться и все… понеслось. Подвеска очень жесткая, у топливной системы походу аллергия на наше топливо, она от него чихает и кашляет и постоянно нужно за ней следить.

0
12 августа 2021 в 09:13

И к этому времени уже перебрали этот грузовик по сто раз. Вот такие иномарки пошли, экономить в последнее время стали на всем, начиная от салона, и заканчивая двигателем, который к сожалению больше 300 тысяч не бегает, зато капремонт стоит как новый движок. Лучше конечно рассмотреть другой вариант, да и я бы даже сказал из нашего автопрома, он не во многом уступает.

0
14 сентября 2021 в 18:06

Я свой на третий год продал, устал в него денег вбухивать, к тому же тесно все-таки в нем, первое время было мало заметно, был в эйфории от покупки, а потом стал замечать что мне даже развернуться негде. Расход после обкатки так и не упал, в зависимости от сезона как был 16-20 литров так и остался.

0
НаFord Transit20 октября 2021 в 15:56

Хендай отдельный вид транспорта, который требует постоянного вмешательства в ремонт. Я хоть и автомеханик, но каждую неделю чет надоело в нем копаться. После первой сотки пробега, показывал себя нормально, после чего понеслось, то кардан, то подвески. После того как закончилась гарантия деньги на ремонт летели только в путь. Спрашивается на какой нужна эта иномарка если сыпется не хуже нашего автопрома. В порядок грузовик приведу и пожалуй продам его.

0
21 января 2022 в 20:03

В плане заявленных нагрузок машина оказалась слабовата, с трудом выдерживает положенный вес. А вот расход горючки у него оказался высоким, меньше 18 литров при полной загрузке ни разу не выходило, и это в летний период, зимой и за 20 литров заскакивает. НЕ знаю, может это мне так повезло, но для работы Хенде - не самый лучший вариант.

0
НаУАЗ Профи 8 февраля 2022 в 15:41

Работаю на нем уже год, точнее сказать не работаю, а воюю. Уже спустя пару месяцев машина показала свой характер, когда на топливный насос ни с того ни с сего отказал, новый неделю ждали, запчасти на него только под заказ. Кабина тесновата, не комфортно себя ощущаешь, но к этому можно привыкнуть еще, а вот к тому, что мотор слабый и при полной загрузке не тянет совершенно, привыкнуть невозможно. Последнее время по утрам из трубы черный дым валит и машина на холодную подтраивает, на диагностику к дилеру записались, ждем очереди.

0
2 апреля 2022 в 18:26

Даже если были бы у меня деньги не взял эту машину. Из-за частых поломок по большей части будет проводить время в сервисе, убедился в этом на своем опыте. Много больных мест у нее, КП так вообще отдельная история, с ней всегда нужно возится, так же и электроника, летом до ужаса троит.

0
3 апреля 2022 в 16:11

Ох уж эти иномарки хендай трудно назвать коммерческим грузовиком, базара нет заработать можно, но только на ремонт. Он выгоден когда на гарантии, после нее нужно срочно продавать, а то в лещите в большие долги из-за ремонта и цен на запчасти, особенно в такое время.

0
11 мая 2022 в 21:10

У меня несколько магазинов продуктовых и понадобилась машина дополнительная, чтобы товар привозить. Рассматривал к покупке и 78ой в том числе. В целом, для такой работы он сойдет, но смущает, что стоимость обслуживания слишком высокая будет, запчасти для него совсем не дешевые. К тому же, слышал про них, что коробка слабая и мотор капризный, как-то на себе проверять не хочется.

0
Добавить комментарий