Hyundai Lantra
Есть у сего авто замечательное свойство - каждые 48 тыс. менять ремень ГРМ. Я не успел - результат плачевный - загнутые клапана, пробитый поршень и неремонтируемая головка блока цилиндров. Ремонт по запчастям около 600 долл. (250 б/у голова, клапана 16х14долл, поршень -25 долл. +прокладки, ремешки и проч.) И это без работы. В остальном все нормально, но довольно часто (это не в сравнении с росс-автопромом) что-то ломается. То потек радиатор - устранил герметиком, то двигатель на дворники, то трубка ГУР проржавела и всякая другая мелочь стоимостью до 1000-1500 рэ (все естественно б/у). Недорого, Держит в напряжении.
Плюс - в ходовой (кроме 2 пер. амортизаторов, и пружин) поменял только правую шаровую и рулевой наконечник. Ничего другого за 2 года не менял, хотя по ямам езжу довольно резво. За все 2 года машина ни разу не отказалась заводиться независимо от морозов и проч. (если конечно все детали были на месте)
Еще один минус - дребезжащий салон. Сколько не разбирал и не подтягивал пластмасски - через недели 2-3 снова "музыка".
В целом - довольно сносная машина, но надо постоянно быть начеку.
Совет автора покупателям Hyundai Lantra 1994 г
Достоинства:
Недостатки:



