26 октября 2004

Hyundai Lantra

Комплектация: Sport, GLS (типа люкс, только куда же дели кондер и ABS), титаны, цвет серебристый металик (этот цвет делает эту модель совершенно другой, куда привлекательней).



Это авто я знал с 98 года, с того момента как она была пригнана из Германии. Но ее владельцем я стал лишь в сентябре 2004г. до этого у меня были: 2106, 2109. Никаких сравнений быть не может, даже с десяткой. Хотя конечно с такими авто как RAV 4, Hoda Accord 7 сравнивать не надо, цена у них тоже другая.



Теперь подробно. Машина мне досталась с пробегом в 164 т., предыдущий хозяин (мой знакомый) в предвкушении новенькой Accord не следил за машиной около полугода, об этом стало ясно как только я сел за руль. Слой пыли в салоне был больше того, что я встречал в студенческие годы, про состояние чехлов и обшивки вообще промолчу. Но вся эта ерунда решается довольно быстро – пылесос, тряпка, полироль. С безнадежно засаленными сиденьями было сложнее, сначала хотел на химчистку, но цена в 50$ меня разубедила. И я решил сделать чистку самостоятельно, купил специальную пену 6$ для чистки + 2 часа убитого времени. О проделанном не жалею, т.к. результат превзошел все ожидания, без преувеличения. В добавок о салоне хочу сказать что не во всех комплектациях салон одинаков, особенно в некоторых бросается в глаза тонкий руль, но слава богу мне баранка досталась несколько иная, вмеру мягкая и толстая (родная конечно).



Теперь о «железе». По все тойже причине по которой образовалась грязь в салоне, сразу после покупки заменил все наиболее часто меняемые расходники: фильтр воздушный 18$, топливный 30$, и маслянный(вместе с маслом конечно) 25$, прочистил форсунки с инжектором 50$, ремень на генератор 10$. Вроде бы и все. Двигатель в данной моделе стоит с мицубиси лансер, тяга у него неплохая как для такого обьема, и как я позже выяснил – за счет расхода топлива: в среднем 8,5 – 9 литров на 100 км. и это для 1,6i.

Сначала я подумал что что то не исправно, но после объеза всех СТО, обшаривания форумов, и общения с другими владельцами, понял что так оно и должно быть. Хотя конечно сказывается моя дурная привычка агрессивного городского вождения, с резким стартом с каждого светофора.

Двигатель нельзя назвать самым тихим снаружи, внутри его не слышно, только после 120 - 130 довольно хорошо слышен ветер и шелест резины.



Теперь о поломках: на третий день моей эксплуатации она перестала заводиться… стерлись щетки в стартере – 17$ с работой, заменил задний правый подшипник (как оказалось их там два) – всего 30$ с работой, два стабилизатора стоечек – 30$ с заменой.

Хочу отметить что авто было преобретено уже со всеми вышеперечисленными поломками, а при моем небольшом сроке эксплуатации новых не появилось (тьфу, тьфу…), так что пока объективно судить о поломках рано. Хотя уже сечас могу сказать что ее слабое место это ходовая, низий клиренс и долгая прогреваемость. Еще одна заморочка довольно сильно достает, когда в баке мало бензина начинаются перебои в зажигании как будто бензина уже нет хотя там еще литров 5. Приходится заправлятся не дожидаясь того как стрелка дойдет до 0. Как оказалось это не поломка, а такая вот корейская сюрприза.
Об этой особенности даже в книжке по экслуатации написано, что б не решили вдуг ремонтировать.
А то на наших сервисах могут исправить любой работающий узел, знаю не по наслышке.


Совет автора покупателям Hyundai Lantra 1.6i 1994 г

  • В заключении хочу сказать что машиной доволен, менять ее если и буду, то только на авто не ниже тойоты авенсис или переходную ауди А6. Т. к. все остальное типа мазды кседос, 626, хонды сивик, гольф 3 – теже яйца только в профиль (доводилось ездить некоторое время) у всех свои плюсы и минусы, конкретных преимуществ не увидел, а шило на мыло менять нет смысла. Но конечно на вкус и цвет…
  • Еще советы

    Достоинства:


  • довольно динамична – 1,6i 16V, 114 л.с. при весе 1050 кг.

  • достаточно устойчива на трассе, крейсерская скорость 140 – 160 без проблем (больше 180 не ездил не было где, да и не было необходимости) хотя пойдет и больше, по паспорту max 195 км.

  • в салоне ничего не торохтит (если исправно), достаточно просторно
  • Недостатки:

  • низкий клиренс

  • ходовая слабовата (хотя с нашими дорогами…)

  • маловато наворотов

  • реакция на руль действительно не очень острая

  • нет фирменного СТО (в моем городе). Вроде все…
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17119
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий