Приобретена в 2002 г. Ввезена 2000 г. В первые полгода эксплуатации выявился гигантский расход масла и дым такой что на трассе меня никто не обгонял, встречного видно не было. Поменял кольца и колпачки, результат = 0, оказался большой износ направляющих клапанов. Блок оказался Mitsubisi Lancer/colt (V = 1,5 OCH) , голова родная (вроде бы судя по износу распредвала -1мм эксцентрика). После замены распредвала (почти бесплатно), направляющих клапанов и самих клапанов (новые = 90$) работа 100 $. Направляющие очень аккуратно надо выпрессовывать иначе поколятся. После этого в процессе эксплуатации была замена ШРУСов, сайлентблоков. Ну вроде и все. Сейчас летает нормально. Даже с таким слабым двигателем со сфетафора старт хороший. Стыдно бывает редко. Но все равно лучше взять настоящий Лансер тех же годов. По движку геморроя меньше, а разница в цене минимальна.
Совет автора покупателям Hyundai Lantra 1993 г
Mitsubisi Lancer
Достоинства:
РАЗГОН НОРМАЛЬНЫЙ
бАЗОВАЯ УПАКОВКА САЛОНА
Недостатки:
Нечеткий руль
Жесткая подвеска
Родной движок - гавно, поршня выгорают как свечки (по разговорам с другими владельцами и продавцами магазинов, причем чем больше объем тем быстрее)