Hyundai Lantra 1.6i
1996 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 марта 2010 → пробег 209000 км

Часть 2. Лантрочка.

Итак, я уже писал многое в 1 части и вот есть свободное время написать  2 часть)

Машиной доволен. В начале февраля, когда были ужасный морозы, проездил на машине почти целый день без остановок, на улице было где-то -17. Приехал домой, поставил машину под окном. Просыпаюсь утром, смотрю на градусник, а там - 26. С уверенностью (что заведется) выхожу из дома к лантре, открыл машину. Сел, вставил ключ в зажигание, повернул... и было следующее: стартер крутит, но не схватывает, точнее схватывает и сразу отпускает. После 3 попыток понял, что машина не заведется, обиделся на неё (чувак на приоре завелся. Ну что же, машина у него новая, аккумулятор  тоже, чего бы ему не завестись?). На миг призадумался о продаже машины...  мысли быстро меня отпустили. На работу я так и не поехал.

В обед выхожу к машине, заметно потеплело на улице. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но не схватывает (та же история). Блин, что же делать? Я сразу подумал про аккумулятор, он у меня с 2004 года MUTLU, да и + к этому еще и необслуженный, а летом его вполне хватит (я так думаю). Пошел в магазин, купил себе аккумулятор BOSCH за 3500р, поставил его сразу же... ну всё, думаю, сейчас точно заведется... Но та же история: стартер крутит, а машина не заводится... так же схватывает, но толку никакого. Потом думаю: что её мучить? Протолкал её метров 60 (скажу вам, что машина тяжелая... или по снегу так кажется). Трос у меня был в багажнике... прикрепил его к своей машине, одной рукой голосую, в другой держу трос. И не успел моргнуть, вот он... едет бомбила на 7)) Я говорю: "Так и так, потаскай, типа не заводится машина". Я говорю: "Сколько?". Он: "Сколько дашь...". Ну окей. Прикрепили к его машине... резина у него лысая, как и у всех экономистов по дороге, он еле тронулся.

И вот еду... скорость 30, включаю 3 передачу, машина чух-чух - вроде завелась... проработала секунд 6, руку высунул, типа тормози, он затормозил. Смотрю - а моя машина заглохла... Как так? Машина-то инжектор, не карбюратор. 2 попытка... я её завел с толкача при помощи троса и тут уже сам держу обороты до 2 тысяч (типа заряжаю аккумулятор). Аккумулятор видно дохлый был... Дал ему 100р, сказал спасибо. Я счастливый, машина завелась, проездил, прогрел минут 20, аккумулятор зарядился и поставил на место. Кто знает, почему она не завелась и заглохла? Ну ладно, теперь всё нормально. Уже больше месяца заводится как нечего делать, аккумулятор-то свежий))

Во дворе у нас не чистили, на выходных выпало много снега. Дай-ка, думаю, её отчищу от снега и выеду из этого снежного плена... ну что ж, отчистил и настало время выезжать. Выкручиваю руль влево, 1 метр проезжаю... и тут я заехал снег. Побуксовал немножко, опыта по езде в снегах у меня не было, а я как дурак газовал и выкапывая себе яму. После 2 минут туда-сюда я выехал... хочу сказать, что машина низкая, не для русской зимы. Сразу пришла мысль в голову, что нужен полный привод и повыше клиренс. Не буду понтоваться, но на мое место так машину никто и не поставил... хотела поставить одна 9ка, видел я с окна, как он на место мое залетел с разгона)) А потом решил назад заехать и тут 9ка села. В итоге звонок кому-то, выходят 3 человека и толкают её) Потом следом за ней ехала волга и та же тема... В итоге туда смог доехать только внедорожник) Вот такие пироги.

Все спрашивают: "Компрессия у тебя сколько?". Я говорю, что не знаю... И вот решил измерить. Заезжаю я, значит, в сервис  и спрашиваю: "Компрессию замерить можно?". Конечно можно)) Открываю капот, вынимают свечи... и говорят заводи. Я завожу, один из автослесарей показывает мне кулак с большим пальцем, поднятым вверх. Я спрашиваю: "Ну что, сколько?". Он говорит, что 12 во всех цилиндрах. Вот так, 12 во всех цилиндрах... как мне сказали, для такого движка 13 - это максимум. Сказали, что он у меня только прошел обкатку... Я радостный, они все в шоке. Говорят жалей её) Воздушный фильтр чаще меняй, типа из-за него результаты компрессии будут такими же. И менять вовремя масло. В 1 части я писал, что хочу поменять свою лантру на какого-нибудь немца. Я передумал ))) Если машина, то только новая и только иномарка.

Всем спасибо и удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Hyundai Lantra 1.6i 1996 г

Живых машин с каждым днем становится все меньше.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
16085
Комментарии12 Добавить комментарий
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan11 марта 2010 в 08:58

Автор, а кто в шоке и почему? Совет покупателю странный какой-то.

О машине можно было бы и побольше написать, а о русской зиме мы и так все хорошо знаем.

0
avi
НаGeely Emgrand, Renault Logan11 марта 2010 в 09:14

аххаха!!это вторая часть отзыва!читайте внимательней!читайте первую часть там все подробно написано!

0
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 01:10
Отличнейший отзыв!
0
akmm
НаGeely Emgrand, Renault Logan12 марта 2010 в 13:15

спасибо!

0
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 01:10
Элантра отлично зарекомендовавшая себя машина.
0
akmm
НаGeely Emgrand, Renault Logan12 марта 2010 в 10:51

элантра только корейской сборки)

0
НаGeely Emgrand, Renault Logan12 марта 2010 в 13:15

а не то что сейчас тагаз штампует(((

0
ul1ra
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 16:18
Точно.Корея и Тагаз-земля и небо.
0
akmm
НаGeely Emgrand, Renault Logan12 марта 2010 в 18:12

согласен.

0
akmm
2 января 2019 в 19:54

Я думаю наш АвтоВАЗ до сих пор не может сделать подобное !

0
НаGeely Emgrand, Renault Logan 3 мая 2010 в 11:18

машина щас на продаже

0
29 января 2011 в 16:38

Насчёт зимы могу сказать или посоветовать следующее: если в баке мало бензина, не ставьте машину под наклоном, на сугробы, на бордюры и т.д. Была похожая ситуация, тоже кстати на лантре, заехал на сугроб, места не было, машина под наклоном, соответственно, бак тоже, бензина пару капель было, собрался в одном месте, как в стакане, когда наклоняешь, в центр не попадает. На сл. день, завёл, жду, пока прогреется. Мин. 2-3 поработала, начали падать обороты, заглохла. Не мог врубиться, в чём дело. Заводил так же, тросом на передаче тянули меня метров 500, потом держал обороты пару минут, пока котлы не заработали.

 

0
Добавить комментарий