Часть 3. Доволен машиной.
Двигатель
1.6 16v Dohc, 114 коней, крутящий момент - 143нм при 3000об. Хочу сказать, что двигатель достаточно тяговитый, на трассе его хватает с головой даже если 4 человека в салоне и полный багажник, на обгонах не чувствуешь себя ущербным. А если 1 человек в машине, то машина больно легкая для такого двигателя... и самое удивительное, что после замены на оригинальные свечи (NGK) расход стал:
- по трассе от 4л - 6.5л, скорость - 90-130 км/ч.
- город - 6л-8л.
- пробки - 9л.
По трассе разгонял 200 км/ч, думаю, что и дальше пошла, но разгонять негде... да и незачем...
Компрессию мерил в марте 2010 года, была 12 во всех котлах... пробег был 210000, сейчас 229 000. Двигатель ест масло в районе 2.5 литров на 10 тысяч км. Лью только кастрол синтетику 5в40. Зимой заводилась без проблем, если хороший аккумулятор. Катался один раз на галстуке, когда аккумулятор умер в -30 этой зимой ) Заменил - всё окей... Аккумулятор был с 2004 года MUTLU, проработал 6 лет )) Купил бош и не парюсь. Быстро пачкается двигатель без защиты. Мыл уже 2 раза, цена вопроса - 150р, двигатель как новый )
Подвеска
Я купил авто уже с убитой задней подвеской, а именно 1 рычаг подвески (800р), 2 амортизатора + 2 пружины, как на сервисе сказали, родные... стояли.
- Амортизаторы - 4000р оригинал.
- Пружины - 1600р оригнал.
- Сайлентблок - 150р оригинал.
Подвеска достаточная жесткая, но есть большие плюсы - на трассе себя чувствуешь устойчивее. По сельской местности быстро не поездишь, подвеска дает о себе знать, машина низкая цепляет всё подряд, приходится всё объезжать...
Багажник
А вот багажник у лантры - 390л + задние спинки сидений раскладываются 40 на 60. Я даже как-то в нём спал 2 раза подряд в полный рост (173см). В салоне перевозил палки по 3 метра, они упирались в лобовое стекло, при этом багажник закрывался. Заметьте, у меня седан, а не универсал! ))
Запчасти
Очень дешевые беру все в экзисте (на заказ), а если в наличии, то в любом магазине будьте добры переплатить за одно и то же практически в два раза. Например свечи заказываю специально, чтобы были подешевле, 2 недели доставка - 320р (оригинал NGK), а если в магазинах брать, то от 500р...
- масляный фильтр: оригинал - 169р, 70р неоригинал SCT 125
- воздушный фильтр: оригинал - 180р, 110р неоригинал TSN
- топливный фильтр: оригинал - 450р, 200р неоригинал
- ремень грм: оригинал - 1600р, 250р неоригинал Continental dayco
- ролик натяжной: оригинал - 800, 300р неоригинал Psw
- ролик паразитный: оригинал - 600р, 350р неоригинал Psw
- колодки передние: оригинал - 1400р, 600р неоригинал TRW
А если быть честным, то машина очень скучная: заводишься, едешь, приехал... поменял масло, свечи... едешь дальше... проверил уровень масла, долил, едешь дальше... скучно и тоскливо, а руки так и тянуться что-нить сделать... когда приезжаю на дачу, есть много свободного времени... для авто, а делать нечего ((. Знаю, что повода для беспокойства нет... После лантры не могу себе машину подобрать, бюджетки - это всё не то... машину если покупать, то новую от 600 тысяч рублей... чтобы почувствовать разницу после лантры, а таких денег у меня нет, а менять шило на мыло не имеет смысла...)
Машина ездит, не парит мозг. Я её вовремя и даже раньше чем нужно обслуживаю, и она отвечает мне взаимностью. Машину купил за 125 тысяч рублей в 2009 году, вложил 20 тысяч, и меняю только расходники. По кузову - машине уже 15 тый год, дно оцинкованное ни единой ржавчинки, на дне гниет правый задний порог, левый в идеале, и всё чаще появляются рыжие пятна на задних арках... но очень медленно. Машину продавать нет смысла! За эти деньги хорошего ничего не купить, если не повезет в 99% случаях....
Ну, вот как-то так... Ни гвоздя, ни жезла! Всем удачи на дорогах. И соблюдайте правила ПДД ))
Если кто-то скажет, что отзыв слабоват, то читайте первые и вторую часть, а это уже 3тья )
Совет автора покупателям Hyundai Lantra 1.6i 1996 г
Обращайте внимание на кузов, машины таких лет желательно отгоняйте на 1-3 диагностики.
Достоинства:
- Вместительный багажник
- Низкий расход топлива
- Оцинкованное днище
- Задние сидения складываются 40 на 60
Недостатки:
- Низкий дорожный просвет
- Слабый заводской свет
- Слабая печка зимой (спасает картонка)
- Не любит 92 бензин, заливать только 95





вау какая редкая машинка. такую катал лет эток дцать назад. Кстати на экзитсте не всё так дешево, как кажется. Всегда имеет смысл сравнить пару тройку источников. Про палки 3 метра - наглая ложь. 2,8 поверю 3 никак
.