Hyundai Lantra 1.6i
1996 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 февраля 2012 → пробег 252600 км

Часть 5. Если спуститься с небес, то вот что получится! ВОТ ТАКАЯ ПРАВДА)

В общем, сразу говорю, отзыв будет огромный! Но не все будут в силах его прочитать до конца, разделю его пунктам, чтобы кому что интересно - можно было бы найти сразу.

Для тех, кто хочет полной картины отзыва (читайте все части )

Опишу практически все, что касается этого автомобиля, вдаваясь в самые мелочи...

Пожалуй, начну:

1. Салон

Салон внутри просторный (лично для меня 170), если отодвинуть переднее пассажирское сидение, то я могу полностью вытянуть ноги ) ) Люди, чей рост выше 186, головой цепляются в потолок (это если спереди), сзади такой проблемы нет)

Сзади просторно усядутся 3 человека (средней комплекции).

1. Качество отделки материалов салона.

Отделка кругом пластик. И не жесткий, и не мягкий ) Средний, я бы сказал ) Если нажать чуть с силой, то будет мягким.

Сверчков нет) Но они появляются в 2 случаях: либо от плохих дорог, либо на морозе... лечится силиконовой смазкой, и о них можно временно забыть, примерно на полгода.

2. Шумоизоляция.

Шумоизоляция не скажу, что шикарная, но она есть: под капотом (+ еще на капоте), пол, в дверях маленькая её часть... но в машине шумно... Но любая модель Ваза отдыхает (проверено).

Но если сравнить, то Шумка на одинаковом уровне с Аккордом 6-тым 2000 года 1.8 (проверено лично мной).

3. Печка.

Очень долго прогревается салон зимой... минут 20, при температуре за бортом от -15 (при режиме только на стекло).

Если поставить регулятор в лицо, то салон прогреется довольно быстро... и вот в чем фишка: окно будет потеть лобовое ((( и боковые, долго так не поездишь... поэтому всю зиму стоит режим в стекла, либо стекла + ноги!

Зимой ставлю на пол радиатора Картонку, чтобы теплее было.

4. Рабочее место водителя, именно в моей комплектации есть:

  • Поясничный подпор в 3 положениях
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка всеми стеклоподъемниками (их всего 4) с блокировкой
  • Водительский электростеклоподъемник с авто режимом
  • Ремни безопасности регулируются по высоте
  • Ремень безопасности с преднатяжителем... (особенно это чувствуется, когда резко повернешь или затормозишь...). Ремень дает о себе знать. Мелочь, а приятно. Из безопасности у меня только ремни!

Как-то ездил ночью в Воронежскую область и пассажиру понадобилось включить свет в салоне (с его стороны). Когда он его включил, я был в шоке... как все продуманно, лампочка меня не слепит вообще... я даже смотрю на нее, а она специально утоплена в глубь, чтобы не слепить водителя. Мелочь, а приятно )

2. Двигатель

Двигатель мне очень нравится, у него есть как сильные стороны, так и плохие.

В общем, обычный атмосферный двигатель 1.6 16 клапанов, 2ух распредвальный (DOHC), мощностью 114 лошадиных сил, выдает 143Нм при 3000 оборотах в минуту,  то есть к 3000 достигается максимальный крутящий момент. Он очень экономичный  для машины 1996 года. Вот посудите сами: ехало нас 4 человека + полный багажник полностью (кг на 190), утром до поездки я заправился по горлышко (55 литров) на BP 95 ULTIMATE и поехал по м4 до места назначения… когда я проехал 815км, у меня даже не загорелась лампочка, в баке оставалось примерно 7 литров. Среднюю скорость я держал в районе 110 км в час, расход на 100км получился 5.8-6 литров. Для машины 16 лет, нагруженной почти до отказа, это Отличный результат. Кто не верит ?) Заправляйте,  съездим - проверим )

Этим летом мерили компрессию, показало 14 во всех цилиндрах  (по книжке компрессия нового двигателя Лантры 15), и это при пробеге без капитального ремонта в 252 000км. Двигатель кушает масло, но не критично для его возраста. Я ездил все это время на Castrol Magnatec 5w40 (на нем проехал больше 40 000км). Сильно угорает и моет двигатель (вскрывал клапанную крышку, когда цепь распредвалов менял с ремнем грм). Кастрола она ест 3 литра на 10 000км. Я с него перешел на Valvoline Durablend 5w40 MXL, расход пока упал раза в 3... (пока проехал 3 тысячи на нем). Съело примерно грамм 250. Не реклама но ФАКТ ) Сам двигатель не любит  езды внатяг, как и все 16 клапаники их нужно крутить! Когда крутишь двигатель, появляется какая-то спортивность,  что ли (опять же для 1.6), но к этому быстро привыкаешь... и становится как наркотик, но вовремя понимаешь, что ни к чему гонять, все равно ты встретишься там же на светофоре, да и где гонять и зачем? Везде камеры  и т.д., и т.п.

Разгонял машину по спидометру 200км в час, двигатель вроде тяговитый, но сразу спускаешься с небес,  когда ручник в мороз поставишь минут на 10 (когда это действительно необходимо) и когда трогаешься и разгоняешься, понимаешь... что двигатель не такой мощный, как тебе кажется... и еще был случай, когда проезжал (этой зимой) и слетел с дороги вниз не полностью дэу матиз... я остановился, помог, тросом привязали... в итоге вытащили,  но с огромный трудом (зимняя резина + чуть скользкая дорога).

Двигателя хватит  с головой в городе (всем), на трассе мне его тоже хватает, главное держать обороты (тогда можно на 5той совершать обгоны).

3. Багажник

В багажнике полноразмерная запаска + домкрат, имеется еще вентиляция  багажника (мелочь, а приятно). Багажник по емкости 390 литров достаточно большой, спинки раскладываются в пропорциях 40 на 60, что очень удобно... если снять заднее сидение, то получится ровный пол с багажником )

4. Зимняя эксплуатация

Машина ну никак не подготовлена для нашей зимы: низкая, цепляет всё и вся. Печка зимой не айс, уж точно не ташкент.

Ездить по трассе зимой в слякоть тяжко, так как зеркала + боковые стекла пачкаются, приходится каждые 50 км останавливаться и чистить скребком, то же самое в дождь...

5. Подвеска

Подвеска и не жесткая, и не мягкая, сделана для хороших дорог. В общем, машина для трассы с хорошим асфальтом, я заменил все амортизаторы на Kayaba Excel-G и машину не узнать - отрабатывает каждую кочку, особенно заметен колотун на стиральной доске) Большие неровности проглатывает, но до отбоя дело не доходит. Подвеску за 3 года владения поменял почти на 90%,  все сайлентблоки, амортизаторы + стойки стабилизатора и некоторые рычаги... большинство от возраста и износа...

По подвеске сложно сказать что-то по словам, нужно 1 раз прокатится, чтобы понять, что это...

6. Доступность запчастей

Именно в Балашихе, где я живу, большинство есть в наличии, к примеру:  фильтра все... амортизаторы, ремни, грм, ролики, термостаты и все такое востребованное,  и датчики ) Об этом ниже. В других городах-глубинках тоже есть большинство. Но там чуть завышенные ценники, но есть... к примеру, колодки задние, которые можно купить нормальные за 500р, там продаются за 1200р неизвестной фирмы... вот так...

7. Надежность

Машина меня подвела 1 раз, когда навернулось сцепление (выжимной подшипник рассыпался), но оно меня за 10 000км предупреждало, что пора его поменять, в итоге я встал на 3 транспортном в пробке... но сцепление (было уже куплено в багажнике), не считаю это за поломку неожиданную... Всё было предсказуемо

Что касается надежности, я очень доволен автомобилем... из всего внепланового, что не относится к расходникам (грм, ролики, ремни, цепь распредвала,   фильтра, масла, свечи, подвеска), я поменял за период 60 000км:

  1. Трапеция дворников (250р) ОРИГИНАЛ.
  2. Опоры стоек передние (1600р), треснули видно от возраста, ОРИГИНАЛ.
  3. Сцепление поменял в сборе (3200р). Поменял родное сцепление, которое прошло 246 тысяч км, Оригинал (Valeo).
  4. Предохранитель ABS (30р). ОРИГИНАЛ.
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости (180р), оказалось я 3 года ездил с неисправным датчиком, а причина всему в том, что заливало свечи при -15 (когда заводишь).
  6. 1.5 литра спирта  (150р).   Добавлял в бак, чтобы конденсата не было... а то  были проблемы с холостым ходом и обороты плавали и плохо заводилась... после добавления все окей.. тьфу-тьфу-тьфу!

8. Особенности обслуживания

Обслуживаю машину у одного человека, у частного мастера, который делает качественно  и берет недорого, по сравнению с автосервисами примерно в 4 раза дешевле... правда находится он в Воронежской области )

Что касается подвески, то это дикий УЖАС! Все закисает настолько, что  открутить что-то практически нереально, берите сразу болгарку и зубило! Так что мой мастер смазывает новые и старые болты,  чтобы потом их легче было открутить )

Сцепление меняли (на сервисе в Балашихе), за работу попросили 4000р, потом болт не смогли открутить, сорвали... второй так же... к 4-ем приписали еще 2 000р - слесарные работы, в итоге меняли сцепление с 10 утра до 18-00... (ужас).

Чтобы поменять ремень грм, нужно снимать подушку двигателя )

Например, за замену всех амортизаторов + стоек стабилизаторов + 2 передних рычага он с меня взял 2200р... 

9. Кузов

Кузов частично оцинкован, только днище и некоторые детали.

А вот про пороги и арки забыли... гниют потихонечку... (и заметно после каждый зимы), но гниет не так, как наши ВАЗЫ )

Заводская антикор обработка присутствует! Вплоть от днища снаружи  и багажник (видно отлично) очень качественно.

10. Стоимость обслуживания

Решил подвести итоги за 2011 год

  • 231 990км - Замена жидкости в ГУР, тормозная жидкость, антифриз - 900р.
  • 233 400км - Замена масла в Двигателе с фильтром - 1500р.
  • 235 000км - Треснуло лобовое стекло в -30 ) Не менял.
  • 235 500км - Заменил задние колодки - 1200р.
  • 236 000км - Почистил потолок и обработал часть кузова антикором - 600р.
  • 236 500км - Установил веерные форсунки с клапаном - 300р.
  • 238 000км - Замена прокладки выпускного коллектора и сварка коллектора, чистка сетки бензонасоса (профилактика) - 500р.
  • 238 500км - Замена ремня ГРМ с роликами, замена цепи распредвалов с успокоителями - 4500р.
  • 240 000км - Замена воздушного фильтра, Диагностика подвески - 300р.
  • 241 000км - Замена масла в двигателе - 1500р.
  • 244 000км - Установка салонного фильтра - 250.
  • 244 200км - Замена заводских опор передних стоек - 1600р+500р.
  • 244 300км - Замена сайлентблоков с рычагами - 1500.
  • 244 500км - Замена провисшей петли двери - 150р.
  • 244 600км - Мойка двигателя.
  • 246 100км - ДТП.
  • 246 300км - Замена сцепления - 3000р + 6000р.
  • 248 000км - Замена всех стоек по кругу - 10 000 + 2 = 12000р.
  • 248 450км - Установка подогрева зеркал - 500р.

За 20 тысяч км  в год я вложил в машину: 100 000р.

Из них цена на запчасти: 21 800р (запчасти + жидкости).

Из них на бензин: 46 000р - 1600 литров 95 бензина.

Из них цена за работу по замене: 15 000р.

Другие расходы:

- летняя резина - 8000р + замена 1000р.

- Осаго - 6000р.

Вот так, в принципе.

А если так посчитать, то все эти работы мною проводимые по подвеске, это результаты эксплуатации прошлым владельцем, который кроме как радиатор охлаждения и замены масла и умел делать… за 40 тысяч он ничего в ней не делал ) Ну кто, если не я? А сцепление, которое проехало 246 тысяч… тоже поменял я ) Все я ) Кому много, кому мало… Это реально честные цифры…без преувеличения и занижения… Стоимость обслуживая РЕГУЛЯРНОГО, причем 16 летнего авто ) В итоге в машину вложено достаточно средств, думаю, что в этом году будет чуть поменьше затрат... так как все, что горело - Сделано ) Продавать нет смысла, да я и не смогу (уже проходили это, читайте другие части), боюсь заплакать...

Старался написать более подробно (для людей, которые пишут в личку и  интересуются про  лантру)... Если даже буду продавать, что я куплю на эти деньги? И опять так же вкладывать? Заметьте! Машина не сыпется! Практически не подводит... и уже такие вложения... а так поглядываю на Renault Duster и Lada Granta (только не смейтесь), в гранте сидел, очень удобно и просторно... для Б класса... в общем, время покажет, пока отзывы первые не прочитаю, пока ресурсные испытания  прочту, потом подумаю )

Всем удачи на дорогах. Кто-нить осилил ?:D



Совет автора покупателям Hyundai Lantra 1.6i 1996 г

Решайте сами. Я скажу, что автомобиль хоть и серый, но он того стоит, что за него просят.

Прочитайте внимательно сумму обслуживания. Если тяните, то берите смело...

Если будете покупать Лантру  вМмоскве или в Балашихе - могу помочь в выборе, на лантрах уже есть опыт... скажу, что за машина перед вами стоит ) ) )

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые запчасти, полно качественных аналогов
  • Простор в салоне
  • Простота во всем
  • Низкая цена на рынке
  • Не пользуется спросом у Полиции (гибдд)
  • Надежность
  • Информативный руль + обратная связь
  • Экономично тяговитый двигатель
  • Биодизайн кузова (хорошая аэродинамика)

Недостатки:

  • Низкая
  • Печка зимой от -15 не очень
  • Плохой заводской свет
  • Гниют арки и пороги (соли виноваты)
  • Капризна к качеству и сорту бензина,  95 ей только подавай ) Ух, какая ) ) )  92 не любит 
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
18101
Комментарии22 Добавить комментарий
НаKia Optima 6 февраля 2012 в 03:39
Осилил, очень легко читается. Очень дорого обходится содержание машины. За отзыв 5.
0
nekit-007
НаGeely Emgrand, Renault Logan 6 февраля 2012 в 10:01

а как вы хотели ...?16 лет машине )

0
НаJeep Grand Cherokee 6 февраля 2012 в 09:23
Осилил, очень легко читается. Очень дорого обходится содержание машины. За отзыв 5.

Согласен полность, только хотел бы уточнить, что любое содержание машины обходится дорого, конечно, если ее обслуживать. И это не зависимо новая машина или б\у ( конечно если считать за определенный  по продолжительности промежуток времени) а не отдельно взятый год или месяц когда машина не ломалась ( хотя расходники есть всегда: бензин, страховки, налоги, поборы и т.д.) и к этому надо быть морально готовым, особенно тем, кто только собирается купить автомобиль.

0
mivaxm
НаGeely Emgrand, Renault Logan 6 февраля 2012 в 10:03

в этом отзыве я и хотел сделать упор на стоимость обслуживания ..так как машину люблю ) денег не жалею ) для себя же делаю ) ) )

0
6 февраля 2012 в 09:55

Отзыв понравился, особенно часть по расходам на автомобиль. А то многие покупают машину, а денег на обслуживание и ремонт не оставляют (иномарки не ломаются!). Надеюсь, что после вложений машина будет только радовать. Нескромный вопрос: за сколько денег был куплен автомобиль?

0
ilia007
НаGeely Emgrand, Renault Logan 6 февраля 2012 в 10:00

в июле 2009 года купил за 125 000р  с зимней резиной... цена тогда были примерно от 100 -160

0
НаFord Focus 6 февраля 2012 в 10:18

Приятная машинка, пару раз седлал подобный пепелац. Помнится зацепила меня каким-то внутренним шармом, что для машинки такого класса большая редкость. Удачи в эксплуатации.

0
sordelka
НаGeely Emgrand, Renault Loganизменен 6 февраля 2012 в 10:36

Везде Овалы ...вы об этом ???Спасибо и вам не болеть )

0
ul1ra
НаFord Focus 6 февраля 2012 в 10:43

Плюс внутри места больше чем рассчитываешь (япы тех лет теснее).

0
sordelka
НаGeely Emgrand, Renault Logan 6 февраля 2012 в 10:49

Это самая главная фишка ) ))  с виду маленькая...как откроешь места полно ..для С класса

Смотря какие япы

0
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 6 февраля 2012 в 12:25

когда попал в ДТП прошлой зимой - вызывал оценщика, независимого. Он приезжал вроде на такой же только с автоматом (такие бывают?)

достойный апарат.правда кондей у него вроде был

0
йонс_йогансен
НаGeely Emgrand, Renault Loganизменен 6 февраля 2012 в 14:14

Такие бывают ...автомат у них японский Mitsubishi )4ступенчатый.

еще бывают такие же только с другой мордой )

Спасибо

 

0
ul1ra
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 6 февраля 2012 в 14:43

да наверно)

морда точно с улыбкой была - эт я помню точно:))

0
йонс_йогансен
НаGeely Emgrand, Renault Logan 6 февраля 2012 в 14:47

значит была в ресстайлинге 1998-2000год ) )

 

0
7 февраля 2012 в 12:11

Хрупкие они эти лантры.

0
viborogranicen
НаGeely Emgrand, Renault Logan 7 февраля 2012 в 13:56

был печальный опыт ?

0
ul1ra
изменен 7 февраля 2012 в 21:23

угу. удивительно едит - это да. но только коснись ручек пластиковых и пр все сыпится

в целом как и все китайские вещи. год два три ок.. потом БЕГИ!

0
viborogranicen
НаGeely Emgrand, Renault Logan 7 февраля 2012 в 22:10

ручки пластмассовые вы верно подметили ...но с моей стороны ниразу ничего не поломалось .... отрывают те кто либо пьяный....либо открывать не умеет ...

а что еще прочее???поподробнее пожалуйста...

0
1 октября 2012 в 00:43

блин, а кто к бензину не карпизный? с нашими колонками лучше 92 заливать, е богу,чем 95. не знаю почему, но разница налицо - раз чек загорелся, съездил к од, там у них бесплатно диагностику длают, сказали бен сменить, фильтра и азс. бодяжат, сволочи. сменил всё, вроде помогло. 

0
brix
19 февраля 2013 в 10:44

Подскажи, адрес мастера в Воронеже.

0
frim
НаGeely Emgrand, Renault Logan 4 августа 2013 в 22:06

точнее Воронежская область 200км от воронежа

0
22 октября 2013 в 23:28

подскажите пожалуйста где на лантре 2 1998 гв номер кузова находится?????

0
Добавить комментарий