В 2003 году, я впервые решил приобрести импортное авто, продав свою "восьмерку", которая выпила у меня литры крови я начал подыскивать себе иномарочку за небольшие деньги, при этом еще хотелось, чтобы и цена была поменьше и состояние получше, да и чтобы еще и смотрелась прилично, при этом марка машины мне была не принципиальна. Пересмотрел я по Москве десятка полтора машин, на те деньги что я расчитывал ничего приличного подыскать просто не получалось, все "Форды Эскорты", "Рено 19", а также образцы японского и немецкого автопрома, что вписывались в мою ценовую нишу оказывались либо в плачевном состоянии, либо по комфорту не отличались от моих предыдущих "Жигулей ". Но вот все таки я наткнулся на Hyndai Lantra, каторая устраивала меня по цене.
В ней мне сразу понравился ее внешний вид и большой салон, проехав немного по городу я оценил ее мягкий ход и отличную управляемость, так как существенных недостатков в машине не было, то и решил я на ней остановится. За те два года что была у меня машина она не разу меня по крупному не огорчила, весь ремонт сводился к замене колодок, фильтров, ремней и.т.д., при этом цены на запчасти ничем не отличаются от отечественных авто. В начале 2005 года правда пришлось перебрать движок, так как он начал подъедать масло, но вместе с запчастями и работой обошлось мне это в 400$ .
В общем хороший и надежный автомобиль, из недостатков можно выделить лишь относительно шумный движок и то, что расход бензина при объеме 1500 см3 и 90 л/с, мог бы быть и поменьше.
Совет автора покупателям Hyundai Lantra 1.5i 1992 г
машина для тех, кто хочет получить приличную машину за небольшие деньги