Hyundai Matrix 1.8i
Так уж исторически сложилось, что выбранная мною машина оказалась Матрицей, предисторию длиной в 1,5 месяца по выбору описать сложно, но в кратце реально. Свой водительский стаж начал с "копейки"-5лет, затем пересел в "восьмерку"1год, 2 года катался на ВАЗ 10103, машина устраивала, но загородние поездки оборачивались для меня тяжелой работой всего моего организма, а т..к. я еще получил травму при езде на мотоцикле колено болело, то приоритетом по выборе стала машина с АКПП.
До минивенов рассматривал, только седаны, про минивены вообще не думал. В автосалоне решил посмотреть Сценик II, машина сразу купила, своими опциями и посадкой, одновременно отпугнув ценой и обзорностью из-за стойки, с этого момента я начал поиски соответсвующей машины по цене.
Высматривал Опель Мерива и Ситроен Ксара Пикассо. Последний после тщательного рассмотра отверг, низковат, причем нижняя точка далеко не защита картера, а два глушителя идущих посередине машины один за другим, заезжает чел на колею и что , черпает этими глушаками все подряд. Опель Мерива был пустой в плане комплектации причем за теже деньги и опять обзорность стоики передние мешают!
После поехал рассматривать Матрицу, стоял как раз 1,8 АКПП, полазил заглянул во все дырки. После почитал отзывы. Проехался в тест драйв на этой модели-все предельно интуитивно, габариты чувствовал прекрасно после 10ки. Вердикт- берем. Стоимость 511т.р.+27тр.-магнитола, защита, коврики, сигналка и 15тр. с установкой зимние колеса Мишлен. Отъездил за два дня 600км. Расход пока 9-10 на 100км.
Свет-просто отличный все время ехал на ближнем, коробка автомат-сразу дала понять что лучше ехать поспокойнее и поэтому просто наслаждался неспешной ездой, благое дело обкатка. Печка-пока не привык ехали с женой мне жарко ей холодно, в итоге всеравно отлично. Считаю что машину выбрал правильно, по цене соответствует начинке.
Сейчас уже 3,5т.км, прошел месяц со дня покупки.
Машиной доволен, да вообще вся семья довольна. Подвеска жестковата но в меру, зато не вредит управляемости, расход поубавился до 8литров по трассе, но по городу кушает 12-14л точно не замерял. Габриты мне нравятся, паркуюсь во все дырки, то что капот не видно, это особо не напрягает. То что шумоизоляции нет так ее у всех машин меньше стоимости вроде как 600т.р. нет, но это лечится. Установкой шумоизоляции и замены колес штатных на более мягкие, с высоким профилем. На зиму я купил 195/60/15 мишлен и был доволен, счас и летом буду пока на штатных ездить.
Однозначно по шумовому комфорту она лучше 10ки. Пока ничего не отвалилось и не сломалось. Аудиоподготовка штатная 6 динамиков, поставил магнитолу алплайн и похоже больше ничего делать не буду, все и так прекрасно(на любителя). Самое интересное я руль жене доверил по городу проехать, просто понял, что она сможет это. По поводу лопающихся радиаторов сразу скажу на спец форумах выяснил, это только московские чаще ломаются, поскольку неменьшая часть жизни машины проходит в пробках. В регионах это не смертельно.
Пока все.




Вот с этим утверждением категорически не согласна. Вы просто не ездили, видимо, на других машинах до 600 т.р., да даже и меньше...