15 апреля 2008

Hyundai Matrix 1.8i

Так уж исторически сложилось, что выбранная мною машина оказалась Матрицей, предисторию длиной в 1,5 месяца по выбору описать сложно, но в кратце реально. Свой водительский стаж начал с "копейки"-5лет, затем пересел в "восьмерку"1год, 2 года катался на ВАЗ 10103, машина устраивала, но загородние поездки оборачивались для меня тяжелой работой всего моего организма, а т..к. я еще получил травму при езде на мотоцикле колено болело, то приоритетом по выборе стала машина с АКПП.

До минивенов рассматривал, только седаны, про минивены вообще не думал. В автосалоне  решил посмотреть Сценик II, машина сразу купила, своими опциями и посадкой, одновременно отпугнув ценой и обзорностью из-за стойки, с этого момента я начал поиски соответсвующей машины по цене.

Высматривал Опель Мерива и Ситроен Ксара Пикассо. Последний после тщательного рассмотра отверг, низковат, причем нижняя точка далеко не защита картера, а два глушителя идущих посередине машины один за другим, заезжает чел на колею и что , черпает этими глушаками все подряд. Опель Мерива был пустой в плане комплектации причем за теже деньги и опять обзорность стоики передние мешают!

После поехал рассматривать Матрицу, стоял как раз 1,8 АКПП, полазил заглянул во все дырки. После почитал отзывы. Проехался в тест драйв на этой модели-все предельно интуитивно, габариты чувствовал прекрасно после 10ки. Вердикт- берем. Стоимость 511т.р.+27тр.-магнитола, защита, коврики, сигналка и 15тр. с установкой зимние колеса Мишлен. Отъездил за два дня 600км. Расход пока 9-10 на 100км.

Свет-просто отличный все время ехал на ближнем, коробка автомат-сразу дала понять что лучше ехать поспокойнее и поэтому просто наслаждался неспешной ездой, благое дело обкатка. Печка-пока не привык ехали с женой мне жарко ей холодно, в итоге всеравно отлично. Считаю что машину выбрал правильно, по цене соответствует начинке.
Сейчас уже 3,5т.км, прошел месяц со дня покупки.

Машиной доволен, да вообще вся семья довольна. Подвеска жестковата но в меру, зато не вредит управляемости, расход поубавился до 8литров по трассе, но по городу кушает 12-14л точно не замерял. Габриты мне нравятся, паркуюсь во все дырки, то что капот не видно, это особо не напрягает. То что шумоизоляции нет так ее у всех машин меньше стоимости вроде как 600т.р. нет, но это лечится. Установкой шумоизоляции и замены колес штатных на более мягкие, с высоким профилем. На зиму я купил 195/60/15 мишлен и был доволен, счас и летом буду пока на штатных ездить.

Однозначно по шумовому комфорту она лучше 10ки. Пока ничего не отвалилось и не сломалось. Аудиоподготовка штатная 6 динамиков, поставил магнитолу алплайн и похоже больше ничего делать не буду, все и так прекрасно(на любителя). Самое интересное я руль жене доверил по городу проехать, просто понял, что она сможет это. По поводу лопающихся радиаторов сразу скажу на спец форумах выяснил, это только московские чаще ломаются, поскольку неменьшая часть жизни машины проходит в пробках. В регионах это не смертельно.

Пока все.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16593
Комментарии5 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 апреля 2008 в 14:05
То что шумоизоляции нет так ее у всех машин меньше стоимости вроде как 600т.р. нет

Вот с этим утверждением категорически не согласна. Вы просто не ездили, видимо, на других машинах до 600 т.р., да даже и меньше...
0
НаPeugeot 4007изменен 15 апреля 2008 в 17:33
Машина нормальная, отзыв так себе. Но у этой машины есть существенный минус, в случае чего железо на неё хрен найдёшь.
да и гарантия весьма странная, впрочем как и всех корейцев.
У Вас с автоматом эт хорошо, а вот на ручке посадка на мой взгляд не очень, либо близко сидишь к рулю, либо нормально сидишь, но до ручки неудобно тянутся (она на передней панеле). С высотой профиля колес до 20000 км., эксперементировать не советую(гарантия на подвеску 20т), да и по управляемости у неё итак высокий центр тяжести а Вы его ещё увеличиваете
Шумка там нормальная, как я понял все ждут, что в иномарках тихо как гробу,... это только в бонированном S-KLASSE.
0
НаHyundai Matrixизменен 15 апреля 2008 в 20:46
[quote="merlin"]
С высотой профиля колес до 20000 км., эксперементировать не советую(гарантия на подвеску 20т), да и по управляемости у неё итак высокий центр тяжести а Вы его ещё увеличиваете

Вобщето ставят даже больше, но мой выбор более оптимален, а зимой я больше 110 не езжу, так что повышения центра тяжести на 1см во вред управляемости не заметил.
Насчет шумки да возможно я перегнул слегка. Сравнивать действительно было не счем.
0
изменен 21 августа 2008 в 07:47
"с автоматом эт хорошо, а вот на ручке посадка на мой взгляд не очень, либо близко сидишь к рулю, либо нормально сидишь, но до ручки неудобно тянутся (она на передней панеле)"

Был у меня Матрикс, 3 года на нем отъездил. Так вот, хочу сказать, что ручка как-раз то очень удобно в нем стоит. И то, что приборный щиток по центру консоли стоит -это тоже очень удобно и правильно. Сейчас купил другую машину (Peugeot 308), в ней уже и ручка менее удобная и верхние шкалы приборов перекрываются рулем. Салон, при всем своем жестком пластике у Матрикса очень хорош.
В общем, скучаю по Матриксу.)
0
НаHyundai Matrix 6 сентября 2009 в 15:51
Это мой отзыв. Пробег на данный момент 27000 км. Ничего пока не сломалось. Заменил тока щетки на лобовой. Да и колесо немного подбил на яме по причине не сразу обнаружившего себя прокола заднего колеса. Боковины у штатной покрышки слишком жесткие и при езде на спущеном колесе, на управление никак не сказывается. Для женщин это помоему достаточно удобный автомобиль, отдал его жене, она в восторге. Меня не устраивает тока клиренс на штатных колесах, и подвеска слегка жестковата. Зимой колеса все же побольше-удобно. Себе возьму че нить поджипистее. Люблю летом на рыбалке время проводить.
0
Добавить комментарий