4 сентября 2007

Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT

Доброго времяни суток, товарищи автолюбители!!!

В качестве вступительного слова, хотется сказать, что имею за плечами 6 лет водительского стажа и более 200000 км. пробега по дорогам Украины и не много ни мало - 205 см роста. До покупки Матрикса имел ВАЗ 21111 (2000 г.в.) и Hyundai Sonata IV (1999 г.в.). На жулье проездил 2 года, а потом познакомился с Сонатой (брал 3-ох годичную).

Когда продавал Сонату, то долго думал над вопросом - Элантра New, Туссон или Матркис? Элантра отпала сама собой, т.к. мне для погрузки в этот автомобиль, приходилось сворачиваться колачиком, а для сидящего за мной пассажира места не то чтобы было мало, а вообще не остовалось!!!

Да и к томуже, добрые люди наставили на путь истинный и настоятельно порекомендовал рассматривать только дизельные авто (исключительно CRDI VGT). Тушкан это конечно вещь! Но стоимость дизеля 145000,00 грн. (около 30000,00 дол. США) показалась великоватой.

Матрикс покарил своей вместительностью и простором (это говорит человек, который вечно расскалдывал сиденье, для того чтобы не упираться головой в потолок). Очень уж хорошо поработали "косоглазые" и итальянцы (разработкой дизайна авто занималась студия "Пенинфорино") над внутренним простором авто!

Матрикса я покупал в автосалоне в Киеве на Новоконстантиновской (если не ошибаюсь), а сам живу в Крыму. Договорился на тут же СТО, чтобы за два дня установили сигналку, защиду картера и сделали тонировку. (чуть не забыл, заменил "магнитолу", то что там стояло - трудно назвать даже стареньким "мафоном").

Дальше - больше!!! Впереди была дорога в родные края (Крым). Заправил полный бак (примерно 56 литров) обыкновеннейшего ДТ по 3,85 грн/л. (помню что получилось чуть более 200 гривен) и вперёд по псевдо автобану "Киев-Одесса" (дорога очень средней поршивости). Съехав с "автобана" в Николаевском направлении в голове всё чаще и чаще встала вспывать поговорка, которая гласит, что "аппетит приходит во время еды", так и в случае с Матриксом, чем больше на нём ездишь, тем сильнее в него влюбляешься. Однак следует предупредить, что очень не многие сразу оценять Ваше приобретение по достоинству. Мне по началу приходилось слышать фразы вроде - "Я бы себе такое га...но никогда бы не купил", на что постоянно отвечал - "Я вовсе не дер...мо купил, а хороший автомобиль за приемлемые деньги!!!". Теперь друзья совсем по другому смотрят на это чудо техники, особенно после того, как модные пижоны на свох расфаршированых старухах и 10-ах остаються в глубокой з...це!!! (НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРЯТЬ СПОСОБНОСТИ АВТО ДО ТОГО, КАК БУДЕТ ПРОЙДЕНА "ОБКАТКА") Думаю хватит отступлений, вернёмся снова к нашим "баранам". Ведёт он себя на дороге предсказуемо настолько, что даже даёшься диву, как такой высокий мобильчик, держит трассу как вкопаный на скорости 100-120 км\ч., при этом расход (это один из основных козырей "соляриса" всего 5 л\100 км отечественной соляры!!!). Крены - минимальны (хорошо продумана подвеска), при этом достаточно мягкая машина (за исключением задних сидений (на дальних расстояниях 5-ая точка остаёться недовольной). Для более комфортной езды советую закачать шины 3-ёх компонентной газовой смесью с давлением "в круг" - 1,9 - 2,0 атм.

Приехав из Киева в Симферополь (842 км.) на одном баке, а после этого ещё и съездив в Евпаторию и обратно подумал, что "наверное здесь бак литров на 80, а на заправке просто была сломана бензоколонка". Передать это ощущение словами невозмжно, такое ощущение, что машина подзаправляеться святым духом, который в последствии и расходует. Сразу по приезду записался на нулевое ТО (делаеться на 1000 км. и стоит со всеми расходниками около 700,00 грн. (масло брал "Кастрол Магнатек" 6 литров, а влезло 5,2). После того, как обновил кровь "своего коня" решил испытать на что он способен!!!

Разгон от 0 до 100 км\ч. занимает около 11 секунд (реально вдавливает в кресло после того, как подключаеться турбина), а когда стрелка тахометра подошла к отметке в 4200 об\мин. (критическая зона начинаеться с 4500) то скорость уже составляла 181 км/ч (я не шучу). При этом, разницы ни по управлению, ни по шумности между 100 и 180 км/ч не замечаешь!!!

Есть слабое место в шумке - это колёсные арки, но вопрос решаемый. Цена этого вопроса - 200 американски денег. Еще одно слабое место - это отутсвтие "парктроника" (датчика парковки). Чуствуешь себя неуютно, когда выходишь из припаркованной машины, а сзади у тебя ещё 3 метра и спереди 2,5. Но вопрос то же решаемый. И снова всё те же 200 долларов.

Да и вот ещё, поменял себе передние дворники (очищали стекло очень хорошо и заводские), т.к. из-за высокого роста водительский вытирал на уровне глаз, а выше оставалась неочищеной полоса в 10 см., которая страшно мешала (поставил Бошовкие Аэротвиновские щётки - 230,00 грн. - 650 мм. и 400 мм. (стояли 500 и 400).

А вообще, машинка очень мне пришлась по душе - вместительный и удобный салон, суппер шустрая при мега низском расходе топлива, довольне вместительный богажник (мешка 4, может 5 картошки влезет, хотя больше одного не пробывал), удачная трансформация салона, хорошая обзорность (передние стойки конечно на серпанинах мешают, но не закрывают боковой обзор полностью), магкая подвеска (даже скорее средней мягкости), которая одновременно великолепно держит машину на трассе и в поворотах (при этом не стоит забывать, что это семйный автомобиль, а не спортивный балид).

В итоге - несколько незначительных недостатков с головой окупаються целым рядом преимуществ, да и после Матрикса, перестаюшь смотреть на эту вся "стандартную классику", и начинаешь ценить высокую, безопасную и комфортную езду н Hyundai Matrix 1,5 CRDI VGT пусть и местной , но удачной крупноузловой Луазовской сборки!

P.s. на сегодняшний день я уже проехал 5232 с хвостиком км. и хочу сказать - "проблем нет, полёт идет нормально"!!!

Ни гвоздя Вам товраищи, как говориться, ни жезла!!!



Совет автора покупателям Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT 2007 г

Брать можно, но на сколько я знаю - на дизелей безумный спрос и ждать надо от 2-ух до 5-ти месяцев. Бензин я после всего "пережитого с Матриксом" не рассматриваю вообще!
Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный и удобный салон

  • Cупер шустрая при мега низском расходе топлива

  • Довольно вместительный богажник

  • Удачная трансформация салона

  • Хорошая обзорность

  • Мягкая подвеска
  • Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция колесных арок

  • Отутсвтие "парктроника"
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23491
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 4 сентября 2007 в 16:25
    Разгон от 0 до 100 км\ч. занимает около 11 секунд (реально вдавливает в кресло после того, как подключаеться турбина), а когда стрелка тахометра подошла к отметке в 4200 об\мин. (критическая зона начинаеться с 4500) то скорость уже составляла 181 км/ч (я не шучу). При этом, разницы ни по управлению, ни по шумности между 100 и 180 км/ч не замечаешь!!!
    Теперь друзья совсем по другому смотрят на это чудо техники, особенно после того, как модные пижоны на свох расфаршированых старухах и 10-ах остаються в глубокой з...це!!! (НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРЯТЬ СПОСОБНОСТИ АВТО ДО ТОГО, КАК БУДЕТ ПРОЙДЕНА "ОБКАТКА")
    Смешной!
    0
    НаBMW 5-серияизменен 4 сентября 2007 в 17:00
    Не хочу, конечно, обижать автора отзыва, но верхней часть отзыва под заголовком Автомобиль автора: есть ссылка Технические характеристики, а там несколько иные цифры заявлены, скажем более скромные, как по динамике, так и по макс. скорости. Вопрос : чему верить?
    0
    НаNissan X-Trailизменен 4 сентября 2007 в 21:59
    Для более комфортной езды советую закачать шины 3-ёх компонентной газовой смесью с давлением "в круг" - 1,9 - 2,0 атм.


    Блин...после этой фразы я умер... teeth teeth teeth

    Чуствуешь себя неуютно, когда выходишь из припаркованной машины, а сзади у тебя ещё 3 метра и спереди 2,5.


    Ни хрена себе... у вас его чо растягивали что-ли???
    Длина Матрикса - 4025мм - это вам так для общего развития...

    Максималка для вашего движка - всего 164 км/ч...
    а разгон до сотни:
    Разгон до 100 км/час, с 14.3


    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=8554
    0
    НаFord Kugaизменен 5 сентября 2007 в 11:15
    Ну прямо спорткар. Буду бояться после этого отзыва.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 сентября 2007 в 15:19
    Для более комфортной езды советую закачать шины 3-ёх компонентной газовой смесью с давлением "в круг" - 1,9 - 2,0 атм.

    Блин...после этой фразы я умер... teeth teeth teeth

    +1
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 5 сентября 2007 в 17:46
    Про трехкомпонентную газовую смесь в колёса -
    вспомнило из "Особенностей национальной охоты":
    - Кузьмич, ты что, серьёзно?? Да это ж байка!
    teeth teeth teeth
    0
    изменен 6 марта 2008 в 08:57
    Ездю на Матриксе бензиновом 1,6 103 лошади в кресло не вдавливает, однако скорость действительно набирает прилично и дорогу держит хорошо. по городу ездить одно удовольствие! по трассе другое smile
    0
    изменен 6 марта 2008 в 09:06
    Кстати турки собирают сей авто достаточно плохо ченить иногда да начинает поскрипывать, покрякивать надоедливо погдомыхивает
    0
    15 января 2009 в 00:28
    ... Максималка для вашего движка - всего 164 км/ч... а разгон до сотни: Разгон до 100 км/час, с 14.3...
    Вся путаница идет от разных установленых двигателей - оба турбодизеля с VGT, но старый 3 цилиндровый, а рестайл 4 цилиндровый
    так вот на новом 11 с до сотни и 190 км реально, но как такие режимы работы не любят дизельки... лучше не давить
    0
    3reihe
    15 января 2009 в 10:30
    3reihe - Вы действительно правы, у меня установлен новый 4 цилиндровый движок, при этом, даже на разных офи-сайтах указываються различные его характеристики (при этом движок устанавливается реально один и тотже). Мощность я встречал от 102 до 120 л.с. (по паспорту - 110 л.с. (75kW)), но главное для него - это крутящий момент, а он - 235Nm.

    И сборка у нас идёт не Турецкая, а Луцкая (конечно она тоже из серии "как повезёт", но мне пока грех жаловаться).

    На сегодняшний день пробег уже 43000 км., только регламентные работы, замечаний серьезных нет. Конечно рекомендую делать шумку (если машина для себя), шум колесных арок при постоянной езде начинает немного раздражать, ну и конечно общая проблема всех Хюндаев - стук супортов (вопрос требуеш внесения спец. смазки каждые 10000 км.). Вот собственно говоря и всё, далее только позитив.

    Удачный путешествии на Ваших автолюбимцах.
    0
    alexey4ik
    16 января 2009 в 11:00
    Производственные мощности Matrix и Accent переехали из Кореи в Турцию. Именно из Турции к нам прибывают машинокомплекты на сборочный конвеер в Луцк. С новой машиной дали какую то деталировку на турецком, турецкие шильдики на лобовом стекле, турецкая резина... В Луцке прикручивают табличку ЛУАЗ :), получаем на выходе интернациональный корейско-турецко-украинский автомобиль...
    друзья шутят - если у тебя ЛУАЗ, то где твой полный привод :)

    Alexey4ik - пусть везёт Вам и пусть везёт она... :)
    0
    Добавить комментарий