5 сентября 2007

Hyundai Matrix

Сделал ТО 45000 км - стоило 2500р. 3,5 года эксплуатации. В салоне поставил сигнализацию, защиту, магнитолу с mp3,
за $100 (!) сшили очень симпатичные чехлы под кожу (ребенок).

Через какое-то время после покупки загорелась "чек энджин". Вроде, ничего не сломалось.  Заменили какой-то датчик..
Две весны подряд тек радиатор. Меняли по гарантии. Наиболее вероятная версия на форуме была, что это "тугая" пробка радиатора и рекомендовали ставить от "примьеры". Говорят, сейчас этих проблем нет. Еще отваливалась тяга на другие двери от центрального замка (5 минут сервиса). Больше проблем не возникало.

На первых двух ТО меняли колодки (только передние колеса). На третьем, как ни странно - нормально. Правда, последнее время больше стал тормозить двигателем (маленькая кнопочка на рычаге понижает передачу - удобно не только на обгоне, но и при некоторых вариантах притормаживания). В сервисе, если не предупредить обязательно поставят фильтр салона за 50 баксов (подходят от элантры, купе и опируса - стоимость около 400р., а можно вообще не ставить - штатно его нет) .

При подъеме на метромост вспыхнула лампочка уровня топлива и машина мгновенно заглохла. Не нужно ждать пока она загорится! После отсекателя на заправке в бак легко входит еще 10л. Поэтому, трудно доверять когда пишут расход топлива "по ощущениям"... - компьютера нет, но если залить "под горло" - по городу на баке можно проехать до 500 км.
Один из немногих салонов, где "не упирается голова", причем, не только на передних сиденьях, но и на пассажирских (рост 187 см).

Недостатки в виде тотальной вибрации всего корпуса начинаются только когда асфальт становится "просто дорогой" (низкопрофильная резина, жесткая подвеска... хотя, шумоизоляция - более-менее адекватная). Дискомфорт по бетону жуткий. В холода печка прогревалась больше получаса, но машина всегда заводилась без проблем - вроде, сильно разбавили антифриз.

Машиной доволен. При высоком росте и езде по городу, за эти деньги трудно найти альтернативу в этом классе. Хочется поменять на что-нибудь с полным приводом, но до $50т. не вижу вариантов.

Про оценки:
безопасность "4" - т.к. в теории бывает больше подушек.
комфорт "4" - за жесткость вне асфальта.
ходовые качества - без претензий.
надежность "4" - что-то, конечно, ломается.
внешний вид "4" - за "на любителя".



Достоинства:

  • Комфорт

  • Отсутствие скрипов

  • Динамика

  • Маневренность

  • Управляемость

  • Высокий салон и высокая посадка

  • Великолепная вместимость при невероятном удобстве парковки

  • Недостатки:

  • Текут радиаторы

  • Дискомфорт от жесткой подвески на низкопрофильной резине на плохой дороге

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13640
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 5 сентября 2007 в 23:41
    за $100 (!) сшили очень симпатичные чехлы под кожу (ребенок).

    это как? чехлы из кожи ребёнка? или шил ребёнок за 100$? деццкий труд сука запрещён!!
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 17:17
    Дизайн машины вроде итальянцы делали (Пининфарина вроде?)? Налицо потеря вкуса у итальянских дизайнеров. Ладу Приору тоже итальянцы дизайнерили...
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 02:45
    за $100 (!) сшили очень симпатичные чехлы под кожу (ребенок).

    это как? чехлы из кожи ребёнка? или шил ребёнок за 100$? деццкий труд сука запрещён!!


    Ну перцы, отжигаете !!! РЖУНИМАГУ
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 07:36
    Одно из значений слова "matrix" - матка (анат.). А так, машина, наверное, хорошая. У знакомого есть, не жалуется.
    0
    Добавить комментарий