Hyundai Matrix
Открыли багажник и сложили чемоданы, большой чемодан положили вдоль, а поменьше поперек, и всю оставшуюся мелочь – внушает. В моем VW Golf 3 багажник оказался уже, даем плюс. На задних сиденьях можно седеть в развал, море места, даем плюс.
Сел за руль, поднял сидение (мне нравится высокая посадка), взялся за руль, взялся за рычаг КПП – все как родное и на месте, даже несмотря что приборы оказались по середине панели, даем плюс. Выехал на улицу, педали газа, сцепления и тормоза понятны и не надо привыкать, передачи переключаютса точно, даем плюс. Обзорность хорошая, за исключением через заднее стекло, за это даем минус. Передние правый и левый углы хоть и невидны, но очень хорошо чувствуются интуитивно, даем плюс.
В начале я с улыбкой смотрел на 3-х цилиндровыи турбодизель 1,5л, но он оказался совсем резвым, правда только с 1600об/мин, когда раскручиваетса турбина. Даже начиная двигаться в гору (не в горку) достаточно плавно отпустить сцепление и моторчик без претензии начинает тянуть машину как паровоз, не ожидал такого. На автостраде он весело разгоняется до 160км/ч, когда максималка 164км/ч. На горных серпантинах мощности двигателя хватает и даже остается десяток коней в запасе, даем плюс.
Кто то жаловался на звукоизоляцию салона, но на скоростях 140-160км/ч в салоне было тихо, неслышно не только дизеля, но и посвистывании ветра. Однажды выезжая на автостраду, в горку обогнал пару грузовиков, набрал скорость, и позволил себе. После какого-то времени посмотрел: на спидометр 140км/ч, а на тахометре 4000об/мин. не понял, как при 140 может быть такие большие обороты. Осмотрелся, оказывается забыл переключится на 5-ю, а в салоне ни звука с намеком что нужно переключатся, даем плюс.
На первой остановке простучал весь салон и не обноружил ни одного сверчка, все сделано добротно, все двери закрываютса с приятным звуком, даем плюс. Но при езде с полуоткрытыми задними стеклами они начинают дребезжать, даем минус. После долгих поисков обнаружил, что задвижка левого сопла вентиляции в полуоткрытом положении начинает по немножку самопроизвольно открываться, даем маленький минусик. Но учитывая то что Hyundai неэкономил на задвижки сопел, и каждое сопло вентиляции имеет свою задвижку, даем плюс.
На дороге Matrix стоит хорошо, на горных серпантинах повернул руль и машина едет по заданной траектории, без подруливания, как по рельсам. Но за хорошую управляемость пришлось расплачиватья на разбитых дорогах, подвеска работает с глухими звуками. Виной этому были и шины размером 205/50-R15 (да в Испании такие шины ставят как стандарт).
Оказывается что на затяжных горных спусках как дополнительный тормоз можно использовать кондиционер, удобно когда ненужно время от времени давить на тормоз, если не хватает торможения двигателем.
Сиденья сделаны удачной формы, даже после 4-х часовой без остановочной поездки вышел из машины с таким чувством, как будто ездил в ближайший магазин за покупками.
В конце поездки приятно удивил аппетит дизелька, средний расход топлива, с учетом того что 2/3 пути был включен кондиционер, составил 5,2л/100км, даем плюс.
Когда пришло время вернуть Matrix в прокатную фирму он мне уже был красивый, удобный, вместительный и экономичный колобок за свою цену, но кто знает как он будет держатся молодцом после 200.000км.
Достоинства:
Недостатки:




Вообще-то, хороший обстоятельный отзыв. Молодец!