Hyundai Matrix 1.8i
2002 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Кишинёв
4 марта 2010 → пробег 89000 км

Я семьянин!

Здравствуйте, Уважаемые!

Ну, начну с того, что писать сей отзыв я и не собирался вовсе. Но начитавшись (в огромном кол-ве) отзывов об авто, стоящих от совсем недорого до премиум класса, а некоторые читал по 2-3 раза, решил - а почему бы и мне не постараться.

Ну, начнём!

Так уж по жизни сложилось, что на долю Гольфа пришёлся ремонт 3-х комн. квартиры и тоже самое испытал на себе Ланос, только задача стояла сложнее, потому как квартира больше и она !!!новая!!! Кроме того по жизни было немало грузо-пассажироперевозок. Так вот, обладание этими авто периодически заставляло задуматься об авто повместительнее, с лучшей транформ. салона и с большим кол-вом лошад. сил. Тут следует добавить, что Ланос справлялся с нагрузками намного лучше Гольфа.

Выбор автомобиля.

Так уж сложилось, что у меня появилась некоторая сумма денеХ!!! И, я задууууумался. Вариант продажи Ланоса, чтоб добавить денег к имеющейся сумме, я отмел сразу. Тут у близкого окружения возник вопрос «а почему?». А мои соображения такие, что ну не смогу я в 2-3 х летней машине (которая выглядит как новая и с малым пробегом) перевозить кирпичи, мебель, собаку и прочие не совсем чист. предметы, не смогу я на ней ездить по нашим и по украинским «дорогам» и оставлять в наших дворах, а так же терпеть как пенсионеры захлопывают двери со всей дури!

И начал я поиски.

1. Ситроен Хсара Пикассо - очень хорошо смотрится на картинках, но в жизни не понравился нисколько. Вывод - не мое. Да и сервисы за них берутся неохотно (слышал такое).

2. Опель. Зафира посмотрел снаружи и сделал вывод даже не садясь в салон.

Мерива - вот вроде всё хорошо, но что-то отталкивало и на ум приходило «как тебя раздуло, Корса».

3. Реззо-Такума. Управляется не очень, велик расход топлива, в салоне не очень уютно, фиг продашь через несколько лет.

4. Митсубиши Спейс чего-то там. Абсолютно безликая машина.

5. По ходу дела посмотрел пару хетчбэков и понял, что я их уже не хочу!

6. Матрих. Далеко не красавец снаружи (не знаю почему, но в одном сервисе его приняли за Гетц!). Ну, думаю, гляну и его до кучи. И что? А то что мне в нём, именно в нём, комфортно и хорошо как-то! А после тест-драйвов решил МОЁ, буду искать подходящий вариант.

Продавцы авто.

Ооой, ну никак не пойму я этих ребят. Как меня напрягали их рассказы о жизни, квартире, рыбалке, Канаде, Америке, России, детях, бывшей жене, музыке и т.д. Я что, дружить с ними собираюсь? Или хочу стать родственником? Зачем мне слушать эти рассказы? Я пришёл купить машину, рассказывайте мне о ней. Так у них у всех ответы одинаковые «да хрен его знает», «а я даже не пробовал, а я даже не включал», «я её не бил» и в итоге «я тебе дам номер телефона, адрес - если что, то там тебе починят». Капец.

Выбор конкретного экземпляра.

Вдаваться в детали не буду. Думаю, что ничего в этом интересного Вы не найдёте для себя. Расскажу лишь о своём выборе. А он таков: 1.8, литые диски, родные 4 брызговика, штатн. сигнализация, хромир. ручки внутри, чёрный и добротный салон, рейлинги, передн. и задн. противртуманы, очень хорошо едет, продавец молчаливый. В общем, достаточно богатая комплектация для Матрикса 2002г. Из Германии. Минусы его таковы: вмятина на перед. лев. крыле, весь обцарапан ветками, капот не открывается и гряааазный салон. В решающий день капот вдруг открылся и я увидел гряааазный двигатель и всё, что его окружает - лично для меня это плюс, ведь если всё отмыто и наполировано, то некоторые очень важные моменты можно не заметить.

Доведение до ума.

Как и следовало ожидать, ремни, ролики и прочее изношено было дальше некуда и было заменено. Салон сам отчистил и наполиролил как уж смог и после этого он значительно преобразился, ведь в нём не было ни царапин, ни потёртостей, сиденья не рваные, ни продавленные и не прожжённые сигаретами. Сам поставил музыку, сменил 4 лампочки, починил замок двери и отремонтир. пульт д.у. Чел подправил и перекрасил крыло. Потёртости от веток после хорошей мойки почти не заметны, будет тепло и полировка это исправит. Зимние шины, как оказалось, такого размера 195\55 р15 дорогие.

В этом месте стоит вспомнить нехорошим словом автосервисы и тех, кто там работает. Накосячили !все!, кто с моим авто работал. Из-за этого рем. работы немного затянулись и потребовали дополн. денежн. вложений. Ооох, поотрывать бы им руки или настучать по их пустой голове.

Эксплуатация.

Высокая посадка - это что-то. Знаю, многим не нравится, а мне в самый раз. Нравится заходить в машину и выходить, а не залезать и выкарабкиваться, особенно если это происходит достаточно часто, да и с маленьким ребёнком теперь проще - нагибаться не надо. Нравится то, что дорожн. покрытие лучше видно, да и вообще дальше видно. Передние противотуманы замечательно освещают дорогу перед авто, ближний в городе теперь почти не включаю. Низкая линия остекления - ребёнку теперь улицу лучше видно. Приборка по середине, вот к этому я никак не привыкну - теперь практически не смотрю на неё, чего не скажешь о пассажирах, которым теперь известна скорость, а вот ночью видеть под рулём темноту ну совсем непривычно. Динамика разгона, ну что можно сказать - весело скорость набирает, это придаёт некую уверенность. Авто высокий и я ожидал кренов и раскачек и, как ни странно, носом он не клюет и крены на поворотах практически отсутствуют. Грузов пока не возил, но когда садится чел немаленькой массы, то авто не проседает. Двери закрыв легко и с неплох звуком. Большое кол-во ящичков, кармашков позволяют разместить массу разных предметов. Имеется АБС – у меня это первый авто с этой системой, признаюсь, что дрожь педали (когда она (система) вмешивается) раздражает. Вчера заметил, что когда заглушен двигатель и вынут ключ, то из фар гореть остаются только габариты, но стоит откр. водит дверь - они гаснут,  удобно. Так же удобно, что когда снимаешь с сигнализации, то вкл. освещение салона и светит, пока не откр. и закр. дверь, если не откр. дверь, то свет медленно гаснет и авто стает на охрану с запиранием замков.



Совет автора покупателям Hyundai Matrix 1.8i 2002 г

На Украине Матрикс продаётся под девизом "Я СЕМЬЯНИН"! И этим всё сказано.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24860
Комментарии31 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 4 марта 2010 в 17:32
Комментарий удален автором.
andy_netmail
НаHyundai Matrixизменен 4 марта 2010 в 22:07
Комментарий удален автором.
руль
4 марта 2010 в 17:34

сори за комент предыдущий, читал невнимательно...

0
НаRenault Fluence, Renault Symbol 4 марта 2010 в 16:58

Очень про продавцов понравилось{#grin}

0
НаSkoda Octavia 4 марта 2010 в 17:46

Из отзыва понял, что автор внушает большое доверие продавцам машин, которые исповедуются ему за свою жизнь. Дальше не читал, ибо понял, что про техническую сторону будет мало.

0
baltazar
НаHyundai Matrix 4 марта 2010 в 23:48

Ну я бы мог ещё рассказать историю про то как продал свой Гольф перекупщику тип он такой полуцыган что ли, если можно так выразиться. Так он меня даже в свой дом пригласил, семью показал, ну а наговорииил .... , ну это пусть останется между нами.

А тех сторона, ну что можно сказать всё пока работает и без сюрпризов. Хотя признаюсь у меня вызывают интерес те отзывы в котор встречаюся слова типа :"загудел" "заглох" "сломался" "лопнуло" "потекло".

0
НаHonda Element 4 марта 2010 в 18:25

...рейлинги, передн. и задн. противртуманы, очень хорошо едет, продавец молчаливый. В общем, достаточно богатая комплектация

Не знал что есть комплектации с продавцом, да еще и тихим!!!{#thumbs_up}

+2
vladlen
НаHyundai Matrix 4 марта 2010 в 23:36

Крнечно есть! Он же прописан в тех паспорте наравне с двигателем и кузовом.{#grin}

0
НаJeep Grand Cherokee 4 марта 2010 в 18:39

Хорошее начало, так сказать завязка. Надеюсь на такое же продолжение. Удачи на дорогах.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 4 марта 2010 в 19:18
Комментарий удален модератором.
НаKia Rio 4 марта 2010 в 21:26

А подвеска мягкая или жесткая?

0
slavemaster
НаHyundai Matrix 4 марта 2010 в 23:34

В меру мягкая.

0
НаВАЗ 2112 4 марта 2010 в 22:28

Дизайн этого автомобиля меня огорчает.

+1
cayman86
НаPeugeot 4007 4 марта 2010 в 22:30

Дизаин как раз, Пенинфарино.

0
НаCitroen Xsara Picasso 4 марта 2010 в 23:46
А случайно Матрикс это не Гетц, которого раздуло?-)
Смотрел и драйвил это авто. Багажник не показался очень большим. Пробовал посидеть сзади (мой рост 178, вес 74), показалось, что сижу в Газели с приближенными сиденьями, чтобы пассажиров побольше влезло. Для длинномеров мало места. В той же Мериве 270 см - не проблема, да и трансформация задних сидений на ней - очень занятная тема. Можно даже по высоте менять. Да и продать проще, что говорить.

0
balbes
НаHyundai Matrixизменен 4 марта 2010 в 23:55

Неее Матрикс построен на платформе не то Лантры не то Елантры. Площадь багажника при отодвинутых назад  до упора сиденьях точь в точь как в Ланосе хетчбэк, но намного выше. Задние сиденья моя сестра назвала табуретами! Продать Мериву проще- согласен.

0
balbes
НаPeugeot 4007изменен 5 марта 2010 в 09:20

Матрикс побольше ( по габаритам), чем мерива, сзади если трое, то в матриксе удобно, как по длинне так и по ширине, в мериве если сдвинуть до конца задний диван, то машина получается 4-х местная ( кресла двигаются назад по "диоганали" , в матриксе задний диван сдвигается целиком. К тому же в матриксе ровный пол. При полностью отодвинутых сидушках сзади сидишь "нога на ногу". Так же в приемущества матрикса можно записать, наличие полноценного автомата, более мощный двигатель и заднию, полностью независимую подвеску. НО.... мне мерива нравится больше.

+1
5 марта 2010 в 08:55

Симпотный машин. Как кушает, дорожный просвет, как по грунту, снегу, как зимой заводится, длина багажника при сложенных задних сиденьях, какая трансформация передних? Было бы интересно и полезно почитать от владельца.

0
pokatushkin
НаHyundai Matrix 5 марта 2010 в 09:24

Кушает около 10л., но тут стоит сказать что поездки у меня в основном короткие- от дома до работы 5км. и большинство торговых  точек по-пути. По грунту не ездил, по снегу нормально идёт. Заводился в морозы с первого раза, но пока холодный работает шумно и слышно это больше внутри авто. У передних сидений, в отличии от задних, обычные регулировки (хотя стоит сказать что водит. сиденье имеет регулир пояснич упор и подушка имеет 2 регулир наклона спереди где колени и сзади где по..). Дорожный просвет в цифрах не помню а на глаз больше нежели у большинства авто на стоянке у работы, но меньше чем у Хонды СРВ.

0
руль
НаPeugeot 4007 5 марта 2010 в 09:30

Самый большой недостаток матрикса, это большие проблемы с кузовными деталями , на случай ДТП, в наличии нет, только под заказ из корее, а это 2 месяца. Так что осторожней.

0
9 марта 2010 в 13:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda 610 марта 2010 в 17:12

Из того что выбрал автор хуже только Дэу. Чем это не подошла Зафира, отличный семейный авто, наверное год испугал...) Почему не понравился Пикассо, надо было не сравнивать с фотками, а в нем посидеть и вылезать бы не захотелось. Выбор пал на Матрикс с зас*аным салоном и ободранным кузовом с вмятиной {#smile} .  То как вы описали комплектацию, становятся понятны приоритеты в машине: литье, брызговики, хром и релинги. Сказал бы прямо, на что хватило, то и взял..., было бы честнее. А не раздувал бы свой "выбор".

0
еак
НаPeugeot 400710 марта 2010 в 17:26

А интересно чем пикассо(С4, если я правильно понял) лучше матрикса? Если человеку нужен утилитарный городской, авто и судя по отзыву, автор не слишком заморочен на внешности автомобиля( хотя мне тоже матрикс больше нравится, да места в нём больше, чем в пикассо). Зафира, это отдельная тема, там 7 мест, тут нужно "обоснование", в виде двух спиногрызов, в противном случае, два лишних (но не бесплатных) сиденья, баласт. Да и полюбому, одногодки, зафира раза в 2 дороже матрикса( впрочем, как и новые).

0
merlin
НаMazda 610 марта 2010 в 18:00

Речь о Пикассо на базе Ксары, его выпускают до сих пор более 10 лет уже, это самый продаваемый наряду с Зафирой компактвэн в Европе. Покупая машину б\у, вряд ли вас просят доплатить за дополнительные 2 места, все решает техническое состояние конкретного экземпляра. То что цена в 2 раза выше все и объясняет, эти машины лучше всем. Нет никакой платы за бренд, есть качество материалов, металла, покраски, продуманность в мелочах и т.д.

 

0
еак
НаPeugeot 400710 марта 2010 в 18:02

Про зафиру соглашусь, про француза, нет! Это лично моё мнение.

0
еак
НаHyundai Matrix10 марта 2010 в 23:52

Пикассо я очень хорошо осматривал и не одну. Зафира- да и года, и пробег, и цена и состояние.  Ну не моё, ну не понравились они (Зафира и Пикассо) мне! А в Матриксе (повторюсь) мне действительно хо-ро-шо, хоть он снаружи и не красавец! А что до конкретно выбранного мной экземпляра то скажу следующее 1вариантов в чисто серебристом цвете единицы 2бензиновых экземпляров на рынке в три раза меньше чем дизелей 3то что он имел некотор недостатки то я Вам скажу что все авто котор приходят к нам из Европы их имеют 4такой-же точь в точь Матрикс (уже вылизаный и исправный) стоил на порядок дороже, но!!! каким он был по приезду к нам и как и что ему делали загадка 5сэкономив где-то 800евро мои расходы токовы: 60евро покраска крыла, 40евро будет полировка, сам починил замок, брелок, заменил лампочки, почистил, ну и по-мелочам.  

"Картина маслом"

0
maxxx333
НаHyundai Matrix11 марта 2010 в 00:09

Спасибо! Машина пока отвечает взаимностью (но вот есть желание посмотреть подвеску и это не удивительно учитывая качество дорожного покрытия)!

Я вот писал о проблеме оставлять авто в дворе. Так вот недавно у нас повскрывали почти все авто перед подъездом, полиция пол дня работала в дворе и по квартирам. Так вот- нетронутыми остались единицы, в прямом смысле слова ,В ТОМ ЧИСЛЕ И МОЙ МАТРАСИК, почему?- загадка.  Больше всего повредили Ситроен и Митсу Оутлендер.

Такие вот дела.

 

0
руль
11 марта 2010 в 11:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 400711 марта 2010 в 12:18

ДА-а-а, блин?

Какая машина? Парктроник заводской? Да даже если так, сняли у Вас датчики (сам блок то внутри). Ставите но неймовские (50 баксов за 4 штуки) , с проводами немного только повозиться. Или у вас какойто хитрый молдинг? (видел такую штуковину, там датчики встроены в сам молдинг, снаружи их не видно)

0
merlin
изменен 11 марта 2010 в 13:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 400711 марта 2010 в 14:14

Дык, это 38-я, это нормально, верней ненормально, но эти вещи часто снимают, у меня , 9 лет назад, правда у меня тогда была в 32 кузове, 2 раза тырили, блестящию накладку на переднем бампере, после второго раза я её уже не ставил. Сцуки еслиб поймал, башку бы прострелил.

Сочуствую.

0
Добавить комментарий