Тест-драйв Матрикс.
Доброго всем времени суток.
Сначала про меня: вес - 105кг., рост - 179см., 29 лет и больная спина.
До этого ездил на:
- АЗЛК Святогор 214145, двигатель Рено 2.0. Очень хорошая машинка была
- Митсубиси Каризма 1.6
- Жигули 2107 - ужас, но на тот момент жизни выбирать не было возможности
- Хендай Аксент 1.5
Вот решили мы с женой как-то купить машинку, и хотелось купить новую. Стали выбирать (денег немного, всего 500 т.р.). Внимание сразу пало на Логан и Сандеро, но Сандеро ждать до октября, а Логан два месяца. А хотелось быть на колесах уже до лета. Я всегда хотел иметь минивэн, и обратил внимание именно на Матрикс, т.к. такого класса машину, тем более еще и новую, за эти деньги не купишь. А с Матриксом чуть в кредит влезаешь.
Поехали мы на тест-драйв. Досталась машинка нам с 1.6 (103л.с.) двигателем и с механикой. Двигатель слабоват для нее (вес машины 1т. 250кг.), так что если всё-таки будем покупать, то 1.8 (123л.с.). Кстати, с 1.6 двигателем больше не выпускают, выпускают только 1.8.
Подвеска - я бы не сказал (как многие говорят), что жесткая, она умеренно жесткая, а для класса этой машины это даже хорошо, крениться не будет в поворотах. По словам манагера, Матрикс хорошо стоит на дороге при высоких скоростях и у него небольшая парусность (чем страдает большинство машин этого класса). В это верить хочется, но доверять манагерам не надо, лучше послушать, у кого есть опыт езды на этом автомобиле. На тест драйве особо не погоняешь.
Руль в конце слегка тормознуто возвращается назад (но к этому привыкнуть можно), достаточно легок. Тормоза АБС + ЕБД достойно, еще бы задние дисковые были бы, но понимаю, что производителю надо было на чем-то сэкономить, чтобы продавать минивэн по такой цене. По поводу торможения сказать ничего не могу, так как с высоких скоростей не приходилось тормозить, а в режиме города тормоза как тормоза.
Внешность обычная: ни плюсов, ни минусов. Обзорность очень хорошая, зеркала большие с подогревом и электроприводом. Хорошо чувствуется дистанция сзади, хорошо понимаешь, где кончается автомобиль. Салон огромный, хоть и машину огромной не назовешь. Очень радует многообразие всяких ящичков. Очень понравилось, что заднее сиденье регулируются по вертикали и горизонтали. На задних сидениях очень много места. Маленький минус, что в рестайлинговых версиях они убрали такую мелочь, как столики на спинках передних сидений. Хоть и мелочь, но приятная мелочь была. Багажник не супер большой, но при сложенных или снятых (минус то, что их приходится откручивать, могли бы придумать что-нибудь поудобнее) задних сиденьях огромный. Пол багажника получается ровный при сложенных сидениях.
Водительское место и место переднего пассажира. Все под рукой, всё там, где и должно быть, никаких минусов я не нашел. Вызывала вопрос приборка по центру (первый опыт), но мне понравилось - очень даже удобно, но не мешало бы её сделать покрупнее. Сидение удобное (я отмечал в начале, что у меня больная спина), регулировок достаточно даже без регулировки по высоте. Шумоизоляция в хорошем смысле удивила, я думал, что будет намного хуже... не Мерседес, конечно, но и не Приора. Вроде нигде ничего не гремит. Качество пластика по сравнению с дорестайлинговой улучшили (на рестайлинговой в салоне полазил).
Короче говоря, мне машинка понравилась, и мы с женой будим пробовать брать небольшой кредит, если дадут... Кстати, про жену. Внешне дорестайлинговая ей не понравилась вообще, послерестайлинговая понравилась только спереди... Я ей сказал, что за такие деньги скажи спасибо, что передок хоть понравился... Салон и посадка водителя ей понравилась. У знакомого второй уже автомобиль этой марки, он доволен на 100%... первым автомобилем была Елантра, а сейчас Туксон, оба корейцы... Так что за надёжность ставлю 5.
Совет автора покупателям Hyundai Matrix 1.6i 2008 г
Если ненужны понты, а нужен практичный автомобиль, то это он...
Достоинства:
- Большой, приятный, уютный, в меру тихий салон, в котором всё под рукой
- Хорошая маневренность и умеренно жесткая подвеска
- По внешности не привлекает внимание, я это отношу к достоинству, т.к. понты не люблю
- Практичность
- Смотрел на цены ТО. Приятные...
Недостатки:
- В рестайлинговой версии убрали столики на спинках передних сидений...-)
- Хотелось бы повыше клиренс, но я понимаю, что это отразится на комфорте езды...





Рестайлинг Матриксу пошел на пользу- передок здорово преобразился! а вообще машина достаточно добротная и практичная. Отмечу один момент, я с ростом 178 с сиденья достаю до земли ногой как раз и без запаса, а вот низкие пассажиры буквально сползают на землю, как дети с дивана.