Hyundai Matrix 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
103 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 апреля 2010 → пробег 5000 км

Тест-драйв Матрикс.

Доброго всем времени суток.

Сначала про меня: вес - 105кг., рост - 179см., 29 лет и больная спина.

До этого ездил на:

  • АЗЛК Святогор 214145, двигатель Рено 2.0. Очень хорошая машинка была
  • Митсубиси Каризма 1.6
  • Жигули 2107 - ужас, но на тот момент жизни выбирать не было возможности
  • Хендай Аксент 1.5

Вот решили мы с женой как-то купить машинку, и хотелось купить новую. Стали выбирать (денег немного, всего 500 т.р.). Внимание сразу пало на Логан и Сандеро, но Сандеро ждать до октября, а Логан два месяца. А хотелось быть на колесах уже до лета. Я всегда хотел иметь минивэн, и обратил внимание именно на Матрикс, т.к. такого класса машину, тем более еще и новую, за эти деньги не купишь. А с Матриксом чуть в кредит влезаешь.

Поехали мы на тест-драйв. Досталась машинка нам с 1.6 (103л.с.) двигателем и с механикой. Двигатель слабоват для нее (вес машины 1т. 250кг.), так что если всё-таки будем покупать, то 1.8 (123л.с.). Кстати, с 1.6 двигателем больше не выпускают, выпускают только 1.8.

Подвеска - я бы не сказал (как многие говорят), что жесткая, она умеренно жесткая, а для класса этой машины это даже хорошо, крениться не будет в поворотах. По словам манагера, Матрикс хорошо стоит на дороге при высоких скоростях и у него небольшая парусность (чем страдает большинство машин этого класса). В это верить хочется, но доверять манагерам не надо, лучше послушать, у кого есть опыт езды на этом автомобиле. На тест драйве особо не погоняешь.

Руль в конце слегка тормознуто возвращается назад (но к этому привыкнуть можно), достаточно легок. Тормоза АБС + ЕБД достойно, еще бы задние дисковые были бы, но понимаю, что производителю надо было на чем-то сэкономить, чтобы продавать минивэн по такой цене. По поводу торможения сказать ничего не могу, так как с высоких скоростей не приходилось тормозить, а в режиме города тормоза как тормоза.

Внешность обычная: ни плюсов, ни минусов. Обзорность очень хорошая, зеркала большие с подогревом и электроприводом. Хорошо чувствуется дистанция сзади, хорошо понимаешь, где кончается автомобиль. Салон огромный, хоть и машину огромной не назовешь. Очень радует многообразие всяких ящичков. Очень понравилось, что заднее сиденье регулируются по вертикали и горизонтали. На задних сидениях очень много места. Маленький минус, что в рестайлинговых версиях они убрали такую мелочь, как столики на спинках передних сидений. Хоть и мелочь, но приятная мелочь была. Багажник не супер большой, но при сложенных или снятых (минус то, что их приходится откручивать, могли бы придумать что-нибудь поудобнее) задних сиденьях огромный. Пол багажника получается ровный при сложенных сидениях.

Водительское место и место переднего пассажира. Все под рукой, всё там, где и должно быть, никаких минусов я не нашел. Вызывала вопрос приборка по центру (первый опыт), но мне понравилось - очень даже удобно, но не мешало бы её сделать покрупнее. Сидение удобное (я отмечал в начале, что у меня больная спина), регулировок достаточно даже без регулировки по высоте. Шумоизоляция в хорошем смысле удивила, я думал, что будет намного хуже... не Мерседес, конечно, но и не Приора. Вроде нигде ничего не гремит. Качество пластика по сравнению с дорестайлинговой улучшили (на рестайлинговой в салоне полазил).

Короче говоря, мне машинка понравилась, и мы с женой будим пробовать брать небольшой кредит, если дадут... Кстати, про жену. Внешне дорестайлинговая ей не понравилась вообще, послерестайлинговая понравилась только спереди... Я ей сказал, что за такие деньги скажи спасибо, что передок хоть понравился... Салон и посадка водителя ей понравилась. У знакомого второй уже автомобиль этой марки, он доволен на 100%... первым автомобилем была Елантра, а сейчас Туксон, оба корейцы... Так что за надёжность ставлю 5.



Совет автора покупателям Hyundai Matrix 1.6i 2008 г

Если ненужны понты, а нужен практичный автомобиль, то это он...

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, приятный, уютный, в меру тихий салон, в котором всё под рукой
  • Хорошая маневренность и умеренно жесткая подвеска
  • По внешности не привлекает внимание, я это отношу к достоинству, т.к. понты не люблю
  • Практичность
  • Смотрел на цены ТО. Приятные...

Недостатки:

  • В рестайлинговой версии убрали столики на спинках передних сидений...-)
  • Хотелось бы повыше клиренс, но я понимаю, что это отразится на комфорте езды...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
26906
Комментарии77 Добавить комментарий
НаHyundai Matrix20 апреля 2010 в 16:46

Рестайлинг Матриксу пошел на пользу- передок здорово преобразился! а вообще машина достаточно добротная и практичная. Отмечу один момент, я с ростом 178 с сиденья достаю до земли ногой как раз и без запаса, а вот низкие пассажиры буквально сползают на землю, как дети с дивана.

 

0
руль
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 апреля 2010 в 17:13

а сколько он щас стоит?

0
fktrc
20 апреля 2010 в 21:19

590 самая самая комплектация но без автомата...

0
руль
22 апреля 2010 в 22:01

Я бы не стал говорить что на пользу. Это на 100% дело вкуса. Лично мне больше по нраву стиль от Пининфарины. Дорестайлинговый Матрикс просто неподражаем (конечно перед. Сзади скучноват). Но, ещё раз повторю, это дело вкуса каждого. Удачи!

+1
НаPeugeot 300820 апреля 2010 в 17:45

Имел опыт длительного использования матрикса 1,8 механика (где-то около года, не каждый день, чаще летом на дачу тыс 7-8 накатал) , Основной минус для меня был - очень короткие  передачи: переключался с 1 на 3,  тяга до 4000 об.  дальше только рев движка.на 5-ой  более 3000 об при 120 км/ч. Как основные плюсы, обзорность спереди, высокая посадка, трансформируемый  салон, достаточно высокий клиренс, сильный кондиционер. Ну и для пассажиров сзади регулируемые сиденья по длине и наклоняемые спинки.а!!! и конечно же столики ))))

0
speredon
был 2 часа назад
20 апреля 2010 в 17:52

Жаль, что передачи короткие. По трассе ехать будет бензин лишний есть и шум и износ при этом повышаются. Получается большой Матиз.

0
valery g
НаHyundai Matrix20 апреля 2010 в 21:43

Не соглашусь! Я на своём 1.8 поездил по межгороду- ооочень доволен, 5 передачу растягивал "от и до", ехал как на авт. коробке, в сравнениии с Ланосом две очень большие разницы. Да и прёт нехило, даже гружённый.

0
valery g
НаPeugeot 300821 апреля 2010 в 17:26

Про бензин точно не помню, но больше 10 вроде небыло. Ну за такие деньги лучше варианта не найти,  особенно для людей преклонного возраста очень удобна посадка и высадка.

0
speredon
20 апреля 2010 в 20:46

Да со столиками вообче обламали...-)))

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 20 апреля 2010 в 18:55
Если нет двоих взрослых детей и любви к дальним путешествиям, зачем смотреть на Матрас? Купите какую нибудь Лачу, их есть в наличии, и дешевле. Сузуки SX4 седан. Да мало ли чего в 500 влазит. Тему про влезание в кредитную кабалу на Матрас вообще не понял
0
jack daniels
20 апреля 2010 в 20:48

а что не понятного есть 500 он стоит 590 плюс каско ну и по мелочи... так что чучуть влезть придеться в кредит... а вот любовь к путешествиям есть но слава богу детей нет...{#smile}

0
shum-1981
НаГАЗ Volga Siberизменен 20 апреля 2010 в 20:54

И зачем вам вэн без детей?? Когда Матрикс стоил 430 был популярен относительно. Но за 590?? За 590 есть полно более современных машин.

Но если вэны так нравятся, за 590 посмотрите Пежо Партнер Типи /Ситроен Берлинго Нью. На голову интереснее Матрикса.

 

 

0
jack daniels
20 апреля 2010 в 21:03

ну я бы не сказал что они интереснее свои видом... каблук каблуком только франция... да и был опыт езды на партнере машинка конечно нечего но ее я немогу сравнивать с матриксом...

0
shum-1981
НаГАЗ Volga Siber20 апреля 2010 в 21:43
А я не про Партнер, а про партнер Типи. А это две ну очень большие разницы. Когда попадаешь в салон Типи там хочется остаться жить. Матрикс на этом фоне просто ни о чем.
0
jack daniels
20 апреля 2010 в 21:53

каблук каблуком... и то по цене очень большая разница...

0
shum-1981
НаГАЗ Volga Siberизменен 20 апреля 2010 в 22:02

ты в салон сходи, покатайся, прежде чем за глаза критиковать) Уверяю, про Матрикса забудешь сразу

"Знатная бричка…" "Как Хома Брут из "Вия" был впечатлен просторностью казацкой брички, так и пассажиры Пежо Партнера Типии (Peugeot Partner Tepee) дивятся размаху, с которым проектировался салон. По нему можно в буквальном смысле гулять, пересаживаясь с места на место (благо и пол ровный, без центрального тоннеля). Потолок высок настолько, что о его существовании можно даже забыть, а на заднем диване вчетвером сидится так же, как в некоторых машинах втроем. Что касается багажника, то он просто безразмерный, а полностью откидывающиеся вперед задние кресла превращают Пежо Партнер Типии (Peugeot Partner Tepee) в грузовую газель. ".

http://www.test-drive.ru/peugeot/partner/27884/

http://www.test-drive.ru/peugeot/partner/27216/

 

0
jack daniels
20 апреля 2010 в 22:07

и я незная не критикую... я ездил на такой там есть как плюсы так и минусы по сравнению с матриксом... а вот цена на машину и на особенно ТО очень нерадуют ...

0
jack daniels
20 апреля 2010 в 22:03

ты на цену посмотри пыжика от 620 тр это пустая...

0
shum-1981
НаГАЗ Volga Siberизменен 20 апреля 2010 в 22:22

Там скидки постоянно у них есть, и акции, на прайсовые цены смотреть не стоит. Когда я интересовался последний раз Пыжом, реально его были готовы отдать за 550 с кондеем комплектацию.

А вообще еще есть такая классная штуковина как c3 picasso. Недавно еще их по 487000 продавали, как сейчас не знаю.

В общем я к тому, что век Матрикса закончился. Он был хорошим выбором несколько лет назад. Сейчас - ни в какие ворота, конкуренты его сделали.

 

0
jack daniels
20 апреля 2010 в 22:26

кондей сейчас в большенстве моделей...кроме кандея есть и еще приятные вещи(а кондей тебе нужен 3 недели в году)... ты поинтересуйся на цены ТО и у тебя сразу все опуститься...

0
shum-1981
НаToyota Echo20 апреля 2010 в 23:53

На счёт трех недель в году ты перегнул. Кондей нужен начиная с первых тёплых дней (чтобы не открывать окно, когда самое простудное время) и до последних. А в дожди без него вообще никуда -или катайся с открытыми окнами-или хрен чего увидишь, пока салон хорошо не проветрится.

Не думаю, что в Москве другой климат.

0
oleg_2002
21 апреля 2010 в 00:17

ну я то во первых машину для москвы выбираю... а во вторых есть просто вентиляция не для самых теплых дней... реально я думал об этом и реально получилось по московским мерка даже меньit двух недель.... хотя сейчас такой климат что не поймешь нечего... кондей может и в январе понадобиться...{#smile} но как я уже говорил это почти во всех машина в токой ценовой категории...

0
jack daniels
20 апреля 2010 в 22:39

А знаешь когда еще прикольно... когда ты влетаешь не в очень большую лужу у тебя настает каюк генератору (т.к. он у них расположе не очень удачно)... тебе срочно нужна машина а на сервисе офециальном говорят что его у них нет и его надо заказывать а за срочную доставку с тебя снимают двойную если не тройную цену за него... вот тогда так приятно просто.... а у Hyundai с сервисов все нормаль и такого не было на моей памяти что бы какой то запчасти небыло... напомню у меня друг уже на них ездит очень давно и проблем с сервисом небыло никогда да и машина не подводила...

0
jack daniels
21 апреля 2010 в 09:29
про с3 пикасо я вообще промолчу... я так понимаю что у тебя огромная любовь к франции... ты случайно не из франции???
0
shum-1981
НаSkoda Rapid21 апреля 2010 в 21:42

а зачем молчать? скажите  {#smile} французы просто в последние годы сильно подросли в этом сегменте. сам сравнимаю матрикс с с3, машины по габаритам кстати похожи, по вместимости и т.д. и цена близка. пока не определился. то же думаю. лично меня с3 поразил с стеклянной крышей... во это да... но матрикс действительно машинка без понтов и вроде надежная. но надо учесть, что корейцы сейчас по цене растут вверх, а французы стремятся укрепиться на нашем рынке, и потому много делают скидок и спецпредложений. не все так просто.

0
basist
22 апреля 2010 в 09:43

Я не знаю как там у вас в городе но у нас по цене сравнивать эти два автомобиля... как то смешно...

0
shum-1981
НаSkoda Rapid22 апреля 2010 в 10:17

мне если честно это не понятно. ситроен с3 сейчас с кондеем в макималке без стеклянного обзора 574 тыс. у матрикса максимал около 590тыс. или в москве что-то иначе? стартовые цены у обеих машин в районе 500 тыс. где смеяться? {#errm} у ситроена единая ценовая политика по стране, может у корейцев иначе? я не вижу ничего странного в сопоставлении этих машин. матрикс отличный аппарат, с3 немного другой, но они сопоставимы. это один класс компакт или микровен.

0
basist
22 апреля 2010 в 11:17
Ты можешь понять что ТО дороже у французов или ты не можешь понять... а по надежности они хуже чем карейцы... я куплю машину за ту же цену но буду за ТО и ремонт хрен знает сколько платить...
-1
shum-1981
НаSkoda Rapid22 апреля 2010 в 11:50

овтЦитирую  - Я не знаю как там у вас в городе но у нас по цене сравнивать эти два автомобиля... как то смешно...

где сказано про стоимость владения? у вас сказано про цену. выражайтесь точнее. плиз.

Ты можешь понять что ТО дороже у французов или ты не можешь понять... а по надежности они хуже чем карейцы... я куплю машину за ту же цену но буду за ТО и ремонт хрен знает сколько платить...

я Вас понял, но все ли в ситуации понимаете Вы. я не лезу в дела московские, но цены на ТО вещь сложная, и зависит от конкретных автоцентров. третье - руководствоваться стоимостью одного ТО мало, так как есть разные интервалы и виды работ... надо смотреть сколько стоит нормочас, регламенты... ТО может быть дешевым и пустым, а может быть дорогим и комплексным. помимо самой ТО есть стоимость возможного кузовного ремонта, а у корейцев он по отношению к цене машины кстати очень дорогой. про надежность еще сложнее, у вас есть статистические данные или вы руководствуетесь своим интуитивным убеждением, мнением знакомых и т.д.? могу понять если вы скажете про низкую ликвидность французов на вторичном рынке, упорное нежелание сторонних автоцентров ремонтировать ситроены, предубеждение в России к французскому автопрому... но вы ведь не об этом пишете. я ничего не навязываю, ездить Вам. повторюсь - что матрикс мне нравится. это хороший выбор. но смотреть на вещи необходимо более непредвзято.

"Платон мне друг, но истина дороже"

+2
basist
22 апреля 2010 в 11:36
И я считаю что лучще проверенное временем чем непровереное новое...
-1
shum-1981
НаSkoda Rapid22 апреля 2010 в 11:56

опять не понятно - что для ВАС новое и проверенное времением? корейцы или французы? для России французы новинка, в чем-то да, но они машины делают больше 100 лет. а корейцы на мировом авторынке 25 лет. разница есть. французы есть вовсех мировых ралли, это огромный опыт в технологическом и управленческом плане, а где в этом плане пока корейцы? простите меня, но эмоции не лучший способ сформировать суждение. это имхо.

0
basist
изменен 22 апреля 2010 в 19:03

на тебе про цены... самый дешевый стоит 580 тр с двигателем 95лс против 123лс на матриксе в полной комплектации без автомата... с двигателем в 115лс стоит 655тр

а масса машины примерно такая же ситроен чуть тяжелее...

комплектацию можешь сравнить сам

http://hyundai.ru/ru/auto/matrix/index.php?ver23=4&type23=2

http://citroen.ru/models/passenger/c3picasso/

особо многим не отлечаеться но все же отличия есть...!!!

самое дорогое ТО на 60т км и на 120т км  стоит оно 20000р (учитывая что эти цены я смотрел в Ролфе а он не самый дешевый)

сколько на цитроене незнаю но на 100% уверен что дороже...

ради прикола съездию в салон на выходных и посмотрю...

а вот еще... это еще без кондея... прикольно... а кондей 28тр

0
shum-1981
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 апреля 2010 в 19:13

Что то вы плохо смотрите. Самый дешевый с3 стоит 519 + 28 за кондей. На ТО надо забивать, про ТО 60000, 120000 вообще смешно слушать, из никто не проходит у дилеров

+1
jack daniels
изменен 22 апреля 2010 в 19:24

это плановый то что там у кого еще менять надо понятно что у всех по разному...

можно на ты обращаться... дай мне ссылку где он стоит 519...

и раз пикасо то со 115лс

вес у обоих одинаковы но с 95лс он тупить буди больше чем матрикс 1.6 двигателем в 103 лс

0
shum-1981
НаSkoda Rapidизменен 22 апреля 2010 в 19:54

отличия действительно есть. в сравнении с с3 (беру с3 за 574 тыс по вашей ссылке) матрикс (по вашей цене в 620тыс) не имеет боковых подушек безопасности, не аудио, только подготовка к ней, нет дисковых тормозов сзади, только барабанные, электронных системы стабилизации проще, задний диван не регулируется продольно, только спинки, нет круиз контроля, обзорность разная, т.к.площадь остекления у с3 огромная.

матрикс выигрывает указанной усиленной подвеской (у с3 такой пометки нет), большей по паспорту мощностью (хотя и налоги платить больше.) его движок менее оборотистый,видимо для спокойной езды (у с3 динамика неплохая при малой мощности т.к.обороты явно выше, там движок помогали делать баварцы), полноценным колесом вместо докатки у с3., матрикс компактнее с3, чуть короче, но это кому как, у него геометрия проходимости чуть лучше, т.к.у с3 передний клюв явно длиннее. в остальном они схожи, кондеи, замки, полочки, электропакет...

с 3 дешевле при покупке, это факт, а про обслуживание я не спорю с ВАМи,-это надо выяснять. про ТО вы правы - надо ехать и трясти тех центр.

постскриптум: мы не друзья и не враги поэтому не надо со мной так резко на "ТЫ". я не осуждал ВАШ выбор, не стоит кидать фразы типа "на тебе". каждому свое.

 Удачи на дорогах.

0
basist
изменен 22 апреля 2010 в 19:58

на матрикс скидка...http://hyundai.ru/ru/auto/matrix/

аудео я нелюболю стандартое привык ставить сам...

для класса такого тормоза дисковые необезатель я несчитаю это не за + не за -...

курсавая устойчивость действительно понадобиться пикассо... я читал тесты про него....

про диван ты ошибся у него регулируються и спинка и откат...

про обзорность пикассо не чего сказать не могу в матриксе она великолепная...

ну про мощность тут либо налоги или увереность при обгоне...

про обороты и динамику говорить глупо тк это надо пробовать самому...

а летать на машине такого класса никто несобираеться...

кстати еще про круиз он вообще мне не нужен так как в ездить буду в 80% по Москве...

про проходимость скажу так... у с3 клиренс выше но как ты говоришь нос есть так что тут спорный вопрос... я думаю примерно одинаково... хотя нет у матрикса подвеска жестче...

да я не резго я нормально... извени.. извените... и Вам тоже удачи на дорогах... Кстати Ваше мнение действительно ценю и даже задумаюсь... но мне кажеться что я выбор сделал... а про цены на пикассо я так и не понял а Вы мне ссылку не дали... Если возможно то дайте мне ссылку где Вы ореентировались на цены....

0
shum-1981
НаToyota Echo22 апреля 2010 в 21:03

 

 

 

Я не сторонник французов, но истина дороже. Вот мнение чисто с моей"колокольни":

1. Не знаю какой стандарт аудио у Huidai, но те родные что стояли у меня в Ниссан Премьере, Ниссан Альмера Тино, сейчас стоят в Тойота ЭХО и Аут XL вполне достойные системы по четыре динамика плюс пищалки в стойках(кроме Премьеры). Ставить самому-только если вы меломан.

2. Дисковые тормоза всегда предпочтительнее для любого класса, так что это +.

3. Ситема стабилизации никогда не бывет лишней, чем совершенне, тем лучше.

4. Про круиз так говорят люди, которые им не пользовались. Круиз при продумааном вождении плюс ко всему прекрасный ресурс увеличения службы тормозных колодок.

Про остальное судить не берусь.

 

 

 

+1
oleg_2002
НаSkoda Rapid22 апреля 2010 в 22:10

про круиз интересное замечание. держи +

всем бы такой опыт.

0
shum-1981
НаSkoda Rapid22 апреля 2010 в 22:05
0
basist
22 апреля 2010 в 22:06

спасибо...

0
НаToyota Echo20 апреля 2010 в 19:48

Вы указали недостаток:

  • "В рестайлинговой версии убрали столики на спинках передних сидений…-)"
  • А на фиг они по правде нужны. Там нет столько места, чтобы ими пользоваться нормально. У меня была Ниссан Альмера Тино тоже с этими столиками, машина подлиннее на сантиметров двадцать -неудобно (зажат как в самолёте) -лучше откинуть спинку средней седушки- там получается нормальный столик.

    0
    oleg_2002
    20 апреля 2010 в 20:49

    ты непонял иронии...{#smile}

    0
    shum-1981
    НаToyota Echo20 апреля 2010 в 21:17

    Это не ирония, а моё личное ощущение- один раз разложили-посмотрели и больше за 2,5года не пользовались.

    0
    oleg_2002
    20 апреля 2010 в 21:21

    я про тебя и неговорю... я про себя...

    0
    shum-1981
    НаToyota Echo20 апреля 2010 в 22:19

    {#grin}{#shock}{#grin} Теперь понял!

    0
    Скрыто 2 комментария. Показать?
    oleg_2002
    изменен 22 апреля 2010 в 11:17
    Комментарий удален модератором.
    oleg_2002
    НаPeugeot 3008изменен 22 апреля 2010 в 11:17
    Комментарий удален модератором.
    НаМТЗ 82, Honda Civic20 апреля 2010 в 21:05

    А фокус 1.8 за 511 ни как?

    0
    ржевский
    20 апреля 2010 в 21:16

    ну вокус это никак не минивен... а???

     

    0
    shum-1981
    НаSkoda Rapidизменен 21 апреля 2010 в 21:53

    фокус точно не минивен, но и матрикс с длиной в 4 метра, как кстати у калины ну никак не мини, а скорее микро вен. а еще точнее это большой высокий хетчбек с элементами вена. однообъемный кузов и веновская посадка - вот это его реальное достоинство. в этом вы правы.

    0
    ржевский
    20 апреля 2010 в 21:22

    фокус макс бы да согласен но цена...

    0
    shum-1981
    НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 20 апреля 2010 в 21:46

    Фокус хэтчбэк чуть шире, длиннее в базе чем матрикс, мощнее да и вообще поприятнее во всех отношениях будет. Единственное он ниже на 18см если это решающий момент... Но если вас двое... Хозяин барин конечно...

    0
    ржевский
    20 апреля 2010 в 21:55

    нет хетч нехочу хочу именно минивен... и я бы не сказал что прямо во всех отнашениях он лучше... это две машины обсалютно разного класса так что сравнивать даже не стоит...

     

    0
    shum-1981
    20 апреля 2010 в 22:19

    Зачем человека отговаривать,он решил для себя уже.ИМХО мне вот только зад ну уж очень сильно не нравится этого авто,а все остальное мне кажется +  . Удачи вам с покупкой!!!

    0
    aksenych
    20 апреля 2010 в 22:28

    спасибо огромное... зад мне тоже ненравиться... вот мне тут человек пытаеться доказать что пижик партнер лучше... почитай может быть будит желание вмешаться...

    0
    shum-1981
    изменен 20 апреля 2010 в 22:46

    Ладно,вмешаюсь{#smile}НУ один раз нас возили по работе на partner tepee,мне понравилось как то,хотя незнаю авто был груженный еще,подвеска конечно же мягче была,про подвеску ниче сказать не могу,так как не поймешь,про двигатль ну вот он как по мне так вапще был никакой,там был бензиновой,если дизельный так конечно тянуть получше будет,в салоне понравилось,ничего не скрипело.Ну вот что еще больше ничего сказать не могу,так как не за рулем был.вот сейчас зашел на сайт ,посмтрите соклько будет пежо стоить и я думаю вопрос в его покупке сразу отпадет,ну а про обычный партнер,так вот я бы его даже смотреть не поехал,тут мне хоть зад не нравится,а там и перед и зад и бок и салон,там все страшное.Чем смог тем помог,но я бы остановился на матриксе и не забивал себе голову больше,так как за такую сумму ничего не купите,я вот сам сейчас присматриваюсь примерно к таким же авто,только вот на sx 4wd остановился,но вам он не нравится,а честно посоветовать кроме матрикса правда больше нечего.

    0
    aksenych
    изменен 22 апреля 2010 в 09:46

    да эсикс 4 по внешности мне нравиться какраз и то что у него полный привод есть это вообще супер... но ездил в салон облазил его как то не то ну незнаю не то и все... по поводу партнера и мягче у него подвестка я уже написал... у матрикса умерено жесткая и крениться он на скорости меньше будит... по опыту у партена на скоросте парусность просто п.... даже от легковушки... лично меня это пугает... ну и опять напомню про ТО ужасть...

    0
    shum-1981
    21 апреля 2010 в 00:24

    и еще посмотри характеристики какая подвестка задняя у партера и какая у матрикса и тут все будит понятно...

    0
    shum-1981
    НаToyota Echo20 апреля 2010 в 22:20

    Абсолютно согласен - вэн, хот и мини- это не хетчбек.

    0
    shum-1981
    НаМТЗ 82, Honda Civic20 апреля 2010 в 22:34

    Ну как говорися каждому своё. В любом случае надо брать, что нравится.

    0
    ржевский
    НаToyota Echo20 апреля 2010 в 23:56

    Естественно, но после высокой посадки вена "под пол" пересаживаться уже не захочется, хотя опять же кому как, кому-то нравится ездить лёжа.

    0
    oleg_2002
    21 апреля 2010 в 00:25

    у меня спина ох... ездить лежа... мне очень понравилась посадка у матрикса... тем более тест проводил когда обострение со спиной было... и был крайне паражон... в офисе на кресле болит а в матриксе нет...

    0
    shum-1981
    НаHyundai Matrix21 апреля 2010 в 09:52

    Кстати, о спине!

    Я по жизни на спину не жалуюсь. Но, при поездках на некотор авто начинает ныть. На межгороде при первой же возможности выходил размяться. А вот на Матриксе езжу не напрягаясь.

    0
    руль
    21 апреля 2010 в 20:51

    седенья реально очень удобные... очень понравились...

    0
    shum-1981
    НаToyota Echo21 апреля 2010 в 22:01

    Удобные седушки -50% кайфа от управления или наоборот.

     

     

    0
    oleg_2002
    22 апреля 2010 в 09:47
    с этим я реально не согласен...
    0
    НаMitsubishi Outlander XL22 апреля 2010 в 21:00

    Вброшу еще немного эмоций. Как владелец французского минивэна могу заметить, что автор просто не хочет сдвигаться с занятой позиции. Это объяснимо. Но сравнивать Матрикс с французами (родоначальками вэностроения) просто несерьезно. Что бы почувствать разницу нужно посидеть за рулем Ситроена или Рено, а затем залезсть в корейский шедевр. Я нисколько не критикую позицию и выбор автора. Но Корея на сегодня не готова что-то серьезное предложить в этом сегменте.

     

    0
    arkadius
    НаToyota Echo22 апреля 2010 в 21:06

    Соглашусь с Вами. Предыдущая моя машина Ниссан Альмера Тино (жаль что они не поставлялись в бывший СССР) родилась после болезни моей супруги Ситроен Ксара Пикассо. Ниссан взял верх благодаря тому, что не было Пикассо с автоматам и бензином не менее2,0.

     

     

    0
    arkadius
    22 апреля 2010 в 21:20

    А чем она не готова я не понял... Это не единственный минивэн у кореи... и у тех у кого есть эти машины довольны ими... гольф тоже родоначальник своего класса а есть машины которые на уровень превосходят гольф и по цене и по опциям и по комфорту и по надежности и т.д. так что тут совсем не причем кто родоночальник... Вы хотите сказать что немцы в классе минивэнов уступают французам? я так недумаю... если уступают то только в завышеной цене....

    0
    shum-1981
    НаMitsubishi Outlander XL22 апреля 2010 в 21:28

    Цены у минивэнов кусаются. А у немецких вообще откусывают. Богатых они не интересуют, там другие запросы. а среднего класса у нас в стране нет. Поэтому остаются французы, Опель и корейцы (причем машинки Киа посимпатичнее, чем Хундаевские, не смотря на одного хозяина)

    0
    arkadius
    22 апреля 2010 в 21:33

    но кия в последнее время начинаю палку перегебать опять же с ценами... а на Соул знаете я не согласен... его обкакали я извеняюсь по полной програме... а того же уровня как и матрикс стоит на 30-40тр дороже хоть и база одна и таже и хозяин один как вы говорите... и все вариантов больше нет получаеться...

    0
    shum-1981
    НаMitsubishi Outlander XL22 апреля 2010 в 21:41

    Корейцы идут по пути Японцев. Сначала неказистые, но добротные и надежные машинки с заманчивыми ценами. Постепенное занятие обширной ниши. Затем ребрэндинг и подъем цен. Это заметно по тенденциям у Хундай-Киа. Вопрос только в том, как много людей захотят покупать корейца по цене японца?

    0
    arkadius
    22 апреля 2010 в 21:43

    если они не буду уступать по качеству и комфорту то я думаю захотят еще как... а согласитесь что некоторые корейчы уже даже превосходят некоторых японцев...

    0
    arkadius
    изменен 22 апреля 2010 в 21:25

    я могу сдвинуться со своей позиции если будет куда сдвигаться... Кстати мне рено сценик очень нравиться и с удовольствием его бы взял... но цена меня не устраевает... а если брать сумму за матрикс в 590 а почему бы и нет и купить машину дороже на 50-100тр но так и недалеко и до немцев... кстати самый дешовый сценик стоит 770тр...

    0
    shum-1981
    НаSkoda Rapidизменен 23 апреля 2010 в 23:40

    да. сценик дороже, а так же s мах, zavira, тауран, с4пикассо, так как это минивены, а матрикс микровен(компакт),. матрикс не минивен! он даже в рекламе так не зовется. он потому и дешевле...вот если с той же меривой сравнить, то это поближе будет.

    0
    basist
    изменен 3 мая 2010 в 17:56

    а тут никто не говорил про пикасо с4 s max и про все остальное если вы незамептили...

    0
    НаCitroen C3 Picassoизменен 11 февраля 2011 в 09:24

    Выбрал С3 Пикасо...комплектация комфорт в ноябре 2010 стоил 564 тысячи....круиз, аудиосистема с управлением на руле, 6 подушек, кондиционер...до этого владел 3 года авео хетчбеком...за 3 года было 2 обращения по гарантии - лопнула пружина на ручке переключения передач (поменяли весь узел в сборе) и поменяли панель приборов(экран одометра начал глючить), в октябре поменял стойки стабилизатора и одну шаровую...за 3 месяца владения Пикассо неделю стояла в сервисе -накрылся датчик температуры ОЖ(у дилера не было в наличии запчасти, он интегрирован в термостат и меняется в сборе)....Корея по надежности давно уже обогнала немцев и остальных...уже и по цене обгоняет...Все равно обратно выбрал бы пикассо :)

    0
    Добавить комментарий