20 марта 2008

Hyundai Matrix

Машина приобреталось новенькой, в салоне у дилера. Не буду писать про муки выбора, сравнения с одноклассниками и пр., ни к чему это. Тем более, что особого поиска и сравнений с аналогичными авто других марок не было, вышло как-то в стиле, пришел увидел и купил. Машина искалась для перевозки грузов по работе и семейства на дачку, приглянулась внешне, а багажный отсек при сложенных сидениях также удовлетворял требованиям. До этого был у меня в эксплуатации (слава Богу, что не в собственности) замечательный агрегат Иж Ода.

Ощущения после него на Матриксе были просто волшебными. Разгоняется сам, а не только под горку и при попутном ветре. Тормозит тоже сам, не надо давить на тормоз со всей дури. Не надо высовывать голову в окно при перестроении, в боковые зеркала все видно. Под педаль сцепления ни кто не подложил рессору, как это заботливо сделано в москвиче. Наверно хватит, а то можно бесконечно перечислять... Первые несколько месяцев был просто в восторге. Потом стал более критичен. У машины есть несколько не приятных моментов.

Очень жесткая подвеска. Дорога на дачу (Приозерское шоссе) просто мучение, жалко и себя и машину. Коробка тоже оставляет желать лучшего. Жесткое переключение первой и второй передачи, не четкое включение задней передачи, со второй третей попытки. Слабая шумоизоляция двигателя. После трех тысяч, громкость магнитолки желательно прибавить. Пластик салона легко царапается.

Родная резина жесткая и шумная, 55 профиль не для наших дорог. Дорожный просвет мал, на проселке надо быть очень аккуратным. Двигатель 1,6 слабоват для нее, но это скорее ошибка в выборе комплектации, надо было брать 1,8 Расход бензина великоват 10,5 л /100 км по городу. Отдельно хочется написать про фирменный сервис. Как бы так сказать помягше… Имхо не стоит проходить плановые ТО у дилера, не смотря на то, что вы будете лишены гарантии. Во первых запчастей по гарантии нет, только на заказ и очень долго. Во вторых доказать, что это гарантийный случай, все равно что доказать что Вы не верблюд. Если Вам это удалось сделать, то тогда смотри пункт первый. А цены...цены ...на ТО
Наверно это все… Негатива больше нет.

Теперь о позитиве. За 53 000 км не доставил хлопот, только плановые то. Вне планово замена рулевых тяг (это скорее наши дороги, чем недостаток машины) и задний дворник скис… Все. После Оды это просто фантастика. Посадка в машине удобна, не джип конечно, но и нет ощущения, что задом по асфальту едешь. Очень хорошая обзорность,не много мешают стойки, но к этому быстро привыкаешь. Вместительный багажник, если и не мог что то отвести, то только из за недостатка грузоподъемности, а не объема.

Сиденья достаточно удобны, салон в целом простой, но не приятных моментов по эргономике я за время эксплуатации не заметил. В целом, это простой, надежный автомобиль, не вызывающий кучу бурных эмоций , типа порвал всех на светофоре, но оставляющий приятное послевкусие после его эксплуатации на нормальных дорогах.



Достоинства:

  • Простая, надежная машина для работы и дома
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Плохая родная резина

  • Мкпп оставляет желать лучшего
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12701
    Комментарии3
    изменен 21 марта 2008 в 00:22
    А чего не поставить резину с профилем R60, R65?
    Тогда и чиркать пузом не будет, и помягче будет
    0
    НаPeugeot 4007изменен 21 марта 2008 в 10:43
    По поводу матрикса, машинка даже очень не плохая(эксплуатирует данный агрегат мой хороший знакомый, и я на нем довольно часто катаюсь), за исключением расхода, особенно 1,8., меньше 12 по городу не получается, ремонта( и по гарантии и без), з/ч НЕТ!!!, особенно железа, не дай бог попасть в аварию, стукнули машинку в Марте, а забрать её с сервиса смогли ТОЛЬКО В НОЯБРЕ!!!! и то чего-то там недоделали, и это учесть,что владелец машины прибывает в чине полковника МВД.
    Да и смотрите за радиратором, его поломка( расходится по швам сверху), вопрос времени. Спрашивали в сервисе, говорят у 99% машин такое, надо сразу менять пробку.
    А так отзыв неплохой, только много негатива, чем Вам ИЖ не угодил, машинка, хоть и корявая, но рулится, обзорность, эргономика и особенно разгонная динамика(за счет передаточных чисел в КП) наааамного лучше классики, был у меня такой,после нескольких небольших дороботок на 1 тысячи, примерно(потому что на 70 сломался одометр) до 100т. км проблем небыло. Ломался только по мелочам, да и не так гниёт, за 7 лет, только низ передних дверей "вспучился"
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 марта 2008 в 12:37
    По Приозерскому шоссе сейчас только на танке ездить! Машина здесь не виновата. Видимо автор писал в плохом расположении духа! И уж больно кратко!
    0
    Добавить комментарий