Опыт на МАТРЕшке.
Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто... Перед покупкой содержал две машины: седан Шевроле АВЕО и универсал 11 ваз тазик, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео... стройка закончилась и надобность в универсале отпала... авео стало надоедать кучей недостатков, перечисление их утомит всех. Увидел у подъезда Матрикс и влюбился, что называется, с первого взгляда... подумал и решил - вот авто, которое заменит мне сразу две машины... и не ошибся.
Пересев на Матреху слазить не планирую... поражает приспособленность к климату... а именно скорость обогрева салонной печки, сидений... радует оттайка-просушка зеркал подогревом. Установил на рейлинги рейки-поперечины, багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше. Компактность, вместимость и резвый веселый старт. Покажите мне одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ?
Двигун 123 л.с. 1.8 литра, коробка автомат 4 ступени... думается, что надо добавить ещё 5-ю... ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр... 12.5 литров по городу, великовато... пусть и 92-го бензина... другой не лил... говорят, что на 95-м меньше жрет... но цена его покрывает экономию.
Семья у меня большая, перевозить приходится много чего... всё вмещается, а что не лезет, то легко крепится на рейлинги крыши. Устойчива на колейной трассе... не рыскает, как авео, из полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур в отличии от авео... держит дорогу "когтями" и зубами... 123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат, но 1.8... мощь мотора кое-какая имеется...
Обзор и посадка джиповская... видно всё далее впереди стоящих автоседанов, да и одноклассники минивены чуть ниже по ТТХ... стал просто отдыхать и расслабляться за рулем и в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде. Подлокотник убираемый, сидишь как на троне. Трансформация задних сидений и их изменяемая спинка для задних пассажиров просто находка... народ говорит, что ощущение, будто ты в автобусе.
Машине рады все в семье, на другие авто смотреть пока нет желания!
Достоинства:
- Очень быстро прогревается салон в мороз
- Высокий просвет позволяет через бордюры осторожно, но уверенно перелазить
- Рейлинги с поперечинами на крыше очень крепкие и надёжные (возил 6-ти метровый брус, 30 пачек вагонки 3-х метровой без всяких проблем, холодильник СТИНОЛ 1.7 метра и мн.др.)
- Проходимость по снегу и грязи удивляет и радует
Недостатки:
- Нет климат контроля... надоедает самому температуру регулировать
- Прожорлива, хоть и 92-й, летом с кондеем около 13 литров по пробкам, но автомат и 1.8
- В багажнике маловато места
- Грубовата низкопрофильная резина на кочках





Отзыв - эмоции. Положительные. Все правильно. Писать о Матриксе больше и нечего.