Hyundai Matrix 1.6i
2001 г.
1.6 л. бензин
103 л.с.
МКПП
передний привод
Бобруйск
30 марта 2011 → пробег 120000 км

Хундай Матрикс - автомобиль для жизни в городе.

Автомобиль был пригнан из Италии в 2008 году и сразу понравился внешним видом (кажется маленьким снаружи, и просторным и светлым внутри), необычная линия кузова и милая "мордочка". Конечно, это машина из разряда таких, в которые либо влюбился с первого взгляда, либо категорически не нравятся. К слову, дизайнер, который приложил руку к созданию внешнего облика "Матрикса" - знаменитое бюро "PininFarrino", а это о чем-то говорит...  Но внешность - это не главное.

После седана в Матрикс не садишься, а практически заходишь стоя. Посадка очень удобная, "автобусная". За рулем, благодаря большому количеству различных регулировок, может устроиться человек абсолютно любой комплекции. Очень хорошая боковая поддержка в водительском сидении. Руль легкий, но не чрезмерно, точный и информативный. В салоне все размещено так, что нигде ничего не мешает. Сперва немного непривычна панель приборов в центральной части, но буквально после нескольких поездок к этому привыкаешь (все равно у водителя глаза на месте не стоят). Много разных бардачков и бардачечков, подстаканничков, шуфлядочек, куда можно рассовать всякую мелочевку. На задних сидениях места много, даже для "больших" людей, два подголовника, регулировка наклона задних сидений, и снова столики, подстаканники, бардочки. Багажник вместительный, а при трансформации салона становится вообще огромным, и даже там тоже бардачки для мелочей и разъем на 12 В (как прикуриватель). А еще полноразмерное запасное колесо. В общем, к салону нареканий нет никаких, только 5 баллов.

Что касается ходовых качеств, то можно сказать одно: машина, безусловно, не для трассы, не предназначена для больших скоростей, хотя 120 км/ч держит уверенно. Из-за того, что машина высокая, а колесная база небольшая, крены приличные, поначалу даже казалось, что на крутом повороте перевернется. Шумноват двигатель на высоких оборотах.

При этом, для города машина идеальная, небольшая масса (1600 кг) и "оборотистый" двигатель корейцев позволяет "резвить", "делать на светофорах". Маневренный, можно припарковать в любую "щель", но не "сумочка на колесах".

Подвеска специфическая, немного шумновата и жестковата, но у и у этого есть плюс. За два года эксплуатации требовали замены только недорогие мелкие детали (тяги стабилизатора, внутренние втулки стабилизатора, рулевые наконечники) и все. Остальные элементы подвески не изнашиваются и проблем не возникает. Причем цены даже на оригинальные запчасти вполне умеренные (например, рулевые наконечники - 15 долларов, а какие-нибудь польские, турецкие, китайские, в два и более раза дешевле).

Двигатель отличный, как уже говорилось, регулярная замена масла, фильтров, ГРМ - вот и всё, что ему нужно. Проблем не возникло ни разу.

Радует расход топлива. В городе у меня выходит в среднем 7 литров, и это даже если не экономить и делать резкие разгоны и торможения, а по трассе около 5-6 литров.

Сейчас я хочу поменять машину и точно знаю, на что я поменяю свой "Матрикс". На такой же, но новый.



Совет автора покупателям Hyundai Matrix 1.6i 2001 г

Очень рекомендую, удобная, практичная, красивая машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Удобство салона и вместимость багажника
  • Расход топлива
  • Нетребователен и недорог в ремонте

Недостатки:

  • Шумный двигатель
  • Жесткая подвеска
  • Крены на резких поворотах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16926
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ Калинаизменен 31 марта 2011 в 07:19

Сильно отдаёт рекламой. "Очень рекомендую, купите у меня машину!"

Для "Машины небольшой массой 1600кг"  7 литров по городу - однозначно рекорд. Корейские физики-ядерщики на высоте. Хотя если уж быть совсем точным, собственная масса этого автомобиля 1260кг.

Также порадовали корейские учёные-барсеточники, которые изобрели "неизнашивающиеся элементы подвески".

0
sergibus
НаDaewoo Sens31 марта 2011 в 13:28

+1

А еще в Италии появилось новое кузовное ателье "знаменитое бюро «PininFarrino»"

0
НаKia Ceed31 марта 2011 в 07:46

Да автор, правится вам эта машина, поэтому противоречите сами себе а этом отзыве и не хотите признать явные недостатки этого авто.

0
НаSuzuki SX4, Audi A531 марта 2011 в 10:15

1600? Чего-то там итальяшки тяжелого Вам впридачу к машине положили ;)

Русские матриксы вроде полегче. Но и нелюбовь Вашей машины к трассе можно объяснить слабым двигателем (102 лс кажется?) при "кирпичной" аэродинамике. У этого автобусика нормальная езда начинается с 1,8. Вот тогда и на трассе хорошо, даже с "автоматом" (хоть он и тупой малость). Подвеска собранная, крены имхо для такого кузова невелики, спасибо соплатформеннице Элантре: и плавность хода, и пробоев нет, и база хороша (короткая??? Да вы что? 2610 для С-класса это мало?))) Вот в резких поворотах - да, рискуешь получить "закусывание" переднего внешнего колеса, да и тормоза средненькие. Шумка...в норме для класса и таких огромных окон. Но вот все остальные потребительские качества - на 5+, тут согласен с Вами полностью.

У жены такой же был, только 1.8 АТ, сейчас тесть его на дачные поездки эксплуатирует. А жена до сих пор с теплотой вспоминает и с радостью за руль прыгает)) Хотя и понимает, почему сменили ей машину: устарел Матрикс, ТЕХНИЧЕСКИ устарел. А в новом ниче кроме... +черная торпедо + круглая тупая (ИМХО) морда да минус такие-удобные-столики-для-пасажиров... и нету больше. А стоимость радостно задрали почти на сотку(

Мой Вам совет, вспоминать матрас добрым словом, но присмотреться к чему-нить более современному. Удачи

0
капитанов
НаHyundai Matrix31 марта 2011 в 12:30

Полностью поддерживаю Вас, так как имею 1.8 мех. (из Германии). И по шоссе идёт здорово и крены не замечаю. А вот двигатель слышно в салоне  лучше чем на улице, вот не знаю в чём причина может какие-то резинки прохудились, может выхлоп. Кстати салон у моего (2002г) чёрный и торпедо тож чёрное и ручки хромированные. А вот у нового передок получился очень даже ничего.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E31 марта 2011 в 10:17

Чего вы на человека напали ?  Хорошая машина, нормальный отзыв .Коротко но полно написал . Молодец - нравится машина будит брать такую же . Может и немного рекламирует перед продажей но это понятно и нормально . Удачи с продажей и покупкой новой.

0
vadim 71
НаFord Focus31 марта 2011 в 10:55

За 100 тыс. рублей я и не такой отзыв могу накатать :)

ЗЫ: Автор продаёт машину по цене российского рынка, в Беларуссии такой стоит почти в 2 раза меньше.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia31 марта 2011 в 14:58

Полностью согласен со всем перечисленным в отзыве,у моего Санте Фе не то что радиатор меняют по гарантии,а целиком двигатель (правда автомобиля я еще не видел,прошел уже месяц).

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 1 апреля 2011 в 17:33

А это точно про Matrix отзыв?!{#shock}

0
НаHyundai Matrix 2 апреля 2011 в 10:55

А на чем Вы ездили раньше? Понятия "резвить" и "делать на светофорах" применимы к Матриксу 1.6, если пересесть в него из Запорожца! Матрикс - это простой и недорогой как по цене, так и в обслуживании, микровэн, внешний вид которого строго "на любителя".

0
НаKia Rio 2 апреля 2011 в 21:38

"К слову, дизайнер, который приложил руку к созданию внешнего облика «Матрикса» — знаменитое бюро «PininFarrino»", а это о чем-то говорит…

О чем это говорит, можно узнать?))))))))))))){#biggrin}

Ничего не имею против машины.

0
НаSuzuki Grand Vitara 6 апреля 2011 в 10:42

Что касается надежности автомобиля, авто прав, хотя и несколько преувеличивает, конечно.

Расход 7 литров по городу - ))))))))))))))))))))).

У меня Елантра 1,6 МТТ - расход по городу летом около 12 литров, зимой - до 14.

0
Добавить комментарий