Matrix с дизелем 110 л.с. - ураган!
Владею сиим чудом (дизелёк со 110 л.с, почему-то здесь в модификации пишут 102) 8 месяцев, пока очень доволен!
Выбирал около месяца, бюджет 400т.р. Мне 45 лет, имею техническое образование (не просто корочки), водительский стаж более 20 лет, эта машина у меня 13-цатая, и только иномарки! Выбирал из дизельных, нравятся они мне, половину стажа откатал на дизелях разных марок (кроме японцев). Последним был Фольц. Пассат В4 с двиг. 1Z 1,9л и 90л/с - машина хорошая, но возраст даёт о себе знать, да ещё эта привычка (дурная, скорее всего) менять машины каждые год-два.
Выбирал из: Тойота Пикник, Форд Фокус, Мондео, Рено Меган, Сценик, Опель Астра. В достойном состоянии чёт не попалось под руку ничего свежего и подходящего. Поехал смотреть Рено Меган универсал, только пригнанный из Германии, рядом стоял Матрикс, покатался из любопытства и был удивлён его комфорту, а работа подвески (устойчивость, в меру жёсткость), двигатель (просто ураган), свет фар очень порадовал. Внешний вид немного подкачал, но я всегда покупаю машины не для понтов и не из-за количества динамиков, "сабвуферов" и т.д, а по состоянию и надёжности.
В общем, взвесил за и против и купил!
Высокая посадка - вещь, это всегда чистые штанины брюк. К управлению привык, доехав до дома, буквально за 15км пути. Высоко сижу, далеко гляжу, но есть одна мёртвая точка справа, поправимо постановкой сферического зеркала заднего вида, просто большего размера. Управляемость отличная, радиус поворота тоже. По расходу: по трассе где-то 5,5л при 120км/ч, а по городу Москве и с пробками все 8,5л. Всегда удивляет; зачем врут про разницу в 0,5-1л. Особой радостью была новость о том, что у этого двигателя цепь, а не ремень ГРМ, а это значит, что не надо обращаться в сервис, и машина дольше прослужит при правильной эксплуатации.
Каков процент безответственных, вредителей, да и просто бездарей работает в наших сервисах практически каждый автовладелец испытал на себе и ощутил на своём кошельке. Только поэтому я большую часть работ по обслуживанию своих авто выполняю самостоятельно, ведь это жизнь моя и моих близких! При покупке всегда прошу машину загнать на подъёмник, лучше потерять 500-1000р за диагностику, но быть уверенным, что днище не "подшаманено" антикором поверх ржавчины, замазанной пластилином (было такое художество).
Испытание морозом при -25 прошла на отлично, конечно при хорошей соляре с добавлением колпачка антигеля. В общем, пока только позитив (вложений в неё не было), да и всей семье машина в итоге понравилась, прозвали её Пони. Всё необходимое в машине есть, и о том, что кузов проектировался конструкторами с похмела, как тут кто-то уже шутил, говорит количество подстаканников (тоже шутка), наворотов, кроме чудноватого бортового компа, никаких нет, да и не нужны они. Машина простая, потому и надёжная!!!
Совсем недавно испытал её ходовые качества по хорошей трассе и опять был удивлён устойчивостью, а также отсутствием парусности даже при 180 км/ч (для остряков!!!: разгонял не с горки), причём до пола педаль не давил. Читая отзывы на автосайтах о современных дизельных автомобилях раньше сам не верил, что новый дизель может быть таким шустрым, а сейчас уверен, что гораздо шустрее своих бензиновых однообъёмников и заявленный разгон до сотни в характеристиках преувеличен.
В общем, хороший и надёжный автомобиль!
Совет автора покупателям Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT 2007 г
Кому ПОНТЫ не по укладу, а чтобы постоянно ездить, однозначно брать!!! Хороший и надёжный автомобиль!
Достоинства:
- Устойчивость на дороге
- Matrix с дизелем 110 л/с - ураган!
- Внешний вид (неугоняемость)
- Высокая посадка(обзорность)
- Недорогие з/части
- Удобный салон
Недостатки:
- Звукоизоляция арок
- Странный комп





Авто на любителя!Но писать что УРАГАН как-то преувеличено!))