Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT
2007 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 мая 2011 → пробег 88000 км

Matrix с дизелем 110 л.с. - ураган!

Владею сиим чудом (дизелёк со 110 л.с, почему-то здесь в модификации пишут 102) 8 месяцев, пока очень доволен!

Выбирал около месяца, бюджет 400т.р. Мне 45 лет, имею техническое образование (не просто корочки), водительский стаж более 20 лет, эта машина у меня 13-цатая, и только иномарки! Выбирал из дизельных, нравятся они мне, половину стажа откатал на дизелях разных марок (кроме японцев). Последним был Фольц. Пассат В4 с двиг. 1Z 1,9л и 90л/с - машина хорошая, но возраст даёт о себе знать, да ещё эта привычка (дурная, скорее всего) менять машины каждые год-два.

Выбирал из: Тойота Пикник, Форд Фокус, Мондео, Рено Меган, Сценик, Опель Астра. В достойном состоянии чёт не попалось под руку ничего свежего и подходящего. Поехал смотреть Рено Меган универсал, только пригнанный из Германии, рядом стоял Матрикс, покатался из любопытства и был удивлён его комфорту, а работа подвески (устойчивость, в меру жёсткость), двигатель (просто ураган), свет фар очень порадовал. Внешний вид немного подкачал, но я всегда покупаю машины не для понтов и не из-за количества динамиков, "сабвуферов" и т.д, а по состоянию и надёжности.

В общем, взвесил за и против и купил!

Высокая посадка - вещь, это всегда чистые штанины брюк. К управлению привык, доехав до дома, буквально за 15км пути. Высоко сижу, далеко гляжу, но есть одна мёртвая точка справа, поправимо постановкой сферического зеркала заднего вида, просто большего размера. Управляемость отличная, радиус поворота тоже. По расходу: по трассе где-то 5,5л при 120км/ч, а по городу Москве и с пробками все 8,5л. Всегда удивляет; зачем врут про разницу в 0,5-1л. Особой радостью была новость о том, что у этого двигателя цепь, а не ремень ГРМ, а это значит, что не надо обращаться в сервис, и машина дольше прослужит при правильной эксплуатации.

Каков процент безответственных, вредителей,  да и просто бездарей работает в наших сервисах практически каждый автовладелец испытал на себе и ощутил на своём кошельке. Только поэтому я большую часть работ по обслуживанию своих авто выполняю самостоятельно, ведь это жизнь моя и моих близких! При покупке всегда прошу машину загнать на подъёмник, лучше потерять 500-1000р за диагностику, но быть уверенным, что днище не "подшаманено" антикором поверх ржавчины, замазанной пластилином (было такое художество).

Испытание морозом при -25 прошла на отлично, конечно при хорошей соляре с добавлением колпачка антигеля. В общем, пока только позитив (вложений в неё не было), да и всей семье машина в итоге понравилась, прозвали её Пони. Всё необходимое в машине есть, и о том, что кузов проектировался конструкторами с похмела, как тут кто-то уже шутил, говорит количество подстаканников (тоже шутка), наворотов, кроме чудноватого бортового компа, никаких нет, да и не нужны они. Машина простая, потому и надёжная!!!

Совсем недавно испытал её ходовые качества по хорошей трассе и опять был удивлён устойчивостью, а также отсутствием парусности даже при 180 км/ч (для остряков!!!: разгонял не с горки), причём до пола педаль не давил. Читая отзывы на автосайтах о современных  дизельных автомобилях  раньше сам не верил, что новый дизель может быть таким шустрым, а сейчас уверен, что гораздо шустрее своих бензиновых однообъёмников и заявленный разгон до сотни в характеристиках преувеличен.

В общем, хороший и надёжный автомобиль!



Совет автора покупателям Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT 2007 г

Кому ПОНТЫ не по укладу, а чтобы постоянно ездить, однозначно брать!!! Хороший и надёжный автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Устойчивость на дороге
  • Matrix с дизелем 110 л/с - ураган!
  • Внешний вид (неугоняемость)
  • Высокая посадка(обзорность)
  • Недорогие з/части
  • Удобный салон

Недостатки:

  • Звукоизоляция арок
  • Странный комп
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
22953
Комментарии17 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur30 мая 2011 в 19:06

Авто на любителя!Но писать что УРАГАН как-то преувеличено!))

0
2114_922
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 мая 2011 в 19:56

Не преувеличение. Кто поездил на турбодизелях - поймёт. По цифрам разгона вроде бы средние показатели ,а на деле тяга мощная и сочная, как у тепловоза. Субъективно это действительно очень приятно!

0
ramplstilskin
НаBentley Continental Flying Spur30 мая 2011 в 19:58

Может быть!)

0
2114_922
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 мая 2011 в 20:34

Нет, ну Х5, конечно, круче, это ясно)))))

Но турбодизель - это прикольно. Я вот свой УАЗик когда купил, буксировал его из деревни своим же Ситроеном. Так вот хотите верьте, хотите нет, разницы с ездой "порожняком" практически не почувствовал! На 70 км/ч можно было и 5-ю втыкать и дальше разгоняться, да только стрёмно УАЗик быстрее тащить)

Это я не хвастаюсь, а констатирую факт!

0
ramplstilskin
НаBentley Continental Flying Spur30 мая 2011 в 20:39

Да я ничего не говорю!какждому свое как говорится!))

0
2114_922
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 мая 2011 в 21:10

Не, ну я тоже ничего не говорю)

0
2114_922
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 мая 2011 в 22:01

+1

0
30 мая 2011 в 19:23

дизельных матриксов в РФ наверно не так уж и много. Взять 3-х летку в хорошем состоянии, да тем более дизельную за 400 тыс. Где брали? 

0
НаHyundai Matrix30 мая 2011 в 23:05

Действительно удачный двигатель получился в отличии от прошлого 3-х цилиндрового (коих у нас полно). За парусность скажу - сам даже и не ожидал такой устойчивости (у Ланоса было гораздо хуже). И за автосервис с Вами ой как согласен- мне ,например, покупку Матрикса омрачил ........ котор недокрутил один болт- итог страх на поворотах и 1.5 месяца простоя.

 

0

Заинтриговал, - "чудноватый (?) компьютер" -......

0
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2011 в 21:53

ураган - в смысле так же сильно шумит?)) ибо 14,3 до сотни ураганом ну никак не назвать)

да и разворот 10,4 метра для базы в 2600мм маленьким ну никак не назвать.

 

0
НаHyundai Matrix 2 июня 2011 в 18:39

14,3 до сотни это характеристики видимо старого дизеля где 82 л.с,а здесь 110 и принципиально другой дизель, а то что он не уступает в разгоне Лансеру с 2,0л и 150 л,с (такой у соседа) это точно, да и двигатель работает значительно тише. Про разворот, вообще откуда такие цифры? Это про КАМАЗ с прицепом наверное? Мне совсем непонятно, зачем читать отзывы о машинах которые совсем не нравятся и вам не нужны?

0
сибиряк2
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 июня 2011 в 20:08

я интересуюсь всеми машинами) а этот озыв сразу заинтересовал названием про ураган))

а какие твои цыфры разгона?  про лансер 150 коней на ручке - не верю)

а диаметр разворота 10,4 - 10,6 - среднестатистический по классу для базы 2,6-2,7м) ничего в нём сверхъестественного малого нет)

0
НаHyundai Matrix 3 июня 2011 в 10:57

Хороший отзыв. Ничего не могу сказать про разгон до сотни. На своем бензиновом не замерял. А вот с тем, что авто не для понтов, а для езды и при этом недорогого обслуживания - полностью согласен!  У меня вот только в задней подвеске на небольших скоростях подстукивание какое-то появилось. На СТО посмотрели - говорят, только задние стойки чуть подтекают, но такого эффекта от них быть не должно. А на больших скоростях я его не слышу из-за шума мотора и громкости аудио. Может у кого похожая фигня??? Пробег-то всего 52 тыщи...

0
6 февраля 2012 в 14:21

1.5 турбодизель 4-х котловый 2007 года  механика взял полгода назад разгон в 11 сек легко на трассе все седаны в жопе особенно ночью)))

0
6 февраля 2012 в 14:30

забыл о развороте( замерять не замерял поверьте на слово (стаж вождения 30 лет) большой хотелось бы меньше

0
Добавить комментарий