Hyundai Matrix
Настоящее удивление вызвал салон. Когда сел на водительское сиденье, так очень даже понравилось. Все на своем месте. Просторно. Посадка высокая, стекла большие обзорность соответственно тоже. Материалы кажутся добротными и прияными на ощупь. Звуков посторонних пока что нет. Посмотрим со-временем: может появятся?. Не хотель бы. Кстати удивила дверь - такое ощущение что сдалана из платмассы. Легкая очень.
Когда увидел что сзади три здоровенных друзяки легко помещается, то совсем обрадовался. Да и багажник оказывается при этом есть, и не маленький. При сложенных задних сидениях модно перевозить достаточно крупногабаритные грузы. Снаружи все как-то меньше и скромнее кажется. ДЕ-ЖА-ВЮ?
Итак заводим. Двигатель шумноват. На холостых его почти не слышно. А после 4 тысяч оборотов - очень даже слышно. Звукоизоляция подгуляла или же сам двигатель такой шумный? На обгонах это здорово бьет по ушам - хочется поскорее закончить это насилие над техникой. Кстати на обгонах еще и коробка-автомат немного "тормозит": до начала набора скорости проходит где-то 4 сек. Так что на обгон приходится идти без тени сомнения что успеешь! Но с места трогается - без проблем. Педаль акселератора работает четко. Хорошая информативность. Надо рвануть - пожалуйста. Надо плавно - без проблем. Я не любитель светофорных гонок, но ведь иногда приходится быстро перестроиться из ряда в ряд или объехать тупо вставшеее по середине дороге "транспортное средство"? Так что езда по городу - одно удовольствие. К габаритам, кстати, я привык где-то через минут 15 как сел за руль, а ехать пришлось в сплошом потоке. Точность рулевого управления - отменная. Наверное по-этому много отрицательных отзывов про то, что рулевое быстро разбалтывается? Пока что не могу ни подтвердить ни опровергнуть. Ходовая - нормальная. В меру жесткая и в то же время комфортная. Неровности проходит без серьезных "пробоев". Клиренс - не большой, но достаточный чтобы заехать на стандартную бровку. На большее не надо рассчитывать. Не джип все-таки.
На трассе машина ведет себя приятно: дорогу держит хорошо. В повороты входит уверенно: без боковой раскачки, без тенденций к "сносу". Но на серьезном зигзаге на скорости более 80 км/час чуствуется серьезное "прикусывание" переднего нагруженного колеса. Я чуть не "завалил" авто на бок, но вовремя тормознул. В темноте порадовала оптика. Освещение равномерное, мягкое, достаточно яркое.
Да! И расход топлива по трассе значительно радостнее: цены на бензин на Украине здорово выросли.
Могу смело порекомендовать данный автомобиль как семейный, многофункциональный, как для города так и загородных поездок.
Удачи всем!!!
Достоинства:
Недостатки:



