21 ноября 2003

Hyundai Matrix

Машина - супер (как сказал предыдущий автор). Так думал до 1ТО (точнее, до обращения в Рольф, где машину и приобретал).


Обслуживание в Рольфе - безобразнее некуда. Это касается общения со всеми - с диспетчером на телефоне, мастером, принимающим заказ, и т.д. И все это я получил в обмен на свои деньги и немалые. 1ТО обошлось в 430 долларов. Само ТО обошлось в 210 долларов. Из них более 2 тысяч взяли за регулировку рулевых дел. Это что все, что связано с рулем так разболталось, что пришлось 2 часа регулировать? Кстати, диагностика двигателя стоила рублей 700 всего. Еще содрали с меня 220 долларов за замену свечей и передних тормозных колодок. Передние колодки стоят у них более 2 тысяч рублей. Для сравнения на свой Гольф-III самые дорогие колодки год назад стоили около 700 рублей. С удивлением увидел в списке выполненных работ расточку тормозных дисков (это всего-то на 15 000 км.). На вопрос - "А не из дерьма ли эта машина состоит"? - получил ответ - «Это так ездишь". Интересно, это - моя пятая машина. Даже на б/у ВАЗ 2106 такого не было.


Напрашивается вывод - если каждое ТО будет обходиться в такую сумму, то через 2 года машина станет золотой. Это притом, что в момент покупки я специально выяснял стоимость всех ТО. Меня уверяли - первые 2 ТО стоят по 130. А теперь говорят, это мне приснилось.


Пробовал найти правду в центральном офисе. На официальные запросы не отвечают. Вот вам и высокое качество обслуживания. И еще. На первом ТО машина находилась 15 часов рабочего времени.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19622
Комментарии3
НаJMC 1032, TVR Cerberaизменен 15 февраля 2008 в 14:33
Да уж, да Вас просто разводят на деньги... Уверен, что ничего такого никто не делал, никаких расточек, никаких регулировок! Просто дерут деньги ни за что! Я отказался от гарантии (купил Мицубиси Лансер). Машина не ломается, тьфу тьфу тьфу, а за те деньги, что дерут в Рольфе по гарантии, в случае чего отремонтирую у неофициалов. Обслуживаю самостоятельно и в 5 раз дешевле! Честно говоря, вообще не вижу смысла в гарантии, уж ооочень дорого её поддерживать! Для чего? Выброшенные деньги. А гарантийный случай надо ещё доказать, а это сколько нервов... Вы посчитайте, сколько съест гарантия за 50-60 000 км и что за эти деньги можно купить для машины. Намного дешевле покупать в магазине и ставить что-то самостоятельно, что-то у неофициалов. А Матрикс - очень надёжная и хорошая машина. Сам не сломаешь - само не сломается.
0
НаOpel Astraизменен 15 февраля 2008 в 15:29
Я думаю при таких расценках лучше от ТО отказаться..... confused
0
12 мая 2009 в 19:57
Я только не понял это отзыв об автомобиле или техцентре, ничего про характеристики или эксплуатацю автомобиля нет, думаю такие посты надо где-то в другом разделе размещать
0
Добавить комментарий