Hyundai Matrix
Обслуживание в Рольфе - безобразнее некуда. Это касается общения со всеми - с диспетчером на телефоне, мастером, принимающим заказ, и т.д. И все это я получил в обмен на свои деньги и немалые. 1ТО обошлось в 430 долларов. Само ТО обошлось в 210 долларов. Из них более 2 тысяч взяли за регулировку рулевых дел. Это что все, что связано с рулем так разболталось, что пришлось 2 часа регулировать? Кстати, диагностика двигателя стоила рублей 700 всего. Еще содрали с меня 220 долларов за замену свечей и передних тормозных колодок. Передние колодки стоят у них более 2 тысяч рублей. Для сравнения на свой Гольф-III самые дорогие колодки год назад стоили около 700 рублей. С удивлением увидел в списке выполненных работ расточку тормозных дисков (это всего-то на 15 000 км.). На вопрос - "А не из дерьма ли эта машина состоит"? - получил ответ - «Это так ездишь". Интересно, это - моя пятая машина. Даже на б/у ВАЗ 2106 такого не было.
Напрашивается вывод - если каждое ТО будет обходиться в такую сумму, то через 2 года машина станет золотой. Это притом, что в момент покупки я специально выяснял стоимость всех ТО. Меня уверяли - первые 2 ТО стоят по 130. А теперь говорят, это мне приснилось.
Пробовал найти правду в центральном офисе. На официальные запросы не отвечают. Вот вам и высокое качество обслуживания. И еще. На первом ТО машина находилась 15 часов рабочего времени.



