23 мая 2005

Hyundai Matrix

Автомобилю исполнился всего месяц. За это время прошел 3000 км.. Из них ~2000 по Москве.

Это мой 8-ой автомобиль: были Ford Scorpio, Chevrolet Lumina (седан), BMW 730i, и т.п., ездил на разных других автомобилях, но ничего подобного до настоящего времени "не держал в руках".

Меня долго уговаривали обратить внимание на, простите меня, "желтую сборку". Но я упорно "цеплялся" за Европу (американские автомобили на наших дорогах хороши только в городе - на трассе начинает порой раскачивать так, что теряется адекватность управляемости).

Уговорили "хотя бы посидеть". Я посидел, а потом как-то расходелось выходить. И что характерно, в этот автомобтль действительно входишь, а не "плюхаешься"! Стал интересоваться, "что же там у него внутри". А внутри оказалось все даже более чем прилично.



Немного расстраивал аннонсированный расход топлива, но, нашего, демократичного 92-го, который, из-за большого разбора и большой чувствительности к нему последних ВАЗовских моделей стал вполне приличным (долго мучился с качеством этого бензина с Chevrolret Lumina, он питался, как большинство американских автомобилей, сделанных для внутреннего рынка, 92-ым, но от колонки до колонки разница была порой слишком разительна, вплоть до выкачивания топлива).

Так что расход не слишком отягощал. Хотя это был первый минус.



Второй минус - ощутимый шум в салоне от двигателя при оборотах более 4000 (это объективно, но субъективно для меня это весьма удобно, т.к. незачем гонять двигатель на больших оборотах).



Третий минус - весьма шуная резина Kumho, но я считаю, что это не минус для автомобиля, а минус для резины. Ковсему прочему достаточно посмотреть на передние и задние колеса и уравнять их в давлении (при соблюдении условий основной нагрузки на передние и заднии колеса), при котором прогиб резины становится одинаковым. Вы сразу заметите снижение уровня шума и повышение плавности движения.

ВСЕ - МИНУСЫ КОНЧИЛИСЬ !



Остальное настолько искупает те незначительные мелочи, о которых я упомянул, что и гооворить не о чем.

Великолепное сочетание, позволяющее говорить, что Matrix изнутри больше, чем снаружи.
При моих габаритах за моим (водительским) креслом в Mercedes S500 остается для пассажира меньше места, чем в этой корейской игрушке!

Чувствительность и, что главное, адекватность действия руля и колес приятно удивляет.

Заявленный радиус поворота - 5.2 м соответствует действительности. Маневренность в потоке, с учетом очень хорошего обзора (низкий уровень боковых стекол), весьма неплохой приемистости двигателя и коротких свесов, позволяет чувствовать себя уверенно.

Можно еще многое добавить, но могу сказать одно: до сих пор не могу поверть, что коррец лучше любого американца и европейца (возможно только для меня), а стаж у меня более четверти века.


Совет автора покупателям Hyundai Matrix 1.8i 2005 г

  • Модель, доработанная для России (1.8 GLS) стоит того, чтобы этот аVтомобиль стал Вашим любимцем. Я, как консерватор, купил модификацию с механической КПП, т.к. считаю, что это позволяет сохранять 100% контроль над аVтомобилем и не разочаровался. Говорят, что АКПП - "задумчивый парень", но пробовать, слава Богу, не пришлось.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Великолепный аVтомобиль для города. Отличный обзор, хорошая приемистость, уверенное удержание дороги (даже нашей). Крайне приятно сознавать, что при разработке дизайна было проявлено максимальное внимание не только к водителю, но и к каждому пассажиру. Наилучший семейный аVтомобиль на сегодня.
  • Недостатки:

  • Повышенный шум двигателя свыше 4000 об/мин., шумная "родная" резина, значительный расход топлива. На мой взгляд все эти недостатки несущественны по сравнению с преимуществами.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11
    Комментарии1
    изменен 3 октября 2010 в 12:00

    На счет расхода топлива. Не пробовали перепрошивать мозги?

    0
    Добавить комментарий