27 сентября 2005

Hyundai Pony

Автомобиль достался ухоженный, практически без проблем. Сразу заменил шаровые опоры. Хотя на сервисе сказали, что износ деталей был 50 % и можно было бы доездить без проблем до ТО. Товарищ любил, чтобы автомобиль блестел, по-зтому после зимней эксплуатации убирал сколы, красил передний бампер, поменял лобовое стекло.

В общем, очень неплохо, но разгон тупой по сравнению с Ниссан Альмера(1998) и Опель Астра(1994). Если на скорости бросить газ - машина очень быстро замедляет ход - Опель при аналогичной ситуации катится как на нейтралке. Мощности двигателя не хватает на начало резвого обгона и вывода даже из небольшого заноса. На хорошей трассе ощущение безопасности исчезает после 140 км/ч. Машину начинает дергать ветром и шум резко возрастает. Для сравнения те же ощущения на Ниссан Альмера начинаются после 160 км/ч, а на Опель Астра после 150 км/ч. На сухой дороге прекрасно проходит повороты на высокой скорости - на мокрой передок уносит сразу. Очень приятный, современный, гармоничный дизайн. Подчеркнуто стремительный, клиновидный кузов. Однозначно оценка 4+.

Качество материалов, их подгонка, подбор оттенков выше всяких похвал такого класса автомобиля. Удобные в меру жесткие сидения. Органы управления сгруппированы очень грамотно. Все прекрасно читается, тянутся ни за чем не нужно. Радует глаз зеленая подсветка панели. Оценка 4.

3. Мотор/привод

1.5 моторчик конечно маленький. Хотя максимум крутящего отдает на 3000. Считаю, что для 8 клапанника нормально. Чтобы машина ехала мотор нужно крутить. В то же время ровная, уверенная тяга с 1200-1300 оборотов. Шумноват после 3000 об., после 5000 неприлично шумен. Оценка 3+
Однозначно порадовал подбор передаточных чисел в коробке. Первая не экстремально "короткая", третья не безнадежно "длинная". В городе активный драйв обеспечивает с легкостью. Оценка 4+.

4. Ходовая.

Все очень, я бы сказал "по-фольксовски" собранно. Крены в поворотах в пределах нормального семейного автомобиля. При превышении скорости в повороте, начинает "соскальзывать" передняя часть автомобиля. Устраняется сбросом газа и подруливанием.

5. В ходу

Обыкновенная машина. Я тут читал, "таскает" свыше 140, чувствительна к порывам ветра. Меня никуда не "таскает", идет как по ниточке, в бурю не ездил, а в обычную погоду ветер не чувствуется.
Оценка 4.

Плохие новости: После пробега 18-20 тыс. двигатель начинает пытаться заглохнуть (иногда весьма успешно) при быстром добавлении газа. После этого карбюратор полностью промывают, и это спасает еще на, тысяч 10 км.



Совет автора покупателям Hyundai Pony 1991 г

  • На много лучше семейства ВАЗа 2110-2112
  • Достоинства:

  • Удобный
  • Практичный
  • Надежный
  • Дешевый в эксплуатации
  • Недостатки:

  • Двигатель маловат для такого авто
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11202
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий